11:06

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Иногда мне нравится продумывать планы, как улучшить жизнь на планете.

читать дальше

@темы: политика и религия, странная мысль, серьёзнота, научная тема

Комментарии
12.12.2017 в 17:39

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Крыса Бу, ну ясно, в общем, лучше людям заняться мусором, а не пытаться управлять климатом :lol:

И как выше уже писали, остановить это безумное потребл**ство
да, вот это важный момент, я думаю, вообще в эту сторону уже и идёт, всё больше людей покупают био-продукты и без упаковок...

Просто, цитируя Джорджа Карлина: люди *** какие тупые.
он знал, что говорит :(
12.12.2017 в 19:34

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, у нас в принципе на планете полно мест которые надо спасать от истощения и умирания, выскребать из под груд мусора, засаживать после тотального вырубания, восстанавливать биосферу. И это будет куда полезнее чем заливать сахару))) К слову, есть ведь люди вроде Джадава Пайенга, которые делают что могут. И от них пользы больше чем от кондиционеров в Австралии (к слову, там уже и так истребили дофига уникальных видов, думаешь стоит продолжать эту потрясающую тенденцию?)
Что же касается вывоза бомжей и стариков, куда логичнее заниматься реабилитацией и восстановлением здоровья в обычных городах. Сколько реабилитационных центров можно построить на деньги потребовавшиеся на постройку замкнутой городской системы для проживания ущербных?
Ну, либо если мы не о гуманных поступках говорим, то трудовые лагеря логичнее.
На минуточку, не знаю как у вас в европах, в россии существуют "приюты" для бездомных. В них регулярно свозят отловленных бомжей, а они оттуда сбегают при первой возможности. И вопреки распространённому мнению, не потому что им нравится быть бездомными вонючими алкашами, а потому что условия там хуже чем за баком в подворотне. Поверь ,я как-то по дури пошла поворлонтёрить в эту сферу. До сих пор в кошмарах сниться.
ну в истории уже много случаев было, когда наступала революция и у богатеев отбирали их неправедно нажитое добро.
Да, только ни один этот случай не привёл к реально положительному результату. Ни один. Принудить примата к правильному образу жизни можно либо с детства прививая ему определённые ценности, либо стоя над ним с палкой. Люди, биологически - приматы. Революция - метод палки. Как только надсмотрщик отворачивается или палка ломается примат начинает гадить по углам. Увы, массовое сознание людей всё ещё примАтивно и хочет хлеба и зрелищ. И выпендриться новым айфончиком. К счастью на данный момент присутствует вялая, но тенденция к осознанности у части референтных групп. Революцию надо проводить в мозгах.
К слову о экологических тенденциях и начинании с себя: недавно столкнулась с интересным течением фриганов. Идея интересная, но требует нехилого мужества)))) Меня пока не хватает на большее чем сортировка мусора и энергосберегающие лампы. Ну и я сажаю всё что попадётся где дотянусь))) Лучше клумба чем пустырь!

Крыса Бу, за фенеков и прижизненный ад вам отдельное большое спасибо)))) Я люблю фенеков)
12.12.2017 в 20:02

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
И вдогонку совершенно концептуальное о том ,что надо сделать, чтоб улучшить жизнь на планете:

изображение
12.12.2017 в 21:46

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, тут ты совершенно права, но во всех тех случаях уже примерно ясно, что надо делать, деревья садить, мусор убирать - а мои идеи концептуально новые! Ну, как выяснилось в ходе дискуссии, и совершенно бесполезные, зато мне было интересно узнать общественное мнение.

К слову, есть ведь люди вроде Джадава Пайенга, которые делают что могут. И от них пользы больше чем от кондиционеров в Австралии
он молодец, это точно, хороший пример того, что один человек тоже может что-то изменить.

к слову, там уже и так истребили дофига уникальных видов, думаешь стоит продолжать эту потрясающую тенденцию?
я не думаю, что им это сильно повредит, не до арктических же температур я предлагаю охлаждать!

Что же касается вывоза бомжей и стариков, куда логичнее заниматься реабилитацией и восстановлением здоровья в обычных городах.
если что, стариков я не предлагала изолировать от общества :lol: но с бомжами да, я думала, что им будет проще начать новую жизнь в незнакомых обстоятельствах с нуля, в месте, где они не будут знать, где добыть алкоголь и наркотики, но если очень надо, то ведь придумают, где, так что сначала нужно менять им мировоззрение.

Ну, либо если мы не о гуманных поступках говорим, то трудовые лагеря логичнее.
трудовые лагеря можно преступникам, всяко полезнее, чем тюрьмы.

На минуточку, не знаю как у вас в европах, в россии существуют "приюты" для бездомных.
есть всякие места, где переночевать, социальные квартиры, всё такое... но насколько там нормально, я уж не знаю.

Поверь ,я как-то по дури пошла поворлонтёрить в эту сферу.
ого, ну ты даёшь! молодец!

Революцию надо проводить в мозгах.
вот только как? если, скажем, в религию все ударятся, то тоже не очень хорошо, там хоть обычно и говорится, что не нужно сильно привязываться к материальному, обычно ещё много всякого бреда говорится...

К слову о экологических тенденциях и начинании с себя: недавно столкнулась с интересным течением фриганов.
я читала про него, но я бы уж точно не могла, я слишком брезгливая для такого.

И вдогонку совершенно концептуальное о том ,что надо сделать, чтоб улучшить жизнь на планете:
красиво!
12.12.2017 в 22:12

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, про идеи кондиционеров тебе уже изложили выше, я даже продолжать не буду. Идея плохая. Точка))))))))))
в месте, где они не будут знать, где добыть алкоголь и наркотики
Я тебе в лесу из подручных материалов сваяю и то и другое средней тяжести, а я даже не химик - просто походник со стажем и биолог))) А уж в городе аще не проблема))
Про изоляцию стариков, я подразумевала изоляцию из привычной среды и условий жизни. В дома престарелых меня тоже заносило (и нет, я не молодец, я любопытное дурло) и это паскудное место, где помимо прочих ужасов ещё и уединится можно разве что в сортире и то надолго не получится, ибо желающих много. Ты бы смогла жить месяцами, а если не повезёт и годами, не оставаясь в одиночестве никогда? Я бы повесилась через пару недель, хотя меня сложно назвать интровертом.
По поводу религий, как-то с другом-историком анализировали основные ценности стран, относительно ведущих религий этого региона. Так вот, нигде так не упарываются работой, как в азии, где буддизм проповедует уход от деяний и постижение высшей мудрости; удивишься, но мусульманство самая открытая к чужим верованиям религия боготворящая женщину - на бумаге; а про православие я просто промолчу (сплошнве пр- в пр-едложении))))))).
В итоге пришли к выводу, что самым прекрасным государством будет то, в котором исповедуют сатанизм - от обратного))))))))))))
12.12.2017 в 22:34

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, да я уже поняла XD

Я тебе в лесу из подручных материалов сваяю и то и другое средней тяжести, а я даже не химик - просто походник со стажем и биолог)))
ты меня пугаешь XDD

Дома престарелых тоже разные бывают, я вот на работу всё время еду мимо одного, так там, сколько можно из окон судить, комнаты лучше чем те, где я живу, да и медицинский персонал постоянно присматривает за людьми, и готовить и убирать не надо... Так что если хорошо это организовать и убрать эту социальную стигму, что в доме престарелых только одинокие и никому не нужные люди, то не так и плохо было бы жить в пансионате.

В итоге пришли к выводу, что самым прекрасным государством будет то, в котором исповедуют сатанизм - от обратного))))))))))))
гениально :lol: :lol: :lol:
12.12.2017 в 23:51

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, мы в несколько разных государствах) у нас так не бывает)))) А я сужу исходя из того что вижу) В Швейцарии вон аще образцово-показательно всё, однако... мы не там))) и в целом обидно - они же сумели как-то и экологию и производство и всё-всё-всё...
13.12.2017 в 00:35

Кха, ну ты, Альфа, явно недооцениваешь алкашей и торчков. Нет, андронный коллайдер они не построят, но что касается веществ... Была такая цитата на баше: изобретательность - это когда у тебя есть только роллтон и степлер, а ты взял и накурился. В общем, вспомни времена сухого закона в сссрии, тогда умудрялись гнать сивуху даже из клея. А торчки походу даже из автомобильной аптечки извлекут что-то, чем можно упртс. (Например несколько таблеток ибупрофена и тебя вштырит, если, конечно, печень не отвалится.)
А уж гнать бражку так вообще мозгов не надо и протейший самогонный аппарат можно соорудить из самовара и пары трубок. Проблема алкашей и торчков не в том, что вещества доступны, а в том, что у них мозг набекрень и смысла в остальной жизни нет. Ну и всякие органические повреждения мозга отметать не будем, особенно у алкашей, они реально деградируют до животных. И поэтому там надо менять прошивку в мозгах, именно этим реабилитация и занимается. Правда очень часто безуспешно, ибо это болезнь, неизлечимая. Не знаю, почему об этом не говорят в социальных рекламах, но самое страшное - это не зависимость, не ломки, не вред здоровью, а то, что без этой дряни ты никогда больше не будешь счастлив так, как с ней. По крайней мере для героина это точно верно.

Змеиная шкурка, но они же такие милахи, что просто уиии. Наравне с котиками и енотиками 😊
13.12.2017 в 01:04

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, ну, в таких случаях всегда говорят, что в России просто больше территория, потому сложнее там порядок навести :nope: A так-то мне явно придётся старость в пансионате проводить, так как детей я не планирую, потому страюсь позитивно смотреть на эту институцию :lol:

Крыса Бу, да уж, где не надо у них значит мозги всё же работают :/

Не знаю, почему об этом не говорят в социальных рекламах, но самое страшное - это не зависимость, не ломки, не вред здоровью, а то, что без этой дряни ты никогда больше не будешь счастлив так, как с ней.
я думаю, такому просто не поверят, если такое в рекламе скажут, может это наоборот заинтересует даже - люди будут думать: "Да не может быть, что эта фигня так вставляет, надо попробовать!"
13.12.2017 в 01:21

Наверное достаточно заиметь одного знакомого в завязке, чтобы никогда не захотеть, потому что это очень и очень печально, когда видишь своими глазами.
13.12.2017 в 10:47

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Крыса Бу, это да, личный опыт гораздо эффективнее социальной рекламы.
13.12.2017 в 11:57

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Крыса Бу, да! Фенеки и котики! Вот только вместо енотов у меня совы. С енотами я знакома близко и после личного общения они мне перестали нравится))))))))))) А совы это почти котики, только с крыльями))

Alpha_Ultra, помимо пансионатов существуют и другие варианты)
А что касаемо территорий... не знаю, мне кажется, если менять настройки в головах, то всё получится, но возможно я не права)

И да
почему об этом не говорят в социальных рекламах, но самое страшное - это не зависимость, не ломки, не вред здоровью, а то, что без этой дряни ты никогда больше не будешь счастлив так, как с ней.
Потому и не говорят, что если такое сказать, то львиная часть готовых завязать задастся логичным вопросом "а зачем?" что бы стать удобное социумной единицей приносящей пользу кому-то? Логичнее не говорить.
13.12.2017 в 12:03

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, ещё самоубийство вариант, будем надеяться, к тому времени, как состарюсь, уже будут государственно одобренные, легальные и доступные варианты, которые можно купить в любой аптеке :lol:

Да нет, думаю, ты права, настройки поменять всё равно не помешает, без этого никакие изменение не начнутся.

Логичнее не говорить.
это точно.
13.12.2017 в 12:22

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, эвтаназию в некоторых странах узаконена, и тенденция расползается. Я к этому двояко отношусь - с одной стороны ,есть моменты когда это единственный выход, мой любимый автор, например, заболев альцгеймером, подписывал контракт на эвтаназию. Но далеко не всегда всё так критично и возможности человека весьма велики в некоторых случаях, независимо от возраста. Мне кажется, самоубийство, это не освобождение, а немножечко сублимация... как искусственная ёлка, безалкогольное пиво или подрочить)))
Хотя поп-психология сейчас активно пропагандирует сублимацию сублимации, в смысле сублимацию самоубийства - выкини весь хлам и обретёшь свободу. Ну-ну, тараканы то в голове останутся монопенисуально...
13.12.2017 в 12:35

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, эвтаназия это другое, она только для смертельно больных, а я говорю о том, чтобы с определённого возраста дать возможность умереть всем желающим, а не только больным, и так на земле перенаселение, а количество пенсионеров в развитых странах скоро превысит количество работоспособного населения, и неоткуда будет пенсии брать, так чего плохого в добровольном уходе из жизни, если есть возможность? Да, конечно, и сейчас можно самоубиться, если очень хочется, но это или сложно, или больно, или ненадёжно, потому этим занимаются люди, которые совсем отчаялись. Но если будет простой, надёжный и безболезненный способ, можно будет не цепляться за надоевшую жизнь, а наоборот, взять смерть в свои руки, попрощаться со всеми, распорядиться своим имуществом, организовать похороны и ответственно умереть, не доставляя никому неприятностей.
И что не так с искусственной ёлкоуй, у меня такая стоит и меня радует ХDD
13.12.2017 в 14:19

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, искусственные ёлки не пахнут))) Мне как кинестетику это критично)))))))))
А про вариант самоубийства по возрасту я поняла, идея хорошая) хотя есть тут что-то меня смущающее, только я пока сформулировать не могу.
13.12.2017 в 14:37

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, а, ну это да, но я и в обычных особенного запаха не чувствую :lol:

То, что родственники смогут невозбранно убивать богатых стариков ради наследства? Но для этого можно что угодно применить, вне зависимости от того, существует ли простой способ самоубийства или нет.
13.12.2017 в 15:07

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, я запахи очень остро чувствую...
Да, но пока это дело подсудное, а так можно будет документик обманно подписать и вуаля.
13.12.2017 в 16:06

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, всегда есть хвойный освежитель воздуха ХDD

Да и сейчас можно много чего придумать, если сильно надо, криминальные элементы всегда найдут способы.
13.12.2017 в 17:38

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Хвойный освежитель воняет химозой, а не ёлкой)))
Найти можно, но намного сложнее)))
13.12.2017 в 21:18

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, честно говоря, никогда не нюхала, у меня освежитель с запахом морского бриза ХDD

Ну, если такой способ самоубийства будет, то можно будет и продумать тогда способы, как избежать неверное его применение.
13.12.2017 в 23:01

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
для меня все освежители пахнут адской химозой. Такое впечатление, что запахи создают люди которые никогда не нюхали то что имитируют))))

О - оптимизм. Способ убийства дубиной по голове известен с незапамятных времён, способов избежать его применения до сих пор не придумали))
13.12.2017 в 23:51

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, может и нюхали, но имитацию-то надо из химии делать ХD

Хехе, ну вот, в таком случае и нечего беспокоиться, если появиться новый способ убивать людей, всё равно это не изменит статистику, чаще людей убивать не будут, потому что куда уж чаще XDD
14.12.2017 в 00:34

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, аще-то за запахи отвечают одинаковые вещества как натуральные так и синтезированные - одинаковые молекулярные цепочки. Но такое впечатление, что при этом саму суть аромата "рабинович по телефону напел"

Какой прекрасный вывод жеж!
14.12.2017 в 00:36

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, кто его знает, почему у них так :nope:

:lol: :buddy:
15.12.2017 в 09:19

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Я вот всё не понимаю, почему нельзя весь мусор взять, утрамбовать и пульнуть в космос! Вот инопланетяне удивятся, когда на их планету упадёт метеорит из упаковок из-под чипсов и пивных бутылок!
15.12.2017 в 10:26

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шабнак-Адыр, это из Футурамы прикол? XD Но если так рассуждать, может инопланетяне наоборот это оценят, в мусоре же много того, что можно ещё переработать, если есть для этого достаточно развитая техника. Может инопланетяне подумают, что им в подарок прислали кучу ценного сырья!
18.12.2017 в 15:24

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Alpha_Ultra, «это из Футурамы прикол?»
Не знаю, «Футурама» — это мультик?
Это да, развитая цивилизация могла бы использовать наш мусор с большей пользой. Но сам факт! Летают обычные камни с металлом, и тут вдруг мимо корабля проплывает это.
18.12.2017 в 15:30

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шабнак-Адыр, ага, там что-то похожее вроде было. Но если не отсылка к нему, то не важно, мне просто показалось, что отсылка.

Это да, был бы сюрпризик :lol:

А кстати, в космосе уже сейчас полно всякого мусора вокрух земной орбиты и это уже мешает спутникам и шаттлам, люди не только планету всю замусорили, а ещё и космос. Может оказаться, что нельзя с Земли никуда отправить кучу мусора, потому что мешает космический мусор ХD