Я просто хотела купить кучу фигни в этих ваших интернетах, а вместо этого получаю сплошной стресс!
читать дальше
Первая фигня - колекционное издание нового альбома De/Vision явно только для самых хардкорных фанатов, потому что стоило почти 40 евро, а из бонусного контента только штук 5 ремиксов и оформление буклетика немного другое.

Ну сорян, за такое платить такие деньги не буду, пришлось отправлять обратно, и деньги за отправку платить. Хорошо хоть небольшие.
Вторая фигня - мой новый блю-рей проигрыватель курьер пытался доставить мне домой, но ясен пончик, днём меня дома нет. Какая религия курьерам мешает по вечерам посылки доставлять? Неужели для их фирмы выгоднее потом ещё два раза попробовать днём привезти посылку, когда дома сидят одни домохозяйки и пенсионеры, которые вряд ли составляют значительную часть покупателей?
Но я осознала мою ошибку и поменяла адрес доставки на сервис-центр этой курьерской службы, куда можно потом зайти и всё забрать. Казалось бы, вопрос исчерпан, но нет! Номер трекинга показал, что посылку пытались доставить, но адресата не застали. Кого вы там не застали? Это ваш собственный сервис-центр, он работает с шести утра до девяти вечера!
Вот тут-то настало время кирпичей - если третий раз у них не получится посылку доставить, то она отправляется обратно продавцу. Всю пятницу пыталась дозвониться до курьерской фирмы, и всё время мне автоответчик говорил, что мой звонок принять сейчас невозможно, мне нужно перезвонить попозже. Я уже решила что всё, едет обратно мой плеер, но потом опять проверила трекинг, и внезапно посылка оказалась в сервис-центре.
И мне главное никто ничего не сообщил, типа, если мне так надо, я сама должна узнавать, где моя посылка.

Третья фигня - без кабеля прогрыватель не работает, а в комплекте кабеля нет, и пришлось отдельно заказать. И посылка пришла в ближайшее почтовое отделение, о чём мне и сунули в почтовый ящик извещение. На этой бумажке написано, что отделение сегодня до 14:00 работает. Ну я с трудом вытряхнулась из дома, в 13:30 доползла до почты... И оказалось, что она работает до часу дня! Этому городу повезло, что я не умею пускать глазами лучи смерти, иначе количество местного населения сильно поуменьшилось бы в этот самый момент.

Придётся в понедельник с работы раньше отпрашиваться, потому что иначе я на почту не успеваю, а до следующих выходных ждать не могу, потому что если посылка лежит на почте дольше недели, её отправляют обратно.
И четвёртая фигня - наученная горьким опытом, я заказала ещё пару жизненно важных вещей, и написала, чтобы отправляли мне на работу, потому что там в дневное время люди есть, так что не нужно будет устраивать всю эту беготню с почтовыми отделениями и извещениями. На сайте написано, что доставка как минимум 4 рабочих дня. Заказывала в четверг, так что в теории посылка должна быть во вторник.
Это в теории, а на практике мне написали, что привезут в субботу, то есть, сегодня. Ну круто, чо.

Надеюсь, у курьеров хватит ума не оставлять посылку просто на улице если никто на фирме им дверь не открывает, а то прецеденты бывали.
Чтобы я ещё раз хоть что-то по интернету покупала!
@темы:
баттхёрт,
интернеты и техника,
вещизм
А доставка на дом в дневное время по рабочим дням вообще убивает своей логикой.
И что у вас там за фирма-доставщик такая классная, что на звонки не отвечает и фигню пишет?
Гифки зато прикольные.
Не говори. Понятно, что если работать сверхурочно, то получается дороже и транспортные фирмы этого не хотят, но если, например, сделать рабочее время не с восьми до пяти, а с десяти до семи? В общем, не понимаю я их.
Это даже не одна фирма, это разные, хотя по качеству получаются все одинаковые :/
Ну да, компенсируют целую запись нытья XDD
И я не хочу управлять миром, это слишком запарно, и мне нет дела до всех этих людей.
более того, такие доставки даже существуют. те магазины, с которыми мне приходилось иметь дело, доставляют до 9 вечера, можно прописать удобный промежуток времени, плюс курьер обязательно звонит за полчаса-час до прихода. у фирмы, которая, кроме всех прочих транспортных услуг, доставляет часть посылок от китайцев, по факту регистрации посылки в системе (т.е. когда ее приняли на отправку) приходит смска с предложением выбрать способ доставки.
а, а еще магазин товаров для малышей предлагал опцию "курьер не звонит в дверь", это просто прелесть. мелкие-то спят когда попало, телефон в сайлент перевести проще, чем звонок.
то есть как бы совершенно не уникальное явление - удобная доставка, все давно придумано, да? но нет.
а, а еще магазин товаров для малышей предлагал опцию "курьер не звонит в дверь", это просто прелесть. мелкие-то спят когда попало, телефон в сайлент перевести проще, чем звонок.
ух ты, это даже как-то мило, что такую мелочь они предусмотрели!
там, насколько я помню, бизнес начался с того, что молодая мама (или несколько?) заказывала себе товары для своих мелких, потом для подружек, потом решила сделать свой магазин. так что на своем опыте знает, как оно.
Успеха с ними))
Мне, кстати, тоже проще пойти забрать в сервисном центре, чем что-то заказать, потому что обычно я дома практически не бываю и график у меня странный, и вот это вот все.
Обнимашки?
Обнимашки?
даа
А вообще, очень сочувствую твоим злоключениям(
Спасибо за сочувствие