21:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Как подвести итоги года, чтобы не было мучительно больно? :lol: А ведь некоторые ещё и итоги десятилетия подводят! Это для меня слишком стрёмно, объявляю этот дайрик зоной, свободной от всяких итогов и вообще хоть каких-то намёков, что время идёт, а мы тут сидим и жизнь тратим бессмысленно!

@темы: праздники

Комментарии
25.12.2019 в 21:28

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Поддерживаю :D
Итоги десятилетия? Ужас какой. А итоги всей моей жизни можно не подводить пока или тоже уже пора?
25.12.2019 в 21:33

одно другому не мешает
А ведь некоторые ещё и итоги десятилетия подводят!
У них, наверное, очень хорошая память. :lol:
25.12.2019 в 21:47

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Лёша Кириллов, А итоги всей моей жизни можно не подводить пока или тоже уже пора?
итоги обычно к окончанию подводят, так что это было бы довольно пессимистично XDD

J.Jey Will, это точно! Или всё записывали :lol:
25.12.2019 в 22:31

Сердце, пронзённое ветром. ©
объявляю этот дайрик зоной, свободной от всяких итогов и вообще хоть каких-то намёков, что время идёт, а мы тут сидим и жизнь тратим бессмысленно!
ура! :crzfan:
а то ппц, будто вокруг все такие деятельные и плодотворные, сделали что-то крутое за год и все в жизни поменяли, а за десять лет так вообще
25.12.2019 в 22:44

Посмотрите на меня, я прекрасная бабочка!
Какие нахуй итоги когда я весь год только увольнялась :lol:
25.12.2019 в 23:00

— Чего достиг за -ть лет?
— Just shut up and enjoy your life.


Вот во всех смыслах этой фразы. :D
25.12.2019 в 23:09

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Venefica Vespera, а то ппц, будто вокруг все такие деятельные и плодотворные, сделали что-то крутое за год и все в жизни поменяли, а за десять лет так вообще
не говори, у меня от этого комплексы неполноценности начинаются XDD

Крылатая смерть, Какие нахуй итоги когда я весь год только увольнялась
ну, по крайней мере у тебя в жизни какая-то движуха происходит)))))

mbait, Вот во всех смыслах этой фразы.
отличная фраза, вот бы побольше людей так и делали, а не пытались достигать XDD
25.12.2019 в 23:17

Alpha_Ultra, а не пытались достигать XDD
не, ну достигать тоже чего-то нужно, но в тему прочитала статью:
читать дальше...
Поэтому выдохнуть и просто наслаждаться жизнью — вещь.
26.12.2019 в 01:02

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
какие итоги. я не помню что в мае было, и не вспомню, потому как твитить перестала, а у них итоги.
У них, наверное, очень хорошая память.
собссно. или эти самые буллет джорналы, шоб их, где каждый чих зарисован.
26.12.2019 в 02:59

Между нами нет стекла и нечего бить
я никогда не могла найти время или желание подводить итоги, лучше делать что-то интересное сейчас или планировать на ближайшее будущее))
26.12.2019 в 08:37

my only wish, to catch a fish
А ведь некоторые ещё и итоги десятилетия подводят!
да, и я завидую их памяти! я тут итоги месяца не смогла бы подвести, не прочитав предварительно в своем дайре, что же я в этот месяц делала)
26.12.2019 в 09:33

Vamos!
время идёт, а мы тут сидим и жизнь тратим бессмысленно!

:gigi:
как говорится, время, просранное с удовольствием, просранным не считается :lol:
у меня многие пишут про то, что произошло за 10 лет, а мне лень, а про что-то и вспоминать лишний раз не хочется :facepalm: :gigi:
26.12.2019 в 10:06

вы находитесь в фоновом режиме (с) Neural Machine
Хотела в этом году впервые попробовать подвести итоги, но не могу ничего стоящего вспомнить, кроме пары событий :lol:
26.12.2019 в 12:07

и спасли пятьсот тюленей из разрушенных селений
Какая чудесная безытоговая зона здесь в итоге получилась) *отдыхает душою*
26.12.2019 в 20:47

каждый тонет в своём собственном море
Итоги года сама зачем-то стала подводить (спойлер: зря), но десятилетия - это просто перекреститься охота, когда такое видишь, так что лучше посижу в безытоговой зоне))
26.12.2019 в 21:42

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
mbait, ну вот, цитата прямо намекает, достигает-достигает человек, а потом раз - и разочаровался. И толку тогда было во всех стараниях? Лучше не думать о таких вещах, что-то они загружают XD

Маруца, да я не помню, что я вчера на завтрак ела! XDD

Ну да, всё записывают. Может и неплохо, зато итоги хорошо получается подводить!

апельсинка17, я тоже считаю, что лучше концентрироваться на будущем, чем на прошлом!

Уилл Генри, вот да, я бы тоже ничего не вспомнила!

6lue6erry muffin, как говорится, время, просранное с удовольствием, просранным не считается
хороший подход, мне нравится :up:

Ну, итоги наверное только про хорошие вещи подводят, а не про те, что не хочется вспоминать XDD

wrong moon, очень лаконичные итоги xDD

Муунтико, у нас тут собрался клуб нелюбителей итогов XDD

её съели рыбы, отлично, будем все в этой зоне сидеть и упрямо игнорировать, что там снаружи у людей какие-то события XDD
26.12.2019 в 23:24

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Alpha_Ultra, не, оно, может, и неплохо все записывать, в том же дайри, к примеру, вроде как полезно даже. но я разучилась это делать еще в старшей школе, хотя до того активно вела дневник (правда, записывала не столько события, сколько ощущения по их поводу).
26.12.2019 в 23:29

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Маруца, я вот тоже не особенно записываю события, кому будет интересно читать все мельчайшие унылые подробности моей жизни! xD Но может куда-то в другое место надо записывать, а то вот потом итоги никак не подвести XDD
28.12.2019 в 00:41

I’m not an early bird or a night owl. I’m more of a permanently exhausted pigeon.
Горячо поддерживаю! Стагнация - двигатель прогресса лучший способ сберечь нервы, счастье и интровертное окукливание у компа х)
Как подвести итоги года, чтобы не было мучительно больно?
:friend::pity:
28.12.2019 в 21:50

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
.bakaneko., точно, кому нужно развиваться, если можно покрываться плесенью :lol: :buddy:
04.01.2020 в 22:13

Слоупок - это мое второе имя.
Как подвести итоги года, чтобы не было мучительно больно?
Понятия не имею. Лично я стараюсь оглядываться в прошлое пореже, а не то у меня начнется нешуточный депресняк. Собственно, это одна из причин, по которой я и дневники-то не веду, чтобы не погрязнуть в пучине нахлынувших воспоминаний. Ненене, лучше уж двигаться вперед, к светлому будущему!

объявляю этот дайрик зоной, свободной от всяких итогов
Уфф, спасибо за это)))
04.01.2020 в 22:24

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, можно же весть дневник, куда записывать только позитивное! Правда, наверное очень коротенький дневник тогда будет ХD Но вообще всегда лучше смотреть в будущее, чем в прошлое, прошлое это как-то непродуктивно.

:buddy:
04.01.2020 в 23:26

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, да не, на самом деле, хорошая идея) Я подумываю начать записывать вещи, которые было бы жалко забыть.

Так, мой любимый ютубер со своим другом начали вести канал, на котором они ежедневно выкладывают короткие развлекательные видео. Например, о том, как они готовили завтрак при помощи секс-игрушек, пытались поставить мировой рекорд по поеданию хотдогов, делали друг другу макияж в темноте, побывали на сеансе акупунктуры, пили отфильтрованную мочу, скупили тонну крутых игрушек и передали их на благотворительность, приклеивали друг-друга скотчем к стене, купались в ледяной воде, ели жуков... Короче, творили всякую забавную дичь. Но суть этого канала в том, что ровно через год от дня его создания он будет удален вместе со всеми видео, раз и навсегда. Его создатели хотят, чтобы это было своего рода необычным опытом для зрителей))) И это чертовски крутая идея, как по мне. Это делает мою жинь более интересной, и вызывает желание самой попробовать сделать что-нибуть этакое)))
05.01.2020 в 15:46

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, у тебя вот и блокнотики есть, куда всё записывать :eyebrow: :lol:

Придумают же люди :lol: Хотя идея с удалением канала мне не нравится, не люблю, когда люди что-то в интернете удаляют, мне нравится в жизни какое-то постоянство, и чтобы всё на своём месте было, а если из интернета что-то удаляют, это уже нарушает постоянство XDD Но с другой стороны, я понимаю идею такого перфоманса.

И что же из вышеперечисленного ты хочешь попробовать? XDD
12.01.2020 в 22:11

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, все благодаря тебе ^^ :dance2:

Ага, я где-то читала, что именно неизбежность конца придает жизни смысл, ценность и мотивацию... Но, по-моему, это как-то не так работает :gigi:

Ээээ, вот прям из этого списка? Я даже не знаю, что выбрать, один вариан лучше другого ХД
На самом деле, так-то у них куда больше видео, чем я перечислила. Скажем, в последнем видео они выбрали и заказали себе гроб. Интересно, что бы сказала моя арендодательница в ответ на такое приобретение :lol:

Кстати, употребление в пищу жуков мне нравится в теории, как источник легкоусвояемого и легковоспроизводимого белка. Но на практике, меня как-то не тянет их пробовать ^^" Тем более, я из любопытства загуглила цену, и, скажем так, продукт этот не из доступных Оо"
13.01.2020 в 01:14

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, лучшая благодарность будет применение блокнота ;)

Я тоже слышала подобную мысль, да. Что-то в ней есть, но мне больше нравится другое высказывание, не помню теперь уже, кто автор, но суть в том, что самоубийство это всегда доступный запасной выход. Действительно же успокаивает мысль о том, что если совсем всё плохо, всегда есть способ решить все проблемы раз и навсегда.

Да не говори, всё такое интересненькое XDD
Ахаха, ну а что, если на спине спать, в нём может и удобненько :lol:
А что она будет говорить, это твоя личная мебель, хочешь и покупаешь XDD

На моём любимом кулинарном канале тоже чуваки жуков ели, но меня это тоже как-то не соблазнило... Я понимаю если наступит голод и не будет других источников белка, но даже тогда я буду есть их только перемолотыми до неузнавания, а уж сейчас и подавно не вижу смысла есть еду, которая в ответ на меня смотрит D:
19.01.2020 в 23:36

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, лучшая благодарность будет применение блокнота ;)
Ага. Продолжая шутку о злопамятности: теперь мне не нужно помнить зло - у меня есть блокнотик, куда можно все записывать ХД

мне больше нравится другое высказывание, не помню теперь уже, кто автор, но суть в том, что самоубийство это всегда доступный запасной выход. Действительно же успокаивает мысль о том, что если совсем всё плохо, всегда есть способ решить все проблемы раз и навсегда
Интересная идея) У меня все еще есть некоторые сложности с осознанием и принятием неизбежности собственной кончины. Но в особо сложные моменты мысль, что все это когда-нибуть закончится, кажется почти обнадеживающей. Может, этот мир и создан таким хреновым только ради того, чтобы не жалко было умирать...

Да не говори, всё такое интересненькое XDD
Ну, даже просто наблюдать за ними - куда интереснее того, что происходит в моей жизни)

Ахаха, ну а что, если на спине спать, в нём может и удобненько
Ненене, я сплю только на боку! На спине вообще невозможно заснуть Оо"

А что она будет говорить, это твоя личная мебель, хочешь и покупаешь XDD
Лол, у меня прям флешбеки промелькнули перед глазами из детства, как мама мне устраивала скандалы из-за того, что я кинула не глядя хлеб "брюшком" кверху (якобы, это плохая примета - к покойнику в доме), и запрещала мне носить одежду с изображением черепа и костей (это не было бы такой уж потерей, если бы не мое увлечение Ван писом и пиратской символикой).
Так что, я боюсь, что у старшего поколения могут быть проблемы с восприятием черного юмора ^^"

я буду есть их только перемолотыми до неузнавания, а уж сейчас и подавно не вижу смысла есть еду, которая в ответ на меня смотрит D:
Ну, уже сейчас существует "мука" из жуков, так что это не проблема. А вообще, те же живые креветки в движении выглядят весьма-таки неприглядно, но при этом они очень вкусные)
19.01.2020 в 23:54

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
шуш.ехе не отвечает,
запрещала мне носить одежду с изображением черепа и костей
временами натыкаюсь на мамские обсуждения, какой это ужас, что дочка 5-6 лет хочет кофту с черепом (глОмурную в стразики, скорее всего)... и это люди младше меня, йклмн.
(у меня как раз 6-летка, если что, и у нее с 3 лет есть бандана в черепки, все как положено)
20.01.2020 в 01:28

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, записывай лучше что-то позитивное, это полезнее XDD

Но в особо сложные моменты мысль, что все это когда-нибуть закончится, кажется почти обнадеживающей.
вот да, я только надеюсь, что если наступит момент, когда надо будет покончить с собой, я не застремаюсь это сделать, а то говорить об этом каждый может, а дело делать не каждый!

Может, этот мир и создан таким хреновым только ради того, чтобы не жалко было умирать...
мне где-то попадалась шутка, типа, мужик умирает, попадает в загробный мир, его встречает там ангел и спрашивает: "ну что, как там в аду было?" :lol:

Ну, даже просто наблюдать за ними - куда интереснее того, что происходит в моей жизни)
у ютуберов всегда жизнь интереснее))

Ненене, я сплю только на боку! На спине вообще невозможно заснуть Оо"
почему-то у людей, которые храпят, отлично получается засыпать на спине, чтобы ничего храп не заглушало. магия!

что я кинула не глядя хлеб "брюшком" кверху (якобы, это плохая примета - к покойнику в доме)
надо же, впервые слышу такую примету О_О

запрещала мне носить одежду с изображением черепа и костей (это не было бы такой уж потерей, если бы не мое увлечение Ван писом и пиратской символикой)
обидно, казалось бы, что в этом такого...

Так что, я боюсь, что у старшего поколения могут быть проблемы с восприятием черного юмора ^^"
ну, не всегда старшее поколение такое унылое, но лучше не рисковать, да.

Ну, уже сейчас существует "мука" из жуков, так что это не проблема.
а что с ней делать вообще :lol:

А вообще, те же живые креветки в движении выглядят весьма-таки неприглядно, но при этом они очень вкусные)
ну так когда креветок едят, они уже не выглядят как насекомые, а просто как красно-белые колбаски ХДД

Маруца, временами натыкаюсь на мамские обсуждения, какой это ужас, что дочка 5-6 лет хочет кофту с черепом
и в чём там такой ужас? мне не понять XD

(у меня как раз 6-летка, если что, и у нее с 3 лет есть бандана в черепки, все как положено)
стильно :up:
20.01.2020 в 01:38

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Alpha_Ultra, и в чём там такой ужас?
ну каааак. маленьким детям вообще не надо знать об ужасах всяких.
я тут наблюдала картину: через детскую площадку пулей пролетает кот, хватает голубя и тащит в кусты. одна из присутствующих бабушек подрывается и нервно тащит свою мелкую куда подальше :facepalm2:
другой вопрос, что у детей до определенного момента черепа не с ужасами ассоциируются, а с мультиками про веселых пиратов и скелетиков максимум :) если, конечно, окружающие взрослые не делают страшные лица чуть что.
я, кстати, все Кошмары на улице Вязов пересмотрела в 1-2 классах, и как-то даже не страшно было и кошмары не снились, а позже никогда не интересовалась ужастиками.

хлеб "брюшком" кверху
слышала от очень православных знакомых, что это типа неуважение к хлебу. думаю, давний хлеборобский обычай, подкрепленный в наших краях сложной историей. из той серии, что переворачивать священные предметы - значит поклоняться дьяволу, или как-то так.