01:44

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
А тут мы с Одувагура и любыми другими желающими, если такие появятся, будем в комментах обсуждать по одной серии Last Exile в день.

@темы: Last Exile

Комментарии
11.11.2019 в 02:45

Alpha_Ultra, Давайте начнём с первой серии...человека, ой как далёкого от анимэ )))

читать дальше

Что я вижу. Отважные космические воины сражаются против захватчиков, захватички летают на гигантских Арахисовидных короблях:lol: Но это ещё пол беды, мне понравилось, что сериал 2010 + года, а воины переговариваются через рупоры :rotate:
Герои летятна тросу, точнее их тянут, они же ещё попадают во врагов Прямым попаданием...А курс врага не меняется...(абсолютное игнорирование физики)

Оспади. Люди добрые, не понимаю, как можно смотреть анимэ, герои говорят, а рты не двигаются, графика как была в конце 80-х так там и осталась...ладно..у всех свои вкусы...пусть я просто старый ворчун ))

Смотрим дальше...
Летают на звездолётах, но заказ почты отслеживают визуально !? :yayy:
"Аниман весь в отца" - Блин, пока эту фразу не сказали, я думал, что это девушка...вот же же фак...Нет гендерных различий... (небольшое отступление , немного пошарился по разным сайтам и понял, что сейчас модно, когда девушка ведет себя как парень, а парень как девушка и самое главное ни в коем случае не обсуждать сексуальные предпочтения....ну не знаю, думаю коненчо природа сумасшесвтие людей победит и человечество выживет :lol: но странно звучит, когда говорят если ребенок растет с без гендерной принадлежностью, то это его выбор:cool:)




Воины Дизета или как то так, могу путать, это рядовые, с обмундированием как драгуны 18-19 веков...Ну, это так приблизительно, но художнику я бы сказал спасибо, тут я поржал от души, представив будущий флот, где соладаты одеты в одежду младшего солдатского состава, который был на передовой, с высокими шлемами, которые издалека должны были придавать высокий рост солдата..немного страха и плюс к тому же, если будут стрелять в голову, то попадут в пустое место...хммм...интеренсо как это может помочь в зведных войнах :lol:

А уж то, что они космические ружья заряжают дробью , да к тому же по одной штуке...и не пользовались шомполом...ну тут у меня мозг уже вскипел :yayy: и это только 14 минута первой серии :lol:

Далее старое доброе сражение под Бородино...ладно бог с ним, что дробь сверкает, как будто это лазер..:facepalm:

ок. Дальше не имею смысла рассматривать боевые характеристики фильма...
Переду к сюжету..
тут всё ещё хуже, кто с кем, ради чего...:facepalm3:
Всё сдаюсь..это была только первая серия и тут я скажу , что многим не понравится.:kapit:
Ребята, вам действительно нравится этот бред ?
Вот читаю вас по отдельности, вроде не глупые люди, а смотрят какую то ахинею, не смысла, ни логики, ни графики, ни сюжета, ни капли философии ...ну ровным счетом ничего :zzzz:

Я никого не оскорбляю, как и сказал , многих из вас читаю, под разными никами, каждый со своим ручным тараканом :shuffle: но адекватные люди, некоторые умнее меня и даже тех кого я в реале знаю, но вы смотрите такую фигню......Что вы находите в подобных творениях ?
Можете писать что угодно, можете даже меня оскорблять, мне пофиг всё, просто честно напишите, что вас в этом привлекает ?
11.11.2019 в 14:19

*отпечаток лапки*
Шо, суровый капитан-таки сманил? :-D
11.11.2019 в 20:12

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
1-я серия:
Наклевывается завязка к приключанству, но пока реально очень мало что понятно. И вот блин, не люблю такое: одно дело, когда творится что-то непонятное, и герои тоже не понимают, но когда герои на экране все понимают - и только ты такой по ту сторону "А, ну да...:duma:", то это как-то угнетает. И про героев из-за этого пока нечего сказать. Короче, первая завлекательная серия пока нихера не завлекает - разве только сеттинг прикольный, необычный для аниме. Надеюсь, вторая внесет больше ясности.
Дизайны мне нравятся, а вот тридэ глаза еще режет, но, впрочем, 2003 год, чо уж.
В остальном смотрелось приятно. :3
Кстати, серьезный капитан - это тот, который с локонами, да? :lol:

{jvzr,
сериал 2010 + года
2003.
А супер-технологии из говна и пружинок вприпрыжку с устаревшыми технологиями и нарядами откуда-то из 18 века - это стимпанк.

Ребята, вам действительно нравится этот бред
Эммм... Тема предполагает, что здесь никто еще не смотрел конкретную обсуждаемую анимеху, так что хз. :laugh:
11.11.2019 в 20:58

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, Можете писать что угодно, можете даже меня оскорблять, мне пофиг всё
зачем оскорблять... для просмотра аниме нужно иметь определённый культурный багаж, а без него, конечно, возникает много вопросов.

Тезисно обозначу, что гуглить :lol:

а воины переговариваются через рупоры
Летают на звездолётах, но заказ почты отслеживают визуально
с обмундированием как драгуны 18-19 веков
это стимпанк.

Блин, пока эту фразу не сказали, я думал, что это девушка...вот же же фак...Нет гендерных различий...
во-первых, они дети, а у детей различия определить сложнее, а во-вторых, гендерная интрига один из самых популярных мотивов в японской развлекательной литературе, кино и анимации, традиции его восходят ещё к классическому театру кабуки, где все роли исполняли мужчины.

тут всё ещё хуже, кто с кем, ради чего...
стилистический приём in medias res.
11.11.2019 в 20:58

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Rabbit Arisu, нет, не в нём дело, так просто сложились обстоятельства XDD
11.11.2019 в 21:08

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, и только ты такой по ту сторону "А, ну да...
я подозреваю, дальше тему раскроют, наверное. вот что мне не понятно, так это зачем они людей используют, когда могли сразу стрелять из пушек? Люди дешевле, а пушкой корабли слишком сильно повредить можно, и ремонт потом дорогой? :lol:

И про героев из-за этого пока нечего сказать.
про мальчика точно нечего, а девочка такая довольно бойкая, она ничего! этот момент, когда она на большой скорости успела прочитать, что там за задание на стене каньона висело, мне показался значимым, наверняка дальше ещё как-то пригодится эта её способность. как же этот скилл назывался, кинетическое зрение, или что-то такое? не помню...

разве только сеттинг прикольный, необычный для аниме.
вот это да, сеттинг круто получился, мне нравится, как продуманы детали, хотя бы то, что письма в такие трубочки упаковывают. немного неожиданно видеть гэльские мотивы, и в музыке ощущаются (кстати, саундтрек мне понравился), и один из кораблей называется так же, как копьё Кухулина. это неспроста.

а вот тридэ глаза еще режет, но, впрочем, 2003 год, чо уж.
я наверное уже привыкла к такому, мне местами показалось, что даже довольно эпично смотрится.

Кстати, серьезный капитан - это тот, который с локонами, да?
ну который в начале был, да)))
11.11.2019 в 21:38

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra,
зачем они людей используют, когда могли сразу стрелять из пушек?
Типа местный абордаж? Если так подумать, то в реальных войнах тоже ж соседствовали и всякие махины, и пехота. Правда, я не шарю в теме, так что точно не знаю, чем это обусловлено. Наверное, из-за специфики местных махин такая вот калька с реаловых воен может и восприниматься странненько. :hmm:

девочка такая довольно бойкая, она ничего!
Вот единственная пока запомнилась.
Ну вот, обращаешь внимание на такие вещи, что у меня как-то мимо проходят. Не задумалась даже, хах. Скрестим пальчики, что это ружьё еще стрельнёт.

это неспроста.
Бгг, а может и спроста. :smirk: Типа прост, потому что а почему бы и нет. :smirk::smirk::smirk: С другой стороны, сам сеттинг пока настраивает на позитив во всяких таких вопросах.

ну который в начале был, да)))
Ну эт бишонен - я то реально мишку-амбала бородатого какого-то ждала. Наивняк. :laugh:
11.11.2019 в 21:53

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, Если так подумать, то в реальных войнах тоже ж соседствовали и всякие махины, и пехота.
я тоже не специалист, но что-то припоминаю насчёт того, что чем более развиты технологии, тем меньше нужно людей для войны, это раньше тыщи людей стенка на стенку в войне махались, а теперь один пилот стелс-бомбардировщика против другого, и больше не надо. а у них там вроде технологии достаточно развиты, чтобы человеческий фактор был уже не нужен.

Наверное, из-за специфики местных махин такая вот калька с реаловых воен может и восприниматься странненько.
вот именно, но может и этот момент ещё прояснят.

Ну вот, обращаешь внимание на такие вещи, что у меня как-то мимо проходят.
на такое в споконах часто обращают внимание, так что моё натренированное споконами восприятие сразу уловило знакомую тему)))

Типа прост, потому что а почему бы и нет.
может конечно и просто так, для эстетики. но тогда тоже интересно, не часто аниме обращается к таким темам.

Ну эт бишонен - я то реально мишку-амбала бородатого какого-то ждала. Наивняк.
какие у тебя странные фантазии ХDDD
11.11.2019 в 23:46

*отпечаток лапки*
Alpha_Ultra, xD ну ладно, когда досмотришь, надеюсь, напишешь потом итоговые впечатления)
11.11.2019 в 23:46

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Rabbit Arisu, ну, если все впечатления по ходу обсуждения уже не закончатся, то да XDD
12.11.2019 в 00:35

*отпечаток лапки*
вот что мне не понятно, так это зачем они людей используют, когда могли сразу стрелять из пушек?
Ну по поводу этого, кстати, то правила сражениям у них там задаёт Гильдия, а они люди, мягко говоря, специфичные, так что какой-то особой логики можно наверное не искать
Но я не настаиваю, что это самый правильный обоснуй хД
12.11.2019 в 00:38

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Rabbit Arisu, Гильдия хочет, чтобы все людишки померли, потому и не вмешались, когда в конце первой серии кто-то там нарушил правила, да?
12.11.2019 в 00:45

*отпечаток лапки*
Alpha_Ultra, насчёт чтобы все померли, то вряд ли хД Но не могу сказать, почему не вмешались, я ж не всё помню)
12.11.2019 в 00:45

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Rabbit Arisu, ну ладно, будем надеяться, что тему раскроют дальше XDD
12.11.2019 в 22:16

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, ну, что по второй серии скажешь? Мне она уже как-то меньше понравилась, чем первая. Раз уже дети такие крутые, что могут быть в эпицентре боевых действий, то что они так тупят, то тормозят с чтением письма, то решают типа флоту помочь, хотя толку от них там было чуть менее чем никакого... Надо было сразу оперативнее втюхать боссу его письма и скорее оттуда валить.
В боевых действиях всё ещё ничего не понятно, то есть на самом деле там четыре стороны участвуют - флот того мужика, который письма получал, флот противников, третий совсем левый корабль с кросавчиком-капитаном, и Гильдия, которая как бы должна всё контролировать, но на самом деле нет :lol:
12.11.2019 в 23:12

Alpha_Ultra, про мальчика точно нечего, а девочка такая довольно бойкая, она ничего! этот момент, когда она на большой скорости успела прочитать, что там за задание на стене каньона висело, мне показался значимым, наверняка дальше ещё как-то пригодится эта её способность. как же этот скилл назывался, кинетическое зрение, или что-то такое? не помню...
И не говори. На такой скорости я бы даже коньона не заметил, не то что какие то таблички на стене:gigi:

Одувагура, И про героев из-за этого пока нечего сказать. Короче, первая завлекательная серия пока нихера не завлекает

Вот это в точку, меня Том и джера пусть не 2003, а 1950 года и то больше завлекает:cool:

Alpha_Ultra, вот это да, сеттинг круто получился, мне нравится, как продуманы детали, хотя бы то, что письма в такие трубочки упаковывают. немного неожиданно видеть гэльские мотивы, и в музыке ощущаются (кстати, саундтрек мне понравился), и один из кораблей называется так же, как копьё Кухулина. это неспроста.

Всё смешалось в Доме Облонских...Они решили кучу эпох запихнуть, по чуть-чуть разного фольклора, от всех времен и народов по чуть-чуть...Видимо в этом была надежда людей из разных культур и народов привлечь к просмотру сериала. Мол чем больше вопросов, тем больше хочется получить на них ответов...Вы точно уверены, что не евреи авторы сериала ?:hi2: :lol:
12.11.2019 в 23:35

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, Видимо в этом была надежда людей из разных культур и народов привлечь к просмотру сериала.
не думаю, что в этом дело, японцы часто наоборот не хотят, чтобы всякие иностранцы смотрели их аниме. некоторые аниме, когда на DVD издавались, не экспортировались в другие страны, например.
А так ещё не очень понятно, это другой мир или далёкое будущее Земли. Если это будущее, то это проясняет, почему разные культуры и всё такое - после экологического кризиса (а он там явно был, раз чистая вода дефицит), остатки разных народов смешались, потому и культура стала единой и глобальной. Вот и надписи на кораблях на греческом, как я заметила.
А при чём тут евреи, я не поняла.
12.11.2019 в 23:43

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, теперь один пилот стелс-бомбардировщика против другого, и больше не надо. а у них там вроде технологии достаточно развиты, чтобы человеческий фактор был уже не нужен.
У меня стимпанк всегда ассоциировался с эстетикой в первую очередь, а уж обоснованность потом. Наверное, тут уж лучше заранее принять, что вот ну у них так, потому что так. Ну может у них период из серии "набиваем шишки" или хэзэ. Не особо как-то парит, в общем. :laugh:

какие у тебя странные фантазии ХDDD
Это у вас недостаточно суровые понятия суровости, я считаю. :gigi:

2 серия:
Мне зашло больше просто потому, что стало чуть больше понятно. Картинка в голове всё еще муть мутная, но отдельные фрагменты общих очертаний начинают просматриваться. Правда, только в плане локальных моментов.
Надо было сразу оперативнее втюхать боссу его письма и скорее оттуда валить.
Надо бы, надо бы, но уж как получилось. В этом, кмк, ничего удивительного как раз нет.
Кмк, они там оказались не потому что крутые, а просто потому что оказались, так что пускай себе тупят. Хотя тема с помощью флоту в отрыве от "ну они же главные герои" тоже не понравилась - да блин, валите вы, мелочь! Но... но они главные герои - и о чём тогда аниме делать, если главные герои сразу закономерно бы свалили из эпицентра самой движухи, потому что чур-чур? Тут только смириться и принять. :laugh:


В боевых действиях всё ещё ничего не понятно
Ага... кто против кого воюет вообще? И зачем?
13.11.2019 в 00:08

Одувагура, В боевых действиях всё ещё ничего не понятно
Ага... кто против кого воюет вообще? И зачем?


Вот-вот, я так и про первую серию написал! Посмотрел вторую часть и так и не догнал! Кто за кого, кто против кого...
Честно скажу третью серию смотреть уже жутко страшно:lol:
Всего 24 минуты, а мозг кипит.
13.11.2019 в 00:17

Alpha_Ultra, не думаю, что в этом дело, японцы часто наоборот не хотят, чтобы всякие иностранцы смотрели их аниме. некоторые аниме, когда на DVD издавались, не экспортировались в другие страны

Я пока дальге про пример не прочитал, но вот по этому пункту отвечу так.
ДВД ни при чём. В начале 90-х был видеопиратом. так вот У нас были кассеты (двд тогда не существовало ВОООБЩЕ, кроме laser disk - это большие, как пластинки лазерные диски, они пошли ещё с 80-х годов, но это не двд, там максимум на стороне можно было поместить 45 мин и они были двух сторонние, у меня небольшая коллекция таких дисков около 40 штук) ...Я немного отступил ...так вот-Японцы присылали америкосам, в тайниках, в Тайотах для американского рынка, в бардачках, в багажнике кассеты Бетакам, забитые Анимэ...мало кто их воспринимал всерьез..Но нужно было кассету забить до упора..кто-то писал Том и Джери, а кто-=то брал стандартные 25 минутные серии трансформеров япошек и вклинивал в 2-х часовую кассету 120 мин., многие фильмы были по 1 час 36 мин. и чётко входили серии анимэ....У меня есть небольшая коллекция с авторским переводом таких мультиков...первые Анимэ я думаю увидел в 88 году..Но они меня не торкали, потому что они были агрессивные, были слишком сек4суально раскрепощенны , слишком абсурдны, графика напрягала..мелькания лазеров, крупные глаза, хуяк-фуяк, головы-кровь...

Это сейчас модно..а вот в конце 80-х это было дико ((....Но зато халява, Японцы это дарили, а во вторых 24 минуты..волшебные 24 минуты!
13.11.2019 в 00:31

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, У меня стимпанк всегда ассоциировался с эстетикой в первую очередь, а уж обоснованность потом.
ну, в общем так и есть, эстетика там важнее обоснуя, я читала один раз энциклопедию про стимпанк, там об этом тоже писали, что важнее, чтобы выглядело стильно, а будет ли это работать - другой вопрос XD

Но я для себя объясняю это тем, что у них ведь там нехватка ресурсов, так что чем меньше народу, тем больше ресурсов останется тем, кто выжил. Вот и убивают кого не лень.

Это у вас недостаточно суровые понятия суровости, я считаю.
красивая причёска и плащ, что ещё для суровости надо XDD

Мне зашло больше просто потому, что стало чуть больше понятно.
больше деталей про устройство их мира показали, по крайней мере.

они там оказались не потому что крутые, а просто потому что оказались, так что пускай себе тупят.
это да, они там случайно, но всё равно они типа крутые, они дети, но работают наравне со взрослыми, у главгероя батя тоже какой-то крутой был, вроде как. то есть это не просто два рандомных ребёнка, а два ребёнка, которые уже немного жизнь повидали и должны бы соображать. или может я слишком многого от них хочу :lol:

и о чём тогда аниме делать, если главные герои сразу закономерно бы свалили из эпицентра самой движухи
они могли как нормальные люди свалить, а потом случайно попасть обратно, раз туда случайно попали, почему бы и обратно не XDD

кто против кого воюет вообще? И зачем?
пока я понимаю так - номинально "наши" на кораблях, которые выглядят как чёрные утюги, воюют против Дизита, у которых корабли серые и более круглые, за территорию какого-то летающего города, не помню его название, но там старикан с кольцами на пальцах ещё говорил, что пора валить. за тем, чтобы всё честно происходило, следит Гильдия. но на самом деле Гильдия отстойный рефери, не хочет, чтобы всё было честно, и подсуживает Дизиту. А на стороне "наших" ещё недостаточно суровый капитан, который раскусил план Гильдии и забил на их правила.

{jvzr, Кто за кого, кто против кого...
вот я выше написала мою версию событий, посмотрим, насколько я окажусь права. я вообще-то думала, одной серии тебе на всю жизнь хватит, а ты и вторую осилил :lol:

.Но зато халява, Японцы это дарили
значит, теперь они об этом пожалели, раз так поменялся у них курс партии, и не особенно им надо, чтобы иностранцы приобщались к их самобытной культуре.
13.11.2019 в 00:32

например.
А так ещё не очень понятно, это другой мир или далёкое будущее Земли. Если это будущее, то это проясняет, почему разные культуры и всё такое - после экологического кризиса (а он там явно был, раз чистая вода дефицит), остатки разных народов смешались, потому и культура стала единой и глобальной. Вот и надписи на кораблях на греческом, как я заметила.
А при чём тут евреи, я не поняла.


начну как еврей с конца :lol:
евреи ни при чём..Это была шутка, но видимо для человека живущего в германии, это напрягающе ))
У меня родственники в израиле живут, так вот там есть поговорка- Самый главный антисемит- это еврей ! :cool::-D
Во мне всего 25% еврейской крови, но родственники, я знаю, что им импонирует, что их считают самыми хитрыми, самыми умными, самыми подлыми...самое главное САМЫМИ..хот яони обычные люди..Но реклама, во все времена была двигателем )))
Вот поэтому так и пошутил.

Чистая вода...охх..это самое главное сокровища человечества..потому что это жизнь! Без золота человек проживет всю жизнь, а без чистой воды и пол года не протянет. так что не удивительно, что во всех книгах, фильмах и т.д. и т.п. это основной ресурс..все мы люди и сами прекрасно понимаем, без чего мы можем существовать, а без чего быстро загнёмся )))

Я кстати тоже заметил греческий...Но тут как я выше заметил, японцы (вообще азиаты) умный народ, думаю даже иногда похлеще чем евреи ))..знают чем зацепить, образованны. (опять же таки многие народы образованы) А октуда у нас вообще все ноги рстут..Многие думают, что с Рима..но по факту с Греции..Какой язык был в древнем Риме? - ответ- Латынь! Каких слов больше всего в латыни ? Правильно Греческих! латынь более развитый язык, чем Латынь, потому что там появились новые слова..Это как сейчас мне чуть ли не каждый день советуют полазить по гуглу, что бы узнать,что такое...аа, даже не знаю, все ваши современные слова, хотя по факту они все взяты с американского языка, это новый вид изменения языка, как было 3000 лет назад..это новый виток...вот зачем мне ваши инстаграммы...или как сегодня виедл в Метро...блин..кажется лайффак...типо что-то полезное...я честно в шоке, за мои 40 лет столько уже меняется, что я уже не поспеваю. ((( Если нас перенести на 1000 лет вперед, то мы все будем казаться древними греками, точнее даже неандертальцами ))))))
13.11.2019 в 00:44

Alpha_Ultra, У меня стимпанк всегда ассоциировался с эстетикой в первую очередь, а уж обоснованность потом.

ну! Вот, типо моего лайфака..СтимПанк...Я не хочу смотреть, что это такое. Мне честно говоря противно всё это...Хотя это реалии, это как пытаться быть против кислорода ))...он есть, хотя его всего около 20% а больше всего азота ..Но никто же не говорит, что мы дышим азотом..хотя так и есть :lol:..хотя коненчо мы им не дышим, мы как рыба его фильтруем.

Уфф..Вот так всегда, отвлекаюсь, простите.

Ну так вот вот Стим это steam - команда , pack - это множество . Извините за мой английский, он жутко плох ))
Но в целом могли бы просто сказать, что это "разнообразие" ну зачем мне эти непонятные англо-саксонско-американские термины... ?! ну правда зачем ?
Но это как я и сказал- Это норма, это развитие языка, от простого, к сложному, от сложного к простому-- Это цикл..М ыникогда не познаем Бога, потому что мы находимся, как в фильме Люди в чёрном, в шаре и никогда не сможем вырваться из него ((
Но зато даже в нашем шаре, много всего Клевого )))...так что всё хорошо!

Либо так будет понятнее:
Всё будет хорошо- Мы все рано или поздно умрём! ))))))))))))))))))
13.11.2019 в 01:12

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
{jvzr,
третью серию смотреть уже жутко страшно:lol:
Но зачем, если сами условности жанра-сеттинга так напрягают? :laugh:

Alpha_Ultra, я думаю, что примерять сеттинг к нашей реальности имеет смысл, только если есть конкретный обоснуй, почему в этом мире паровые двигатели не вытеснились двигателями внутреннего сгорания - ведь, по логике нашего мира именно это должно было произойти. Ну, просто потому что у нас это уже произошло - при том, как пишут, таков исход был неизбежен. Если же у них не произошло, и не дали обоснуя этому, то здравствуй бирка "фэнтези" - и не парим мозг.
Твой обоснуй - прям вершина циничности, хех. Но кто знает. Пока в основном вопросы и предположения все равно.

красивая причёска и плащ, что ещё для суровости надо XDD
Как минимум:
Отвесная скала у моря;
Сильный ветер и дождь;
Одухотворенный взор в далекий туман;
Шрам через все лицо;
Прибой.
Я пока не все пункты вижу, так что увы. :nope:

может я слишком многого от них хочу :lol:
Разумность и соображалка - это и далеко не про всех взрослых, чо уж... :hmm: Взрослых переоценивают.

Спасибо за краткий гайд - уже получше собралось в кучку. :3
13.11.2019 в 01:19

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, аа, понятно. В моём окружении как-то не поднимается еврейская тема, так что я не знаю, какие там про них стереотипы.

все мы люди и сами прекрасно понимаем, без чего мы можем существовать, а без чего быстро загнёмся )))
к сожалению, не все понимают, а то лучше бы следили за охраной окружающей среды...

Каких слов больше всего в латыни ? Правильно Греческих!
а откуда такая информация? культура и наука Древнего Рима была подвержена греческому влиянию, потому в этих областях много заимствований. Но культурой и наукой словарный запас языка совершенно не ограничивается, и эволюционно латынь и греческий возникли не друг из друга, а параллельно.

Эволюция языка это естественный процесс, любой язык это инструмент, которым люди пользуются для описания реальности, как только в реальности появляется что-то новое, нужно и новое слово для этого.

Но в целом могли бы просто сказать, что это "разнообразие" ну зачем мне эти непонятные англо-саксонско-американские термины... ?! ну правда зачем ?
потому что этот термин не означает "разнообразие", этот термин обозначает направление в искусстве. так что затем же, зачем и знание названия любого другого направление в искусстве, или импрессионизм или абстракционизм тоже надо на русский переводить? :lol:
13.11.2019 в 01:22

Одувагура, красивая причёска и плащ, что ещё для суровости надо XDD
Как минимум:
Отвесная скала у моря;
Сильный ветер и дождь;
Одухотворенный взор в далекий туман;
Шрам через все лицо;
Прибой.

Я пока не все пункты вижу, так что увы.


Красиво описано.
скала, море,ветер в лицо, туман (неизведанность, неопределенность..загадка в конце концов)
Шрам через всё лицо- человек борется против мира, но это бессмысленно - он получает только увечия,как моральные, так и физические...
Прибой - спокойствие! Единение с миром.

Я пока не все пункты вижу, так что увы

да вы всё увидели, что было нужно....

А для чего нам искусство, такое как картины, музыка, фильмы, книги....Увидеть что-то своё!

Путь! путь по жизни и увидеть свои цели...Это самое главное! И рациональное мышление
Мы ищем путь в жизни, на котором мы сможем жить созидая, конфликтуя, но при этом создавать больше, чем разрушать... Вот и вся логика в этой жизни ))))

читать дальше
13.11.2019 в 01:23

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, Если же у них не произошло, и не дали обоснуя этому, то здравствуй бирка "фэнтези" - и не парим мозг.
наверное ты права, не нужно сравнивать тамошний мир с нашими реалиями. но тогда в том мире должна быть по крайней мере внутреняя логика.

Твой обоснуй - прям вершина циничности, хех.
ну там же один из солдатов на это намекал, что ему ещё два раза надо было поучаствовать в боевых действиях, а потом можно домой. в общем, до дома доживали только самые везучие.

Шрам через все лицо;
и только на этом моменте я поняла, что ты про капитана Харлока XDDD

Разумность и соображалка - это и далеко не про всех взрослых, чо уж...
и ты говоришь, что это я цинична ХDD

Спасибо за краткий гайд - уже получше собралось в кучку. :3
посмотрим, насколько достоверны были мои догадки.
13.11.2019 в 01:39

Alpha_Ultra, наверное ты права, не нужно сравнивать тамошний мир с нашими реалиями. но тогда в том мире должна быть по крайней мере внутреняя логика.

А ты вообще, когда то с кем-то споришь ? Кому то своё личное сопоставляешь ?
Это на самом деле не притензия...на самом деле нравится, что ты не конфликтный человек...даже не представляешь, насколько это редко в нашем мире.. такое себе могут позволить только истинно богатые люди...дело даже не в деньгах, а в моральном плане ))

Это супер качество, быть на голову выше многих и при этом не ставить себя выше... Только чур не занавайся, воспринимай мои слова как шутку )))))))

Твой обоснуй - прям вершина циничности, хех.
ну там же один из солдатов на это намекал, что ему ещё два раза надо было поучаствовать в боевых действиях, а потом можно домой. в общем, до дома доживали только самые везучие.


А ты представляешь. Бородино! Первая шеренга. Идёт и нельзя наклоняться, ясен пень, что все погибнут...Но люди надеятся- а вдург дробь мимо пролетит....А вдруг я выживу...а вдруг меня это не коснется...


думаю во всех ваших этих анимэ всё таки есть смысл...смысл в том, что "надежда умирает последней" Ну! чебурашка, добрый и хороший мульт..Но чему он нас учит ?...Ну! Доброте! отзывчивости! Добропрорядочности! Дружбе!...всему хорошему..Но по факту это не реальная жизнь, нги Тебе Хероимы и Нагосаки, ни тебе предверия, когда ради императора люди садились в истребители и себя убивали ради правила "Самурая"- умереть, ради страны и ИМПЕРАТОРА...а император в этот момент дрючит 20 наложниц )))))....

Есть всё таки в ваших анимэ логика, есть...думаю многим она не понятна, но многие её чувствуют нутром.
13.11.2019 в 01:49

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, А ты вообще, когда то с кем-то споришь ? Кому то своё личное сопоставляешь ?
если контраргументы не убеждают, я бы может поспорила, но если всё логично, зачем спорить.

Но люди надеятся- а вдург дробь мимо пролетит....А вдруг я выживу...а вдруг меня это не коснется...
думаю, в любом военном конфликте у людей те же мысли возникают...

Мне кажется, рановато судить, в чём главный смысл этого аниме, пока-то только две серии просмотрены, мало ли, как ещё сюжет повернётся :hmm: Но интересное замечание про императора, тут тоже всё про рыцарскую честь твердили, может это местный аналог кодекса самурая.
13.11.2019 в 01:49

Alpha_Ultra, азумность и соображалка - это и далеко не про всех взрослых, чо уж...
и ты говоришь, что это я цинична ХDD


Да ты реалистка!)) С тонким чувством юмора и привлекающая таких же... А таких , как мы видим много )))
мы не умнее и не глупее, наших соседей, по крайней мере большинства.
А то, что вкусы разные- это нормально, кто-то чеснок любит, а кто-то нет, но мы с этим человеком ходим в театр и нам нравятся одни и те же спектакли, а с другими кажется нет ничего общего, но что-то нас а ними обьединяет...Может даже нет смысла искать логику и докапываться до тонкостей этих связей
...

давненько уже за твоим дневником наблюдаю, думаю около года, уже не подписываюсь, просто смысла на этом ресурсе нет,потому что не приходят сообщения о новых темах ))...Проще просто заходить и читать...
А спорить и конфликтовать, обожаю, люблю по теме и нет вставлять свои 5 копеек...
Но кажется только у тебя я ещё ни разу на грубость не наткнулся...
честно говоря, если вдруг кому хамлю, то не со зла ))

так держать! Желаю тебе и твоим постоянным читателям только всего самого наилучшего!

Наш мир карточный домик..его легко сломать, но трудно строить...
Я ежели что больше люблю ломать )))
Но радует, что есть такие дневники, которые приятно читать ))


только не обещаю, что буду спорить с вами в будущем и даже возможно немного и беспочвенно оскорблять..эхх...мы вроде все люди, но мы все разные!
13.11.2019 в 02:03

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, ага. Ну, я пока противоречий во внутренней логике не вижу, потому что пока хз, а в чем та внутренняя логика заключается. Мало инфы про их мир, мягко говоря. Так то они могли бы и ходить на головах, потому что им так удобней. Можно возмутиться, что че за бред, ведь куда удобней ходить на ногах, но тогда точно так же придется возмущаться, что че за бред, почему у них никто не додумался до двигателя внутреннего сгорания. :hmm:

капитана Харлока
Может быть) А он суров? :laugh:

говоришь, что это я цинична ХDD
Шо вижу, то пою. )
13.11.2019 в 02:19

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, Да ты реалистка!))
да, я тоже считаю, что такое мировоззрение мне ближе всего.

А то, что вкусы разные- это нормально,
это точно, если бы все были одинаковые, было бы скучно, но главное уважать других людей и относиться к ним по человечески.

просто смысла на этом ресурсе нет,потому что не приходят сообщения о новых темах ))
я как-то и не думала, что такая опция может кому-то пригодиться, некоторые люди по 10 записей в день постят, это же всю почту завалит сообщениями о новых темах.

люблю по теме и нет вставлять свои 5 копеек...
я заметила XD

Но кажется только у тебя я ещё ни разу на грубость не наткнулся...
надеюсь, ты это не воспринимаешь как челлендж теперь, что бы такого сказать, чтобы я так ответила :lol:

Желаю тебе и твоим постоянным читателям только всего самого наилучшего!
аналогично :friend:

Одувагура, это да, пока информации маловато. А так, про двигатель, где-то я видела мнение, что это вообще не самый лучший вид двигателей, электрический был бы, например, гораздо лучше. Первые автомобили вот даже на электричестве работали, а не на бензине. И дирижабли, до трагедии Гинденбурга, считались очень перспективным способом воздушных перевозок. Так что даже в нашем мире все технологии могли пойти совсем не так, если бы не пара совпадений. Я это к тому, что двигатель внутреннего сгорания не обязательно признак технической эволюции.

Ну, у него по крайней мере есть шрам. А так я купила мувик про него, но так и не добралась посмотреть, DVD на полочке ждёт своего часа XDD

:lol: :buddy:
13.11.2019 в 02:31

Одувагура, Мало инфы про их мир, мягко говоря. Так то они могли бы и ходить на головах, потому что им так удобней.

да! какая нафигинфа. пока только бои, не понято кого между кем!?...Ну! Alpha_Ultra, немного 4 стороны определила! Но всё равно это сильно не спасло ситуацию. в целом понятно, но не понятно ради чего они сражаются )))
Хотя этот приём понятен..он нас заставляет смотреть далее сериал..Вспомним хотя бы "Звездные войны" Какой мы первый фильм увидели "Новая надежда эпизод 4" ?! Акиры Курасавы , по сути он был тем же анимэ (который я не люблю ))) Джорж Лукас неверняка не думал, что когда то будут сняты 1-3 части, просто так захотели продюссеры, это как у Мэл Брукса чуть позже, "Всемирная история часть 1\2" ...кстати Мэл брукс был другом Лукаса ..шутка, лукас дал добро, на пародию, но друзьями они не были, у брукса своя студия была. Но не важно. главное что это был коммерческий проект на грани фола, решили пусть назовем его часть 4...пусть люди гадают где ещё 3 части..а снимем мы их или нет, нас не ипет не очень сильно волнует...главное пусть бабки платят )))

думаю и дургие так много писали об этом сериале, что нет смысла что-то писать...главное, что это всё зацепило людей!!!

Хлеба и зрелищ!
13.11.2019 в 20:55

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, ну, судя по 3 серии, у нас тут таки стимпанк с подвывертом - и прогресс у них не остановился на паровых махинах, хотя в основном обиходе, как я поняла, именно они. Во всяком случае, та шняга жукообразная на паровую махину была не особо похожа. И вообще стилистически словно из другого немного жанра удрала. Так что мерять это рамками чисто стимпанка, наверное, тоже бессмысленно. :laugh: Так звучит - "мерять", словно я в этом шарю. xD

Если в целом по 3 серии:
Мне чет отчетливо запомнилось, что предыдущая серия закончилась где-то посреди битвы, но это, видимо, я так смотрю. Ых, как же я рада, что эти войнухи пока ушли куда-то в фон - и вот у них локальные гоночки, где происходящее интуитивно куда лучше усваивается. Пока лучшая серия из трех. И, как я понимаю, наконец-то дали ЗАВЯЗКУ - в главгероев врезался квест! :laugh: Да начнется тру приключанство, йей!

И да, мне таки тоже нравится музыка. :3

13.11.2019 в 22:26

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, да, жукообразная штука как-то более высокотехнологичная. Похожа по визуалу на корабль Гильдии, кстати, может это их какое-то секретное оружие...

Так звучит - "мерять", словно я в этом шарю. xD
главное - говорить с уверенностью, тогда будет казаться, что шаришь XDD


Не знаю, мне наоборот начало серии меньше понравилось, у их там война, а они гонки устраивают, нашли время! Но мне нравятся дизайный этих всех ваншипов, по крайней мере можно отличить, кто есть кто, а то иногда смотришь, как мехи махаются, и не понятно, что вообще.

В очередной раз я возмутилась, как дети бросились помогать потерпевшему аварию мужику :lol: Чем вы помочь-то можете, у вас что, какое-то волшебное лекарство, которое помогает от вообще всего? С собой бы всё равно мужика не могли бы забрать, их драндулет-то двухместный. Но они главгерои, им некогда думать логически о том, целесообразно ли помогать людям или пусть помирают. Вот потом я и не главгерой сёнена XDD

Но мне тоже понравилось, что какой-то квест намечается :up:

И да, мне таки тоже нравится музыка. :3
:buddy:
13.11.2019 в 23:17

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra,
у их там война, а они гонки устраивают, нашли время!
Они ж не под вой снарядов в гонки играются, а в мирной себе обстановке) Ну ок, где-то там рядом зона боевых действий, но чо теперь, и не жить вовсе? :duma: Тем более, это "рядом", скорее всего, в расстоянии дохера километров - у меня вот тоже в пару часов езды уже который год чет там воюют. Но даже если ситуация остра, то тогда можно и с другой стороны посмотреть - типа, веселимся, пока есть возможность. =)

дети бросились помогать потерпевшему аварию мужику
Эм... Кмк, это нормально - могут, не могут, но попытаться-то нужно. Даже не из высокоморальных соображений, даже ради просто чистой совести, типа я сделал все что мог. Махнуть же на все и типа "ну гыгнет, мы то чем поможем?", при этом даже не попытавшись выяснить, насколько там все плохо и можно ли вообще чем-то помочь... не, это херь какая-то - и мне бы не хотелось смотреть про таких героев приключенческое аниме. Какую-нить психологическую драму - отлично, но не пыщ-пыщ-приключанку. :shuffle:
13.11.2019 в 23:33

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, может у тебя на это другой взгляд, потому что жизненный опыт есть, а мне так кажется что всё, если война, то лучше сразу заворачиваться в простынку и медленно ползти на кладбище D:

Вот молодец ты всё таки, напоминаешь о том, что важно, я сужу о персонажах с точки зрения того, что я бы сделала на их месте, но на самом деле надо вообще-то с точки зрения совести оценивать. Так что с такой точки зрения молодцы персонажи, хоть не безразличны к людям.
14.11.2019 в 00:16

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, ну тут еще припоминаются вещи типа... Помнится, смотрела видео про Непал, городок в горах, постоянные землетрясения, жителям от власти никаких компенсаций, так и живут на руинах своих домов. Ну и идёт ведущий по этих руинах, драматично описывает всю плачевную ситуацию и, о, кто-то прямо на руинах свадьбу играет, гулянка на сто душ, жених и невеста еще такие довольные рассказывают, что познакомились благодаря землетрясению, да и вообще, только сидеть и плакать, что ли?:laugh: Бывает)

на самом деле надо вообще-то с точки зрения совести оценивать.
Ты так странно это говоришь) "На самом деле" и т.д... Впрочем, я всегда знала, что моими устами.. пальцами по клаве... глаголит истина. ))) Ну, мне кажется, авторы руководствовались как раз с той позиции, которую я описала - типа, как будет по-человечески. Другой вопрос, что реальные человеки могли бы как угодно поступить, это понятно. :laugh: В том числе и так, как поступили герои. :smirk:
14.11.2019 в 00:50

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, наверное, у людей, у которых происходит что-то драматичное в жизни, меняется восприятие и они могут и мелочам радоваться, не то что люди в благополучной обстановке, которым круассан недостачно хрустящий, и латте-арт в кофейне не инстаграмный xDD

Мне кажется, в эмоциональном плане ты очень зрелый человек, потому убедительно звучит, когда ты говоришь такие вещи :)
14.11.2019 в 22:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
4. серия меня как-то не впечатлила. Во первых, до этого говорили, меха-паукан находит всех по звуку мотора, но никакого мотора же не звучало, когда он появился. Во вторых, от девочки пользы как от мешка картошки. Хотя нет, мешок картошки хоть для еды сгодится. А тут её меха-паукан за капюшон держит, чего она висит на расслабоне, могла пальтишко-то расстегнуть и освободиться.

Но довольно круто было, когда эта хрень за ними охотилась, остросюжетный момент! И пафосное явление капитана народу зачётное :lol:
14.11.2019 в 22:50

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra,
в эмоциональном плане ты очень зрелый человек
...ок. =)

4 серия:
Всё, пошёл движ - и стало збс. Мне нравится контраст в характерах героев, что окончательно вырисовался в этой серии - оба героя приятственные, и это работает. И девчонка нормас, и мальчик, как ни странно, мне импонирует в своих слабоумии и отваге (с) добродушии и безрассудстве. :gigi:
Лолька-квест пока... ну, лолька. :duma:
Обратила внимание на то, как быстро и ровно герой в начале рисует на карте прямые линии. Вот же демон - да меня так жаба и до дропа додавит! xD
Немного растрогалась на эпизоде с фотографиями старею (нет)
С концовки упала. Типа, ничо не предвещало. Суровый капитан специально так вышел? :lol: Я всё сижу и думаю, как так вышло, что он оказался на ветру в плаще один в свете софитов. То есть, он же капитан - и, по идее, должен быть хотя бы в окружении пары своих человек. Разве что... типа такой "вентилятор поставить здесь, освещение - здесь, а теперь все умолкли - и музыка!" :-D Сила художественного произвола. Мне нравится)
14.11.2019 в 22:53

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, о, пока я писала в окошке, ты меня опередила )
14.11.2019 в 23:25

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, Мне нравится контраст в характерах героев, что окончательно вырисовался в этой серии
да,это хорошо показано, особенно мне понравилось на моменте с картой, когда она говорила, что последний шанс перестать геройствовать, но мальчик такой: "нет, я должен танцевать" ХДД

Обратила внимание на то, как быстро и ровно герой в начале рисует на карте прямые линии.
надо же, а я как-то и не подумала об этом, у него значит тоже талант)))

Немного растрогалась на эпизоде с фотографиями
меня скорее заинтересовало, что они всегда вместе, они же не брат и сестра, фамилии у них разные. там наверное какая-то история...

Суровый капитан специально так вышел?
конечно ХДД пафосные герои только так и выходят ХДД

и, по идее, должен быть хотя бы в окружении пары своих человек.
ну, если реалистично думать, то наверное люди на корабле, и именно его прожекторы сзади капитана и подсвечивали.

о, пока я писала в окошке, ты меня опередила )
хехе, для разнообразия один раз я успела первая :lol:
15.11.2019 в 23:14

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, может сводные - таки популярная тема в анимах. Думаю, историю точно в одной из серий выкатят - наше дело досмотреть))

От пятой серии ощущение, что приключанцы уже тупо ищут себе причины приключаться, потому что все ну очень натянуто. Может они на самом деле адреналиновые наркоманы? )
Окей, таки их двигатели работают на жидком топливе. Гудбай, стимпанк, ты был так близок. :laugh: Или? Пойду ка почитаю поподробней про паровые двигатели. :duma:
А свою команду суровый капитан явно набирал из подворотной гопоты. :gigi:
15.11.2019 в 23:15

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
5.серия.
Что-то чем дальше, тем меньше мне нравится ХD Клаус вообще бесит со своим белым польтом, "ах, мы должны найти Аль, ах, мы должны ей передать, ах, деньги нельзя брать!" Чего ты распинаешься, ты эту девчонку пару часов знаешь, какое твое дело вообще.
А меня веселит, как Аль постоянно отключается, стоит только начаться заварушке. Удобненько.
Команда на "Сильване" тоже какие-то ебанаты, то стреляют, то не стреляют, то пустили приземлиться, то решили взять избить ребёнка. Казалось бы, взрослые военные люди, должны бы иметь какие-то более интересные развлечения.
Капитан на самом деле скучный какой-то, вечно унылая морда и пафос ему зубы сводит, так что не даёт сказать пару слов. Аж Такасуги напомнил :lol:
Самый лучший момент был, когда эта Татьяна появилась, вот люблю я порядок и субординацию. Но и тут Клаус выступил, запомнит он, видите ли. Мало его били.
15.11.2019 в 23:18

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, о, теперь ты успела ответить, пока я коммент писала XDD

может сводные - таки популярная тема в анимах.
или друзья детства из одной песочницы.

Может они на самом деле адреналиновые наркоманы? )
это что-то проясняет XDD

Окей, таки их двигатели работают на жидком топливе. Гудбай, стимпанк, ты был так близок.
а мне понравилось, как они такие увидели труп в меха-паукане, но им абсолютно по барабану, давай топливо воровать. до этого каждый раз такая эмоциональная реакция на трупов была, а тут...

А свою команду суровый капитан явно набирал из подворотной гопоты.
потому что команда не должна капитана затмевать XDD
15.11.2019 в 23:18

Одувагура, Alpha_Ultra, От пятой серии ощущение, что приключанцы уже тупо ищут себе причины приключаться
Что-то чем дальше, тем меньше мне нравится ХD

во-во! Может что-то есть получше...А то просто кошмар, после 4 серии уже себе сказал, да пошло оно всё))))
Не слишком удачный мульт, что бы я проникся к Анимэ:hmm:

15.11.2019 в 23:20

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, Не слишком удачный мульт, что бы я проникся к Анимэ
для этого оно и не думано, оно для уже продвинутых пользователей :lol:
15.11.2019 в 23:26

Alpha_Ultra, оно для уже продвинутых пользователей

Ах вон оно как. Здесь специалисты собрались. Ну! Тогда буду читать...столько времени...на сколько вас хватит..:tease2:
15.11.2019 в 23:28

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, на сколько, на сколько. На 26 серий, больше-то там нету :lol:
15.11.2019 в 23:32

Alpha_Ultra, на сколько, на сколько. На 26 серий, больше-то там нету
То есть где-то к 7 декабря закончатся обсуждения..ню-ню...интересно хватит ли вас:-D
15.11.2019 в 23:34

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, интересно хватит ли вас
посмотрим :lol:
16.11.2019 в 22:39

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, только мне кажется, что чем дальше, тем унылее сюжет? Мне казалось, это должна была быть годнота? Теперь появился Дио (лол), и Клаус оказался Избранным! Иначе чего бы за ним сам Дио следил.
Тема того, для чего на "Сильване" нужна была эта девчонка, так и не раскрыта. Клаус ничего не понимает, но решает, что надо валить. П - последовательность. Сначала принял задание доставить груз, потом решил полететь обратно за грузом, потом решил забрать груз себе и свалить потихоньку (как раз самое время среди боевых действий), потом решает тоже помахаться с плохишами, хотя с одним-то истребителем Гильдии они не справились, но теперь совсем будет другое дело, теперь они стрелять смогут!
Если бы не челлендж, уже бы дропнула :lol:
16.11.2019 в 23:11

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra,
ты эту девчонку пару часов знаешь, какое твое дело вообще.
Главгеройское дело. :laugh: Ну, можно списать, что такой вот у него характер. Протагонистик протагонист. )

Аж Такасуги напомнил
Один в один типаж, кмк. Может с поправками.

потому что команда не должна капитана затмевать XDD
Это не говорит ничего хорошего о самом капитане, увы. :-D

По поводу шестой серии подпишусь. Пятая мне не понравилась - и шестую включила очень неохотно, с робкой надеждой, что интерес вернется. Нет, не вернулся. Боюся, как бы вся эта затея в итоге не превратилась в кактусопоедание с перманентным нытьём, что всё не так. :laugh:
16.11.2019 в 23:14

Одувагура, По поводу шестой серии подпишусь. Пятая мне не понравилась - и шестую включила очень неохотно, с робкой надеждой, что интерес вернется. Нет, не вернулся. Боюся, как бы вся эта затея в итоге не превратилась в кактусопоедание с перманентным нытьём, что всё не так.
Да я так и сказал! Ай-да новый анимэ..А то я этот жанр возненавижу. Сам не смотрю, так и читаю подтверждения своего мнения...А я так не могу, в виртуальном мире я люблю спорить по поводу и без,а здесь даже поспорить не о чем, скучно:-(
16.11.2019 в 23:16

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, можно списать, что такой вот у него характер.
может в этом всё дело, но тогда мне его характер не нравится :/

Один в один типаж, кмк. Может с поправками.
и то Такасуги повеселее, глаза пучил, про чёрного зверя орал XDD

Это не говорит ничего хорошего о самом капитане, увы.
да на самом деле пока ничего о нём хорошего не говорит!

Боюся, как бы вся эта затея в итоге не превратилась в кактусопоедание с перманентным нытьём, что всё не так.
может давай по 2 серии в день? быстрее закончим XD
16.11.2019 в 23:18

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, А то я этот жанр возненавижу.
аниме это не жанр, также как литература или кино не жанр. аниме это просто способ рассказывать какую-то историю, со своими характерными этому способу приёмами. и конкретно эта история пока что выглядит не очень.
16.11.2019 в 23:20

Alpha_Ultra, может давай по 2 серии в день? быстрее закончим XD

По 3-4..А то слишком всё это долго. В анимэ я ничего не понимаю, так что самому что-то искать не резон. Это как лечить зубы через задний проход.:gigi:
Уж лучше профи пусть чего порекомендуют...Пока как видим, даже профи ошибаются.
Так что по три четыре серии в день, добивайте...:vict:


читать дальше
16.11.2019 в 23:24

Alpha_Ultra, аниме это просто способ рассказывать какую-то историю, со своими характерными этому способу приёмами.

Если честно я пока не пойму, что это за зверь. С одной стороны старая графика меня привлекает, ностальжи..Но хочется не просто картинку, хочется какую то логику...

и конкретно эта история пока что выглядит не очень. А мы (то есть уже вы) её уже и сами не видете...Так что либо добивайте эту шнягу, фиг его знает вдруг под конец на автора вдохновение нападёт и задушит :D Либо перейдем к какой то новой мультяшке...Том и Джери чистая развлекуха, так что чую, в анимэ должно быть больше...но пока не увидел.
16.11.2019 в 23:25

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, профи за такое деньги получают, а мы любители :lol: Но если надо, могу что-то порекомендовать :lol:
16.11.2019 в 23:28

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra,
и то Такасуги повеселее, глаза пучил, про чёрного зверя орал XDD
Бабочки, трубка, повязка, окно))

может давай по 2 серии в день? быстрее закончим XD
Давай) Но уже не сегодня. :laugh:

{jvzr,
пусть чего порекомендуют
На данном этапе разве только Миядзаки. xD
16.11.2019 в 23:29

Alpha_Ultra, Но если надо, могу что-то порекомендовать
Неее! Мне именно понравилось, что вы это обсуждаете. Интересно узнать мнение разных людей.
А моё мнение заведомо известно, мне ничего не нравится и я всё буду утрировать...Но если вдруг что-то почувствую и моё чутьё совпадет с кем-то, но я не мог это высказать словами, но прочту...то значит я буду меняться, буду прислушиваться к мнению других...Тогда это не будет банальным развлечением, а будет чем-то образовательным...

ладно подожду, когда вы закончите, если понравится, то потом буду ждать что-то новое и подключусь к обсуждению. Разумеется просмотрев и сам серии..А этот сериал не хочется смотреть далее, не понравилось.
16.11.2019 в 23:33

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, Бабочки, трубка, повязка, окно))
продолжая ассоциативный ряд, якульт! XDD

Ок, с завтрашнего дня давай по две :buddy:

{jvzr, то потом буду ждать что-то новое и подключусь к обсуждению.
ну, если после этого соберёмся ещё какое-нибудь аниме смотреть, то давай :)
16.11.2019 в 23:36

Alpha_Ultra, ну, если после этого соберёмся ещё какое-нибудь аниме смотреть, то давай

Боюсь после этого. Вы его тоже перестанете понимать, как и я :lol:
16.11.2019 в 23:37

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, увидим, что будет :lol:
17.11.2019 в 23:36

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
7.серия
А что вообще Клаус полезного сделал за всю серию, кроме как на расстоянии километра от боевых действий прохлаждался? Он ровно одного истребителя истребил, механик с пистолетом и то больше замочил. Отдельный разговор о том, как они там с пистолетами против истребителей, очень высокие технологии :lol:
Интересная там тактика ведения боя - 20 минут понападаем на противника, а потом можно по домам. Типа, для обеда пытались аппетит нагулять?
Татьяна единственный нормальный человек, она будет моя вайфу.
8.серия
В других аниме для разгрузки пляжный эпизод, а тут разгружаются немного иначе :lol:
Мне казалось, Клаус в этой паре главгероев тот, который принимает поспешные решения, а Лави типа голос разума, но чем дальше смотрю, тем больше выглядит, что ни у кого там никакого разума. Включая команду "Сильваны".
17.11.2019 в 23:54

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, ых, а я тут пытаюсь заставить себя врубить 8-ю серию, но что-то так не хочется, и вообще можно челлендж на другое аниме? :lol: Не, я слишком слаба для того, чтобы через силу смотреть то, что не нравится. Ну, точнее, просто очень скучно - вот просто нулевой интерес к происходящему. Хз короче... :-(
17.11.2019 в 23:58

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, если всё будет легко, то какой же это челлендж XDDD Но если и правда не хочешь досматривать, то давай оперативно закончим челлендж, какой смысл страдать.
18.11.2019 в 00:29

Одувагура, Alpha_Ultra, Не, я слишком слаба для того, чтобы через силу смотреть то, что не нравится.
Но если и правда не хочешь досматривать, то давай оперативно закончим челлендж, какой смысл страдать.

..
Alpha_Ultra, {jvzr, увидим, что будет

быстро сдаётесь. Так нельзя! Ещё хотя бы 10 серий осильте:lol:
18.11.2019 в 00:37

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, ну, я ожидала, что оно окажется гораздо интересней. :hmm:
Пожалуй, реально разве по серии в день еще смогу... По поводу двух серий пока себя переоценила. :laugh:
18.11.2019 в 01:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
{jvzr, быстро сдаётесь. Так нельзя! Ещё хотя бы 10 серий осильте
от человека, который вообще всего 3 серии посмотрел, такие упрёки я слышать не хочу XD

Одувагура, да и я ожидала. И на MALе рейтинг у него хороший, и два человека мне это рекомендовали. Хорошо, что с тобой вместе смотрю и тебе тоже не очень, а то я бы забеспокоилась, что со мной не так XDD

Ну, тогда посмотри завтра 8.серию и скажи, смотрим дальше или нет, думаю, эта серия поможет тебе прийти к выводу XDD
18.11.2019 в 02:04

Alpha_Ultra, от человека, который вообще всего 3 серии посмотрел, такие упрёки я слышать не хочу XD

""Сторож сексшопа после просмотра фильма «Ночь в музее» решил уволиться от греха подальше.""
18.11.2019 в 23:16

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, ну, что там по 8.серии, ты осилила, или досрочно завершаем челлендж? XDD
18.11.2019 в 23:21

Alpha_Ultra, Одувагура, ну, что там по 8.серии, ты осилила, или досрочно завершаем челлендж? XDD

Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе.

Хорошо в черемуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя.
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.
читать дальше


19.11.2019 в 01:22

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, таки собрала себя в кулачок - и посмотрела серию. Да, серия явно из тех, что делаются для передыха. Правда, в конкретном случае, кмк, пока толком не от чего передыхать, так что хз.
Возможно, я себя уже так настроила, но мне очень скучно, что бы на экране не происходило. Появилась мысля, что вот когда оно бы мне точно зашло, то это на заре анимешества лет в 14-15. А так... оно в принципе, если подумать, представитель того аниму-жанра, который я не люблю. Ну, который жанр "какие-то мутки в каком-то сеттинге с пиу-пиу на машинах с крайне условной сюжеткой". Это будет сложна, кароч. Но, гляди, еще раскачается.
19.11.2019 в 01:42

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, я вот тоже задаюсь вопросом, за те 20 минут вялого махача они сильно не успели устать... мы вот устали, но это по совсем другим причинам XDD

Скучно это да, и персонажи симпатий не вызывают, в основном... В том возрасте мне и нарута с бличем заходили, а вот сейчас уже такое не.

А что, часто встречается жанр? Я так сразу не могу вспомнить ещё примеров ХDD

Я думаю, применю лайфхак, скачаю серии и буду смотреть на скорости 1,5, так быстрее кончатся XDD

20.11.2019 в 01:19

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, думаю, мне бы Наруто и сейчас зашел бы. :3

Хмм, в моем представлении вот то, что я описала - как раз концентрат сфероаниме. :hmm:


9 серия.
Ок, пропускаем абзац унылого нытья...
Вот честно не знаю, что там за магнитные бури влияют на мое восприятие, но серия зашла куда легче предыдущих. Этот солдатик прикольный такой одуван, и лолька забавно выпавший ей летальный апарат осматривала. Опять какие-то гоночки, при том в том числе и с вражескими сторонами - кажется, война у них там по расписанию. А название аниме, выходит, взято от какого-то местного Грааля? И вот этот аспект чем мне не сильно понравился. Зырим дальше.
20.11.2019 в 01:30

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, мне и в том-то возрасте со скрипом, гг слишком бесил XDD

Я смотрю слишком много слайсиков про школоту, мне они кажутся типичным аниме ХDD


А я думала, мы дропнули челлендж и не стала смотреть 9.серию :lol: Завтра тогда две посмотрю и напишу впечатления!
20.11.2019 в 02:12

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, эх ты. :laugh:
20.11.2019 в 22:47

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
10 серия
Что реально нравится, то это музыка. Она временами нежная такая, вот просто как люблю.
Побочка жанровой подкованности: сидишь и думаешь, какой же наивняк тот тот чел, что аукцион проводил. Вот 100% его опрокинут, испепелят же. Да, испепелили. xD
Забавная избирательность у тех, кто стрелял в графа - просто ювелирно скосили всю пачку его секьюрити, а сам он целехонек, хоть и перепуган. Хм. Наверное, реально напугать хотели. Смотрю малость в пол глаза.
А в этом абзаце просто порадуюсь, что Клаус выиграл гонку, но не потому что рада за Клауса, а потому что недовольный Дио что-то импонирует мне больше, чем довольный Дио. )
Ползём, короче.
Ты там как? :laugh:
20.11.2019 в 22:52

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, Ок, пропускаем абзац унылого нытья...
если это пропускать, то мне про серию и сказать толком нечего XDD

но серия зашла куда легче предыдущих.
повезло тебе, мне как-то всё равно не зашло.

и лолька забавно выпавший ей летальный апарат осматривала.
а кстати, если все летают на выпавших апаратах, почему Татьяна и этот хрен из Гильдии на своих? и зачем всюду таскать с собой девчонку, которую только что пытались похитить, чтобы кто-то ещё одну попытку предпринял?

А название аниме, выходит, взято от какого-то местного Грааля?
что-то такое получается, да. интересно, откуда у капитана такие бабки покупать всякие мистические артефакты.

Ну, в 10.серии стало ясно, что по крайней мере Татьяна не была на своём, он просто выглядел совсем так же, как её обычный драндулет. А Экзайл оказался каким-то комплектом загадок. Каким огразом такая фигня может как-то на мир повлиять, это тоже загадка...
Клаус теперь всё время воевать собирается, с какой-то радости.
20.11.2019 в 22:54

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, да что такое, опять я затормозила с комментом XDD

Побочка жанровой подкованности: сидишь и думаешь, какой же наивняк тот тот чел, что аукцион проводил.
бгг, вот да, за километр заметно было, что ничем хорошим для него всё это не кончится :lol:

Забавная избирательность у тех, кто стрелял в графа - просто ювелирно скосили всю пачку его секьюрити, а сам он целехонек, хоть и перепуган. Хм. Наверное, реально напугать хотели.
и зачем? чтобы дать графу возможность ещё раз попробовать отомстить? :facepalm:

а потому что недовольный Дио что-то импонирует мне больше, чем довольный Дио. )
самый лучший Дио был бы мёртвый Дио, он меня бесит.
21.11.2019 в 01:07

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Одувагура, летальный апарат
какой чудесный украинизм получился ;)
21.11.2019 в 23:01

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Не прошло и половины аниме, как наконец стало ясно, для чего им эта девочка была :lol:
Вроде ничего такая серия, немного поинтереснее, чем прошлая, но тоже не на много.
23.11.2019 в 00:10

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Нет, я что, единственная продолжаю смотреть эту байду? ХDD
23.11.2019 в 00:34

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Alpha_Ultra, как раз только что посмотрела, но только 11 серию. :shuffle2:
В общем, пока это что-то такое:
:kaktus::kaktus::kaktus:
Никак не могу себя настроить на вдумчивый просмотр, оттого не получается проникнуться интересом. Или? Курица или яйцо?
Только одна мысль за всю серию мелькнула: капитан покажет какие-то эмоции или бревно форэва? :laugh:

Каким огразом такая фигня может как-то на мир повлиять, это тоже загадка...
Магическим, канеш. Как и все подобные артефакты. Типа выглядит как максимально бесполезная фигулина, в которой сокрыты все джоули мира. Граали, мне кажется, почти всегда что-то такое. Не припоминается сходу чтобы грааль и пылесос по совместительству. =)

самый лучший Дио был бы мёртвый Дио, он меня бесит.
А мне норм. :cool: Хотя я чёт так и думала. xD


Маруца, упс, мова временами внезапно-случайна. :laugh:
23.11.2019 в 00:42

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, В общем, пока это что-то такое:
это точно! если бы не челлендж, давно бы дропнула XDD

Никак не могу себя настроить на вдумчивый просмотр, оттого не получается проникнуться интересом.
да там и вдумываться особенно не во что... разве что играть в угадайку "почему персонаж так поступает".

капитан покажет какие-то эмоции или бревно форэва?
а пафосно плащом махать что, уже не эмоция :lol:

Не припоминается сходу чтобы грааль и пылесос по совместительству.
была бы хорошая идея! так точно никто бы не догадался, что это грааль :lol:

Хотя я чёт так и думала. xD
:lol: :lol: :lol:
26.11.2019 в 21:45

Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
...короче, грустно заглохла эта затея. Тут либо чего покороче, либо заведомо поинтересней. :laugh:
26.11.2019 в 22:49

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Одувагура, ну тогда я буду считать себя победителем этого челленджа, я, по крайней мере, 14 серий посмотрела XDD