22:17

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
А кто вообще в наше время хорошие актеры?
Это я тут тред про Голливуд читаю на Холиварке, и согласно исследованиям тамошних анонов, все, кто чуть симпатичнее крокодила и имеют какую-то карьеру, те насосали, а таланта никакого. Чем объясняется карьера тех, кто не симпатичнее крокодила (типа того носатого из Звёздного ворса), я ещё толком не разобралась, но всё равно таланта у них нет. Фассбендер только и умеет, что в кадре членом махать, Генри Кавилл тупое бревно, единственный талант Бейла в том, что он быстро набирает и сбрасывает вес, Дауни-джуниор во всех ролях играет только себя...
В общем, одни бездарности всюду, интеллектуальному человеку нечего посмотреть, чтобы на бездарность какую-нибудь не наткнуться!
А вы что по этому поводу думаете? :lol:

@темы: фильмы

Комментарии
29.06.2020 в 22:23

Сердце, пронзённое ветром. ©
а я смотрю только аниме :lol:
29.06.2020 в 22:26

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Venefica Vespera, в аниме таких вопросов не возникает, да XDD
29.06.2020 в 22:48

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
А вы что по этому поводу думаете?
Пример-то приводят настоящей актёрской игры?
29.06.2020 в 22:53

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Omen Absit, примеры противоречивы - как только кто-то приводит пример, прибегает другой анон и говорит "это же вообще не актёр, как можно его приводить в пример?!" :lol: Так что так и нет ни одного, о ком бы все во мнениях сошлись.
29.06.2020 в 23:00

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Alpha_Ultra, ахаха, Уроборос пожрал сам себя)
Мне вполне хватает симпатичных мордашек и красивой истории. Я не слишком притязательна к актёрской игре.
29.06.2020 в 23:05

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Omen Absit, ахаха, Уроборос пожрал сам себя)
точно :lol:

Я вообще редко смотрю фильмы, так что даже не знаю, какие вообще критерии у хорошей актёрской игры :hmm:
29.06.2020 в 23:13

У нас тут всё относительно. И очень зависит от наблюдателя.
Я поняла, что не разбираюсь в актерской игре, еще когда именмтые дяди решали, давать ли оскар лео за титаник)) и я до сих пор считаю, что лео вполне себе норм, но именитые и не очень дяди (и не очень дяди, то есть тети))) считают, что он переигрывает.
29.06.2020 в 23:28

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
8:00 утра, я не видела Титаник, но он же вроде и так чуть менее, чем все Оскары тогда собрал, может решили, что жирно будет ещё и за лучшего актёра Оскар XDD
29.06.2020 в 23:30

одно другому не мешает
Нууу, не знаю, РДЖ - зе бест, а все, кто думает иначе, могут стройными рядами идти гулять. :crznope:
Британцев шикарных полно.
А вот с российскими актёрами ныне туго, всё самое лучшее осталось в советском прошлом. :mad: Это что касается кино. В театрах-то ещё неплохо играют обычно.
29.06.2020 в 23:31

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Alpha_Ultra, а если серьёзно, то когда ты в фильме сочувствуешь герою или хочешь его уебать, или бежать подальше - независимо от его внешности и твоей симпатии к актёру - это и есть хорошая игра. Я так думаю.
Хопкинс и Дей Льюис - шикарные актёры, потому что Лектор и Мясник. Лео - охуенный актёр, потому что нет ничего, что бы он ни сыграл. Когда юношеская смазливость с него сошла и диапазон ролей расширился, он это доказал. Бейл прекрасный актёр, потому что Американский психопат и Эквилибриум.
А! Какое-то время, в детстве, я всерьёз считала, что в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Буншу и Грозного играли разные актёры. Потому что разная энергетика, разное все. Персонаж должен трогать, вызывать доверие к истории, которую он рассказывает. Вот так.
29.06.2020 в 23:36

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Alpha_Ultra, кстати, в полной мере игру Лео можно оценить в "Однажды в Голливуде". Когда он истеричный плаксивый актёр, который моментально по ходу съёмок перевоплощается в прожженного харизматичного бандита. И это тоже два разных человека, и ни один из них не Лео)
29.06.2020 в 23:46

У нас тут всё относительно. И очень зависит от наблюдателя.
Alpha_Ultra, так лео потом еще много лет оскары не давали, хотя и номинировали) видно, недостаточно хорош))
Не знаю, для меня актерская игра - не только верибельность, но и разнообразность. Поэтому не аль пачино и не дауни. Макэвой хорош в ролях психопатов, айзенбергу удаются ителлигенты. Бейл.. ну не знаю, он мне везде нравится, особенно в машинисте и в форде против феррари, но вот чтоб прям хороший актер... не знаю.
С другой стороны, можно пойти от противного, определить бездарность (смотрю в сторону российскмх сериалов) остальное по определению будет хорошим))
30.06.2020 в 00:05

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, Нууу, не знаю, РДЖ - зе бест, а все, кто думает иначе, могут стройными рядами идти гулять.
я с ним один фильм видела, мне сложно согласиться или не согласиться XDD

Британцев шикарных полно.
мне кажется, британцы как-то по умолчанию лучше Голливуда :lol:

А вот с российскими актёрами ныне туго, всё самое лучшее осталось в советском прошлом.
российских актёров как-то вообще не знаю :nope:

Omen Absit, а если серьёзно, то когда ты в фильме сочувствуешь герою или хочешь его уебать, или бежать подальше - независимо от его внешности и твоей симпатии к актёру - это и есть хорошая игра.
вот это хороший критерий, мне нравится, так можно примерно разобраться, хороший актёр или нет. хотя с другой стороны, когда у злодеев приятная внешность, обычно персонаж вызывает симпатии, каким бы свиноёбом он не был :lol:

А! Какое-то время, в детстве, я всерьёз считала, что в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Буншу и Грозного играли разные актёры.
о, точно, отличный пример, вот тут явно видно, какой актёрский диапазон у одного и того же человека может быть!

кстати, в полной мере игру Лео можно оценить в "Однажды в Голливуде".
это я не смотрела, но слышала, что годный фильм, может как-нибудь до него доберусь.

8:00 утра, видно, недостаточно хорош))
не воспринимали его всерьёз после участия в такой мелодраме как Титаник XD

Макэвой хорош в ролях психопатов
этот неловкий момент, когда для меня он только чувак из Икс-менов XDD

айзенбергу удаются ителлигенты
а это вообще кто :hmm:

С другой стороны, можно пойти от противного, определить бездарность (смотрю в сторону российскмх сериалов) остальное по определению будет хорошим))
ахаха, что же такое страшное там в этих сериалах, если второй раз уже их приводят в пример самого ужаса :lol: хочу ли я знать...
30.06.2020 в 00:20

У нас тут всё относительно. И очень зависит от наблюдателя.
Alpha_Ultra, мне кажется, если познакомишься с российскими сериалами, вопросы про качество игры отпадут))
Айзенберг - это Социальная сеть, Бэтмен против супермена.
30.06.2020 в 00:21

одно другому не мешает
мне кажется, британцы как-то по умолчанию лучше Голливуда
В общем-то да. :lol:
30.06.2020 в 01:59

Между нами нет стекла и нечего бить
У британцев серьезнее подход к актерской игре, больше развит театр - куча из актеров фильмов много играют и на сцене, что развивает диапазон.
И согласна - критерий хорошей игры для меня - это когда я забываю про актера, и чувствую и сопереживаю с персонажем, он верибельно оживает на экране, независимо симпатичен или нет.
30.06.2020 в 04:24

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Имхо нормальные актеры все. Среди знаменитостей сраных режиссеров в процентном соотношении имхо больше, чем сраных актеров. Даже всякие Патисоны на удивление раскрываются в талантливых работах.
30.06.2020 в 06:52

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Что-то я обиделась за Паттинсона, который был талантливым актёром всегда :-D
Если не смотреть только фильмы типа "Сумерек", конечно.
30.06.2020 в 09:32

Intelligent Evil
Всегда есть лучик света Киану "Breathtaking" Ривз.
Дуэйн Рок Джонсон всегда хорош, даже в плохих фильмах старается, благо у него опыта актерства вагон еще с рестлинга.
Николас Кейдж хорошо играет только в тех фильмах, где ему нравится его персонаж, в остальных он кривляетсяи ловит лулзы.
Дауни Младшего просто покусал Джонни Депп. Теперь он тоже не может без эпотажа. Хотя раньше мог и еще как - Судья - отличная драма с ним.
30.06.2020 в 13:24

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
8:00 утра, мне кажется, если познакомишься с российскими сериалами, вопросы про качество игры отпадут))
бгг, да уж, как только узнаю, насколько всё может быть плохо, так станет ясно, что такое хорошо ХД

Айзенберг - это Социальная сеть, Бэтмен против супермена.
аа, вот кто это! на лицо я его узнала, а по фамилии была не в курсе.

J.Jey Will, В общем-то да.
я так и знала, нет у них там в америках никакой культуры! хДД

апельсинка17, У британцев серьезнее подход к актерской игре, больше развит театр - куча из актеров фильмов много играют и на сцене, что развивает диапазон.
это многое проясняет!

И согласна - критерий хорошей игры для меня - это когда я забываю про актера, и чувствую и сопереживаю с персонажем, он верибельно оживает на экране, независимо симпатичен или нет.
хороший критерий! аж захотелось посмотреть какое-нибудь кино, проверить, как это работает.

Изнеженный азиатский нефрит, Среди знаменитостей сраных режиссеров в процентном соотношении имхо больше, чем сраных актеров.
вот это интересная мысль, на самом деле режиссёры во всём виноваты! :lol:

Omen Absit, Если не смотреть только фильмы типа "Сумерек", конечно.
а у него были ещё фильмы :lol:

Leterius, Всегда есть лучик света Киану "Breathtaking" Ривз.
это да :up:

Дуэйн Рок Джонсон всегда хорош, даже в плохих фильмах старается, благо у него опыта актерства вагон еще с рестлинга.
надо же, вот о нём бы никогда не подумала как о хорошем актёре!

Дауни Младшего просто покусал Джонни Депп.
бгг, очень точное описание ХДДД
30.06.2020 в 13:49

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Alpha_Ultra, а у него были ещё фильмы
Вот знаешь, оттопырю-ка я мизинчик и скажу, что если кто-то считает, что Паттинсон - это "тот вампирчик" из "Сумерек", то это проблемы не Паттинсона) Который, несмотря на свой молодой возраст, снялся в таком количестве артхауса, что хватит десяти Звягинцевым.
Я помню, что ты почти не смотришь кино, но на других смотрю осуждающе.
30.06.2020 в 14:16

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Omen Absit, тогда как-то плохую службу ему "Сумерки" сослужили, так бы его знали как серьёзного актёра, а теперь знают как чувака из "Сумерек" XDD
30.06.2020 в 16:42

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, не, ну а чо. Киану вот действительно не оч актёр, но сестрички Вачовски сделали так, что никто этого не заметил.
30.06.2020 в 16:46

Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Omen Absit, ну, роли прилипают, а маяки всякие смотрят не все. К тому же, про Эдварда Калена даже фанатская песня есть. А про поёт за душу Эфраима?
30.06.2020 в 16:47

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Alpha_Ultra, я могу только повторить - кто смотрит херню типа "Сумерек", тот его и знает как актёра "Сумерек", Паттинсон ни при чем.
30.06.2020 в 16:48

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Изнеженный азиатский нефрит, я пою. "Маяк" - охуенный фильм, кто не смотрел, сам себе дурак.
30.06.2020 в 16:59

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Изнеженный азиатский нефрит, в хорошем фильме значит и плохой актёр будет казаться хорошим.. интересно, а наоборот это тоже работает, чтобы хороший актёр плохой фильм годным сделал.

Omen Absit, не обязательно смотреть, если из каждого утюга одно время этот фильм выпрыгивал :nope:
30.06.2020 в 17:03

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Alpha_Ultra, 12 лет назад. Видимо, фильм сильное впечатление произвёл.
30.06.2020 в 17:07

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Omen Absit, 12 лет уже прошло? О_О Как время летит...
30.06.2020 в 17:11

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
Alpha_Ultra, ага) а будто вчера фильм вышел) и Эдвард с Бэллой такие молодые.