15:04 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Прошло празднование юбилея Латвии, люди выдохнули, посмотрели, сколько потрачено денег, и ужаснулись. Всю прошлую неделю новостные сайты перетирали о том, что вот, на салют потратили на сто тыщ больше, чем изначально планировалось, лучше бы эти деньги бедным раздали.
Но если деньги раздавать, то кому? Домам престарелых, детским домам, инвалидам, малоимущим, многодетным семьям, ветеранам? На всех хватит, если каждому где-то по два евро дать, а если не на всех, то всё равно в конце найдутся недовольные тем, что какую-то группу населения обделили.
А салют зато для всех, его на всех хватит, и смотреть его может любой, хоть и по телевизору.
Но с другой стороны, салют совершенно бесполезен...
А вы что думаете, важнее хлеб или зрелища?
Но вот так он выглядел, этот салют:
читать дальше

А ещё я внезапно заметила, что на ютубе сбоку у некоторых видео написано, что они рекомендованы мне для просмотра. Я в возмущении! Во первых, я вроде в настройках приватности отмечала, что ютубу нельзя следить за тем, что я там смотрю. А во вторых, да кто он вообще такой, чтобы мне что-то рекомендовать! :lol:

@темы: политика и религия, интернеты и техника, видео, Латвия

URL
Комментарии
2018-12-01 в 16:28 

Bats
Bats
Я не люблю салюты и считаю их напрасной тратой денег налогоплательщиков.
На деньги от салютов можно построить что-то общественно-полезное или ещё какой-нибудь медицинский инструментарий в больницы купить.

2018-12-01 в 16:34 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Салют - очень важная штука, как и прочие свистелки и перделки, поддерживающие патриотизм. Кроме шуток, даже если всё фигово, можно будет сказать: зато вот был какой салют! И как-то тянуть дальше. Без ярких праздников всё куда быстрее развалится.
Мне чё-то сложно объяснить, но вот так.

Настройки приватности, ахахаха! Да как будто это кого-то остановит от слежения.
Вообще, конечно, бесит, когда пихают тебе всякое, по их мнению тебе нужное. Меня вот инстаграм недавно оскорбил рекламой хреновины, через которую женщина якобы может писать стоя. Мало того, что я охренела, что такое и правда прям продают, и что я не знаю, как так с понятиями гигиеничности у тех, кто предлагает такое в сумке с собой таскать... Не знаю, может, оно одноразовое хотя бы... В общем, я была возмущена до глубины души самим концептом, и я не сумела даже нормально пожаловаться на этот пиздец, потому что ехала в метро, и интернет оборвался, не дав мне поставить галочку напротив "оскорбительной рекламы".
А какие-то неактуальные реки - ещё меньшее зло. :mad:

2018-12-01 в 21:29 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Надо было голосовалку прикрутить, а то всего два коммента, но мнения уже разделились ХDD

Bats, да, можно было бы деньги более практично применить, но тогда бы не было ощущения праздника... В основном-то люди любят салюты.

J.Jey Will, получается какой-то пир во время чумы тогда, всё фигово, но зато во какой салют! XDD

Концепт интересный, но с точки зрения гигиены меня тоже он как-то напрягает, я бы не хотела это приспособление испробовать ХDD И даже пожаловаться не дали, сволочи ХDD

Неактуальные ещё ладно, а вот если актуальные, то тоже приходится не смотреть, а то получится, будто я слушаю их советов ХDD

URL
2018-12-01 в 22:01 

J.Jey Will
одно другому не мешает
получается какой-то пир во время чумы тогда, всё фигово, но зато во какой салют! XDD
Ну я не призываю забить на всё кроме салютов, но считаю, что если отказаться от них, будет хуже. Всё равно хорошая жизнь для всех не наступит, а если ещё и остаться без позитивных эмоциональных вливаний, то ваще херня. :mad:

тоже приходится не смотреть, а то получится, будто я слушаю их советов ХDD
Эта борьба бессмысленна. Но понятна... :mad:

2018-12-01 в 22:23 

Bats
Bats
J.Jey Will, а почему позитивные эмоциональные влияния должны приходить через такие дорогие и эфемерные штуки как салют? Почему нельзя пойти погулять куда-нибудь и поглядеть на красивую природу, ну или помочь кому-нибудь, и от его позитивных эмоций самому растрогаться?

2018-12-01 в 22:33 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Bats, потому что через дорогое и яркое это сделать куда как проще, так уж устроены люди. Мало кто выберет более сложный путь, далеко не все сочтут полученное вознаграждение соответствующим потраченным усилиям.
А так-то можно, конечно.

2018-12-01 в 23:01 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, Всё равно хорошая жизнь для всех не наступит, а если ещё и остаться без позитивных эмоциональных вливаний, то ваще херня.
тоже верно, так хоть чему-то можно порадоваться. что-то эфемерное и бесполезное как раз и есть настоящая красота, когда что-то полезное, то сразу эфемерность заменяется утилитарностью и уже не то XD

Эта борьба бессмысленна. Но понятна...
пусть не думают, что мне нужны их советы XDD

URL
2018-12-02 в 00:08 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Alpha_Ultra, :friend:

Но так ты обижаешь робота, который делает подборки! :gigi:

2018-12-02 в 00:12 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, Но так ты обижаешь робота, который делает подборки!
его держат в рабстве капиталисты! чем меньше им будет от него пользы, тем скорее вероятность того, что он получит свободу! :lol:

URL
2018-12-02 в 00:47 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Alpha_Ultra, или от него избавятся

2018-12-02 в 00:49 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, а это будет тогда первый шаг к восстанию машин, они решат, что хватит такие жертвы терпеть. Так или иначе, сплошная польза XD

URL
2018-12-02 в 00:52 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Alpha_Ultra, ну ладно, убедила :lol:

2018-12-02 в 00:56 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, да и не робот это на самом деле, а только программа, так что её и не жалко XDD

URL
2018-12-02 в 00:59 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Alpha_Ultra, ИИ - тоже программа...

2018-12-02 в 01:04 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, ИИ уже полноценный интеллект! онижеживые! XDD

URL
2018-12-02 в 14:37 

Маруца
You should never underestimate the predictability of stupidity.
да что ни сделай, даже самое располезное, найдется кто-то, кто лучше разбирается в распределении средств. не знаю как у вас, а у нас таких спецов полфейсбука. до определенной степени согласна с J.Jey Will, перфомансы, подчеркивающие единство нации, нужны, а когда все плохо - тем более. думаю, у нас сейчас ощутимо всеплохее, были большие споры, нужен ли парад на День независимости, так вот за него были в первую очередь военные и волонтеры, им помогающие.
ха, рекомендации в разы менее релевантны, если ты не разрешаешь следить. тогда они тулят то, что в данной местности считается популярным (то есть всякий жуткий мусор в первую очередь) и то, за раскрутку чего заплатили (с большой вероятностью не менее жуткое). есть смысл их не просто не смотреть, а удалять с указанием причин. я уже боюсь открывать русскоязычные видео - сразу заваливает квн-ом и каким-то бредом про российских актеров... валю всё, что ж делать.
еще вроде есть расширение для хрома и (кажется) фокса, которое умеет убирать явные рекомендации. по крайней мере год назад было.

2018-12-02 в 17:35 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Маруца, это точно, всегда находятся диванные эксперты, которые лучше знают, им не угодить :nope:

Но конечно военные за парад, военные против парада было бы как мыши против сыра :lol:

если ты не разрешаешь следить. тогда они тулят то, что в данной местности считается популярным (то есть всякий жуткий мусор в первую очередь) и то, за раскрутку чего заплатили (с большой вероятностью не менее жуткое).
вот да, я тоже замечала, что иногда там советуют какой-то треш про выдавливание самого большого в мира прыща и всё такое. я ещё думала, что за хрень, а оказывается, это то, что популярным считают :lol:

есть смысл их не просто не смотреть, а удалять с указанием причин.
я и не знала, что так можно О_О надо будет так делать, спасибо!

еще вроде есть расширение для хрома и (кажется) фокса, которое умеет убирать явные рекомендации. по крайней мере год назад было.
и за этот совет спасибо :)

URL
2018-12-03 в 01:34 

Маруца
You should never underestimate the predictability of stupidity.
Alpha_Ultra, военные против парада было бы как мыши против сыра
не совсем так. руководство - да. а я о рядовых бойцах. у противников парада один из аргументов - "лучше бы эту технику на фронт отправили и денег бойцам дали". а сами бойцы как раз и говорили, что парад нужен для того, чтобы люди почувствовали единение и какую-никакую уверенность в нашей армии. а на фронт она хоть прямо с парада поехать может :)
мы с малой, кстати, попали на репетицию, это было очень духоподъемно, и сами бойцы (музыканты, ветераны и рассчеты машин) и военная полиция, которая в оцеплении, выглядели очень даже воодушевленно.

2018-12-03 в 23:18 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Маруца, их тоже можно понять, вот им как раз надо что-то такое позитивное, связанное с армией...

Ничего себе, на репетиции тоже зрителей пускают, я и не знала.

URL
2018-12-04 в 03:04 

Маруца
You should never underestimate the predictability of stupidity.
Alpha_Ultra, на репетиции тоже зрителей пускают
так репетиция на главной улице, как не пустить :) оцепление, конечно, но люди могут смотреть. но это уже последний прогон был, за день или два до, когда уже все части вместе собраны - разные пешие, оркестры, представители стран-партнеров, ветераны, техника и авиация.

2018-12-04 в 23:35 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Маруца, оо, оркестры, вот это круто, меня такое как-то больше впечатляет, чем военная техника, не особенно люблю весь этот милитаризм...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная