23:03

Akagi 5-8

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
читать дальше

@темы: FKMT

Комментарии
26.02.2015 в 04:23

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Акаги мухлюет постоянно, неужели никто не видит, они что, не запоминают, какие фишки уже на столе лежат! ХDD
Так и они знают, что он мухлюет, но не пойман - не вор.
А вообще, нехорошо это было лишать Акаги нормальной жизни
У Акаги никогда не было нормальной жизни.
26.02.2015 в 10:19

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Outfield, ну как не пойман - если до его хода на столе было одно, а после другое, какое еще нужно доказательство того, что он это фишку поменял, фишка-то открыта была, и всем видна... Или там надо типа в процессе поймать его? XD Но это невозможно, слишком быстро это происходит...

Раз 6 лет он не попадался на глаза полиции и мафии, значит он жил спокойно - ну или конечно он мог творить злодейства втихаря, это тоже вариант...
26.02.2015 в 10:37

ненавижу пятницы.
Акаги не просто пилот хитропланов, он ещё и охуенный блистательный пафосный бесстрашный безэмоциональный псих, за что я его и люблю :inlove:
Только я подумала, что Акаги побеждает потому, что ему везёт
не помню, когда это было/будет, но как раз фишка в том, что Акаги, напротив, всегда не везёт, и если осталось 99% удачных тайлов, то он вытянет оставшийся 1%, и весь его хитроплан состоит в том, что он, в отличие от других людей, полагается не на свою удачу, а на свою неудачу, если вообще понятно о чём я :lol:
Лол, Акаги работает на заводе по производству джастевеев
ну, кто по молодости ошибок не совершал :lol:
26.02.2015 в 10:43

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
stupid madoka, да, я уже поняла, что тебе такие нравятся :lol:

Да, вполне понятно. Значит он заранее полагается на худший вариант, в этом есть логика.

Это не ошибка, это он правильно сделал XDD Правда, я так и не поняла, зачем, но может дальше будет объяснение, чем он 6 лет занимался...
26.02.2015 в 13:38

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
но может дальше будет объяснение, чем он 6 лет занимался...
не будет. Никто не знает, что там было до 13 лет и в промежутке с 13 до 19.
26.02.2015 в 13:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Outfield, ну тогда можно предположить, что нормальная жизнь у него всё-таки была всё это время, там же намекнули, что игрушки это не первая его работа...
26.02.2015 в 13:48

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Alpha_Ultra, Акаги такой человек, что ему чужды наши понятия нормальной жизни. Нормальная жизнь для него это азартные игры, и такая жизнь у него будет уже гораздо позже.
26.02.2015 в 13:49

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Ну, буду смотреть дальше, может аниме меня в этом убедит XD
26.02.2015 в 13:53

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Alpha_Ultra, в аниме это не покажут, это только в манге покажут и то не в Акаги, а уже в Тене, но если интересно могу написать спойлер.
26.02.2015 в 14:09

ненавижу пятницы.
да, я уже поняла, что тебе такие нравятся
повторенье мать ученья :lol:
Да, вполне понятно. Значит он заранее полагается на худший вариант, в этом есть логика.
да, логика и впрямь есть. если разработать хитроплан для самого худшего сценария, то все остальные будут ещё проще)
не знаю даже, пессимизм это или реализм)))
Правда, я так и не поняла, зачем, но может дальше будет объяснение, чем он 6 лет занимался...
в школе учился :D
26.02.2015 в 15:32

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Outfield, интересно... Но всё-таки не надо спойлерить! :lol: Мало ли, вдруг потом читать начну XDD

stupid madoka, а у меня как раз память как у золотой рыбки, так что мне норм XDD

Реализм, наверное - по закону Мерфи ведь случится самых худший из возможных вариантов ХDD

Что-то мне очень весело от мыслей о примерном ученике Шигеру-куне, который в трениках марафон бегает :lol:
26.02.2015 в 15:45

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Alpha_Ultra, как угодно, хотя спойлер широко известный.

не помню, когда это было/будет, но как раз фишка в том, что Акаги, напротив, всегда не везёт,
Да нет, ему как раз таки нечеловечески везет, потому его так и боятся. Но это не значит, что ему везет постоянно, просто у Акаги чутье на такие вещи и он знает как своей удачей распоряжаться. В конце матча с Урабе это становится четко ясно.

Или там надо типа в процессе поймать его?
Именно так, как Акаги ловил за руку Ичикаву, так и его надо было ловить, а после драки кулаками не машут.

Что-то мне очень весело от мыслей о примерном ученике Шигеру-куне, который в трениках марафон бегает
Точно неизвестно что там случилось (может выгнали из школы, а может сам ушел), но у Акаги нет образования даже среднего.
26.02.2015 в 15:49

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Outfield, кому известный, а мне вообще ничего не известно, я же первый раз что-то из работ этого автора смотрю XD

Хм, даже не знаю, нравится ли мне эта фишка с везением, лучше бы он без этого всех побеждал...

Ну если у них такие правила, то другое дело, конечно.

Действительно, если он может играми на жизнь заработать, оно и не надо ему.
26.02.2015 в 15:58

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Хм, даже не знаю, нравится ли мне эта фишка с везением, лучше бы он без этого всех побеждал...
Маджонг это не спорт, это азартная игра, в которой выигрыш на 50% зависит от удачи. Акаги конечно хороший психолог, но два его главных качества в сериале четко проговариваются - он никогда не сомневается в своих решениях и знает, когда стоит рисковать всем.
26.02.2015 в 16:21

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Outfield, в общем, ясно что он невероятно крутой :lol:
26.02.2015 в 16:51

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Смотря что понимать под крутостью)
26.02.2015 в 17:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
То, что он не теряет присутствия духа в опасной ситуации, по крайней мере, уже круто :five:
26.02.2015 в 17:53

ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Акаги очень противоречивый для меня персонаж, поэтому на каждое его круто, находится и не круто)
26.02.2015 в 21:38

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Outfield, если бы было только круто, он бы слишком идеален был ХDD