свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Один из сюжетных моментов, которые у меня вызывают странные чувства, это когда кого-то, ну, возьмём, к примеру, робота, потому что эта мысль у меня возникла на волне популярности компьютерной игры, которая сейчас популярна, думаю, вы знаете, о чём я. Но это может быть и не робот, не обязательно. Так вот, когда кого-то спрашивают: "Кто ты?", а он такой: "Мать моя матрица, да кто же я, действительно?!"
На такой вопрос любой способен ответить, начиная от вариантов типа "миллионер, гений, плейбой, филантроп" до "я тот, кто надерёт тебе задницу за тупые вопросы". А если нет ответа, то тут уже либо амнезия у отвечающего, либо ещё какая-то серьёзная проблема. А если робот не может ответить на такой вопрос, до настоящего ИИ ему ещё надо подрасти.
Продолжаю слушать ретровэйв и подумала, что это совершенно логично, что он больше похож на 80е, чем то, что было собственно в 80х. Ведь нео-готика тоже больше похожа на то, что принято широкими массами считать готикой. Потому что в средние века, когда действительно было время готики, соборы строили годами и мода успевала десять раз поменяться, и войны были, так что из-за разрушений приходилось перестраивать - и в результате получалось, что в здании есть элементы и других стилей и влияние других времён. А вот нео-готика это концентрированный стиль. Вот и ретровэйв так же.
Вот только на ночь зря я его слушала, что-то теперь грустно стало
На такой вопрос любой способен ответить, начиная от вариантов типа "миллионер, гений, плейбой, филантроп" до "я тот, кто надерёт тебе задницу за тупые вопросы". А если нет ответа, то тут уже либо амнезия у отвечающего, либо ещё какая-то серьёзная проблема. А если робот не может ответить на такой вопрос, до настоящего ИИ ему ещё надо подрасти.
Продолжаю слушать ретровэйв и подумала, что это совершенно логично, что он больше похож на 80е, чем то, что было собственно в 80х. Ведь нео-готика тоже больше похожа на то, что принято широкими массами считать готикой. Потому что в средние века, когда действительно было время готики, соборы строили годами и мода успевала десять раз поменяться, и войны были, так что из-за разрушений приходилось перестраивать - и в результате получалось, что в здании есть элементы и других стилей и влияние других времён. А вот нео-готика это концентрированный стиль. Вот и ретровэйв так же.
Вот только на ночь зря я его слушала, что-то теперь грустно стало

Хаха, теперь я знаю, что отвечать на этот вопрос
Только вчера подумала о том же.
мне вот это каждый раз вспоминается
Меня это тоже всегда удивляло! Вот живёт герой себе спокойно, о духовном особо не думает. И тут ему прилетает невероятно глубокомысленный вопрос про "кто ты?". И герой такой сразу же: «Хоспыдя, а кто же я такой?!». Нет бы имя назвать, работу, да хоть бы вид биологический. Нет, простые ответы — это не про наших героев. Они мгновенно задумываются над "феласофскем" смыселом вопроса. А ведь можно же было сказать: «Я Азирафель Светлый, будущий владыка Асгарда».
Хэнк спрашивает Коннора: "Ты выглядишь как человек, говоришь как человек, но что ты на самом деле такое?".
Варианты ответов:
Агрессивный: "Я машина, предназначенная для выполнения задач. Я знаю, кто меня создал и для чего. У моей жизни есть цель. В этом заключается наше с вами различие."
Настороженный: "Вы точно знаете, кто я и что. Так или иначе, не понимаю, какое это имеет значение для расследования".
Нейтральный: "Я могу быть всем, чем прикажете. Напарником, вашим другом-собутыльником, или же просто машиной, которая выполняет поставленную задачу". Эту опцию почему-то особенно любят шипперы х)
Последнюю опцию - ответить холодно - не получается найти ни в одном прохождении ^^" Но это точно не вариант "Мать моя матрица, да кто же я, действительно?!", потому что от конкретно этого выбора понижается уровень нестабильности системы (а вместе с тем и шанс "очеловечиться").
А теперь я буду смотреть на вас с укоризной и осуждением
Лично я бы ответила, что я это я. Ну да, сильно напоминает цитаты ванильных деффачек, которых трудно найти, легко потерять и невозможно забыть, но что ещё можно ответить, когда "Я" это совокупность моего 30-летнего жизненного опыта, моих социальных ролей, моих интересов, мнений и знаний, и всё это заключено в био-оболочку, где одних клеток в 5000 раз больше, чем на земле людей в целом. И как всё это можно в двух словах описать, это было бы как пересказ "Войны и мира" в двух словах!
Mazoji siksnosparne, забавно совпало
Маруца, каждый раз немного грустно, когда приходится ставить туда галочку. Да, да, не робот я, зачем лицшний раз мне об этом напоминать, злодеи
А роботы, кстати, умеют тоже этот тест проходить XD
Шабнак-Адыр, вот именно, вопрос-то по сути простой, можно отказаться от поиска в нём каких-то там глубин и ответить тоже просто, но нет, этот способ не для героев.
Шифрующийся шуш, я не говорила, что это прямая цитата из игры, я сказала, что игра меня на эту мысль натолкнула, если что
Я машина, предназначенная для выполнения задач. Я знаю, кто меня создал и для чего. У моей жизни есть цель. В этом заключается наше с вами различие
ооо, вот это хороший ответ. вот теперь мне внезапно начал немножко нравиться этот герой!
Я могу быть всем, чем прикажете
Эту опцию почему-то особенно любят шипперы х)
бгг, казалось бы, почему
Последнюю опцию - ответить холодно - не получается найти ни в одном прохождении ^^"
а откуда тогда известно, что там есть ещё одна опция?
Но это точно не вариант "Мать моя матрица, да кто же я, действительно?!", потому что от конкретно этого выбора понижается уровень нестабильности системы (а вместе с тем и шанс "очеловечиться").
странно, не наоборот должно бы быть, что нестабильность выше от неизвестности...
А теперь я буду смотреть на вас с укоризной и осуждением
океей XDDD
J.Jey Will, не то чтобы плохое, я просто удивляюсь, как часто это срабатывает и запускает философию, хотя можно было просто ответить "просто называй меня господином" или что-то такое XDD
я сказала, что игра меня на эту мысль натолкнула, если что
Давайте я покажу упрощенный пример, как я это воспринимаю.
"Лимон натолкнул меня на мысль о чем-то желтом" - это утверждение логично, так как желтый цвет характерен для лимонов. И даже если дальше речь пойдет о цыплятах и солнышке, взаимосвязь - желтый цвет - очевидна.
Так что я сагрилась именно на утверждение, что игра навела вас на мысль о роботах, которые не могут ответить на вопрос о том, кем они являются. Просто потому что вот тут связь не очевидна.
ооо, вот это хороший ответ. вот теперь мне внезапно начал немножко нравиться этот герой!
*вскинула руку в победном жесте* Да! Это стоило потраченного на пересмотры прохождений времени!!!
а откуда тогда известно, что там есть ещё одна опция?
В данном случае игроку на выбор предлагается четыре варианта того, как отвечать: агрессивно, настороженно, нейтрально или холодно. После выбора мы видим, как это повлияет на развитие событий.
Соответственно, игроки, которые враждовали с Хэнком, выбирали опцию "агрессивно", а те, кому было важно построить с ним хорошие отношения - осторожничали. Ни одного фаната холодильников мне не попалось :/
странно, не наоборот должно бы быть, что нестабильность выше от неизвестности...
Стоп, что? Еще раз: Я сказала, что по моим предположениям опция "ответить холодно" не имеет ничего общего с предложенным вами ответом "Мать моя матрица, да кто же я, действительно?!", хоть я и не знаю точно, как бы выглядел "холодный" ответ, так как я не нашла никого, кто бы его выбрал. В гайде отмечено, что от "холодного" ответа уменьшится показатель нестабильности системы. Быть может, Коннор тупо назвал свою модель и серийный номер. Это как раз-таки "известность" (противоположность неизвестности), от которой нестабильность становится ниже.
Извините, у меня правда туман в голове, я, по-моему, простудилась :/
Зато вы теперь знаете, почему у меня на первом курсе была пятерка по логике ХД На чисто академических примерах такой подход хорошо работал.
Жаль только век ее был не долог..
от вариантов типа "миллионер, гений, плейбой, филантроп"
Сразу подумал о Тони Старке
что игра навела вас на мысль о роботах, которые не могут ответить на вопрос о том, кем они являются. Просто потому что вот тут связь не очевидна.
ну в видео, которое я смотрела, ответ Коннора меня не впечатлил, если он там вообще был, потому что я не помню, и после этого я подумала, что эта игра не единственный случай, где задавались такие вопросы, и не всегда это только роботам задавалось.
*вскинула руку в победном жесте* Да! Это стоило потраченного на пересмотры прохождений времени!!!
ну если ещё есть видео, где Коннор ведёт себя как Терминатор, то я бы посмотрела
В данном случае игроку на выбор предлагается четыре варианта того, как отвечать: агрессивно, настороженно, нейтрально или холодно. После выбора мы видим, как это повлияет на развитие событий.
забавно, что нет позитивного варианта, хотя, если нейтральный уже такой, как выше процитирован, то тут и позитивный не нужен)))
Это как раз-таки "известность" (противоположность неизвестности), от которой нестабильность становится ниже.
аа, ну теперь поняла, да.
Зато вы теперь знаете, почему у меня на первом курсе была пятерка по логике ХД
прикольно, нам вот логику не преподавали :/
[Гер], а зачем она вообще нужна? ХD
Так это же цитата из фильма, он это и говорил
Вот уж внезапноXDD
А рука просто игрушка,
самый кайф, что ее сначала самому надо собрать.
а управляется с пульта)
Аа, вот оно что, а я ломала голову, от какого индустриального робота можно было такое отвинтить XDD
ага, я нашла это видео, когда пыталась обойтись без раскопок в своей тви-ленте (что в результате оказалось намного быстрее бгг)
а у нас кстати на первом уроке Психологии в Вузе,
представление было как раз по типу: "Кто я"
не просто, представиться, а рассказать о своем месте в мире.
самое забавное было, когда кто-то начинал со слов:
"Биологическая особь, гуманоид, гомо сапиенс"
Так как по очереди представление шло,
у многих было время подумать
и придумать что нибудь особенноеXD
Да уж, эта фраза попадается в каждом третьем видео =____= Мне она уже осточертеть успела похлеще 28 ударов ножем!!! >____<
С горем пополам я нашла пару видяшек, в которых Коннор не становится девиантом, но они недостаточно хороши, чтобы показывать их вам. А жаль, там есть пара крутых моментов, например, как Коннор стреляет в противника сквозь собственное тело или бежит через скоростную автостраду, уворачиваясь от летящих на бешенной скорости машин х) Но сюжета, всего этого "Меня нельзя убить, я не живой" там как-то не густо, увы.
*развела руками* У них там велся серьезный разговор о девиантах в целом и о влюбленных кибердевочках из борделя в частности, а также о самодеструктивном поведении Хэнка, о его погибшем сыне и о страхе смерти. Позитивный ответ был бы как-то не в кассу. Какие уж тут шуточки, если все могло закончиться тем, что Хэнк Коннора бы пристрелил ХД
)))
Не многое потеряли, поверьте мне на слово)
[Гер], вот не завидую в таких случаях тем, кто должен первыми представляться
Шифрующийся шуш, да и у нас примерно так же, тут географически-то расстояние небольшое... Но экзамены в любую погоду зло XDD
А что про удары ножом, это кто там кого убивал?
как Коннор стреляет в противника сквозь собственное тело или бежит через скоростную автостраду, уворачиваясь от летящих на бешенной скорости машин х)
оо, вот это тема, вот это роботы, которые нужны нам!
Какие уж тут шуточки, если все могло закончиться тем, что Хэнк Коннора бы пристрелил ХД
так он разве не пристрелил? в каком-то видео это вроде было...
Не многое потеряли, поверьте мне на слово)
ну не знаю, а вдруг мне бы это как-то в жизни помогло? XDD
сидят и такие: "блин,
а я ведь мог представиться круто как нибудь!"
есть анекдот, про секретаршу,
которая всю жизнь готовила смешную фразу
на вопрос по телефону: куда я попал.,
но растерялась и не ответила как хотела
когда представился случай.
Потом рыдала полдня.
Вот я себя так же чувствую,
я буду готовить фразу, но обязательно ляпну что то другое..
а так хотелось бы ответить: вы попали на 23 сьезд джедаев
и услышать в ответ: да пребудет с вами сила
О____О" У меня есть традиция: болеть во время каждой сессии. Я всегда списывала это на закон подлости. Ну, еще у меня была теория о том, что я подсознательно стремлюсь к тому, чтобы слечь с простудой, так как больному организму положены всякие поблажки и нишняки, а еще это хорошее самооправдание для прокастинации (как в анекдоте про русского, который не принес отчет о проделанной за год работе, потому что у него вчера таааак болела голова).
И только сейчас до меня дошло, что стресс и переутомление имеют что-то общее с ослаблением иммунитета. О-хре-неть ХД
Да ладно, неужели вам не попадался этот мем?))) Он родом из главы, в которой Коннор допрашивал дефектного андроида, убившего своего владельца. Чтобы вытянуть из него признание, на преступника нужно было надавить. Целиком обвинительная тирада звучит следующим образом: "Двадцать восемь ударов ножом! Ты действовал наверняка, да?! Это была ненависть? Гнев? Он был в крови, умолял о пощаде, но ты снова и снова наносил ему удары! Я знаю, ты убийца! Почему ты не признаешь?! Произнеси: я его убил! Это что так сложно?! Признайся, что убил!!!"
Все это, естественно, сопровождалось криками, ударами по столу и прочими угрожающими жестами.
Но в принципе, можно было избрать и иную тактику - успокаивать, ободрять и всячески поддерживать обвиняемого)
))) Кстати, смерть Коннора на автостраде (если игрок случайно или намеренно зафейлит) - одна из самых страшных для меня, я даже не с первой попытки смогла досмотреть видео с этим моментом >____<"""
Это вовсе не обязательно) Кстати, меня именно вариативностью и привлекла игра, когда я впервые увидела рекламу демо-версии. Там показывали возможные исходы переговоров с преступником, удерживающем в заложниках ребенка. Их там, к слову, целых шесть х)
*вздохнула* Время беспощадно ко всем неиспользуемым в повседневной жизни знаниям((( Я со времен первого курса не помню уже практически ничего, зачем только тратила время на учебу, спрашивается :/
И только сейчас до меня дошло, что стресс и переутомление имеют что-то общее с ослаблением иммунитета. О-хре-неть ХД
лучше поздно, чем никогда))) надо просто не переживать насчёт сессии, для тех, кто на лекциях внимательно слушал, сессии не страшны
Да ладно, неужели вам не попадался этот мем?)))
нет, вот как-то этот не попадался, даже странно. но что ещё более удивляет, так это что кое-кто тут, похоже, всю игру на память знает, раз так может цитировать ХDD
Кстати, смерть Коннора на автостраде (если игрок случайно или намеренно зафейлит) - одна из самых страшных для меня, я даже не с первой попытки смогла досмотреть видео с этим моментом >____<"""
а ведь казалось бы кровищи никакой там нет...
Кстати, меня именно вариативностью и привлекла игра, когда я впервые увидела рекламу демо-версии. Там показывали возможные исходы переговоров с преступником, удерживающем в заложниках ребенка. Их там, к слову, целых шесть х)
звучит интересно, да. раньше были такие книги, где надо было самому выбирать, что будет дальше, типа, герой должен выбрать, в какую дверь войти, если в левую, то дальше читать на странице 58, если в правую, то на странице 71, и так далее. в игрушках, получается, тот же принцип, выбери своё приключение. это и проясняет, почему мне не так уж интересно играть, мне больше нравилось читать про приключения других ХDD
Я со времен первого курса не помню уже практически ничего, зачем только тратила время на учебу, спрашивается :/
очень понимаю, я тоже себе иногда задаю этот вопрос. редко, правда, так как я не любитель самокопаний и размышлений о вещах, которые уже не исправить ХDD
Вот это прям мое все на данный момент:
Легче сказать, чем сделать))) На конкретно этом предмете я не была вообще ни на одной паре за весь семестр
Бгг, кто сказал, что я цитировала по памяти?))) Я изначально даже не слышала данный монолог до конца, так сильно давить на и без того нестабильного андроида - плохая идея, он тогда может убить и Коннора, и себя. Но массам это почему-то зашло ХД Так что вот видео с обвинительной тирадой на семи языках: youtu.be/7oisHhf-dH4
Польский там, к слову, идет последним. И слово dźgnąć (джьгнончь) меня сразило в самое сердце ХД
Вообще, мне не дает покоя мысль, как было бы прикольно включить в игре японскую озвучку с русскими субтитрами
Ну, это личное) Я лет шесть или семь назад попала в ДТП, и до сих пор к подобным вещам отношусь с нервной дрожью)
Меня приводит в восторг сама идея подобных игр) Помнится, впервые я с ней столкнулась будучи еще совсем мелким шушонком в серии книг Сергея Мансурова про Кощея Бессмертного х) У них там в параллельном мире в будущем были детективы, в которых только от смекалки читателя зависело, сумеет ли главный герой раскрыть преступление ХD
Иметь возможность повлиять на ход истории - это так круто *____* Собственно, я из-за этого одно время конкретно так увлекалась визуальными новеллами)
Насчет "уже не исправить" - очень верно подмечено. И правда, было бы чего расстраиваться)
Легче сказать, чем сделать)))
ну я, как человек, который почти не пропускал лекций, не вижу в этом ничего особенно сложного ХДД правда, я из дома работала во время учёбы, так что не было проблемы с совмещением и планированием времени, так что ситуации, конечно, разные бывают...
Так что в принципе, не удивительно, что завалила. Ну, попытаться все равно стоило)
бывает
Бгг, кто сказал, что я цитировала по памяти?)))
надо было не раскрывать истинного положения дел, меня бы больше впечатлило, если бы по памяти ХДД а само видео как-то не впечатлило, в далёком будущем научились делать роботов, а нормальные доказательства доставать не научились, чтобы не пришлось заставлять преступника признаваться...
Польский там, к слову, идет последним. И слово dźgnąć (джьгнончь) меня сразило в самое сердце ХД
шикарный язык вообще ХDD
Вообще, мне не дает покоя мысль, как было бы прикольно включить в игре японскую озвучку с русскими субтитрами
там и так можно? сколько там вообще, интересно, вариантов озвучки... в моё время в компьютерных играх такого не было ХDD
Я лет шесть или семь назад попала в ДТП, и до сих пор к подобным вещам отношусь с нервной дрожью)
аа, ну тогда понятно, почему не очень нравится эта сцена.
У них там в параллельном мире в будущем были детективы, в которых только от смекалки читателя зависело, сумеет ли главный герой раскрыть преступление ХD
прикольно, немного заставляет мозг работать.
Иметь возможность повлиять на ход истории - это так круто *____* Собственно, я из-за этого одно время конкретно так увлекалась визуальными новеллами)
не знаю, мне как-то не нравится, что столько вариантов развития событий, надо чтобы один был, каноничный)))
Насчет "уже не исправить" - очень верно подмечено. И правда, было бы чего расстраиваться)
вот именно