00:30

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Ф-фанон no baka >_< Вот смотришь аниме, прикольно все, такие классные персонажи, идешь в фандом, а там...

Пример номер раз: KuroBasu. Канон: молодые спортсмены познают цену победы и горечь поражения, дружба, соперничество, накал страстей, динамичные игры. Фанон: геи, геи, геи, пидорасы, яндере, цундере, кудере, шлюха Кисе, геи, геи.

Пример номер два: Shingeki no Kyojin. Канон: не смотря на безнадежную ситуацию в мире, смелые молодые солдаты пытаются выжить и принести пользу человечеству. Фанон: карлик-садист, жалкий моэшный мазохист, психованная яндере и голубые герои второго плана ведут себя как в Санта-Барбаре.

Пример номер три не такой явный, однако же. Смотрела я тут первые серии Suisei no Gargantia, ничо так аниме, пошла в тумблер арты позырить. А там сиськи, сиськи, еще раз сиськи, и вообще срамота всякая. Это я одна такая особо одаренная, что не заметила в аниме такого хентайного потенциала? Ну, было там пара отвратительно фансервисных моментов, но где их нет...

Кстати, главгерой Suisei no Gargantia такой классный *_* Безэмоциональная машина для убийства инопланетян, универсальный солдат прямо, ничего не боится, никаких чувств не испытывает, это просто мой любимый цвет, мой любимый размер. По крайней мере в начале, потом его, конечно, стали "человеком делать" по разумению ограниченных вырожденцев с плавучей консервной банки. Нет в жизни справедливости XD

@темы: Kuroko no Basuke, Shingeki no Kyojin, Suisei no Gargantia

Комментарии
03.06.2013 в 13:42

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, нет, как угодно нельзя, надо так, чтобы как в каноне было. А если не могут сохранить смысл и атмосферу канона, пусть ориджи пишут про омегаверс, там точно все геи XDD Да, уникальности побольше бы не помешало.

Оо, ну это уж совсем нереальный запрос, кто же такое напишет-то...

Лол, именно XDD
03.06.2013 в 13:45

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, я поищу стрипы, у меня целый склад их есть :-D

пошла подремать, а тут все обсуждают Райнера-гея ХД
он в каноне разговаривал с Имир и сказал фразу, которую можно понимать исключительно как его признание в "не той" ориентации, та же фигня и с Имир.
намудрили, как раз-таки, в переводе, сделав из фразы что-то непонятное, и приписав Райнеру еще и часть слов Имир, да.
такие дела.

03.06.2013 в 13:56

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, оо, круто XD

Пруф? :lol:
03.06.2013 в 14:07

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, окей хД
читать дальше
03.06.2013 в 14:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, а в какой главе это было?
03.06.2013 в 14:12

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, 38 глава, но там, как я уже писала, перепутали фразы и вообще :lol: ага, Райнер говорит фразу Имир, зашибись ХД
03.06.2013 в 14:13

specialization is for insects ©
А, помню этот момент. Я это восприняла как "обмен любезностями", основанный на взаимной неприязни.
"Ты как я", кстати, можно ещё трактовать как намек на то, что они оба гиганты, "ты как я, если ты понимаешь о чем я".
03.06.2013 в 14:13

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, аа, ну вот почему я и не помнила об этом, я до туда и не дочитала XDD Сканлейтеры не могли поверить, что канонный гей, вот и перепутали XDD
03.06.2013 в 14:16

Mon coeur est broqueur
Mo, но в тот момент они же не знали этого "пикантного" факта друг о друге, Райнер потом сам еще в шоке был Х))

Alpha_Ultra, "геи в моем каноне? NO!" :lol:
03.06.2013 в 14:17

specialization is for insects ©
вот этот момент в русском переводе:
читать дальше
вообще ничего предосудительного.
03.06.2013 в 14:20

specialization is for insects ©
листище, верно, про Имир вроде бы не знали, согласна, в этом случае вариант не прокатит :3
03.06.2013 в 14:21

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Хм, то есть по настоящему она ему сказала, что, типа, ты, мужик, на гея больше смахиваешь, а он ей ответил "да ты сама лесбиянка"? XD
03.06.2013 в 14:21

Mon coeur est broqueur
Mo, но перевод корявый, взять хотя бы то, что Райнер даже говорит не свою фразу, что по облачку очень хорошо видно :nope:
я вообще очень осуждаю русский перевод, но это ладно, не в тему хД
03.06.2013 в 14:24

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, это могло бы быть чем-то вроде "- лол, ну ты гей! - сама такая!", если бы не одно "но".
все в отряде знают, что Имир нравится Криста. в том самом смысле.
вот прямо все, потому что Имир это не скрывает.
Райнер тоже знает, что Имир нравится Криста, поэтому если бы он вот так оскорбился на фразу "ну ты гей", он бы по-любому отреагировал иначе.
плюс, есть еще спойлерный вариант, почему он это сказал, но спойлеры такие спойлеры ХД
03.06.2013 в 14:27

specialization is for insects ©
Да, перевод и правда кое-где корявый, это заметно.

вот, на английском они говорят почти то же самое
03.06.2013 в 14:29

Mon coeur est broqueur
так перевод с английского же, поэтому такие же ошибки в "отдавании" реплик другим персонажам.
переводили бы с японского нормально, такого бы не было, да.
такие дела =\
03.06.2013 в 14:31

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, ну, тебе виднее, из того, что я читала, я не заметила, что Имир так уж Криста нравится, кроме той самой шутки про женитьбу, но может там еще моменты были...

Mo, так русский перевед небось с английского и делали, сохранили все ошибки английского и своих добавили :/
03.06.2013 в 14:31

specialization is for insects ©
листище, я прочитала как-то так: "лол, ну ты гей! - Вот кто бы говорил! (с намеком на Критсу) - Ой, ну охуеть теперь." :lol:
03.06.2013 в 14:33

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, до 31й там и правда были только слова про женитьбу и попытки Имир чмокнуть/облизать Кристу :lol:
остальное как-то после нее все.
плюс, на официальном сайте официально написано, что Имир нравится Криста.
03.06.2013 в 14:38

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, хм, да я похоже и правда все самое интересное пропускаю, надо читать дальше ХDD

Но пока Райнер не полезет как Имир к мужикам обнимацца, я его не считаю геем. Ну или считаю условно не геем, интерпретация как Mo говорит, тоже вполне подходит...
03.06.2013 в 14:44

specialization is for insects ©
Да, про перевод я это и имела в виду.

Отношения между Имир и Кристой можно по-разному воспринимать. На мой вкус, лесбийство - это как-то в лоб, и у них близость на другой почве совершенно.
Такие отношения между девочками - распространенная вещь, и редко когда это имеет сексуальный подтекст.
Да и про Райнера, мне кажется, что это всё шуточки.

Манга такого жанра, где сексуальная жизнь находится за кадром и её изображение редко уместно, так что можно фантазировать что угодно. :3
03.06.2013 в 15:03

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, вот тут и расходятся наши представления, я считаю, если в манге это было за кадром, то и в фандоме нельзя XDD
03.06.2013 в 15:06

specialization is for insects ©
Alpha_Ultra, какая ты строгая! :3
03.06.2013 в 15:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, вот если бы я еще и следовала этим строгим принципам, то вообще было бы хорошо, а то пишу же всякую мерзость XDD
03.06.2013 в 17:47

Это я одна такая особо одаренная, что не заметила в аниме такого хентайного потенциала?
Видимо, всё дело в том, что персонажей дизайнила весьма известная хентайная мангака Naruko Hanaharu =3
Ну а после серий с купальниками и танцем живота только безрукий не нарисовал порнухи с женским составом персонажей XD Плюс в конце каждой серии показывают фанарт, нарисованный каким-нибудь хентайным мангакой.
03.06.2013 в 18:13

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Драконка, ах вот оно что... Ну, купальники и танцы это да, перебор фансервиса был... А я и не досматривала до конца серий, надо поглядеть, что там XDD
03.06.2013 в 20:32

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, я пока вашу дискуссию читала, забыла уже, что хотела тебе написать XD
Так вот: писать про геев или нет - конечно, право автора. Я против по двум причинам. Во-первых, обычно это претензия на интеллектуальность, а я ее страсть как не люблю, потому что уныло и пафос. Во-вторых, это фандому развязывает руки и сносит крышу. И если второе я еще могу игнорировать, то первое ну никак((

Очень понимаю страдать фигней XD

Я, если честно, вообще не очень понимаю, когда ребятам в Гигантах сексом заниматься, там же или их едят, или они бегут. Не в полете же))

По поводу перевода: что вы хотите от Рикудо Сеннин Клан? У них всегда с переводом косяки были, где-то больше, где-то меньше. Именно поэтому я их и не читаю)) Анлейту тоже слепо доверять не стоит, там переводит кто гуглом, кто попой. Есть, конечно, грамотные люди, не без этого, но не так их много, как кажется.
03.06.2013 в 21:00

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, бывает XDD

Я не согласна. Точнее, частично согласна. Я считаю, что геи это нормально, и если уж автор написал про гея, то не надо с ним носится как с писаной торбой и на каждом углу упоминать ориентацию персонажа. Если автор такого персонажа создал именно для интеллектуальности, пафоса, трагедии или там чтобы об острых социальных вопросах написать, это я не одобряю. А если персонаж интересен сам по себе, а не тем, что он гей, то почему нет. Кстати, второй пункт, мне кажется, действительности не соответствует - во всех канонах, где есть канонные гомосексуальные персонажи (из тех канонов что я знаю) почему то больше яоят и слэшат все равно не их, а других персонажей. Так что наличие или отсутсвие канонных геев не влияет на адекватность фандома.

А кто не понимает XDD

По ночам, вместо здорового сна? XDD

Лично я вообще не одобряю перевод с анлейта, это точно как игра испорченный телефон.
03.06.2013 в 21:58

Alpha_Ultra, Ф-фанон no baka >_<
о да! :friend:
хотя есть таки случаи, когда фанон лучше канона :D
Фанон: геи, геи, геи, пидорасы,
это не только в Куробасу :D
03.06.2013 в 22:06

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, если бы автор писал персонажа-гея как интересного персонажа, а ориентация у него приложением была, как цвет волос или род занятий, я только за. Можно подумать, у него на этом жизнь закончилась и теперь он бегает по произведению с универсальным ответом на все читательские вопросы. И СТРАДАЕТ :facepalm: Вот это я тоже не понимаю, почему персонаж-гей обязательно должен страдать с надрывным пафосом в каждое свое появление? Но это, в общем, воззвание к созданию интересных персонажей)) А крышу сносит не потому, что гея пейрингуют, а, скорее, потому, что раз есть один гей, то явно же остальные уже не против, что он с ними. А там и до секса недалеко))

Их же и ночью едят))

Иногда другого просто нет...