23:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
В котосообществе запостили косплей персонажей из Ghibli, и тут я подумала, а ведь чуть менее чем все видели "Унесенные призраками". А я нет.
А ещё, из того, что все видели, я не смотрела Cowboy Bebop и Death Note.
А если не только про аниме речь, то я не смотрела Титаник, и не читала две или три последние книги про Гарри Поттера.
Но наверняка не я одна такая, которая упустила культурные феномены.
Признавайтесь, кто из вас не видел или не читал вещей, которые, как считает большинство людей, все читали и видели? :lol:

@темы: интерактив, фандом

Комментарии
27.11.2019 в 11:44

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, с титанами получилось смешно, я по трейлеру их очень ждала, даже не выдержала и начала онгоингом смотреть. И... дропнула серии на 3-4 ибо это какой-то совершенно не оправдавший ожидания бред(( тоже самое к слову с пидорами на льду, начала и бросила плюясь дальше чем вижу) ещё в копилку "все но не я"))) А, как я забыла - модные китайцы, которых сейчас по моему тоже все смотрят))))
На самом деле в плане фильмов я очень много чего не смотрела, просто потому что предпочитаю книги, а если мне надо замочить мозг в тазик с киселём - аниме) Так что у меня на счету несмотренные почти все марвеловские супергерои, включая торов, челопуков и суперменов с железными человеками (исключение я сделала для стражей галактики - там енот, и логана, потому что когда-то читала комиксы по росомахе) все звёздные войны кроме первых, что там ещё все смотрели? А ГП я читала и дальше первых трёх книг читать было уныло, нахрена это ещё и смотреть???
Ещё могу вспомнить из топового - не читала Дэна Брауна. Честно начала и плюнула.
27.11.2019 в 13:20

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
а, еще одно, но это не совсем сюда, потому что осознанный выбор. мне не интересна комиксосупергеройщина, и из всего снятого за последние сколько-то-там лет я видела только Айронмена (этой весной, исключительно потому, что его показали по телевизору, а к Бобби я питаю некоторую нежность). и, кажется, видела более-менее полностью изначального Спайдермена, но это было в позапрошлой жизни. так что кусок фильмографии любимого западного актера проходит мимо меня.
зато в моей жизни был Хи-Мэн! правда, это было в младших классах :lol:
27.11.2019 в 14:43

я подумала, а ведь чуть менее чем все видели "Унесенные призраками". А я нет.

Во время моего детства его сложно было не увидеть - нас классом водили на него, наверное, раз 50:lol:

А так, ну Тетрадь смерти не смотрела. И сериал по Призраку в доспехах, мне кажется, много кто смотрел. И Эльфийскую песнь, она очень хайповая была какое-то время.

Из фильмов... Тёмный рыцарь, наверное. Трансформеры. До некоторых очень известных фильмов Тарантино руки всё не доходят.
27.11.2019 в 15:16

одно другому не мешает
я не смотрела Титаник
Я тоже не смотрела и ГП читала только начиная с пятой книги. Игру престолов не смотрела вообще, как и тот сериал про зомби, как и Тинвульф. Да много такого найдётся, если копать.
А "Унесенные призраками" советую, классная вещь. :)
27.11.2019 в 16:36

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Маруца, похоже, он считает, что это позволит лучше понять менталитет носителей языка. для того и комментарий, потому что там и человек младше 30 не факт что много поймет.
тоже верно, даже с соответствующим менталитетом молодым людям не всё понятно будет. хотя я не знаю, помогают ли фильмы понять менталитет даже с комментариями, это же получится, что всё надо пояснять, почему люди так поступают, почему тян не вызвала сразу полицию, чтобы алкаша увезли...

просто я зануда и люблю читать, а в школе делала необходимый минимум для имиджа ученика, который подготовился, их меньше спрашивают
ахаха, у тебя всё продумано ХДД

тут еще нюанс, школа у меня была физ-мат, так что на остальные предметы времени оставалось мало, и все крупноформатное я читала летом наперед.
у нас была обычная школа, но разве это не нормально, когда на лето задают что-то там прочитать, чтобы потом не надо было во время учебного года? у нас всегда так делали...

говорят, его принято читать в детстве, но в моем детстве его не обнаружилось
ну да, это книга ведь детская, взрослым не будет того интереса её читать :nope:

зато Нарния была от и до (хотя... не факт что без сокращений - книжки довольно тонкие были).
Нарнию я тоже читала, но как-то она меня не особенно впечатлила. да и я потом узнала, что вся Нарния это христианская аллегория, так что ещё меньше она мне стала нравиться)))

так что кусок фильмографии любимого западного актера проходит мимо меня.
буквально пять минут пыталась вспомнить, как этого мужика зовут, Брауни Джуниор, что ли ХДД Дауни Джуниор, вот это твой любимый актёр?

зато в моей жизни был Хи-Мэн! правда, это было в младших классах
недавно же вроде перезапуск этого мультика был?

её съели рыбы, Звёздные войны! Их вроде ещё не называли, так что тоже претендую на победу)
респект :up:

Уилл Генри, потому что сначала я не хочу смотреть это из-за того, что оно из каждого утюга, а потом забываю
вот меня тоже обычно отвращает от просмотра излишний хайп.

кроме куска и юр на льду.
есть кучи популярных аниме, но ты посмотрела самые худшие ХДД ну ладно ещё Ванпис, но юрцы...

Звёздный странник Джо, Я не смотрела почти всё из MCU (которое Мстители) и не видела, например, "Отряд самоубийц", которых как будто видели все.
я прямо жалею, что я посмотрела два комиксовых фильма, один, где был енот, а другой - где не было. вот так бы не посмотрела, и могла иметь моральное превосходство над теми, кто видел ХДД

Я вроде как активно лежу в сторону собственного просвещения, и много чего у меня в планах, но... Но
хм, а это интересная мысль. что можно вообще считать просвещением? с одной стороны, может и надо быть в курсе того, что знают все, но если это означает читать Сумерки и 50 оттенков, то лучше как-то не быть в курсе :lol: тогда может лучше просвещаться не там, что все знают, а тем что именно в конкретном случае интересует, типа какого-то конкретного жанра или там исторического периода, это будет, по крайней мере, релевантно, а не просто читать и смотреть какой-то треш, потому что все так делают.

Лёша Кириллов, Я не читала ни одну книгу про Гарри Поттера)
оо, ну ты крута :D

Вообще многое из кино-классики я не видела, а про аниме вообще молчу
да, в сфере аниме у тебя как-то прямо непаханное поле ХДДД

Ведьмы не толстеют, Сериал больше повседневно-комедийный, лёгкий, а вот мувики, говорят, серьёзнее и интереснее.
хм, спасибо, буду знать!

Нет, он был сериальным режиссёром, потому что Войну и мир кусками издавали в журналах.
прямо представляю, как Толстой жуёт гусиное перо (или чем там в то время писали) и думает, кто же в следующей серии потеряет память, кто забеременеет, а кто найдёт давно потерянного близнеца :lol:

Змеиная шкурка, И... дропнула серии на 3-4 ибо это какой-то совершенно не оправдавший ожидания бред((
чёто мне прямо обидно за аниме стало, что ты к нему так сурово, оно не самое худшее из всего попсового, и один персонаж мне там нравился ХДД

А, как я забыла - модные китайцы, которых сейчас по моему тоже все смотрят))))
оооо, просто не говори мне о китайцах, знать ничего не хочу о китайцах, видеть их не могу больше, а они постоянно и повсюду! :/

просто потому что предпочитаю книги, а если мне надо замочить мозг в тазик с киселём - аниме)
вот кстати да, почему-то я тоже предпочитаю книги и аниме, а фильмы и сериалы плохо идут. я объясняю это себе так, что 3D люди не интересно ХДД

исключение я сделала для стражей галактики - там енот
интересная мотивация)))

и дальше первых трёх книг читать было уныло, нахрена это ещё и смотреть???
логично! мне тоже книги как-то не особенно нравились, никогда не понимала, почему у них такой фандом.

Ещё могу вспомнить из топового - не читала Дэна Брауна. Честно начала и плюнула.
точно! одно время абсолютно все читали Код да Винчи!

Kamelia2555, Во время моего детства его сложно было не увидеть - нас классом водили на него, наверное, раз 50
50 раз может и слишком, но всё равно круто, в кино, наверное, такое аниме классно смотрится!

И сериал по Призраку в доспехах, мне кажется, много кто смотрел.
да там же вроде и не одно аниме снято...

И Эльфийскую песнь, она очень хайповая была какое-то время.
да, я тоже слышала, что это аниме было популярным, наверное, потому что такой жести раньше никто не видел ХДД

До некоторых очень известных фильмов Тарантино руки всё не доходят.
кмк, если Криминальное чтиво посмотрено, остальное и не надо, там всё такое же)))

J.Jey Will, ГП читала только начиная с пятой книги.
забавно, а я думала, ты фанат вселенной ГП.

как и тот сериал про зомби
я настолько не в теме, что даже не поняла, о чём ты, и только потом догадалась, что это тот, где Норман Ридус играет :lol:

А "Унесенные призраками" советую, классная вещь.
когда-нибудь надо до него добраться, да!
27.11.2019 в 16:41

одно другому не мешает
забавно, а я думала, ты фанат вселенной ГП
Не совсем. Я больше фичками интересуюсь, нежели самой вселенной. :D
Но фильмы я смотрела все.

где Норман Ридус играет
Я не знаю, кто это. :lol: А сериал Walking Dead, мне просто лень писать было. :lol:
27.11.2019 в 16:57

А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Alpha_Ultra, что можно вообще считать просвещением?
А, ненене, 50 ОС я в виду не имела под "просвещением" :lol: Я, скорее, про такие вещи, которые уже прошли какой-то отбор от достаточно авторитетных людей. Например, "Доктор Кто" - я видел 4 сезона, а потом устал - не от Доктора, он классный, а от долготы всего этого предприятия. И вот я все лежу и лежу к остальным сезонам ньюскула и к олдскулу вообще, но пока только лежу :lol:
В общем, под просвещением имелись в виду вещи, которые уже проверены, но не мной, а людьми, чьему вкусу я доверяю, или которые смогли внятно обосновать, почему это круто. Как правило, в отзывах этих людей очень и очень много вещей, которые все знают а я нет :laugh:
27.11.2019 в 17:26

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Alpha_Ultra, но разве это не нормально, когда на лето задают что-то там прочитать
оно-то да, но кто на самом деле читает? :lol:

Брауни Джуниор, что ли ХДД Дауни Джуниор
:lol: ну типа да, Роберт Дауни Джуниор, но не он. любимый - Джеймс МакЭвой. хотя вот кроме супергеройщины, я не смотрела две (или уже три?) новые его работы сознательно, и до нескольких предыдущих руки никак не доходят. мне вообще сложно организовать себя на просмотр полного метра, тем более западного - отвыкла...
27.11.2019 в 18:51

my only wish, to catch a fish
Alpha_Ultra, юрцы же смешные, я просмеялась все 12 серий))
вообще (это был коварный план) я смотрела, чтобы в кои-то веки упасть в хайповый фандом, понаписать фичков и получить стопицот лайков, но чот не срослось, слишком смешно))
27.11.2019 в 18:55

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, что ты к нему так сурово, оно не самое худшее из всего попсового на тот момент в его сторону было очень много ожиданий но не дотянули. Может оно там дальше и раскачалось, но сходу уж больно невнятно.
оооо, просто не говори мне о... не буду, у самой те же чувства. И уже даже ленту не прополешь, ибо не останется аще никого)))))
я объясняю это себе так, что 3D люди не интересно а я себе, что слишком придирчива когда типа "реальность" и меня бесит всякая фигня) а нарисованным персонажам можно фигню))))))) Интересно было бы собрать коллекцию таких обоснуев))
интересная мотивация ну... ещё там дерево! Я люблю зверей и деревья, звери это аще моя работа)))
никогда не понимала, почему у них такой фандом. это очень легко объясняется, на тот момент это была одна из немногих книг покрывавших потребность подростков (и инфантилов) в чуде, которое может и мире в котором они могут себя представить ого-го. На этом же основан феномен толкинизма и прочей ролевой тусовки, и странная популярность нынешней, абсолютно бездарной "по ту сторону реки" а в гп ещё и крайне харизматичные персонажи на любой вкус)
27.11.2019 в 23:26

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, Я больше фичками интересуюсь, нежели самой вселенной.
:lol: :lol: :lol:

Я не знаю, кто это.
странно, но я почему-то знаю)))

А сериал Walking Dead, мне просто лень писать было.
да, я потом догадалась, первым делом правда подумала, что ты про "Во плоти", но это вроде не такой популярный сериал был...

Звёздный странник Джо, А, ненене, 50 ОС я в виду не имела под "просвещением"
хаха, ну да, это было бы очень сомнительное просвещение)))

Я, скорее, про такие вещи, которые уже прошли какой-то отбор от достаточно авторитетных людей.
такие вещи, которые классикой называют, понимаю.

Например, "Доктор Кто" - я видел 4 сезона, а потом устал - не от Доктора, он классный, а от долготы всего этого предприятия.
я тоже начинала смотреть сериал, но потом как-то устала от него, но в моём случае наверное дело в том, что мне больше всего нравился тот актёр, который всего один сезон Доктора играл, и после этого у меня синдром утёнка, все остальные какие-то не такие актёры.

В общем, под просвещением имелись в виду вещи, которые уже проверены, но не мной, а людьми, чьему вкусу я доверяю, или которые смогли внятно обосновать, почему это круто.
хороший подход :friend:

Маруца, оно-то да, но кто на самом деле читает?
редко кто, это точно)))

любимый - Джеймс МакЭвой.
ясно)))

мне вообще сложно организовать себя на просмотр полного метра, тем более западного - отвыкла...
вот та же ситуация, как-то не могу так долго концентрироваться на фильмах, они кажутся такими какими-то ненастоящими все...

Уилл Генри, юрцы же смешные, я просмеялась все 12 серий))
меня там почти ничего не веселило, все казались какими-то скучными и стереотипными, кроме моего любимого персонажа, он ангел ХДД

вообще (это был коварный план) я смотрела, чтобы в кои-то веки упасть в хайповый фандом, понаписать фичков и получить стопицот лайков, но чот не срослось, слишком смешно))
в теории хороший план, жаль, что не сложилось. не так-то просто набрать лайки, я тоже пробовала, а никак :nope:

Змеиная шкурка, Может оно там дальше и раскачалось, но сходу уж больно невнятно.
меня манга интересовала, но потом я её дропнула, потому что стало слишком страшно читать)))

И уже даже ленту не прополешь, ибо не останется аще никого)))))
мне ещё повезло, у меня в избранном пока минимально китайцев, но с ужасом думаю, вдруг и последние бастионы падут и все, кто остался, тоже начнут приобщаться!

а нарисованным персонажам можно фигню)))))))
это тоже хороший обоснуй, мне нравится :up:

и странная популярность нынешней, абсолютно бездарной "по ту сторону реки"
это какая-то узкая популярность, я даже не слышала, что это, пришлось гуглить ХДД но это многое проясняет, кому не хочется уйти от жестокой реальности...
28.11.2019 в 02:51

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
потому что стало слишком страшно читать не возможная для меня мотивация)) но мангу я не пробовала, надо глянуть, если рисовка зайдёт, то может и норм будет.
вдруг и последние бастионы падут и все, кто остался, тоже начнут приобщаться!да уж, это сюжет кошмара про зомби))))) Всех покусали китайцы и захватили мир между делом (почти ситуация на дальнем востоке рф))))))))
кому не хочется уйти от жестокой реальности...
тем кому в ней норм?
это какая-то узкая популярность, я даже не слышала, что это и прекрасно могла бы не слышать дальше) мне это дали с восторженными отзывами, я прочла первую книгу и плевалась дальше чем видела. Как гп для девочек про посконную русь, окститесь! Автор не шарит в теме (хотя ведёт подкасты)!!! И меня пугает количество поклонников этого бреда среди в целом здравых и неглупых людей. Впрочем, это и к китайсам относится.
28.11.2019 в 07:57

my only wish, to catch a fish
Alpha_Ultra, мне в итоге вообще больше всего понравились соревнования и как катались второстепенные персонажи :lol:
а главгерои оказались на редкость противные! ну, Юра который блондин, еще ничо, Юри, который нерусский - скукотища, а Виктор это вообще ужос, унесите этот пудинг)
а кто там твой любимый персонаж? мне нравился Крис, что ли, или как его там звали, который самый пидорковатый из второстепенных.

в теории хороший план, жаль, что не сложилось.
да! но я не теряю надежды) еще ведь в хайповый фандом упасть не так просто, они все или скучные, или противные, или скучные и противные :lol: вот что сейчас - оменсы и китайцы, оменсы сразу нет, а китайцы сразу нет втройне! и больше некуда упасть!
28.11.2019 в 15:49

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, если рисовка зайдёт
рисовка там на самом деле один из самых страшных аспектов ХДДД

Всех покусали китайцы и захватили мир между делом (почти ситуация на дальнем востоке рф))))))))
ахаха, да и не только там, китайцы захватывают весь мир потихоньку :/

тем кому в ней норм?
мне кажется, эта группа людей довольно малочисленна ХДД

Как гп для девочек про посконную русь, окститесь!
с одной стороны неплохо, что есть ориентированное на женскую аудиторию фэнтези, а то вечно в таких книгах гг мужик. но с другой стороны, если автор на самом деле совершенно не разбирается в теме, под которую пытается стилизовать книгу, то какой вообще смысл пытаться что-то стилизовать...

И меня пугает количество поклонников этого бреда среди в целом здравых и неглупых людей.
вполне возможно, что эти люди осознают, что читают какую-то фигню, но всё равно им нравится. это как фастфуд, все знают, что это плохо, но иногда жрут бургеры ХДД

Уилл Генри, мне в итоге вообще больше всего понравились соревнования и как катались второстепенные персонажи
та же история, прямо поразительно, как авторам удалось сделать настолько мерзких главных персонажей, что только фоновые эпизодические персонажи и были нормальные...

а кто там твой любимый персонаж?
канадский фигурист, Джей-Джей, если помнишь, кто это.

мне нравился Крис, что ли, или как его там звали, который самый пидорковатый из второстепенных.
ахаха, вот этот мне тоже не нравился, слишком карикатурный ХДД

еще ведь в хайповый фандом упасть не так просто, они все или скучные, или противные, или скучные и противные
просто у тебя хороший вкус, потому тебе не нравится то, что остальной пипл хавает хДД

оменсы сразу нет, а китайцы сразу нет втройне! и больше некуда упасть!
да, прямо сейчас больше ничего такого хайпового нет :(
28.11.2019 в 17:37

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
рисовка там на самом деле один из самых страшных аспектов да? Тогда сложно, не умею читать сквозь фонтаны крови из глаз))
не только там, китайцы захватывают весь мир потихоньку ну, значит пора учить китайский язык, что ещё можно сказать))) Это точно лучше халифата)
есть ориентированное на женскую аудиторию фэнтези, а то вечно в таких книгах гг мужик вот тут не соглашусь! Очень много хорошей фентези с женскими персонажами, начиная с детстких типа "Ронья, дочь разбойника" и "Пеппи" и заканчивая довольно серьёзными от юмористической типа Громыки с её Вольхой и Шеленой и включая Пратчетта и его ведьм, Маккефри и Де Линта, в общем не согласна с посылом)))
вполне возможно, что эти люди осознают, что читают какую-то фигню, но всё равно им нравится возможно, но там же ни художественной, ни информационной ни языковой ценности ни даже внятного сюжета!!!
28.11.2019 в 18:09

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, не умею читать сквозь фонтаны крови из глаз))
ну, ты попробуй, может тебе наоборот рисовка понравится, она там оригинальная, по крайней мере ХДД

Это точно лучше халифата)
это точно, в этом ты права!

начиная с детстких типа "Ронья, дочь разбойника" и "Пеппи"
это тоже за фэнтези можно считать? как-то я об этом и не думала!

в общем не согласна с посылом)))
мне это кажется скорее исключением, чем правилом, хотя, я совсем забыла о целом жанре романтического фэнтези, где всякие очаровательные попаданки оказываются в мире магии, где их спасает мускулистый варвар... тогда да, если это считать, то вообще довольно много фэнтези с главгероиней женщиной ХДД

возможно, но там же ни художественной, ни информационной ни языковой ценности ни даже внятного сюжета!!!
значит что-то есть, что попадает людям в кинки... может просто народу очень хочется что-то на славянскую тему, и нет ничего кроме этого :nope:
28.11.2019 в 19:39

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
она там оригинальная, по крайней мере знаешь, когда неудобно сказать "ять, ну и дрянь!" я обычно говорю "оригинально!" так что на этом фоне мне сомнительно, но я попробую)))
это тоже за фэнтези можно считать? а что, вполне модный нынче янг адалт))
совсем забыла о целом жанре романтического фэнтези, где всякие очаровательные попаданки оказываются в мире магии, где их спасает мускулистый варвар я сходу перечислю тебе 2-3 десятка книг где не вот это всё, но оно фентези и при этом с гг женского пола) Собственно среди перечисленного выше ни одной вот этой нет, я про пападанцев в принципе не люблю)
может просто народу очень хочется что-то на славянскую тему, и нет ничего кроме этого а вот это да, вполне) чёт я сходи у не вспомню никакой фентезни околославянской кроме "Волкодава" и прочей Семёновой (к слову, "Валькирия" в список непопаданок с гг женского пола и читаемого без фонтанов крови из мозга))
28.11.2019 в 20:31

my only wish, to catch a fish
Alpha_Ultra, да, и в итоге я просто смотрела это как аниме про спортивные соревнования, старательно игнорируя весь фансервис) немного не то я ожидала, садясь смотреть! но так даже лучше

канадский фигурист, Джей-Джей
помню, ага, он тоже из тех, что неплохи. ну там второстепенные почти все ничо так, и их микроистории интереснее, чем вотэтовот.

вкус у меня не то чтобы хороший, но странный, вот и сижу как дура без лайков))
эх! но когда-нибудь, когда-нибудь найдется что-то хорошее...
28.11.2019 в 23:00

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, знаешь, когда неудобно сказать "ять, ну и дрянь!" я обычно говорю "оригинально!"
это очень дипломатичный подход ХДД но в случае этой манги тут и правда надо самой смотреть, потому что к сюжету эта рисовка вполне подходит ХДД

а что, вполне модный нынче янг адалт))
а ведь и правда, оказывается, это я всегда модную литературу читала и даже не знала об этом ХДД

я сходу перечислю тебе 2-3 десятка книг где не вот это всё, но оно фентези и при этом с гг женского пола)
а почему тогда люди в основном о них не знают? или это только я о них, не знаю, неужели дело во мне?! D:

чёт я сходи у не вспомню никакой фентезни околославянской кроме "Волкодава" и прочей Семёновой
а Волкодава я читала, мне даже понравилось, если эта книга, что ты упомянула, похожа, то не удивительно, что людям нравится.

Уилл Генри, и в итоге я просто смотрела это как аниме про спортивные соревнования
забавно, а я как раз ожидала, что это будет аниме про спорт, а там какие-то отношеньки и фансервис)))

ну там второстепенные почти все ничо так, и их микроистории интереснее, чем вотэтовот.
это точно!

вкус у меня не то чтобы хороший, но странный, вот и сижу как дура без лайков))
очень жизненная история)))

эх! но когда-нибудь, когда-нибудь найдется что-то хорошее...
будем надеяться, что ещё остаётся :)
28.11.2019 в 23:16

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
в случае этой манги тут и правда надо самой смотреть я посмотрела. Ну... оригинально ,ага))))) фонов нет в принципе, всех таращит как с недельного запора, в динамику автор не умеет... думаю всё ещё воздержусь...
это я всегда модную литературу читала и даже не знала об этом вот так живёшь, живёшь, а потом хлоп - и ты в тренде))) У меня сейчас это неудобные чувства вызывает, с тех пор как нежно любимые "благие знамения" экранизировали и хопа - все тащатся по тому что ты любишь, а у тебя никакого восторга от каста сериала и всей волны фана, мягко говоря))))
а почему тогда люди в основном о них не знают? или это только я о них, не знаю ну... на деле многое из этого популярно, кое что уже в разряде классики - та же Маккефри - и потому сошло с позиций популярного, что-то слишком сложно для современного стиля "подинамичнее-попроще" - тот же Де Линт. Так что, думаю, причины разные, а у тебя зато есть много чего почитать)
если эта книга, что ты упомянула, похожа, то не удивительно, что людям нравится вот аще рядом не стояло!!! Семёнова хоть и романтизирует люто эпоху, но всё же историк и шарит в том ,что пишет, так что атмосфера весьма выразительна. К слову, попробуй её "Валькирию" она хоть и почти любовный роман, но весьма хороша и не циклится на отношательских аспектах.
29.11.2019 в 00:15

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, в динамику автор не умеет...
а мне наоборот казалось, довольно динамично нарисовано, когда титаны бегают там или когда все летают :lol:

У меня сейчас это неудобные чувства вызывает, с тех пор как нежно любимые "благие знамения" экранизировали и хопа - все тащатся по тому что ты любишь, а у тебя никакого восторга от каста сериала и всей волны фана, мягко говоря))))
хаха, вот да, это странное чувство, когда то, что ты всегда знала, внезапно становится трендовым, но экранизовано не так, и люди его любят неправильно...

Так что, думаю, причины разные, а у тебя зато есть много чего почитать)
это точно, надо уже что-то нормальное почитать, а не всё одни фики)))

К слову, попробуй её "Валькирию" она хоть и почти любовный роман, но весьма хороша и не циклится на отношательских аспектах.
буду знать, спасибо :)
29.11.2019 в 00:32

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, наверное я неверно выразилась - в анатомически верную и годную динамику)))))))))))))

это странное чувство, когда то, что ты всегда знала, внезапно становится трендовым, но экранизовано не так, и люди его любят неправильно... я впервые с этим сталкиваюсь))) ну, может ещё ванпанчмена можно подтянуть, но его и в манге трепали как могли)))

надо уже что-то нормальное почитать, а не всё одни фики ой понимаю, я чёт художки новой не читала уже давно - то старое перечитываю, то фики, а основным всякое научное по работе или увлечениям(( И вроде хочется, а потом заглядываешь в предлагаемое и как-то ... пойду я лучше фичок зажую, иные написаны лучше чем современные книжки((
29.11.2019 в 00:50

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, у титанов альтернативная анатомия, это да XDD

У меня эта ситуация с Хоббитом была, мало того, что экранизация была такая, так ещё и нашлась толпа людей, которые книгу никогда не читали до кина, почитали после и сказали, что фигня какая-то, фильмы лучше :lol:

Вот да, знакомая ситуация. Фики гораздо легче читать, там особенно думать не надо, но научное это хоть другое дело, это ещё более-менее полезно для мозга!
29.11.2019 в 01:49

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, даааа, хоббит тоже взорвал мне мозг! При том, что читала (и любила) я его с детства) и потом прошлась по все цепочке -вк-сильма-ролевики)))

Фики гораздо легче читать, там особенно думать не надоя знаю не так много художки которая шевелит мозг))) А вот с фиками, которые вынуждали меня поднять довольно внушительный пласт в гугле я сталкивалась (хотя и редко))))) хотя фики приемлимого качества в целом редкая штука.
29.11.2019 в 02:12

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, у меня на ВК цепочка остановилась, но всё равно было как-то не очень прикольно смотреть, что из хорошей детской книги сделали :/

Ну, если читать всякую классику, наверное придётся пошевелить, я не знаю ХDD В фиках это ещё реже происходит, или может я просто такую фигню читаю, потому и не надо там ничем шевелить :lol:
29.11.2019 в 15:27

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, да, хоббит (да и вк экранизация, если честно) очень ушли от канона и это мягко сказано))) зато зрелищно) Впрочем, не только они, чо уж)
если читать всякую классику, наверное придётся пошевелить на самом деле не только, вопрос насколько читателю контекст воспринимать хочется, или просто жевать сюжет норм) я например часто лезу выяснять а что это там упомянули вскользь, а это что за хрень, кто этот чувак (если роман исторический) что за место и чем известно, в общем мне зачастую контекст интереснее произведение) В фиках тоже есть авторы, которые заморачиваются окружающей реальностью и не самыми простыми мотивациями персонажей) не могу сказать, что таких авторов много, но встречаются)
29.11.2019 в 15:57

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, если бы они чисто по книге снимали, это всё равно могло быть довольно зрелищно, но нет, давайте попробуем утопить дракона в золоте :lol:

У тебя хороший аналитический подход к чтению, мне обычно лень таким заниматься, из контекста же примерно понятно, что к чему, ну и хватит информации тогда :lol:
29.11.2019 в 16:21

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
я например часто лезу выяснять а что это там упомянули вскользь
я так и мангу читаю, и аниме смотрю... потому и люблю, когда манга в исторических декорациях, сидишь такая и гуглишь каждых пару страниц... еще и слова по словарю уточняю и в свой словарик кидаю.
29.11.2019 в 18:45

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
но нет, давайте попробуем утопить дракона в золоте ага) надо было к этому ещё мелодию из утиных историй...
мне обычно лень таким заниматься, из контекста же примерно понятно, что к чему это же самое интересное - что-то новое узнавать)))))
30.11.2019 в 00:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Маруца, молодец, расширяешь кругозор, я обычно не парюсь, так читаю XDD

Змеиная шкурка, надо было к этому ещё мелодию из утиных историй...
гениальная идея, это наверняка улучшило бы ситуацию! :D

это же самое интересное - что-то новое узнавать)))))
новое можно из научной литературы узнать, а художественную я ради сюжета читаю :lol: