14:13

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
По просьбам читателей я всё же опубликую моё мнение про песни Евровидения, хотя теперь уже и не актуально.

читать дальше

@темы: музычка, телевидение

Комментарии
19.03.2020 в 14:33

Франция - половину песни на английском поют. Прогнулись под англо-американскую культурную гегемонию, жалкие слабаки. Можно не совать в видео Эйфелеву башню, всё равно уже все поняли ваше истинное лицо, предатели национальной идеи.
спасибо, я до слёз :lol:

что-то я смотрю очень многим заходит украина! а меня от этого народного вокала аж тошнит.
19.03.2020 в 14:36

my only wish, to catch a fish
Россия - как-то от них ожидаешь чего-то более интересного, песня не качает.
мне песня понравилась, но да, они могли бы и поинтереснее (во всем виноват дедлайн, им очень быстро пришлось придумывать все вот это вот)
19.03.2020 в 14:44

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Resignations Ridder, :buddy:

Мне нравится такая современная интерпретация народных мотивов, в прошлом году когда от Польши группа ездила в таком же стиле, мне тоже понравилось. Но я понимаю, чем это может раздражать, это на любителя.

Уилл Генри, пеня какая-то недостаточно запоминающаяся... но да, я тоже слышала, что их в последний момент позвали участвовать.
19.03.2020 в 14:56

We’re going u-u-u-u-u-u-up! [Они думали, мы упадём]
По клипам вообще сложно судить, особенно одежду, ведь на выступлении всё будет иначе. Красивое шоу вообще очень много зрительских голосов дает.

Согласна про Россию, и дедлайн не оправдание, имхо. Хорошо, что не поедут, я бы удивилась, если б это вышло в финал.

Еще странно, что не стали играть карту "евровидение онлайн". Ведь сейчас многие группы так свои концерты проводят из-за вируса, чо б евро не сделать.
19.03.2020 в 15:03

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Киринн, в некоторых случаях можно судить, у Украины и Литвы вот костюмы бы точно не поменялись, у них на национальных выступлениях же те же всё были, что и в клипе.

Нет, ты что, в финал бы обязательно вышли, у них же здоровенная фанбаза, наголосовали бы.

Я тоже думаю, что зря они этого не сделали, неужели технические возможности не позволяют. Может чисто из-за того, чтобы не было обидно людям, купившим билеты на живой концерт :hmm:
19.03.2020 в 15:09

одно другому не мешает
Да, Литтл Биг пресноват по сравнению с собой обычным, но мне показалось, что это для того, чтобы не шокировать вконец косную публику.

Украину надо вечером не забыть послушать, я вообще люблю народные мотивы.
19.03.2020 в 15:20

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, да разве после Hatari ещё чем-то можно публику шокировать XDD

Мне Украина на этот раз очень понравилась, рекомендую :up:
19.03.2020 в 15:32

одно другому не мешает
Alpha_Ultra, не в Хатари дело, а в том, что российская публика не очень умеет принимать трэшовый угар, который делает Литтл Биг, вот его и "причесали", чтобы возмущения особо сильного не было. По крайней мере, мне так кажется.

Я даже, кажется, что-то у этой певицы знаю, ник знакомый, по крайней мере.
19.03.2020 в 15:38

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, аа, чтобы российская публика не возмутилась, что от высокодуховной России такое послали, теперь я поняла, о чём ты. Да, вот это вполне может быть!

Я ничего не знала, но теперь хочется послушать.
19.03.2020 в 15:46

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Мне тоже очень понравилась Украина, но я никого и не слышала, кроме нее, Литвы и России. А теперь после твоего поста и не хочется больше никого слушать :D
19.03.2020 в 16:13

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Лёша Кириллов, да я бы сказала, там и некого особенно больше слушать, всё самое интересное ты послушала :lol:
19.03.2020 в 17:35

Я возьму этот большой мир
Гспд, как же я обожаю твои обзоры на Евровидение :lol:
только ради этих обзоров и слушаю это :vict:
19.03.2020 в 18:07

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Aila, ахаха, спасибо, я и не знала, что столько фанатов у моих обзоров ХD

А чем кончилось дело с твоим собеседованием? Ты не написала апдейт, а мне интересно :)
19.03.2020 в 22:01

одно другому не мешает
Послушала Украину, реально крута! :up:
И Литва мне тоже понравилась.
19.03.2020 в 22:16

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, ага, и очень стильно, всё это сочетание чёрного и красного как-то Хатари напомнило XD

Тот редкий случай, когда у нас совпали мнения :D
19.03.2020 в 22:24

одно другому не мешает
Alpha_Ultra, Тот редкий случай, когда у нас совпали мнения
Да, я тоже удивилась. :gigi:
19.03.2020 в 22:32

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, иногда и такое бывает XD
19.03.2020 в 23:34

Сердце, пронзённое ветром. ©
послушала-посмотрела Украину. классно, люблю такое :up:
20.03.2020 в 14:50

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Venefica Vespera, да, хорошая песня, жалко, что так и не удалось с ней в конкурсе поучаствовать...
21.03.2020 в 13:15

Bats
Alpha_Ultra, жжёшь, спасибо за пост))
певица не решила, что она хочет, балладу, репчик, современные танцы или что, потому решила в песню взять всё, и получилось ну так
ахахаха, да))) она в который раз пыталась прорваться на Евровидение, прорвалась, и вот решила привезти им ВСЁ.
Литва - единственная из братских республик, которая на Евро пока не побеждала. Жюри, конечно, и не дало бы им это изменить, потому что у жюри слишком припекает от мифической диаспоры и от реальной гомофобии
у какого жюри, у Евровидения? И при чём тут диаспора?
певица такая красивая девушка, ну зачем ты поёшь, постой просто на сцене красиво, давайте устроим минутку молчания, всё лучше, чем очередная баллада
ахахаха))))

Ты, конечно, расистские вещи пишешь, но я не буду с тобой про это спорить.
21.03.2020 в 13:46

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Bats, :friend:

она в который раз пыталась прорваться на Евровидение, прорвалась, и вот решила привезти им ВСЁ.
и что самое грустное, попала на Евро, а его взяли и отменили...

у какого жюри, у Евровидения? И при чём тут диаспора?
у жюри Евровидения, да. при том, что все всегда возмущаются, когда имигранты голосуют за страну своего происхождения, для того жюри изначально и создали, чтобы типа уравновесить то, что все тыщи понаехавших в западную Европу из восточной голосуют за свою Румынию, Литву и так далее :lol:

Когда они перестанут брать негров на конкурс, чтобы заработать brownie points за политкорректность, а начнут брать за хорошие песни, тогда и перестану писать расистские вещи.
21.03.2020 в 16:41

Bats
и что самое грустное, попала на Евро, а его взяли и отменили...
Alpha_Ultra, да, мне по-человечески ей сочувственно, конечно. Она не имела бы шансов победить, но само участие ей было важно.

все всегда возмущаются, когда иммигранты голосуют за страну своего происхождения
ну, надо сказать, жюри как раз не возмущается этим, этим обычно возмущаются граждане страны, когда видят, что не все голоса от страны отданы за свою страну. Но я обычно за свою страну не голосую, где бы ни жил, потому что я голосую за лучшую песню (на мой вкус, конечно, лучшую).

Когда они перестанут брать негров на конкурс, чтобы заработать brownie points за политкорректность, а начнут брать за хорошие песни, тогда и перестану писать расистские вещи.
а ты видела остальные номера, с которыми эти песни конкурировали? Там было что-то лучше?)) То, что песня никакая, к сожалению, чаще всего означает, что остальное вообще было уг.
В Европе западным странам давно не нужно доказывать свою политкорректность, там чернокожие люди примерно как у нас голубоглазые - большинству глубоко похуй, какого у тебя что цвета.
21.03.2020 в 17:55

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Bats, на следующий год вроде тем же самым артистам можно участвовать, так что у неё есть шанс.

Этим возмущаются граждане страны, когда видят, что их страна проголосовала не за соседей, а за какие-то более дальние страны, потому что диаспора :lol:

На мой вкус было. Вот например у Чехии занятная штука, актуально, современно, противоречиво:


Да, казалось бы, но тенденции в европейской масс-культуре к сожалению идут из Америки, где остро стоит расовый вопрос, потому дурачки и тут его повторяют. Типа как когда британская журналистка жаловалась, что в сериале про Чернобыль негров нет, или как когда недавно в соцсетях циркулировал гневный постик о том, что в конкурсе красоты Мисс Шотландия все участницы белые. Если расизма нет, то особенно озабоченные его найдут, а то как же, все прогрессвные Штаты борются с расизмом и дискриминацией, а мы тут сидим и ни с чем не боремся.
21.03.2020 в 19:16

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Alpha_Ultra, Когда они перестанут брать негров на конкурс, чтобы заработать brownie points за политкорректность
к Израилю это не относится, девочка вполне обычная эфиопская еврейка. вот если бы арабка... тогда да, но это они уже делали.
21.03.2020 в 21:00

Bats
тенденции в европейской масс-культуре к сожалению идут из Америки, где остро стоит расовый вопрос, потому дурачки и тут его повторяют
Alpha_Ultra, я, кстати, думаю, что они повторяют не из-за Америки, а из-за того, что вокруг себя наблюдают то самое разнообразие. Вот ты растёшь рядом с разноцветным народом. А потом смотришь фильм, где все белые, и вполне логично спрашиваешь, схуя ли. В Шотландии живёт дофига разного народа, они все там родились и считаются шотландцами, поэтому мне тоже кажется странным, если вдруг в конкурсе мисс Шотландия все участницы белые. Потому что это странно - ведь на улицах всё совсем не так.
21.03.2020 в 21:54

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Маруца, в смысле эфиопская, из Эфиопии? а что, обычной израильской еврейки у них не было? :lol: Евровидение одно из немногих мероприятий, где ещё можно показать национальную самобытность, но всё больше людей выбирают показывать глобализованную посредственность...

Bats, в Шотландии 96% населения белые, думаю, это вполне нормально, что при такой статистике все участницы конкурса белые :lol: Да и где вообще в наше время фильмы, в которых абсолютно все белые? Всегда будет в ролях кто-то не белый, и это вполне отражает реальную демографию. А вот требовать больше негров даже в тех странах, где процент негров крайне мал, как-то странно. В той же Америке латиносов больше, чем негров, но с ними почему-то никто не носится как с писаной торбой.
21.03.2020 в 22:19

Bats
Alpha_Ultra, Шотландия очень разная. На островах и в далёких деревушках и правда почти все белые. А вот в больших городах типа Глазго, Абердина или Эдинбурга очень много небелого народа.
Но тут вопрос даже не в этом. А в том, каким образом тебя колышет, кто там какой расы. Разве есть разница? Это как приёбываться к тому, что в российских фильмах главные героини худые, а в реальности большинство героинь жирные, если по статистике.
Жирные, худые, чёрные, белые, какая разница? Песни хочешь слушать - слушай, при чём тут раса вообще.
21.03.2020 в 22:32

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Alpha_Ultra, ее родители евреи из Эфиопии, а она сама родилась в Израиле. они настолько же евреи, как и украинские, литовские, не знаю... польские, венгерские, - население Израиля в основном 1-4 поколение репатриантов отовсюду, и эфиопов они организованно переселяли в свое время. песня да, я б не сказала что на 100% израильская, но на 70% где-то потянет. кстати, те странные буквы на экране, которые не арабский и не иврит - как раз эфиопские :)
21.03.2020 в 22:39

Bats
Alpha_Ultra, просто мир ведь реально глобализированный, и национальная самобытность это сказочки про прошлое.
Ну гляди, я вот тому пример. Родом из Латвии, много жил в Британии, много работаю в Швеции и разных других странах, сейчас живу в Эстонии (но с ней не ассоциируюсь), упрямо поднимаю свой пока неидеальный французский и пытаюсь выбрать между брюссельским и парижским оффером)
Живу с россиянкой, дома общаемся на трёх языках (сейчас понемногу добавляя французский четвёртым). В соцсетях сижу на русском :)
Где моя национальная самобытность?
21.03.2020 в 23:05

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Bats, разница есть, если певцов приглашают не за хорошие песни, а следуя навязанным сверхдержавой трендами. Если были песни и получше или не хуже, но выбрали эти, то это же не просто так.

просто мир ведь реально глобализированный, и национальная самобытность это сказочки про прошлое.
ну и очень плохо. вместо того, чтобы сохранить индивидуальность, всё превращается в усреднённую псевдоамериканскую массу. Разве может какой-то чувак, который буквально пару лет назад вообще в Нидерланды приехал из Африки, адекватно представить страну на конкурсе, если он вообще не осознаёт историю мероприятия и его значимость в контексте европейской культуры...

Где моя национальная самобытность?
значит у тебя её нету. и что, это что, хорошо?

Маруца, ну ладно, если она в Израиле родилась, то пусть будет XD Арабские буковки на фоне я кстати тоже про себя отметила, интересный момент :lol: