свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Этот фильм меня удивил аж три раза:
читать дальше

@темы: фильмы

Комментарии
31.08.2021 в 01:03

Девочка, которая любила Казухиру Миллера
первый раз, когда я до просмотра думала, что он такой интеллектуальный, что куда нам, простым людям, понять его глубокую мыслю, а на деле оказалось, что в целом всё понятно, ничего такого заумного там и не было.
Заумность Нолана слишком преувеличена. Да, он любит всякие выкрутасы типа "сон во сне", "всё было не так", но надо быть редким идиотом, чтобы в итоге не понять, что происходит.

И третий раз, когда я надеялась, что меня заинтересует главный пейринг, про который, как мне было известно, существуют буквально тысячи фиков.
А потому что Том Харди.
31.08.2021 в 13:54

одно другому не мешает
Хм, никогда не ожидала от таких массовых фильмов чего-то умного, даже в голову не приходило.
Мне Инсепшн своей зрелищностью понравился, экшеном и концовкой. Пейринг примерно никак, потому что внешне эти люди не нравятся. А так сойдёт кино на пару раз посмотреть.
31.08.2021 в 21:08

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Omen Absit, да, похоже, что преувеличена, я столько о нём слышала разговоров, что думала, там будет неизвестно что, а оказалось, просто нормальный фильм.

А что Том Харди, он что, секс-символ? Мне пришлось гуглить, чтобы узнать что за мужик, на лицо вроде знакомый, но кто такой, я не знала ХДД
31.08.2021 в 21:09

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, наверное, правильно делаешь, чем сильнее ожидания, тем сильнее разочарование.

Да, это всё там вполне годно получилось, а пейринги в фильмах не главное, главное - чтобы интересно было :)
11.11.2021 в 20:26

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
Я ползла к этому посту два с лишком месяца, и все-таки доползла!
Вывод напрашивается сходу: я тормоз, каких поискать фильм мне все-таки запомнился. Но я до сих пор не могу определиться со своими впечатлениями от него Оо"
Мне очень мешает то, что герои преследовали ну вот ни разу не благую цель, и вся эта трогательная сцена с обьяснением отца и сына в конце не имеет ни малейшего отношения к реальности. Тут следует сделать отступление, чтобы обьяснить, почему меня это напрягает. Дело в том, что несколькими годами ранее я столкнулась с игрой "To the Moon", герои которой работали в кампании, занимавшейся переписыванием воспоминаний людей, находящихся на грани смерти (этакий последний подарок умирающему - исполнение его заветного желания). Игрока сначала знакомят с историей человека, прожившего долгую и очень непростую жизнь, много раз жертвовавшего собой ради того, что он считал важным. Нам дают почувствовать значимость этих вещей, а затем безжалостно их стирают ради "хэппиэнда", и это ощущается потерей чего-то очень личного, болезненной потерей. Поэтому я скорее негативно отношусь к подобного рода манипуляциям. Хотя наш мозг и так постоянно переписывает наши воспоминания, но это - естественный процесс, не являющийся грубым воздействием извне. В принципе, технология из фильма могла бы быть очень полезной в работе психологов и психиатров, но это тоже должно происходить с согласия и в соответствии с волей пациента. Кстати, из этого сюжета мог бы получиться неплохой хоррор (и наверняка он существует, и далеко не один).

Еще я помню, что там была раздражающая молодая девушка-Архитектор(?), которая в некоторые моменты вела себя откровенно неадекватно и постоянно лезла, куда ее не просят. Там был момент, когда она начала менять сон гг, и тот ее предупредил, что чем больше она это делает, тем быстрее его подсознание заподозрит подвох и попытается от нее избавиться. И когда ее во сне убили, то после пробуждения она сразу начала кричать, что гг сумасшедший. Но если она новичек в этом деле, то откуда бы ей знать, что что-то пошло не так?

>>Я имею в виду, там даже главгероиню зовут Ариадна, довольно очевидная отсылочка.
О___О Вот это как-то совершенно прошло мимо меня! Хотя я ни одного имени не запомнила, кроме гг, которого звали Кобб, но в дубляже мне постоянно слышалось "коп", и я долго удилялась, с чего это у него такое прозвище х)


>>Второй раз, когда я думала, что наверное фильм к концу идёт, а оказалось, что его там ещё полтора часа -___-
Кстати да, продолжительность фильма была сюрпризом и для меня. Но как раз ближе к середине там все начало идти не по плану, у меня это вызвало чуть ли не панику, ведь счет шел на секунды, и герои откровенно не успевали!

>>И третий раз, когда я надеялась, что меня заинтересует главный пейринг, про который, как мне было известно, существуют буквально тысячи фиков.
Это кого там пейрят? Оо"""

>>интересный факт: брат режиссёра Инсепшена автор Person of Interest
Ого, вот это было неожиданно!

>>Да и в целом, сложновато сочувствовать героям, если вспомнить, что всю эту операцию они затеяли чисто для корпоративного шпионажа, чтобы помочь одному толстосуму побороть другого.
Присоединяюсь и полностью поддерживаю! :friend:

>>Конец меня тоже не удивил, классическая развязка "а вдруг всё это на самом деле сон?!", меня бы больше удивило, если бы однозначно всё показали.
По-моему, там все довольно-таки однозначно, после всего что гг сказал, не думаю, что он бы выбрал остаться во сне. Но авторы явно хотели оставить открытую концовку (и заодно это позволило им не особо заморачиваться с рассписыванием того, как там дальше с гг снимали обвинения в убийстве жены и прочие нюансы).
11.11.2021 в 23:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Я ползла к этому посту два с лишком месяца, и все-таки доползла!
лучше поздно, чем никогда)))

Но я до сих пор не могу определиться со своими впечатлениями от него Оо"
ну, главное, что фильм запомнился, хуже было бы, если вообще ничего не запомнилось...

Мне очень мешает то, что герои преследовали ну вот ни разу не благую цель, и вся эта трогательная сцена с обьяснением отца и сына в конце не имеет ни малейшего отношения к реальности.
вот да, для меня это тоже было проблемой. ну ладно, гг всё это замутил для того, чтобы с детьми встретиться, а в чём была мотивация остальных участвовать в событиях, чисто ради бабла? сложновато им сочувствовать.

Нам дают почувствовать значимость этих вещей, а затем безжалостно их стирают ради "хэппиэнда", и это ощущается потерей чего-то очень личного, болезненной потерей. Поэтому я скорее негативно отношусь к подобного рода манипуляциям.
депрессивная какая игра °Д°

Кстати, из этого сюжета мог бы получиться неплохой хоррор (и наверняка он существует, и далеко не один).
да наверняка есть, но я ужасы не смотрю, так что не знаю ХД

Еще я помню, что там была раздражающая молодая девушка-Архитектор(?), которая в некоторые моменты вела себя откровенно неадекватно и постоянно лезла, куда ее не просят.
меня тоже немного удивило, что она так сразу принялась разбираться в проблемах гг, не всё ли равно, что там у него в подсознании...

Хотя я ни одного имени не запомнила, кроме гг, которого звали Кобб, но в дубляже мне постоянно слышалось "коп", и я долго удилялась, с чего это у него такое прозвище х)
а я наоборот не запомнила, как гг зовут ХД

Но как раз ближе к середине там все начало идти не по плану, у меня это вызвало чуть ли не панику, ведь счет шел на секунды, и герои откровенно не успевали!
в такие моменты в кино всегда немного нервно, хотя понятно, что всё равно всё успеют, иначе бы фильм стремительно кончился ХДД

Это кого там пейрят? Оо"""
Имса и Артура... их имена я запомнила, потому что столько фиков видела, но кто есть кто, так и не знаю ХДД

Ого, вот это было неожиданно!
очередное доказательство того, какая годнота этот сериал ХДД

Присоединяюсь и полностью поддерживаю!
:buddy:

Но авторы явно хотели оставить открытую концовку (и заодно это позволило им не особо заморачиваться с рассписыванием того, как там дальше с гг снимали обвинения в убийстве жены и прочие нюансы).
мне показалось, что всё это с обвинениями вообще как-то надуманно, пруфов особенно там не было, и вообще гг может к кому угодно в голову залезть и поменять их мнение, так что любой судья его невиновным объявит, так чего из этих обвинений такую проблему раздувать.
12.11.2021 в 01:05

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
>>лучше поздно, чем никогда)))
На самом деле, в этом случае вышло все-таки слишком поздно, так поздно, что мы обе много чего из фильма успели забыть ^^" Извини за это.

>>ну, главное, что фильм запомнился, хуже было бы, если вообще ничего не запомнилось...
Кстати, меня еще тема с волчком напрягла. Не конкретно с волчком, а в самой системой вещей-"якорей", которые якобы позволяют определить, спишь ты или нет. Или только у меня даже самые странные сны мозг сдабривает изрядной долей ощущения правильности? Да волчок мог бы хоть танец маленьких лебедей исполнить на внезапно отросших лапках, и я бы даже не подумала усомниться в том, что так не должно быть! ХД

И еще то, что во сне время тянется дольше. Когда показали ту группу людей, которые погружаются в состояние сна, чтобы сбежать от реальности, я сначала подумала, что это какие-нибудь студенты перед сессией, которым срочно нужно выиграть немного времени на учебу)))

>>ну ладно, гг всё это замутил для того, чтобы с детьми встретиться, а в чём была мотивация остальных участвовать в событиях, чисто ради бабла? сложновато им сочувствовать.
У меня не получилось, в итоге, я их даже толком не запомнила :nope:
Хотя нет, подожди, там ближе к концу кто-то из героев не мог вернуться из сна, и его хотели бросить. Заказчик, что ли? В общем, вот тут я тоже охреневала с бессердечности персонажей.

>>депрессивная какая игра °Д°
Я из-за нее как раз-таки и не могла добраться до этой темы, все хотела рассказать тебе о этой игре побольше... Для меня это было уникальным опытом, но ты наверняка уже сталкивалась с подобными историями, так что я в итоге обошлась очень кратким пересказом ^^"
Еще мне вспомнилась одна упоротая игра про рыбака и рыбку, где игроку задавали вопрос: Что бы ты предпочел, уметь летать, но прожить всю жизнь под землей (не имея возможности воспользоваться своей способностью), или быть бессмертным и неуязвимым, но никогда больше не проснуться?
Я тогда даже не поняла вопроса, обе суперспособности какие-то отстойные) Но после Инсепшена до меня наконец-то дошло, почему кому-то могло вообще захотеться спать и видеть сны всю свою жизнь.

>>да наверняка есть, но я ужасы не смотрю, так что не знаю ХД
Я смотрю и читаю, но редко и далеко не всякие) В принципе, я люблю истории с правилами, когда в происходящей неведомой жуткой хрени есть некая закономерность, всегда интересно, что автор придумает на этот раз.

>>меня тоже немного удивило, что она так сразу принялась разбираться в проблемах гг, не всё ли равно, что там у него в подсознании...
меня не покидало ощущение, что она была нужна только для сторитейлинга >__< Ну, вроде бы как, про работу снов и про прошлое гг обьясняли ей, а на самом деле - зрителю. Но как же это неправильно ощущалось! =__=

>>а я наоборот не запомнила, как гг зовут ХД
Ну вот, мы друг друга отлично дополняем х)

>>в такие моменты в кино всегда немного нервно, хотя понятно, что всё равно всё успеют, иначе бы фильм стремительно кончился ХДД
Да, но во время хорошего экшена об этом не думаешь)))

>>Имса и Артура... их имена я запомнила, потому что столько фиков видела, но кто есть кто, так и не знаю ХДД
Лол, по-моему я тоже встречала фанфики об этих двоих, ну надо же ХД

>>очередное доказательство того, какая годнота этот сериал ХДД
Ээээ... По-моему, это так не работает х) Но одно другому абсолютно не мешает!

>>мне показалось, что всё это с обвинениями вообще как-то надуманно, пруфов особенно там не было
Кстати да, следов гг на месте преступления не должно было быть, они же из разных зданий разговаривали... Но система правосудия не всегда работает как следует(

>>и вообще гг может к кому угодно в голову залезть и поменять их мнение
А разве это не считалось невозможным? Вроде бы как, у гг получилось это сделать только один раз, и то, ни к чему хорошему это не привело... А в последствии он утратил способность создавать сны, так как в них появляется проэкция его жены и все портит. Но да, сама история какая-то натянутая получилась, драма ради драмы.
12.11.2021 в 23:49

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, На самом деле, в этом случае вышло все-таки слишком поздно, так поздно, что мы обе много чего из фильма успели забыть ^^"
да ничего, основные детали ведь помним))

Да волчок мог бы хоть танец маленьких лебедей исполнить на внезапно отросших лапках, и я бы даже не подумала усомниться в том, что так не должно быть! ХД
ахаха, я представила, как бы это выглядело ХДД но я думаю, для них это иначе работает, в их случае это как осознанные сновидения, они специально тренируются, чтобы понимать разницу между снами и реальностью, так что для них это может и работает.

Когда показали ту группу людей, которые погружаются в состояние сна, чтобы сбежать от реальности, я сначала подумала, что это какие-нибудь студенты перед сессией, которым срочно нужно выиграть немного времени на учебу)))
хорошая идея! и по крайней мере логичнее, чем просто так убегать от реальности.

Хотя нет, подожди, там ближе к концу кто-то из героев не мог вернуться из сна, и его хотели бросить. Заказчик, что ли? В общем, вот тут я тоже охреневала с бессердечности персонажей.
но потом ведь его всё же не бросили, так что всё хорошо! ну и не особенно удивительно, они же там преступники, так что откуда у них особенно сердечность...

Я из-за нее как раз-таки и не могла добраться до этой темы, все хотела рассказать тебе о этой игре побольше...
так ты сама в неё играла? и кстати, может нам какую-нибудь новую игру найти, как Hades, чтобы вместе во время зимних праздников поиграть?

Я тогда даже не поняла вопроса, обе суперспособности какие-то отстойные) Но после Инсепшена до меня наконец-то дошло, почему кому-то могло вообще захотеться спать и видеть сны всю свою жизнь.
и правда отстойные. но после Инсепшена мне совершенно не кажется, что есть мотивация всю жизнь спать, там сны какие-то стрёмные в основном...

В принципе, я люблю истории с правилами, когда в происходящей неведомой жуткой хрени есть некая закономерность, всегда интересно, что автор придумает на этот раз.
мне кажится, в ужасах обычно наоборот никакой закономерности, только в конце автор такой "хаха, это всё было воображение" или "хаха, это всё были демоны" ХДД

меня не покидало ощущение, что она была нужна только для сторитейлинга >__<
да, вполне возможно, я так особенно не заметила, чем она такая гениальная была и для чего она была там нужна...

Ну вот, мы друг друга отлично дополняем х)
:buddy:

Да, но во время хорошего экшена об этом не думаешь)))
это да, кмк, в этом фильме экшн не так и плохо получился.

Лол, по-моему я тоже встречала фанфики об этих двоих, ну надо же ХД
я же говорю, фиков про них полно. а после просмотра фильма я так и не поняла, что там можно шипперить...

Кстати да, следов гг на месте преступления не должно было быть, они же из разных зданий разговаривали...
там же вроде жена что-то подстроила, чтобы гг подставить и указать на его вину? я теперь уже плохо помню.

А разве это не считалось невозможным?
один раз же у него получилось, даже два, если считать то, что они там в фильме провернули и жену. так что почему бы и третий раз не могло бы получиться.
14.11.2021 в 15:13

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
>>да ничего, основные детали ведь помним))
Спасибо ^^ Я очень ценю твое отношение. Мало кто в состоянии вытерпеть мои постоянные "выпадания в астрал" ^^"

>>я думаю, для них это иначе работает, в их случае это как осознанные сновидения, они специально тренируются, чтобы понимать разницу между снами и реальностью, так что для них это может и работает.
А у тебя когда-нибудь бывали хоть сколько-то осознанные сны, в которых ты могла что-нибудь менять? *__*

>>по крайней мере логичнее, чем просто так убегать от реальности.
Не то что бы люди в реальной жизни не делали то же самое при помощи алкоголя и наркотиков)))

>>они же там преступники, так что откуда у них особенно сердечность...
Ну да, какая-то история без морали получилась ^^"

>>так ты сама в неё играла?
Ноуп, я смотрела прохождение) Мне игра не понравилась, так что я не стала бы тратить на нее свои деньги.
Точнее, я до сих пор не знаю, как к ней относиться. С одной стороны, нет ничего плохого в том, что одинокий старик умер счастливым, но с другой... подменять настоящие, не только грустные, но и счастливые воспоминания пустышкой - неправильно.
Там, кстати, несколько лет назад вышла вторая часть игры, но ее я даже смотреть не стала.

>>и кстати, может нам какую-нибудь новую игру найти, как Hades, чтобы вместе во время зимних праздников поиграть?
Это было бы просто офигенно! *___* :heart::heart::heart:
А у тебя уже есть что-нибудь на примете?)

>>после Инсепшена мне совершенно не кажется, что есть мотивация всю жизнь спать, там сны какие-то стрёмные в основном...
Наверное, нужно по-настоящему ненавидеть свою жизнь, чтобы быть готовым променять ее на что угодно...

>>мне кажится, в ужасах обычно наоборот никакой закономерности, только в конце автор такой "хаха, это всё было воображение" или "хаха, это всё были демоны" ХДД
*рукалицо* Это - отличная возможность рассказать тебе о каком-нибуть моем любимом ужастике, но все, что мне приходит в голову - одна история о потолковом лампожуе, и другая - про новогодние елки! И вот так всегда ХДД

>>да, вполне возможно, я так особенно не заметила, чем она такая гениальная была и для чего она была там нужна...
Шоб було :nope: Теретически, ее можно бы было зашипперить с гг, но как-то не.

>>это да, кмк, в этом фильме экшн не так и плохо получился.
Это да, и эффекты тоже весьма-таки впечатляющие ^^

>>я же говорю, фиков про них полно. а после просмотра фильма я так и не поняла, что там можно шипперить...
*пожала плечами* Наверное, это просто не твой пейринг. И не мой. Надо было все-таки смотреть Кингсмен, вот там было бы раздолье! ХД

>>там же вроде жена что-то подстроила, чтобы гг подставить и указать на его вину? я теперь уже плохо помню.
Я только помню, что она сообщила в прокуратуру, что муж грозился ее убить, или что-то в этом духе. Да не суть важно)

>>один раз же у него получилось, даже два, если считать то, что они там в фильме провернули и жену. так что почему бы и третий раз не могло бы получиться.
Потому что как минимум один раз у него не получилось) Там в начале об рассказывалось о неудачной попытке. Да и, наверное, не просто же так это считалось невозможным...
С парнем этот многоступенчатый обман выгорел не иначе как чудом, слишком уж удачно все сложилось. И у меня до сих пор вызывает некоторые сомнения итог действий гг, ведь "я пойду иным путем, нежели отец" вовсе не означает "я откажусь от наследства и/или позволю развалить невероятно доходную компанию моего отца".
15.11.2021 в 00:43

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Спасибо ^^ Я очень ценю твое отношение. Мало кто в состоянии вытерпеть мои постоянные "выпадания в астрал" ^^"
да ладно, я тоже не всегда сразу на всё отвечаю, так что всё норм :)

А у тебя когда-нибудь бывали хоть сколько-то осознанные сны, в которых ты могла что-нибудь менять? *__*
нет, но я читала про всякие прёмы, которыми можно сделать осознанные сны... но я никогда не пыталась, мне как-то не надо ХД

Не то что бы люди в реальной жизни не делали то же самое при помощи алкоголя и наркотиков)))
тогда уж просто спать для здоровья полезнее!

Ну да, какая-то история без морали получилась ^^"
мораль не всегда нужна, иногда развлечения уже достаточно ХД

С одной стороны, нет ничего плохого в том, что одинокий старик умер счастливым, но с другой... подменять настоящие, не только грустные, но и счастливые воспоминания пустышкой - неправильно.
ну, если он сам этого хотел и остался доволен, то всё нормально.

А у тебя уже есть что-нибудь на примете?)
хм, Night In The Woods, например?

Наверное, нужно по-настоящему ненавидеть свою жизнь, чтобы быть готовым променять ее на что угодно...
бывает и такое...

*рукалицо* Это - отличная возможность рассказать тебе о каком-нибуть моем любимом ужастике, но все, что мне приходит в голову - одна история о потолковом лампожуе, и другая - про новогодние елки! И вот так всегда ХДД
не очень представляю, в чём могут быть ужасы ёлок, но всё равно я бы не смотрела такое ХДД

Теретически, ее можно бы было зашипперить с гг, но как-то не.
я гг скорее с тем японцем зашипперила ХД

Это да, и эффекты тоже весьма-таки впечатляющие ^^
могли быть и получше, на самом деле. я ожидала как-то большего...

Надо было все-таки смотреть Кингсмен, вот там было бы раздолье! ХД
я так и не добралась его посмотреть, может когда-нибудь...

Я только помню, что она сообщила в прокуратуру, что муж грозился ее убить, или что-то в этом духе
да, вот это я и имею в виду, это уже вполне причина полиции что-то заподозрить.

Потому что как минимум один раз у него не получилось) Там в начале об рассказывалось о неудачной попытке.
так эта попытка разве не его жена подразумевалась? и так-то у него это получилось, просто плохо кончилось...

И у меня до сих пор вызывает некоторые сомнения итог действий гг, ведь "я пойду иным путем, нежели отец" вовсе не означает "я откажусь от наследства и/или позволю развалить невероятно доходную компанию моего отца".
в конце, кмк, там точно и не показали, будет ли компания развалена или нет. или может я просто не помню. но так-то да, то, что во сне мужик сказал, что всё будет делать иначе, не означает, что и правда теперь у него поменялся бизнес-план.
16.11.2021 в 01:05

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
>>да ладно, я тоже не всегда сразу на всё отвечаю, так что всё норм)
Ну вот и славно ^^

>>я никогда не пыталась, мне как-то не надо ХД
У меня была знакомая, которая сильно всем этим делом увлекалась, вплоть до того, что ей снились связанные между собой сны, и она даже верила, что все это действительно происходит на каком-то другом энергетическом плане бытия... Это производило жутковатое впечатление, если честно.

>>тогда уж просто спать для здоровья полезнее!
Спору нет) Хорошенько выспаться - это кайф, даже безо всяких там осознанных снов.

>>мораль не всегда нужна, иногда развлечения уже достаточно ХД
В таком случае, надеюсь, что этот фильм хоть немного тебя развлек ^^

>>ну, если он сам этого хотел и остался доволен, то всё нормально.
Он сам не знал, чего хочет на самом деле. Наверное, быть с любимым, давно погибшим человеком - его женой. И в конце ему создали ложные воспоминаний, в которых они вместе. Должно быть,, это лучше чем ничего. Но все равно это ложь( Об этом ведь и гг Инсепшена говорит.
Впрочем, вполне возможно, что все это было сном и никакого старика на самом деле не было) В этой истории тоже открытый финал, да.

>>хм, Night In The Woods, например?
Ого! Тебя интересует эта игра? Она очень интересная и атмосферная! Но, кхм, в ней затрагиваются весьма-таки сложные и болезненные темы. Боюсь, что для меня это было бы слишком... ^^" Давай подумаем над другим вариантом, а?
K слову, я просто обожаю ост из этой игры, это буквально одна из моих самых любимых песен! youtu.be/AR1k9_nmbSg

>>бывает и такое...
Всякое бывает, но это - не повод унывать и отчаиваться! Как говорил один хороший персонаж, жизнь стоит каждой капли вложенных в неё усилий!

>>не очень представляю, в чём могут быть ужасы ёлок, но всё равно я бы не смотрела такое ХДД
Это был рассказ, а не фильм) Но форма сути не меняет.

>>я гг скорее с тем японцем зашипперила ХД
Или ни с кем...

>>могли быть и получше, на самом деле. я ожидала как-то большего...
Я ничего не ожидала, поэтому и не разочарована х) Вот он, секрет моего успеха ХДД

>>я так и не добралась его посмотреть, может когда-нибудь...
В таком случае, обязательно пни меня, если соберешься смотреть!

>>так эта попытка разве не его жена подразумевалась? и так-то у него это получилось, просто плохо кончилось...
Нет) Там еще один случай упоминался, и они полностью зафейлили задание тогда.

>>в конце, кмк, там точно и не показали, будет ли компания развалена или нет. или может я просто не помню.
Не показали, но гг получил свою награду - значит, заказчик остался доволен. Или это все было сном ХД
17.11.2021 в 00:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Это производило жутковатое впечатление, если честно.
да уж, это звучит реально крипи :/

Хорошенько выспаться - это кайф, даже безо всяких там осознанных снов.
не говори, жалко только, что это редко получается.

В таком случае, надеюсь, что этот фильм хоть немного тебя развлек ^^
да, вполне :)

В этой истории тоже открытый финал, да.
популярная тема, наверное, просто никто не умеет истории заканчивать ХД

Тебя интересует эта игра? Она очень интересная и атмосферная!
мне где-то попалась рекомендация на неё, что она типа оригинальная и ироничная... но если она на самом деле депрессивная, то нет, тогда я тоже в такую не хочу играть.

Давай подумаем над другим вариантом, а?
как насчёт Tiny Echo?

K слову, я просто обожаю ост из этой игры, это буквально одна из моих самых любимых песен!
приятная музыка :)

Это был рассказ, а не фильм) Но форма сути не меняет.
ну тогда это кое-что проясняет, в книгах больше креативных ужасов.

Или ни с кем...
это самый лучший вариант, гг на вид всё равно не очень ХДД

Вот он, секрет моего успеха ХДД
это самый лучший подход, да!

В таком случае, обязательно пни меня, если соберешься смотреть!
договорились :)

Там еще один случай упоминался, и они полностью зафейлили задание тогда.
аа, ну ладно, я уже не помню ХДД

Не показали, но гг получил свою награду - значит, заказчик остался доволен. Или это все было сном ХД
ну да, главное, что результат для гг нормально сложился.
17.11.2021 в 19:55

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
>>да уж, это звучит реально крипи :/
Ну, я все-таки надеюсь, что у нее просто очень богатое воображение ^^" Верят же люди во все эти дурацкие приметы, натальные карты, визуализацию желаний и прочие фэншуи...

>>не говори, жалко только, что это редко получается.
Увы и ах, если ложиться спать раненько и как следует высыпаться, то свободное время резко сократится практически до нуля. А жизнь, состоящая из одной только работы и повседневных дел - это какая-то хреновая жизнь :/

>>да, вполне)
Вот и замечательно ^^

>>популярная тема, наверное, просто никто не умеет истории заканчивать ХД
Ахаха, ты их раскусила!)))

>>мне где-то попалась рекомендация на неё, что она типа оригинальная и ироничная... но если она на самом деле депрессивная, то нет, тогда я тоже в такую не хочу играть.
Я смотрела летсплеи нескольких ютуберов. Тот же джексептикай проходил игру очень бодро и весело, с шутками-прибаутками. Но там есть темы, которые нагнали бы депрессию лично на меня ^^"

>>как насчёт игра Tiny Echo?
Я никогда не слышала об этой игре... Она тебе чем-то приглянулась? =)

>>приятная музыка)
Ага. Жалко, что ее композитора с нами больше нет. Такая потеря для мира музыки(((

>>ну тогда это кое-что проясняет, в книгах больше креативных ужасов.
Точно! Страшные рассказы цепляют намного лучше фильмов ^^

>>это самый лучший вариант, гг на вид всё равно не очень ХДД
Кстати, это был мой первый фильм с ДиКаприо, я его даже не узнала ХД

>>договорились)
:friend:

>>аа, ну ладно, я уже не помню ХДД
Да и не важно) Но это был бы отстойный мир, если бы тебе в голову в любой момент могли бы влезть и навязать какие-то левые идеи.

>>ну да, главное, что результат для гг нормально сложился
Но он открыто показал, что дети - это его слабое место и идеальный рычаг для давления. Так что там дальше еще много всего хренового могло произойти :/
17.11.2021 в 23:14

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Ну, я все-таки надеюсь, что у нее просто очень богатое воображение ^^" Верят же люди во все эти дурацкие приметы, натальные карты, визуализацию желаний и прочие фэншуи...
богатое воображение и вера во всякую муть это две очень большие разницы ХДД

Увы и ах, если ложиться спать раненько и как следует высыпаться, то свободное время резко сократится практически до нуля. А жизнь, состоящая из одной только работы и повседневных дел - это какая-то хреновая жизнь :/
да, но жизнь, в которой постоянно не высыпаешься, тоже как-то не очень :(

Я смотрела летсплеи нескольких ютуберов.
я только начало у одного ютубера посмотрела, не хотела себе сильно спойлерить... но да, депрессивного я тоже не хочу!

Она тебе чем-то приглянулась? =)
мне показалось, визуально игра красивая :) ну или можем поиграть в остальные игры от создателей Hades ХД

Такая потеря для мира музыки(((
эх, жалко :(

Страшные рассказы цепляют намного лучше фильмов ^^
не говори, после некоторых страшных рассказов у меня надолго травма была ХД

Кстати, это был мой первый фильм с ДиКаприо, я его даже не узнала ХД
я половину Титаника видела, а так тоже не припоминаю, чтобы фильмы с ним смотрела...

Но это был бы отстойный мир, если бы тебе в голову в любой момент могли бы влезть и навязать какие-то левые идеи.
так и так отстойный мир получается, в любой момент эти люди могут в голову залезть и какую-то информацию там узнать...

Но он открыто показал, что дети - это его слабое место и идеальный рычаг для давления. Так что там дальше еще много всего хренового могло произойти :/
но мы этого уже не узнаем ХД
18.11.2021 в 00:40

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
>>богатое воображение и вера во всякую муть это две очень большие разницы ХДД
*пожала плечами* Мне в принципе не часто снятся сны, но пару раз я в них была по-настоящему счастлива. И потом, проснувшись, еще долго не могла справиться с чувством разочарования и ощущением того, что я проснулась не с той стороны х) Впрочем, намного чаще мне снится, что я убегаю от какой-то страшной херни. Так что уж лучше снам оставаться просто снами.

>>да, но жизнь, в которой постоянно не высыпаешься, тоже как-то не очень(
Тут уж приходится выбирать какое-то одно зло) Но, по крайней мере, их можно чередовать!

>>но да, депрессивного я тоже не хочу!
Возможно, ты воспримешь эту игру иначе, чем я) Все-таки у нас разный жизненный опыт, и все такое.

>>мне показалось, визуально игра красивая :) ну или можем поиграть в остальные игры от создателей Hades ХД
А мы можем поиграть в две игры? Одну - ту, которую выберешь ты. А я бы с удовольствием поиграла в "в остальные игры от создателей Hades ХД" *__*
Хотя, на самом деле, мне все равно, во что играть, лишь бы вместе. Но учти, мой ноут новые крутые игры не потянет ^^"""

>>эх, жалко(
Угу(

>>не говори, после некоторых страшных рассказов у меня надолго травма была ХД
Сочувствую( Я всегда побаиваюсь того, что образы из хорроров потом будут меня преследовать в кошмарах ^^"

>>я половину Титаника видела, а так тоже не припоминаю, чтобы фильмы с ним смотрела...
Я только пару видео по Титанику видела, яойных ХДД Но тоже как-то не впечатлилась всей этой историей о любви. Наверное, я в душе тот еще кусок льда ХД

>>так и так отстойный мир получается, в любой момент эти люди могут в голову залезть и какую-то информацию там узнать...
Блин, точно... Последняя надежда человечества - шапочки из фольги ХДД

>>но мы этого уже не узнаем ХД
Может, это и к лучшему)
19.11.2021 в 00:28

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Впрочем, намного чаще мне снится, что я убегаю от какой-то страшной херни. Так что уж лучше снам оставаться просто снами.
та же фигня, у меня редко бывают какие-то позитивные сны :(

Но, по крайней мере, их можно чередовать!
ага, можно одну неделю не высыпаться, вторую неделю не сидеть в интернете, в общем, постоянно страдать ХД

Возможно, ты воспримешь эту игру иначе, чем я) Все-таки у нас разный жизненный опыт, и все такое.
может быть, но всё равно лучше играть в то, что нам обоим понравится))

А мы можем поиграть в две игры?
мы можем попытаться, но не знаю, насколько много у меня будет времени...

А я бы с удовольствием поиграла в "в остальные игры от создателей Hades ХД" *__*
ну тогда выбери, какую из них :)

Но учти, мой ноут новые крутые игры не потянет ^^"""
ну, если Hades на твоём ноуте работала, то более старые игры наверняка тоже сработают.

Я всегда побаиваюсь того, что образы из хорроров потом будут меня преследовать в кошмарах ^^"
да, понимаю :(

Я только пару видео по Титанику видела, яойных ХДД
но как, там же весь сюжет про гетеросексуальную пару ХДД

Последняя надежда человечества - шапочки из фольги ХДД
да, надо мне наверное такую сделать!
19.11.2021 в 16:01

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
>>та же фигня, у меня редко бывают какие-то позитивные сны(
Это явно не от хорошей жизни(((

>>ага, можно одну неделю не высыпаться, вторую неделю не сидеть в интернете, в общем, постоянно страдать ХД
Лучше все-таки чередовать дни... Целую неделю не высыпаться - это слишком жестоко(

>>может быть, но всё равно лучше играть в то, что нам обоим понравится))
Да, пожалуй, ты права ^^ Тем более в праздничный период.

>>мы можем попытаться, но не знаю, насколько много у меня будет времени...
Я имела в виду вообще, а не конкретно в декабре 2021 ХД

>>ну тогда выбери, какую из них)
Меня вполне устраивает любая из трех игр =) Так что выбери лучше ты, а то мне как-то неловко, что я уже два варианта заблокировала.

>>ну, если Hades на твоём ноуте работала, то более старые игры наверняка тоже сработают.
Логично!

>>но как, там же весь сюжет про гетеросексуальную пару ХДД
Там мастерски сделана нарезка и монтаж =) Есть же умельцы!

>>да, надо мне наверное такую сделать!
Поздно, тебя уже уже чипировали ХДД Мб теперь нужен цельный костюм из фольги, чтобы заблокировать сигнал извне...
20.11.2021 в 00:53

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Это явно не от хорошей жизни(((
а может наоборот, в реале всё слишком хорошо, сны хоть так уравновешивают ситуацию ХД

Целую неделю не высыпаться - это слишком жестоко(
да как бы всё равно так и получается у меня каждую неделю ХД

Тем более в праздничный период
это да! интересно, а нет ли случайно каких-нибудь игрушек про Новый Год как раз, тематически подошло бы!

Я имела в виду вообще, а не конкретно в декабре 2021 ХД
вообще у меня обычно времени не хватает, но можем попытаться...

Так что выбери лучше ты, а то мне как-то неловко, что я уже два варианта заблокировала.
я почитаю про эти игры и скажу тебе, какая мне больше понравилась.

Там мастерски сделана нарезка и монтаж =) Есть же умельцы!
да уж ХД кому надо, тот и в Титанике слэш найдёт ХДД

Мб теперь нужен цельный костюм из фольги, чтобы заблокировать сигнал извне...
мм, стильно! ХДД
20.11.2021 в 19:12

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
>>а может наоборот, в реале всё слишком хорошо, сны хоть так уравновешивают ситуацию ХД
*сделала вид, что поверила*

>>да как бы всё равно так и получается у меня каждую неделю ХД
О__о Кошмар какой((( Надеюсь, что ты хотя бы за счет удаленной работы сможешь поспать немного дольше...

>>интересно, а нет ли случайно каких-нибудь игрушек про Новый Год как раз, тематически подошло бы!
Конечно есть! Например "Кузя Новый год" (2001 г. издания), или "The Grinch" (2000) ХД А больше мне ничего в голову не приходит... Но надо поискать, те же Game Grumps каждый год перед праздниками играют во что-то тематическое.

>>вообще у меня обычно времени не хватает, но можем попытаться...
No pressure) Мы никуда не спешим, правда?

>>я почитаю про эти игры и скажу тебе, какая мне больше понравилась.
Замечательно! ^^ Но если ни одна не понравится, то так сразу и скажи, ладно? Найдем что-нибудь другое.

>>да уж ХД кому надо, тот и в Титанике слэш найдёт ХДД
ХДД Чертовски верно!

>>мм, стильно! ХДД
А то х)
20.11.2021 в 22:46

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Надеюсь, что ты хотя бы за счет удаленной работы сможешь поспать немного дольше...
ага, немного дольше получится :)

Например "Кузя Новый год" (2001 г. издания), или "The Grinch" (2000) ХД
что-то это не очень вдохновляет ХДД но не обязательно новогоднее, можно и просто какую-нибудь игру ХД

No pressure) Мы никуда не спешим, правда?
нет конечно :)

Но если ни одна не понравится, то так сразу и скажи, ладно? Найдем что-нибудь другое.
ну, я посмотрела, как в них играют, и что-то они все как-то сложновато выглядят, я не знаю, разберусь я вообще с таким или нет, не такой уж я геймер... я поищу, какие ещё варианты есть ХДД