15:10

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Я знаю, что многие следят за флюктуациями количества своих дайри-читателей, и если кто-то отписался, то потом гадают, а чего так, а что же в последнем посте послужило катализатором, да как они вообще посмели отписаться от меня, такого интереснейшего человека! Или это только у меня такие мысли? ХD Да нет, не может быть, что только у меня.
Так или иначе, я сейчас от пары человек отписалась, по разными причинам типа несовпадения интересов, недостаточной фандомности, недостаточного пазитиффчика (да я знаю, не бывает людей, у которых всегда всё хорошо, но когда у людей всё плохо, то мне грустно, а я не для этого на дайри хожу) или не сложившегося общения в комментах (потому что мне нравится не просто читать, мне нравится ещё и моё ценное мнение высказывать). Да и как-то сильно много контента у меня в избранном, не успеваю даже всё читать.
Вот это, в общем, была оправдательная записка, так что не надо мне письма с хейтом теперь посылать! :lol:
Если что, от меня тоже отписываться можно, если надоело, я знаю, что я не 500 евро, чтобы всем нравиться.

В других новостях. читать дальше

@темы: люди, интернеты и техника, вещизм

Комментарии
17.10.2019 в 15:13

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
да как они вообще посмели отписаться от меня, такого интереснейшего человека! Или это только у меня такие мысли?
Не только у тебя :D только я почти никогда не могу отследить, кто именно отписался. Вроде и не так уж много ПЧ, полторы сотни, но я прямо не в силах всех сидеть пересчитывать.

недостаточной фандомности, недостаточного пазитиффчика
Ахха, как ты мой дневник выносишь-то вообще, у меня ни фандомности, ни пазитиффчика вообще не ночевало даже)
17.10.2019 в 15:23

not every story has to be a fucking love story (c)
Минутка позора
а с плохим зрением это уже буднично. здороваешься постоянно - с незнакомцами, "пятнами" вдалеке, с кем-то дважды за день, потому что не сразу рассмотрел... :laugh:
17.10.2019 в 15:23

my only wish, to catch a fish
Так или иначе, я сейчас от пары человек отписалась
немедленно пошла и проверила, не от меня ли!
а вообще да, я тоже размышляю, почему же почему ты покинул меня, о молчаливый читатель, которого я даже не могу вычислить и осудить!

вчера поздоровалась с каким-то мужиком, который на самом деле совсем даже не со мной здоровался, а говорил по телефону.
однажды я шла на работу, как обычно, опаздывая, а какой-то неизвестный мужик, мимо которого я проходила, очень строго спросил - "почему опаздываешь?", а пока я соображала, откуда он знает и какое ему вообще дело, он ведь не мое начальство, увидела, что это он в телефон говорит.
но на время мне стало нервно!
17.10.2019 в 15:28

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Лёша Кириллов, Не только у тебя
бро :buddy:
Я тоже не понимаю, кто именно отписался, обычно просто вижу, что кто-то. Тогда проверяю, на месте ли все те, на кого я бы обиделась, если бы отписались, и успокаиваюсь :lol:

Забавно, как отличается у людей видение собственных дневников. Я бы наоборот сказала, что у тебя чуть менее чем полностью фандомный контент, книги, музыка, селебрити (в некотором смысле XDD). Пазитиффчика вот маловато, это да, или хоть фоточек еды :lol:

телохранитель мертвого короля, жизненно :lol: но тогда наверное это уже не ощущается так позорно, если постоянно происходит XDD

Уилл Генри, неет, не от тебя, с тобой-то в комментах общаемся ;)
Ахаха, я смотрю, все так делают :lol: Есть же какая-то программа отслеживать, кто отписался :hmm:

но на время мне стало нервно!
представила ситуацию, и что-то ржу теперь XDD
17.10.2019 в 15:31

Я могу подписаться и довольно быстро отписаться от дневника. Раньше было стыдно :-D) типа, «а чего припёрся тогда». Привожу аналогией с книгой или фильмом: смотришь, обложка супер, тема тоже, а потом оказывается что там вообще о другом, а не о том, о чём ты думал. Бывает. Или слог не заходит. Или вообще одна картинка понравилась, а остальные не заходят. Или смотришь момент, читаешь нужную тебе главу и потом ставишь на полку — ничего плохого в этом нет, ты же не ритуальное сожжение после устраиваешь. читать дальше
17.10.2019 в 15:32

my only wish, to catch a fish
Alpha_Ultra, какая-то программа есть, да, но мне вроде бы не настолько интересно, так что я просто проверяю, на месте ли все те, на кого я бы обиделась, если бы отписались, и успокаиваюсь))
17.10.2019 в 15:38

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Alpha_Ultra,
селебрити (в некотором смысле XDD)
Мне нравится это уточнение :-D:-D
17.10.2019 в 15:44

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Alpha_Ultra, я тоже нервничаю из-за отписок - по тому же поводу, как правило. Но отследить, кто - могу только если человек был мне небезразличен. То есть, или я активно интересовалась его дневником, или мы какое-то время общались в комментах.
С телефона отслеживать прибывающих и отбывающих трудно. Поэтому в каком-то смысле доступ с телефона через приложение даёт мне моральный комфорт в этом конкретном смысле.
17.10.2019 в 15:48

А давай я построю летучий корабль... || Nigai-kun
Зашла почитать в комментах, все ли так делают)))
И гляжу, что надо срочно вносить следящую лошадь. Это сайт, на котором, при определенных манипуляциях, можно отслеживать, кто там к тебе набижал, кто убижал, а к кому ты пришел и от кого ушел. Сейчас живет на коллективные сборы, но все еще живет, и это здорово!
17.10.2019 в 15:59

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Ну вот, а я только пошла писать письмо хейта((
17.10.2019 в 16:03

Минутка позора - вчера поздоровалась с каким-то мужиком, который на самом деле совсем даже не со мной здоровался, а говорил по телефону.
Это еще ничего, тыж его больше не увидишь. А мне вот девочка на кружке помахала, а я сначала помахала в ответ, а потом подумала, слабо знакомая какая-то девочка, наверное, рядом сидящему парню машет. И сделала недоумевающее лицо.
А потом девочка подходит ко мне на англе и до меня доходит, что я с ней год училась - просто она волосы перестала красить, кажись(( Надеюсь, то первое махание зачлось как дружелюбие, хах))
17.10.2019 в 16:04

We’re going u-u-u-u-u-u-up! [Они думали, мы упадём]
Лёша Кириллов,
А есть сервисы для такого дела, например, бехольдер. Вот diary-tips.diary.ru/p71928758.htm

Alpha_Ultra
У меня тоже однажды была неловкая ситуация, когда я решила поговорить с человеком, который говорил не со мной) Причем со мной часто здороваются люди, которых я не знаю/не помню, так что обычно я здороваюсь и улыбаюсь в ответ, делая вид, что я точно знаю, с кем говорю) В общем, да, неловко и забавно одновременно.
И свечи. Это боль, когда тебе клянутся в божественном аромате, а он есть, только если сам воск сильно нюхать XD
17.10.2019 в 16:21

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
wolfgeist, о, а это хорошая аналогия, ведь действительно всё так, блог это почти как книга, нет ничего страшного в том, что какая-то книга кому-то не зашла, или начало понравилось, а потом оказалось, что какая-то фигня... Вот только автор книги обычно не узнаёт о реакции читателей, а в блоге бывает сложновато, если автор блога напрямую связывает свою ценность как человека с количеством читателей. Или видит свой блог как свою любимую книгу, а отписавшихся - как тех, кто любимую книгу не оценил)))
Так что да, надо просто относится ко всему менее серьёзно, и тогда будет нормально. Ведь это естественно, что меняются интересы, кто уходит, кто приходит, движуха же! :lol:

Уилл Генри, да это наверное как-то более здоровый подход не следить, главное, что самые важные друзья остались на месте, а остальное уже как есть, так есть.

Лёша Кириллов, это не те селебрити, о которых пишут в таблоидах, да ХDDD

Lucky Eight, вот это интересно, с такой точки зрения я не рассматривала телефоны, я с телефона на дайри почти не захожу, а ведь и правда это даёт какие-то плюсы, наверное, можно как-то более свободно и комфортно себя ощущать, не думать, что если что не так, опять кто отпишется, а просто писать про то, что интересует.

Звёздный странник Джо, и оказалось, что все! На самом деле я даже не знаю, почему в этом сомневалась, хоть дайри и асоциальная сеть, но ничто человеческое дайриюзерам не чуждо)))

Спасибо :friend: Мне нравится, что оно живёт на сборы, то есть, настолько большое количество людей любит следить за тем, кто ушёл, а кто пришёл, что даже могут такую штуку спонсировать!

Mikkimi, ну если очень хочется, то можно ХDD

Эйхиро, да кто его знает, вдруг этот мужик всегда в это же время будет с работы ехать и каждый раз его на этой остановке увижу...

А потом девочка подходит ко мне на англе и до меня доходит, что я с ней год училась - просто она волосы перестала красить, кажись((
ахаха, неловкий момент ХDD но бывает, один раз я на новой работе свою коллегу не узнала, в первый день она была в очках, второй день без, и я стала опять с ней знакомиться Т_Т

Киринн, Причем со мной часто здороваются люди, которых я не знаю/не помню, так что обычно я здороваюсь и улыбаюсь в ответ, делая вид, что я точно знаю, с кем говорю)
главное, убедительно улыбаться и здороваться, тогда они и не поймут подвоха ХDD

только если сам воск сильно нюхать XD
вот да, у меня ещё есть с запахом арбуза, и та же фигня :/
17.10.2019 в 16:30

ахаха, неловкий момент ХDD но бывает,
с моей памятью на лица и имена - постоянно)) у меня теперь привычка - если ко мне подходит рандомный человек с вопросом вроде хай привет как дела, я просто беру по дефолту, что когда-то с ним пересекалась, но забыла, и реально начинаю про дела. Вроде прокатывает))
Правда, теперь я понятия не имею, как зовут три четверти тех, с кем общаюсь в вузе, а спрашивать как-то неловко, поэтому я мастер никогда не звать по имени))
Но думаю мужик тебя даже не заметил скорее всего и можно не загоняться))
17.10.2019 в 16:46

Alpha_Ultra, блин, вот вроде понимаю о чём это, но всё-таки главное любить и делать то, что делаешь хорошо, придут пч... Ага, щас, кого обманываю, врубаем принципы инстаграма, фитоняша с 1,5m vs офигенно талатливый чувак с 555 подписчиками.:facepalm: Так что про
>> если автор блога напрямую связывает свою ценность как человека с количеством читателей
это что-то совсем грустненько) Улыбаемся и машем, в конце концов всё это пишется, потому что хочется писать. А то что кто-то оценил — приятный бонус. Ну или ту же аналогию с книгой провести, вполне норм, что многие писатели стали известными и любимы после смерти — готовимся, короче :vict: )

Вот кстати когда в реальной жизни ты прекращаешь общение с людьми, это как то менее заметно, наверное потому что тебе не присылают уведомление “Петя с вами больше дружить не будет” :-D Не так обидно:-D
17.10.2019 в 17:04

Сердце, пронзённое ветром. ©
я вообще всегда делаю вот так :wow2: когда вижу красный ник в ПЧ - офигеть, я же вроде ничего интересного не пишу :D но когда кто-то отписывается, становится немного обидно х)
Тогда проверяю, на месте ли все те, на кого я бы обиделась, если бы отписались, и успокаиваюсь
да :five:

от такого неожиданного социального взаимодействия у меня голос резко пропал и я смогла в ответ только что-то пискнуть
жизненно :lol:
17.10.2019 в 17:10

Эксцентричность
Первый абзац как будто я написал X)

Я гневные письма не шлю, просто закидываю в ЧС, чтобы этот человек никогда не появлялся на моем горизонте событий. А удаляю в двух случаях - конкретно выбесили, что крайне редко, или односторонняя подписка. У меня пункт на этом, чтобы было ровно - сколько вижу избранного, столько же чтоб было пч. Но иногда бывают люди, которые приходят чисто почитать, у них закрытые дневники и отключена возможность подписаться в ответ. Бесит.
17.10.2019 в 17:23

my only wish, to catch a fish
Alpha_Ultra, да, потому что единственное, чего лишает незнание, кто это незнакомый отписался - это возможности зайти в его профиль и гневно посмотреть на аватарку))
вот если знакомый, то это уже грустно, но знакомого и так заметишь.
17.10.2019 в 17:24

Менеджер по недоразвитию, perkeleводчик и дятел клавиатуры
Alpha_Ultra, у телефонного приложения свои минусы. Невозможно сделать закрытку под список, а уже закрытую под список он обнуляет до белого списка сразу. Или вставить картинку/видео. Но если что-то надо написать или прокомментировать - удобно.
17.10.2019 в 18:22

одно другому не мешает
потом гадают, а чего так
Я обычно просто грустно думаю, что "вот и ещё один обнаружил, что у него неизвестно кто и зачем в избранном болтается". :mad:

вчера поздоровалась с каким-то мужиком, который на самом деле совсем даже не со мной здоровался
Да не загоняйся ты на тему таких мелочей! Мужик наверняка уже через пять секунд о тебе забыл, а ты что, теперь годами будешь помнить?

из рапсового воска с мятным эфирным маслом
Я не очень понимаю, что такое рапсовый воск (если только нет отдельного "рапсового" вида пчёл:alles: ), но вот эфирки, например, быстро выдыхаются. И если свечи хранились не в герметичной упаковке и не пахнут в незажжённом виде, то и в зажжённом тоже не будут.
17.10.2019 в 18:59

Мы волны одного моря, листья одного дерева, цветы одного сада
От меня тоже много народу за последнюю неделю убежало, не иначе как из-за картиночек по Гинтаме, ужас-то какой:eyebrow:

Насчет свечки и натуральности это печально, соглашусь(
17.10.2019 в 21:18

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Что за неандерталец вообще так делает
вот да, загадочные люди. особенно когда так делают в людных и шумных местах. откуда у них вообще такая идея возникает... еще такой вариант популярен:
картинка

Есть же какая-то программа
тоже хотела лОшОдь принести. у меня, правда, такая "активность", что забредаю туда раз в полгода-год, и то не всегда есть обновления :))

я вообще всегда делаю вот так когда вижу красный ник в ПЧ - офигеть, я же вроде ничего интересного не пишу
аналогично. не представляю, что у меня можно читать. сны и фандомные попискивания? так в моем фандоме я ничего нового принести не могу, к сожалению, только потребляю и попискиваю...
17.10.2019 в 21:59

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Эйхиро, у меня теперь привычка - если ко мне подходит рандомный человек с вопросом вроде хай привет как дела, я просто беру по дефолту, что когда-то с ним пересекалась, но забыла, и реально начинаю про дела. Вроде прокатывает))
отличный лайфхак :up:

Правда, теперь я понятия не имею, как зовут три четверти тех, с кем общаюсь в вузе, а спрашивать как-то неловко, поэтому я мастер никогда не звать по имени))
а вот это уже немного неловкий момент, но вот видишь, ты и в этом позитивную сторону находишь, что это фантазию развивает ХDD

Но думаю мужик тебя даже не заметил скорее всего и можно не загоняться))
может быть и не заметил, буду на это надеяться!

wolfgeist, но всё-таки главное любить и делать то, что делаешь хорошо, придут пч...
ну вот как-то так я себя и успокаиваю...

что многие писатели стали известными и любимы после смерти — готовимся, короче
или вот так, да. хотя, после смерти мне уже будет всё равно. наверное. а то вот будет сюрприз, окажется, что загробная жизнь существует, и уже оттуда я буду смотреть, как мои блоговые записи издадут в виде отдельной книги и как на этом наварятся какие-нибудь издатели, вместо того, чтобы мне это монетизировать ещё при жизни :lol:

фитоняша с 1,5m vs офигенно талатливый чувак с 555 подписчиками.
жизненно! не все понимают талант, а вот смотреть гламурные фоточки все могут, оттого и популярность выше.

Вот кстати когда в реальной жизни ты прекращаешь общение с людьми, это как то менее заметно, наверное потому что тебе не присылают уведомление “Петя с вами больше дружить не будет”
это да, в этом плюс реальной жизни! а то было бы довольно неловко, если бы в реале как в соцсетях можно было во время разговора ставить оценки тому, что тебе говорят ХDD

Venefica Vespera, офигеть, я же вроде ничего интересного не пишу
раз читатели приходят, значит пишешь! ;)

но когда кто-то отписывается, становится немного обидно х)
есть такое дело, хотя это иррациональное чувство, на самом деле, ну подумаешь, кто-то отписался.

жизненно
неужто и у тебя бывает? почему-то мне казалось, у тебя более продвинутый уровень социализации!)))

OmegaObscure, Первый абзац как будто я написал X)
:buddy:

просто закидываю в ЧС, чтобы этот человек никогда не появлялся на моем горизонте событий.
а если этот человек не хотел отписываться, это дайри-глюк его выкинул случайно, ты с такой суровостью к нему!

У меня пункт на этом, чтобы было ровно - сколько вижу избранного, столько же чтоб было пч.
ахаха, вот это новый уровень ОКР, мне хватает того, чтобы только последняя циферка была та же в количестве избранного и пч ХDD

Уилл Генри, чего лишает незнание, кто это незнакомый отписался - это возможности зайти в его профиль и гневно посмотреть на аватарку))
да, сложнее адресно осуждать, когда не знаешь, кого осудить ХDD

вот если знакомый, то это уже грустно, но знакомого и так заметишь.
это да, но думаю, к знакомым я бы пошла разбираться, что за дела и чавойта от меня отписались ХDD

Lucky Eight, Невозможно сделать закрытку под список, а уже закрытую под список он обнуляет до белого списка сразу. Или вставить картинку/видео.
вот оно что! я часто видела, что люди жаловались, что мобильное приложение как-то плохо работает, но я всегда думала, да ладно, работает же как-то и ладно. но если даже видео не вставить, то это фигня какая-то.

J.Jey Will, Я обычно просто грустно думаю, что "вот и ещё один обнаружил, что у него неизвестно кто и зачем в избранном болтается".
я вообще удивляюсь, почему у тебя так мало читателей, у тебя же всё есть, что только на дайри нужно людям! тебе надо порекламировать себя в сообществе поиска ПЧ.

Мужик наверняка уже через пять секунд о тебе забыл, а ты что, теперь годами будешь помнить?
ну, годами нет, конечно, но пару дней ещё точно буду ХDD

если только нет отдельного "рапсового" вида пчёл
вот об этом я не подумала :lol: :lol: :lol:

И если свечи хранились не в герметичной упаковке и не пахнут в незажжённом виде, то и в зажжённом тоже не будут.
в обычной коробочке хранились, да. но в незажжённом виде мятой немного пахнут :nope:

Marlek, не иначе как из-за картиночек по Гинтаме, ужас-то какой
ну тогда они слабаки, такие тебе и не нужны! :lol:

Насчет свечки и натуральности это печально, соглашусь(
ну ничего, у меня ещё самая тяжёлая артиллерия осталась - купленная на ярмарке крестьянской продукции дорогущая свеча с запахом мелиссы, сделанная трудолюбивыми руками латвийских земледелов. Если и она не будет пахнуть, то всё, нет в мире справедливости!

Маруца, особенно когда так делают в людных и шумных местах.
вот и я не понимаю, от того, что так делать, не будет ведь лучше слышно...

еще такой вариант популярен:
:lol: :lol: :lol:

у меня, правда, такая "активность", что забредаю туда раз в полгода-год, и то не всегда есть обновления
слабая чёто активность, да ХDD

сны и фандомные попискивания? так в моем фандоме я ничего нового принести не могу, к сожалению, только потребляю и попискиваю...
не нужно недооценивать фандомные писки, иногда людям прости приятно видеть, что есть единомышленники, которые разделяют их фандомные чувства :)
17.10.2019 в 22:08

одно другому не мешает
Alpha_Ultra, у тебя же всё есть, что только на дайри нужно людям!
Видимо, оно какое-то не такое. :lol:
тебе надо порекламировать себя в сообществе поиска ПЧ.
Не знаю, у меня такое восприятие этого, словно я выпрашивать буду и навязываться людям... Да и живо ли это соо?

Ты можешь ещё попробовать сама пропитать фитили мятным эфрным маслом. Хотя я, если честно, не в курсе, в какую именно часть свечки ароматизатор добавляют, так что лучше сначала погуглить, наверное.
17.10.2019 в 22:22

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
Alpha_Ultra, иногда людям прости приятно видеть, что есть единомышленники
это да. особенно если человек новичок, наверное.
17.10.2019 в 22:27

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, люди не понимают, что такое настоящее качество :/

Да нет, это нормально, я несколько раз там рекламировалась. Нет ничего плохого в поиске единомышленников и людей, с кем поговорить, для того же и существуют блоги. А сообщество вполне живое, если ты про вот это.

Хаха, нет, лучше не буду рисковать. К тому же, у меня аромалампа есть, тогда лучше с ней буду эфирными маслами баловаться :lol:

Маруца, да, и можно даже не новичком быть, а всё равно хочется видеть, что кто-то разделяет интересы :)
17.10.2019 в 22:46

Сердце, пронзённое ветром. ©
Alpha_Ultra, есть такое дело, хотя это иррациональное чувство, на самом деле, ну подумаешь, кто-то отписался.
ага, тем более, если это кто-то, с кем мы даже ни разу не общались :nope: но почему-то все равно неприятное ощущение :nope:

почему-то мне казалось, у тебя более продвинутый уровень социализации!)))
было бы круто, но, к сожалению, именно такой :lol:
17.10.2019 в 23:16

одно другому не мешает
если ты про вот это
Я их конкретно не знаю, я только знаю про их существование в принципе. :D
17.10.2019 в 23:34

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Venefica Vespera, но почему-то все равно неприятное ощущение
наверняка для этого есть какое-то специальное название, "синдром соцсетей" или что-то такое XDD

было бы круто, но, к сожалению, именно такой
но зато по крайней мере я не одна такая XDD

J.Jey Will, ну вот теперь знаешь одно конкретное :lol:
18.10.2019 в 00:06

Сердце, пронзённое ветром. ©
Alpha_Ultra, но зато по крайней мере я не одна такая XDD
мне тоже легче от этого осознания :lol: :friend2: