00:06

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Кликбейт такой кликбейт, это совсем не музыка из всех стран мира :/ И то, что для Германии полька, это личное оскорбление мне! XD То, что Латвии не было в видео, вполне ожидаемо.

Но всё равно прикольное видео, то, как мужик интенсивно пырится в камеру, добавляет атмосферы :lol:

Это видео лучше, там контент соответствует описанию, эволюция мемасиков :lol:
читать дальше

@темы: видео, музычка

Комментарии
15.06.2018 в 00:58

Слоупок - это мое второе имя.
Ахахах, знакомый мужик, я слышала его кавера по Андертейлу))) Как будто бы в душу смотрит, такое не забывается ХД
Пссс, раз уж была затронута тема музыки и мемов, я нашла песню, которая у меня ассоциируется с вашей манерой излагать всякие драматичные истории в стебном ключе)))))))
youtu.be/gwxay1IaGtc
Причем в том видео, где я эту песню услышала, один киборг отдает свое сердце другому умирающему киборгу, после чего сам погибает.
15.06.2018 в 20:19

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, вот да, без этого взгляда он был бы просто один из мужиков, делающих каверы, а тут такая фишка XDD

Ахаха, спасибо, ржачно :lol: Прикольная ассоциация :up:

Какой-то странный выбор для такой серьёзной темы :hmm:
15.06.2018 в 20:34

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, афигенный тайминг, я только-только с работы пришла!)))

Меня больше поражает то, как он играет, не глядя на инструмент Оо"

Уфф! Видит небо, я весь день переживала по поводу сомнительности подобного "комплимента" ХД

Да не то слово. Видимо, был расчет на шоковый эффект))) По крайней мере, смеялась я от души, хоть и очень нервно. Но вся прелесть оригинала-игры в том, что это лишь один из многих вариантов развития сюжета)
15.06.2018 в 20:59

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, удачно получилось XD

Иногда он смотрит на инструмент, наверное, когда плохо знает песню :hmm:

У меня создаётся впечатление, что вы слишком сильно о вещах задумываетесь ;)

Это тоже из Андертейла, что-ли?
15.06.2018 в 21:16

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, агась~ Какое замечательное совпадение =^____^=

А, я перепутала мемные видео) Я у него смотрела вот это: youtu.be/eMlQMWVq6dA

*развела руками* Никогда не знаешь, на что человек может обидеться. А то вдруг вам песня бы не понравилась! :uzhos:

Не-а, Андертейл был два фандома назад :gigi: Сейчас я увлекаюсь игрой Detroit: Become human. Вы случаем о ней не слыхали?)
15.06.2018 в 21:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, :buddy:

Ахаха, тоже зачётное! Теперь два человека в самую душу смотрят XDD

Ну мне и не понравилась, в том смысле, что не то чтобы хорошая песня. Но как прикол смешно :lol:

Аа, да, наслышана об этой игре. На тумбе почему-то постоянно всплывают в ленте комиксы о том, как чувак тянет в рот всякую гадость XDD
15.06.2018 в 22:47

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, :dance2:

Безусловно! ХД Но вот видео про музыкальные жанры для разных стран мне показалось скучноватым. А какая песня, по вашему мнению, подошла бы Германии?)

Вот и славно) Люблю кавера, они придают композициям новое звучание х)

Оу, так вы в курсе) Выходит, зря я выкапывала более или менее качественные сюжетные видяшки по сабжу ^^" Ну, я все равно их сюда закину, вдруг вы заинтересуетесь, я же помню, что вам нравятся киборги :smirk:
youtu.be/8lqXEJfRPFo
youtu.be/TrBFnpVnuOg
youtu.be/74Xf2oRXYq4

И куда же без облизывания пальцев ХД
youtu.be/N-9Yxdc6ySw
15.06.2018 в 23:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, Но вот видео про музыкальные жанры для разных стран мне показалось скучноватым.
ну оно не такое меметичное, это да XDD

А какая песня, по вашему мнению, подошла бы Германии?)
самые известные немецкие музыкальные экспорты это Rammstein и Kraftwerk, вот одно из них бы и подошло ХDD

Люблю кавера, они придают композициям новое звучание х)
в некоторых случаях каверы неплохо, да :)

Ну, я все равно их сюда закину, вдруг вы заинтересуетесь, я же помню, что вам нравятся киборги
спасибо, одно я посмотрела... но я лучше не буду высказывать своё мнение, раз вам игра нравится XDD

И куда же без облизывания пальцев ХД
ахаха, негигиеничненько XDD
16.06.2018 в 00:57

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, тема из Марио для Японии - это было жестоко ХД А вот Shooting stars и Sweet dreams мне очень понравились =^____^=

Оо" Напримееееер?)

Бывает и так, что кавер в разы круче оригинала х)

ХДД Спасибо за честность))) Что ж, по крайней мере, я попыталась. Но вообще, я с самого начала подозревала, что у игры нет шансов, ведь в ней нет ни одного хоть мало-мальски значимого персонажа в очках ХД
Блинский блин, у нас настолько разные предпочтения, что я порой задаюсь вопросом, нравитесь ли вы самой себе ХД

Наверное, андроидам можно особо не беспокоиться о гигиене) А тем более - тому, кого за игру убивают до семи раз ХД
16.06.2018 в 01:01

Слоупок - это мое второе имя.
Вот черт, я ж теперь не усну ХД Что вам могло не понравиться в игре? Дизайн персонажей? Графика? Озвучка? Не самый оригинальный сюжет? Все сразу? ХДД
16.06.2018 в 16:10

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, вообще интересно звучат такие версии известных песен, особенно если в оригинале песня была такая более электронная и танцевальная - убирается вся многослойность музыки и остаётся только мелодия, сразу такой минималистичный эффект.

Ну Rammstein это самые известные представители жанра Neue Deutsche Härte, в котором ещё, например, Oomph!, Eisbrecher или Die Krupps. Это, я бы сказала, чисто немецкий жанр, для меня он вполне ассоциируется с Германией. Ich Will вроде самая известная песня Rammstein.
A Kraftwerk больше известны в узких кругах, но они родоначальники многих электронных музыкальных жанров, а электронная музыка, само собой, важнейшая часть немецкой культуры, взять те же легендарные Love Parade.

Бывает и так, что кавер в разы круче оригинала х)
бывает, хотя редко. обычно в случаях, когда делают электронные каверы XDD

Но вообще, я с самого начала подозревала, что у игры нет шансов, ведь в ней нет ни одного хоть мало-мальски значимого персонажа в очках ХД
дело не только в этом XDD а точно хотите знать?

В общем, если вы не хотели, чтобы я критиковала то, что вам нравится, то не надо было спрашивать :lol:
16.06.2018 в 16:52

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, *кивнула* Ага, так и есть. Я Shooting stars даже поначалу не узнала и кинулась искать, что это за чудо-песня такая)

Я у Раммштайн знаю только Du hast и Sonne, а у OOmph! - Labyrinth, про остальные группы так и вовсе впервые слышу, именно потому и спрашивала о конкретных примерах. Ну да ладно, вернусь с работы и послушаю что-нибуть рандомное, любопытно ведь)
Узкие круги такие узкие)))

Не, лучше - когда "утяжеляют" и добавляют элементы экстрим-вокала ХД

Ааа, так вот в чем дело))) Но ведь в игре можно выбрать линию поведения, и преспокойненько обойтись без всех этих телячьих нежностей. Да и андроиды сражаются не за очеловечивание, а за нормальное к ним отношение и равные права и свободы...

*хлопает глазами* А в чем нелогичность мира?

Почему это вдруг рано, я спрашивала еще в час ночи :lol:

Интересный эффект, фанаты обычно смотрят на это безобразие со слюнями на глазах ХД

Мда, со сном у меня в последнее время все печально, внутренний будильник поднимает в семь утра, даже если легла я в четыре >____<

Ну... Зато у Коннора красивая спина, это очень важно для управляемого персонажа ХД А главных героев аж три штуки, там еще есть вполне симпатичная Кара и Маркус, этакий альфа-самец местного разлива. Кроме того, в русской и польской озвучках герои звучат иначе, внезапно, ага :gigi:
Ух ты, про эффект зловещей долины я слышала, но от "очевидца" - впервые! Вам правда было дискомфортно? Блин, наверное, я этого не замечаю из-за практически убитого зрения... Или все дело в том, что я по жизни человек непривередливый ХД

Логично :)
16.06.2018 в 18:07

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, ахаха, да, у меня тоже на некоторых моментах такое чувство было, а потом внезапно как узнала песню! ХDD А ещё у этого мужика есть два видео с каверами на клубные хиты, тоже интересно ;)

А я застеснялась давать конкретные примеры, потому что не может же быть, что человек вообще Раммштайн не знает, что я буду совершенно очевидные вещи говорить, это как-то неуважительно даже :lol: Но раз оказалось, что можно совершенно очевидные вещи говорить, то кроме вышеупомянутого Ich Will, мне нравятся у них да в общем-то многие песни, но вот для примера можно заценить, как ещё они умеют:
youtu.be/WXv31OmnKqQ
youtu.be/rrmsJhf89MY
youtu.be/z0wK6s-6cbo
А вообще NDH не то чтобы мой любимый жанр, но вот от других групп тоже пара песен:
youtu.be/1dwlVJu0Jdw
youtu.be/kOW4FAF8IDY
youtu.be/CqYusWu9NC4

Ну а если про Kraftwerk говорить, то вот это обязательная программа-минимум :lol:
youtu.be/As-iBOqACms
youtu.be/TDLhBYqNzv8
youtu.be/gChOifUJZMc
youtu.be/Mkd7LbQnfIQ

Не, лучше - когда "утяжеляют" и добавляют элементы экстрим-вокала ХД
ну это на любителя ХDD

Но ведь в игре можно выбрать линию поведения, и преспокойненько обойтись без всех этих телячьих нежностей.
вот это уже лучше, конечно :lol: но всё равно если вся тема игры о том, что роботы тоже люди, даже другая линия поведения не сильно поможет, потому что по факту-то они как раз не люди, и скучно, когда эту тему не развивают.

Да и андроиды сражаются не за очеловечивание, а за нормальное к ним отношение и равные права и свободы..
вот это сама по себе интересная тема, но почему тогда подана через давление на любовьку и семейные ценности с плачущими дитями и крупными планами печальных женских лиц? давят на чувства просто, вместо того, чтобы развивать интересный сюжет.

*хлопает глазами* А в чем нелогичность мира?
ну если вы не против крепкого словца, тут человек хорошо расписал все проблемы с этой игрой:
ein-j.diary.ru/p215639217.htm

Почему это вдруг рано, я спрашивала еще в час ночи
но прочитала-то я это уже с утра)))

Интересный эффект, фанаты обычно смотрят на это безобразие со слюнями на глазах ХД
так потому, что это фанаты ;) ну и у меня другие кинки. если бы он там, скажем, спиртом обтирался для дезинфекции, я бы это гораздо больше заценила)))

Мда, со сном у меня в последнее время все печально, внутренний будильник поднимает в семь утра, даже если легла я в четыре >____<
не завидую :( тогда и выбора толком нет, приходится всегда рано ложиться, чтобы выспаться...

Зато у Коннора красивая спина, это очень важно для управляемого персонажа ХД
ну это да, соглашусь, что плюс, со спины он наверняка лучше, чем в анфас)))

А главных героев аж три штуки, там еще есть вполне симпатичная Кара и Маркус, этакий альфа-самец местного разлива.
это который в видео с хвостом или который негр? а так вообще мне старикан в целом понравился, у него вот голос приятный.

Кроме того, в русской и польской озвучках герои звучат иначе, внезапно, ага
это не тру, раз оригинал английский))

Вам правда было дискомфортно?
не настолько, конечно, что теперь спать не смогу, опасаясь, что у меня Коннор под кроватью прячется, но да, было неприятно. с чем бы сравнить, это как когда картина криво висит или когда корзины в супермаркете не аккуратно друг в друга составлены, такие чувства примерно ХD

Или все дело в том, что я по жизни человек непривередливый ХД
да я вроде тоже никогда себя не считала таким уж эстетом, но тут как-то вот не зашло :nope:
16.06.2018 в 21:17

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, надо будет заценить)

Спасибо за ссылки! Вернусь с работы - обязательно послушаю)))

*показала язык* На любителя - точно так же, как и электронные каверы)))

Честно говоря, я всегда предпочитала научной фантастике фэнтези. Черт, да я даже Терминатора не смотрела! Равно как и Робокопа, Валл-и, Футураму, Бегущего по лезвию... Это просто не моя тема :nope:
Единственный робот, которого я могу вспомнить без изнасилования памяти - это Чии :lol: И еще Таму и Кинтоки! И, гм, Кикутие из 7 Самураев... Подождите-ка, а евангелионы в счет? :thnk:
В любом случае, я веду к тому, что я в тематике не разбираюсь от слова совсем ^^" Вообще, а Детроитских роботов нельзя считать киборгами? Ведь у них есть искуственные органы наподобии человеческих. Так, например, если андроид падает в холодную воду, то он умирает не из-за вышедшей из стоя электроники, а лишь спустя какое-то время из-за отказа биокомпонентов...

Вообще, в Детроите ситуация осложняется тем, что в тамошних андроидах заложена программа имитации человеческого поведения. Есть даже целая линейка роботов-детей, которые требуют внимания и заботы, всячески капризничают и вполне реалистично болеют :lol:

Так, от игрока зависит, считать ли чувства андроидов настоящими, или же списать все на заговор сбой в програмном обеспечении, вызванный действием вируса. И, повторюсь, сам игрок выбирает линию поведения персонажей и их приоритеты - выполнить задание или спасти друга, и все такое.
Кроме того, там есть несколько хитрых сюжетных поворотов и самый настоящий заговор :gigi: Не знаю только, интересно ли вам это вообще...

Воспользуюсь случаем, чтобы спросить: а как вы сами относитесь к мату?)

*сцепила зубы* Человек хорошо расписал, да...

Цитата: "создатель ИИ, который создал охуенно сложный механизм НУ ХЗ ДАЖЕ ПОЧЕМУ. ШОБ ПРИКОЛЬНО БЫЛО. АХАХА ЛУЛЗОВ РАДИ))))00)"
И правда, на что только не пойдешь ради лулзов. А все те невероятные плюшки типа богатства, известности и влияния как-то сами собой приложились. И, к слову, Камски создал и возглавил корпорацию Киберлайф, так что над андроидами он работал не в одиночку, а в последствии и вовсе отошел от дел.

Цитата: "поговорить о проблеме самоидентификации у ИИ? Рассмотреть аспекты взаимодействия между роботом и человеком? Задать вопрос о том, что вообще такое существование, человечность, любовь?
А МОЖЕТ ЛУЧШЕ ВОЗЬМЕМ СЕКСУАЛЬНУЮ СУПЕРМОДЕЛЬ НА РОЛЬ ГГ И ЗАСТАВИМ ЕГО СЕКСУАЛЬНО ЛИЗАТЬ РУКИ И ГОВОРИТЬ "СМЕШНЫЕ" ФРАЗЫ ПО ХОДУ?"

Гм. По-моему, я смотрела видео по какой-то другой игре :lol: Потому что в моей версии важные вопросы как раз-таки присутствовали, в отличии от сексуальной супермодели :lol::lol::lol:
И да, что Коннору говорить - это тоже выбирает игрок.

Цитата: "Две обезумевшие машины, которые порубили толпу народа."
С каких пор один удушенный мужик стал считаться за толпу порубленного народа, вот что меня интересует. И те машины вполне можно было застрелить, это уже, опять-таки, решает игрок. "Хорошая концовка" зависит от целого ряда факторов, но если выбрать линию поведения бездушного робота, то не удивительно, что Коннор в итоге им и останется Оо"

Цитата: " Ты обрел личность, чудесно. Осталось обрести понимание, что за личность тебе ващето денег никто не заплатит."
А ничего, что без признания равных прав андроидам что с личностью, что без нее в принципе не платят за их работу, лол?

Цитата: "Потому что существуют СВАЛКИ ДЛЯ АНДРОИДОВ на которых неисправных ПРОСТО ОТВОЗЯТ иногда даже НЕ ВЫКЛЮЧАЯ.
Ребята, вы совсем дураки там или да? Только не говорите мне, пожалуйста, что их бы не разбирали на куски и не перепродавали, и не вытаскивали бы ещё годные детали, я ж блин в жизни не поверю. АЛЛО ЭТО КИБЕРЛЮДИ КОТОРЫЕ СТОЯТ ТУЕВУ ХУЧУ ДЕНЕГ ИХ НЕ ВЫБРАСЫВАЮТ"
На свалку отправляют только безнадежно испорченные модели, которые не подлежат восстановлению. Их там утилизируют. Андроиды не так уж и дороги, Кара стоила 899$, для американцев это вполне подьемная сумма.

Даже не знаю, что именно из того отзыва вы считаете хорошим описанием проблем игры...

А время суток что-то меняет?)))

Интересный кинк)

Ложиться спать рано не получается :lol:

))) Ну, еще у Коннора красиво выступают скулы. Но это не спасает ХД

Маркус - темнокожий, ага.
С хвостом - с бритыми височками который? Оо"
Ммм... Ну хоть кто-то понравился! :pozdr:

Ничего не знаю, я так повышаю свой уровень владения польским ХД

О_____О Как, оказывается, сложно вам живется...

Не велика потеря) Особенно с учетом любимого пейринга фандома =____=
17.06.2018 в 00:09

Слоупок - это мое второе имя.
Mein land очень понравилась, прям не оторваться *____*
Из Раммштайна - Rosenrot, мне ее ютуб автоматически подкинул, такая приятная песня) Zwischen uns с The model тоже нравятся, но больше всего впечатлила The robots, это просто эпик вин!!! :lol::five:
Спасибо за пополнение плейлиста! =^____^=
17.06.2018 в 01:06

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, надо будет заценить)
:buddy:

Спасибо за ссылки! Вернусь с работы - обязательно послушаю)))
не за что, люблю музыкой делиться ХД

На любителя - точно так же, как и электронные каверы)))
а вот электронные каверы должны любить все! :lol: :nini:

Черт, да я даже Терминатора не смотрела!
ахаха, ну будем считать, что я вашу порцию посмотрела, я Терминатора 2 раз пять видела, наверное, гениальное кино :heart:

Равно как и Робокопа, Валл-и, Футураму, Бегущего по лезвию... Это просто не моя тема
ну два из этих четырёх и я не видела))) но раз не нравится, то не нравится, зачем себя заставлять.

Подождите-ка, а евангелионы в счет?
вполне считаются, да. не андроиды с ИИ, конечно, но вполне себе роботы.

Вообще, а Детроитских роботов нельзя считать киборгами? Ведь у них есть искуственные органы наподобии человеческих.
если у них органические органы (хаха, масло масляное), то они киборги, а если органы из искусственных материалов, то они андроиды.

Вообще, в Детроите ситуация осложняется тем, что в тамошних андроидах заложена программа имитации человеческого поведения.
была когда-то игрушка тамагочи, она тоже имитировала поведение животного, но чувств никаких не испытывала, можно было и тут так же сделать. чувства на самом деле в очень большой степени результат взаимодействия всяких гормонов и химии организма, а раз у роботов органы искусственные и никакой химии там нет, то откуда особенно чувствам взяться.

Не знаю только, интересно ли вам это вообще...
ну играть в эту игру я так или иначе не буду ХDD

Воспользуюсь случаем, чтобы спросить: а как вы сами относитесь к мату?)
плохо, когда в повседневной жизни, но терпимо, когда используется креативно как выразительное средство.

И правда, на что только не пойдешь ради лулзов.
гораздо экономичнее было бы сделать роботов, которые не испытывают никаких чувств. этот чел что, в вакууме вырос или тоже только фэнтези читал, что не знает, чем такое кончается? казалось бы, миллионы книг и фильмов предупреждали о возможных проблемах, а общество всё равно оказалось не готово.

Потому что в моей версии важные вопросы как раз-таки присутствовали, в отличии от сексуальной супермодели
эти вопросы лично мне кажутся очень вторичными. может если игру целиком проходить, то иное впечатление, но если только эти видео посмотреть, то как-то не очень. я сексуальную супермодель тоже не вижу, но это уже дело вкуса хДД

"Хорошая концовка" зависит от целого ряда факторов, но если выбрать линию поведения бездушного робота, то не удивительно, что Коннор в итоге им и останется Оо"
ну то есть, хорошая концовка будет, если он поведёт себя как человек, а плохая, если как робот? то есть, быть человеком хорошо, а роботом плохо? ну вот, а вы ещё удивляетесь, почему я скептично отношусь к этой игре ХДД

А ничего, что без признания равных прав андроидам что с личностью, что без нее в принципе не платят за их работу, лол?
пока у них есть хозяева, которые им предоставляют, я не знаю, что им там надо, электричество или чем они там питаются, то им плата за работу и не нужна. а как только у них не будет хозяев и они станут самостоятельными личностями, то с правами появятся и обязанности работать, и тогда роботы с личностью поймут, что сидеть в офисе по 8 часов это насилие над этой самой личностью, но будет уже поздно!

На свалку отправляют только безнадежно испорченные модели, которые не подлежат восстановлению. Их там утилизируют. Андроиды не так уж и дороги, Кара стоила 899$, для американцев это вполне подьемная сумма.
насчёт этого аргумента я с вами согласна, и в наши дни на свалки выбрасывают кучу вещей, которые могли бы ещё поработать, так что чем андроиды особенные.

Даже не знаю, что именно из того отзыва вы считаете хорошим описанием проблем игры...
то, что в целом получается, что ничего нового эта игра не сказала, а по ней так фанатеют, будто это откровение какое-то)))

А время суток что-то меняет?)))
с утра я хочу спать, а не думать!

Ложиться спать рано не получается
да, у меня тоже как-то не очень получается :(

С хвостом - с бритыми височками который? Оо"
а мне показалось, у него там и хвост сзади тоже, что-то я не рассмотрела, что нету ХDD

Ммм... Ну хоть кто-то понравился!
визуально нет, только по голосу ХДД хотя, я тут подумала, может я была несправедлива к визуалу этой игры, я сейчас заценила пару видео из других популярных игрух, с которыми мне тоже хотелось когда-нибудь ознакомиться, и там примерно такого же уровня визуал, так что может это я просто не знаю, а на самом деле это сейчас самые высшие достижения компьютерных технологий, может просто к этому привыкнуть надо, чтобы приятнее на глаз казалось...

Ничего не знаю, я так повышаю свой уровень владения польским ХД
говоря об уровне польского, вы видели эти популярные видео с современными версиями польских легенд? одно время они циркулировали по дайри.

О_____О Как, оказывается, сложно вам живется...
да не, чего сложного-то ХДД

Не велика потеря) Особенно с учетом любимого пейринга фандома =____=
сейчас угадаю, Коннор с тем дедом?)))

Mein land очень понравилась, прям не оторваться *____*
ну у нас как всегда разные вкусы, мне наоборот кажется скучноватой :lol:

Из Раммштайна - Rosenrot, мне ее ютуб автоматически подкинул, такая приятная песня)
баллады у них тоже есть, да. Seemann ещё можно попробовать или Mutter...

но больше всего впечатлила The robots, это просто эпик вин!!!
да, вот такие роботы нам нужны :lol: на концертах во время этой песни на сцене стоят роботы в виде участников группы :up:
youtu.be/okhQtoQFG5s

Спасибо за пополнение плейлиста! =^____^=
да всегда пожалуйста ;)
17.06.2018 в 17:00

Слоупок - это мое второе имя.
Цитата: "не за что, люблю музыкой делиться ХД"
Умоляю, делитесь со мной всеми песнями, которые покажутся вам скучноватыми ХД

Цитата: "а вот электронные каверы должны любить все!"
Протестую, в Конституции об этом ни слова!)))

Цитата: "я Терминатора 2 раз пять видела, наверное, гениальное кино"

*сделала пометку в блокнотике*

Цитата: "если у них органические органы (хаха, масло масляное), то они киборги, а если органы из искусственных материалов, то они андроиды"
К сожалению, до матчасти я еще не докопалась, но само слово "биокомпоненты" наводит на мысли о органике...

Цитата: "у роботов органы искусственные и никакой химии там нет, то откуда особенно чувствам взяться"
Да ладно вам, в Японии оживают даже соломенные тапочки, с которыми плохо обращались и потеряные вещи ХД

Цитата: "плохо, когда в повседневной жизни"
Хммм... Как насчет того, чтобы вы начали обращаться ко мне на "ты" (в одностороннем порядке), а я взамен продолжу фильтровать ругательства?)))
Мне некомфортно, когда вы мне "выкаете"(

Цитата: "этот чел что, в вакууме вырос или тоже только фэнтези читал, что не знает, чем такое кончается?"
Дело в том, что тому челу из-за внутренних разногласий пришлось покинуть свою собственную компанию. Так что вся эта хрень вполне могла быть его прощальным подарком)

Цитата: "если только эти видео посмотреть"
*развела руками* Фандому три недели от роду, годных видео пока что не подвезли.

Цитата: "хорошая концовка будет, если он поведёт себя как человек, а плохая, если как робот? то есть, быть человеком хорошо, а роботом плохо?"
Ноуп. Про "хорошую концовку" было в отзыве Resignations Ridder, дескать, чтобы до нее добраться, нужно проникнуться сочувствием к убившим человека рободевочкам-лесбиянкам и позволить им сбежать. Но такие "проявления человечности" являются програмным сбоем, чем их больше - тем выше шанс стать девиантом (начать вести себя, как человек). И - спойлер - даже в этом случае все может плохо кончиться.
Лично для меня хорошей является концовка, в которой люди и андроиды нашли путь к мирному сосуществованию. Плохой - война, полное уничтожение роботов людьми, взрыв атомной бомбы, смерть всех основных персонажей.
А тот отзыв... Ну серьезно, он не выдерживает никакой критики, в игре и без перевирания фактов есть к чему придраться. Например, там был момент, когда владелец андроида просит того представить себе то, чего он никогда не видел, а затем нарисовать на холсте то, что он при этом чувствует. По-моему, от такого и человек бы в ступор впал))) А андроид, который способен изобразить такие абстрактные понятия, как надежда, комфорт или эмпатия... Звучит дико) А вот еще круче пример: сьехавшие с катушек андроиды, у которых есть что-то типа собственного культа вокруг мифа о спасителе)

Цитата: "пока у них есть хозяева, которые им предоставляют, я не знаю, что им там надо, электричество или чем они там питаются, то им плата за работу и не нужна"
Плата за работу как раз-таки нужна, чтобы не зависеть от владельца.

Цитата: "с правами появятся и обязанности работать"
Они же не сражаются за право жить припеваючи, не работая при этом ХД

Цитата: "ничего нового эта игра не сказала, а по ней так фанатеют, будто это откровение какое-то)))"

*рассмеялась* А с каких пор массы стали фанатеть по действительно стоящим вещам?)))

Цитата: "может просто к этому привыкнуть надо, чтобы приятнее на глаз казалось"
Ага, фанаты Ван Писа вам это подтвердят! :gigi:

Цитата: "вы видели эти популярные видео с современными версиями польских легенд?"
Нет, увы... Как их найти?

Цитата: "сейчас угадаю, Коннор с тем дедом?)))"
Это что, так очевидно? :susp:

Цитата: "Seemann ещё можно попробовать или Mutter"
Спасибо за наводку! *____*

Надо сворачивать эту простыню, а то у меня нет сил больше цитировать, с планшета это адски неудобно делать :crznope:
17.06.2018 в 18:48

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, Умоляю, делитесь со мной всеми песнями, которые покажутся вам скучноватыми ХД
да их тысячи, всеми делиться не получится))) но если что-то в голову придёт, поделюсь ;)

Протестую, в Конституции об этом ни слова!)))
это большое упущение, я считаю, это должно было бы там быть!

*сделала пометку в блокнотике*
главное, не перепутать с каким-нибудь третьим или четвёртым Терминатором ;)

К сожалению, до матчасти я еще не докопалась, но само слово "биокомпоненты" наводит на мысли о органике...
ну значит тогда киборги, хотя, если у них кровь синяя... но мало ли, у некоторых беспозвоночных тоже синяя, но всё равно органика.

Да ладно вам, в Японии оживают даже соломенные тапочки, с которыми плохо обращались и потеряные вещи ХД
так то в Японии, а тут-то не Япония! хотя, если выбирать между японскими андроидами, которые чуть менее чем в 90% случаев кавайные лоли, то в этой игре андроиды даже получше будут.

Как насчет того, чтобы вы начали обращаться ко мне на "ты" (в одностороннем порядке), а я взамен продолжу фильтровать ругательства?)))
ну вот, только я привыкла на "вы" называть, а тут опять переучиваться :lol: а что, всё это время очень хотелось материться? что же это я такое писала, чтобы такую реакцию вызвать?)))

Так что вся эта хрень вполне могла быть его прощальным подарком)
вот такой поворот был бы интересный, что создатель заложил нестабильность в андроидов изначально в качестве бомбы замедленного действия, чтобы отомстить. это более логично и обосновано, чем то, что мужик просто решил сделать роботов, которые чувствуют как люди.

*развела руками* Фандому три недели от роду, годных видео пока что не подвезли.
ну значит всё впереди :)

Ну серьезно, он не выдерживает никакой критики, в игре и без перевирания фактов есть к чему придраться.
автор рецензии просто не играл, но осуждает, как и я))))

А вот еще круче пример: сьехавшие с катушек андроиды, у которых есть что-то типа собственного культа вокруг мифа о спасителе)
хм, а это может быть интересная тема тоже, смотря как это развить.

Плата за работу как раз-таки нужна, чтобы не зависеть от владельца.
но если роботы не осознают себя как личности, то им и не надо не зависеть, это только потом появляется надобность, как только они осознают. то есть с экономической точки зрения для людей гораздо удобнее, если они не будут ничего осознавать, тогда не придётся им платить.

Они же не сражаются за право жить припеваючи, не работая при этом ХД
ну да, равные права вообще не это подразумевают, если так подумать ХДД

*рассмеялась* А с каких пор массы стали фанатеть по действительно стоящим вещам?)))
бгг, ну это точно, такого никогда не было :lol:

Ага, фанаты Ван Писа вам это подтвердят!
в Ванписе меня не столько рисовка шокировала, сколько раздражал гг, потому я и дропнула это аниме...

Нет, увы... Как их найти?
вот ссылочка.

Это что, так очевидно?
не столько очевидно, сколько у меня в ленте на тумблере один человек рисует с ними картинки, потому других вариантов мне в голову не приходило, я только этот вариант знаю.

Спасибо за наводку! *____*
не за что :)

Надо сворачивать эту простыню, а то у меня нет сил больше цитировать, с планшета это адски неудобно делать
да с планшета вообще невозможно писать, я только с нормального компьютера могу нормально отвечать.
18.06.2018 в 00:19

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, я рада, что можно не заморачиваться с цитированием ^^" Уж больно это сомнительное удовольствие, выделять и копировать все вручную на сенсорном экране :/

Буду ждать с нетерпением х) Даже интересно, сработает ли это ХД

:lol::lol::lol: Знаете, а ведь по игре Коннор говорит, что ему нравится хэви-метал. Так что даже к лучшему, что вы не собираетесь играть в DBH, а то я прям вижу, как вы с каменным выражением лица выслушиваете это его заявлением, а затем щелкаете по кнопочке "Истребить всех андроидов" :gigi:

*задумчиво черкает в блокнотике* Ммм. А именно в этом фильме мальчик учит робота улыбаться, а у того выходит перекошенная гримаса, или это из первой части?

Не, кровь им точно синтезируют, причем ее основой является какое-то уникальное вещество, открытое в 2022, без которого создание андроидов не было бы возможным. А вот как это все работает - один большой вопрос)

Да меня не смущают даже загорающие на солнышке вампиры, которые отражаются в зеркалах и не пьют кровь, зато чесноком хрустят за милую душу х) Так что волшебные роботы с чувствами тем более не проблема, главное - была бы история интересной ХД

Ничего, я в вас верю, вы можете справиться с этой невероятно сложной задачей!)
*молча ткнула пальцем в злополучную рецензию* :obida:
*вздохнула* На самом деле, одна из моих коллег частенько злоупотребляет ненормативной лексикой, и, к своему ужасу, я начала перенимать это от нее. Но в качестве оправдания могу сказать, что работа у нас весьма-таки стрессовая... А еще у меня остатки грамотности летят ко всем чертям((( В первом сообщении этого поста я умудрилась написать слово "отдает" с двумя "д" :horror2: Как в польском - "oddaje", хорошо хоть вовремя успела исправиться. Но страшно подумать, сколько ошибок я уже даже не замечаю( Это вгоняет меня в печальку. Остается лишь одна надежда, что вы на подобные мелочи не обращаете внимания х)

Ну, есть пара деталей, свидетельствующих в пользу этой теории))) Так, Маркус, один из трех гг и будущий лидер восставших андроидов, был подарен его владельцу... Элайджей Камски, тем самым челом, создавшим разумных роботов) И именно Маркус умеет "пробуждать" (ну или взламывать, это смотря с такой точки зрения на это смотреть) других андроидов, делая их девиантами. Подозрительно, не правда ли?) А теперь время для финта ушами, Коннор - это более новая, усовершенствованная компанией Киберлайф модель нашего супер-пупер-мега особенного Маркуса, поэтому он тоже особенный ХД

Дай бог)

Фу-фу-фу такими быть ХД

Так может, игра не такая уж и безнадежная? :smirk:
Знаете, один из героев говорит Коннору на прощание, что правда - внутри нас слева от нравственного закона. Кмк, игрок сам решает, есть ли у андроидов чувства. Потому что, выбрав "человечную" линию поведения для Коннора, игрок не узнает от Камски, что роботы при встрече обмениваются информацией в целях идентификации, и что именно таким образом мог начать распространяться вирус. Возможно, есть и иные детали... Увы, но я пока что до "бездушного" развития событий не добралась, так как каждое прохождение в среднем занимает около десяти часов, а я еще даже не все ключевые выборы "душевного" рута по летсплеям отловила. Кроме того, здесь та же беда, что и в Андертейле, ютуберы выбирают либо самые белые и пушистые варианты действий, либо же самые маньячные и отбитые, по нейтральным путям мало кто гуляет.

Ну, в отсутствии необходимости платить роботам зарплату есть свои минусы, поскольку работодателям стало невыгодно нанимать работников-людей, из-за чего уровень безработицы вырос почти до 40%, это ли не трындец.

А жаль х)

Кто бы сомневался)

Ага, тот самый гг, в котором я души не чаю. Все как всегда ХД

Оу, воу *____* Спасибо за ссылку! С ума сойти, я знаю эту песню))) Правда, это не особо помогает разобраться в происходящем в видео, но оно меня определенно заинтересовало!

О даааа, вы только посмотрите на их взаимоотношения, это ли не любовь в самом возвышенном из ее проявлений! :lol:
youtu.be/k1Prowa9vxs

Пур-пур-пур~ =^_____^=
Добрых снов)
18.06.2018 в 01:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, я рада, что можно не заморачиваться с цитированием ^^" Уж больно это сомнительное удовольствие, выделять и копировать все вручную на сенсорном экране :/
но я всё таки цитировать буду, мне так удобнее))

Буду ждать с нетерпением х) Даже интересно, сработает ли это ХД
сначала, конечно, люди будут протестовать, но я уверена, потом втянутся, как кот в пылесос)))

Знаете, а ведь по игре Коннор говорит, что ему нравится хэви-метал.
да, мне буквально только что ещё одно видео в избранном попалось, где как раз этот момент был. и сразу моя иррациональная неприязнь к персонажу стала рациональной и обоснованной :lol:

А именно в этом фильме мальчик учит робота улыбаться, а у того выходит перекошенная гримаса, или это из первой части?
это в этой, в первой не было мальчиков.

А вот как это все работает - один большой вопрос)
вот это было бы довольно интересный аспект, но наверное в сюжет не упаковать подобную матчасть...

Да меня не смущают даже загорающие на солнышке вампиры, которые отражаются в зеркалах и не пьют кровь, зато чесноком хрустят за милую душу х)
а это в какой игре такое было?

Ничего, я в вас верю, вы можете справиться с этой невероятно сложной задачей!)
ну да, теперь смогу чувствовать себя старушенцией, которую по имени-отчеству зовут, а она всем тыкает :lol:

На самом деле, одна из моих коллег частенько злоупотребляет ненормативной лексикой, и, к своему ужасу, я начала перенимать это от нее.
что, польскую ненормативную лексику? а это забавно!))

Остается лишь одна надежда, что вы на подобные мелочи не обращаете внимания х)
теперь буду знать, в чём причина, если что-то в глаза бросится :)

Ну, есть пара деталей, свидетельствующие в пользу этой теории)))
это и есть тот самый упомянутый заговор, да?

Фу-фу-фу такими быть ХД
ну там в комментах игравшие уже высказались, что автор рецензии не во всём прав))

Так может, игра не такая уж и безнадежная?
я сказала, смотря как развить тему, так что не знаю, не знаю)))

Кмк, игрок сам решает, есть ли у андроидов чувства.
наверное, интереснее так играть, когда нет конкретных ответов на вопросы...

так как каждое прохождение в среднем занимает около десяти часов
не удивительно, что на сон времени не остаётся уже)))

Кроме того, здесь та же беда, что и в Андертейле, ютуберы выбирают либо самые белые и пушистые варианты действий, либо же самые маньячные и отбитые, по нейтральным путям мало кто гуляет.
логично, какой интерес играть в такой вариант, где ничего не происходит :lol:

Ну, в отсутствии необходимости платить роботам зарплату есть свои минусы, поскольку работодателям стало невыгодно нанимать работников-людей, из-за чего уровень безработицы вырос почти до 40%, это ли не трындец.
значит, надо людям найти нишу, в которой они лучше андроидов, или надо правительству уменьшать рождаемость...

Ага, тот самый гг, в котором я души не чаю. Все как всегда ХД
ахаха, ну типично, в общем, да :lol:

Правда, это не особо помогает разобраться в происходящем в видео, но оно меня определенно заинтересовало!
ну это видео ещё ничего особенного, дальше там поинтереснее!

О даааа, вы только посмотрите на их взаимоотношения, это ли не любовь в самом возвышенном из ее проявлений!
вот именно это видео мне до этого и попалось, так что я его уже видела. а прикольно, напоминает боевички 90х про двух полицейских ХDD

Добрых снов)
аналогично :)
18.06.2018 в 04:28

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, ну, цитирование существенно упрощает понимание того, о чем идет речь)

Боюсь даже спрашивать, какая судьба ждет несогласных :gigi:
*здесь бы пригодилась гифка из аниме Магический Индекс, где монашки синхронно вбивают себе ножницы (?) в уши*

А играй вы за Коннора, он бы никогда не произнес подобной глупости! Видите, как многое меняется при правильном прохождении :lol::lol::lol:

Оу, значит, и "мне нужны твоя одежда, деньги и мотоцикл" и "I'll be back" тоже оттуда?))) В таком случае, я готова заочно признать этот фильм гениальным х)

Увы... Но в игре есть доп. материалы со всевозможной информацией *____* Так, именно оттуда я узнала, что Кара, третья из гг, является бракованной моделью, по случайности попавшей в продажу. Да еще и, ко всему тому же, ее многократно повреждали. Это многое обьясняет ХД

Столь неканоничные вампиры не из игры, они из ведьминского цикла Громыко х)

Да ладно вам, не прибедняйтесь) По имени-отчеству я вас при всем желании величать не могу ХД

Нет, привычку сквернословить)
Ну, если вспомнить самое безобидное... Например, меня безумно умиляет, когда коллега ругается словом "кузьва", это так очаровательно звучит)))

*виновато развела руками*

Ладно, спойлерить - так спойлерить! На самом деле, насколько я понимаю, компания Киберлайф специально подстроила все так, чтобы Коннор стал дефектным и влился в состав "Иерихона" (группы восставших андроидов), чтобы в решающий момент перехватить над ним контроль и убить Маркуса. Причем в том случае, если погибнет вся верхушка командования, то именно Коннор станет новым лидером и через него компания сможет влиять на миллионы андроидов. А избежать участи послушной марионетки получится (если вообще получится) лишь благодаря подсказке Камски (создателя). С учетом этого всего, многие случайности перестают казаться случайными)

А вы им поверили?) Потому что хейтеры могут хейтить в свое удовольствие, мне важно лишь, что вы обо всем этом думаете.

"Не знаю" - это уже прогресс, с учетом того, с чего мы начинали)))

*пожала плечами* Ну, я не игрок, а зритель) И это к лучшему, потому что я еще по Андертейлу помню, как невероятно тяжело убивать персонажей, к которым хоть мало-мальски неравнодушен. А DBH с чистыми совестью и лапками пройти бы никак не получилось, насколько мне известно.

*мрачно* Да нет, я по ночам не смотрю видяшки, а тупо страдаю от бессоницы. А завтра, точнее уже сегодня буду весь день ходить как зомби Х___Х Такими темпами того гляди и уволят Т^Т

Почему ничего не происходит, очень даже происходит! Например, если слишком долго бродить по полю, то Коннора насмерть задавит комбайн!
Ну разве это не прелестно, с учетом того, сколько надежд на него возлагают?)))

Все под контролем, рождаемость уже упала из-за того, что люди стали все чаще выбирать андроидов в качестве сексуальных партнеров ХД
Кроме того, у них там угроза Третьей мировой и экологическая катастрофа, короче, человечество благополучно самоуничтожается)))

Кто бы сомневался, ага :five:

Интригуете))) А вы смотрели без перевода?

Надо же, меня опередили ХД

:zzz:
18.06.2018 в 22:02

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, ну, цитирование существенно упрощает понимание того, о чем идет речь)
это да :lol:

Боюсь даже спрашивать, какая судьба ждет несогласных
зависит от того, какое у меня настроение будет в тот день, захочется ли прощать еретиков, или нет :lol:

А играй вы за Коннора, он бы никогда не произнес подобной глупости!
в этом, по крайней мере, я бы могла исправить ситуацию, да. а внешность ему выбрать нельзя?

Оу, значит, и "мне нужны твоя одежда, деньги и мотоцикл" и "I'll be back" тоже оттуда?)))
про одежду да, а второе это характерная фраза героев Шварценеггера, она во многих фильмах появляется.

Но в игре есть доп. материалы со всевозможной информацией *____*
хм, это ещё пока игра новая и фандом маленький, а дальше небось как в Овервотче начнётся, и мерчендайз, и комиксы...

Столь неканоничные вампиры не из игры, они из ведьминского цикла Громыко х)
аа, я не читала.

По имени-отчеству я вас при всем желании величать не могу ХД
ну то есть желание имеется, возможности только нет? ХDD

Например, меня безумно умиляет, когда коллега ругается словом "кузьва", это так очаровательно звучит)))
и правда мило звучит)))

С учетом этого всего, многие случайности перестают казаться случайными)
ну значит там по крайней мере есть сюжет :lol:

А вы им поверили?) Потому что хейтеры могут хейтить в свое удовольствие, мне важно лишь, что вы обо всем этом думаете.
не стоит придавать такое значение моему мнению, я же не играла и видела только пару видео оттуда, конечно у меня не будет объективной оценки)))

А DBH с чистыми совестью и лапками пройти бы никак не получилось, насколько мне известно.
ну гг-то в конце живой должен остаться, если правильные выборы делать, так что если умрёт, то только игрок сам виноват...

Да нет, я по ночам не смотрю видяшки, а тупо страдаю от бессоницы. А завтра, точнее уже сегодня буду весь день ходить как зомби Х___Х
сочувствую :(

Например, если слишком долго бродить по полю, то Коннора насмерть задавит комбайн!
ахаха, вот это хороший и неожиданный поворот!)))

Все под контролем, рождаемость уже упала из-за того, что люди стали все чаще выбирать андроидов в качестве сексуальных партнеров ХД
вот, я всегда знала, что роботы спасут мир! :D

А вы смотрели без перевода?
нее, я не настолько хорошо знаю польский))) даже можно сказать, я вообще его не знаю, я учила его один семестр, и оттуда помню только текст о том, как один мужик собирал чемодан в поездку :lol:

Надо же, меня опередили ХД
я даже не удивляюсь, количество этой игры всюду сейчас очень повысилось ХDD
22.06.2018 в 00:57

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, уф, мне удалось сдать офигенно трудный экзамен. Еще три, и можно будет спать спокойно... или хотя бы просто спать :gigi:

Цитата: а внешность ему выбрать нельзя?
Увы и ах) Только у Кары имеется возможность поменять цвет волос, прическу и наряд. Но я что-то слышала про мод с очками для Коннора ХД Случайно выловленный арт из гугла в качестве иллюстрации: pbs.twimg.com/media/DegNoYbVwAE0aHH.jpg

Цитата: дальше небось как в Овервотче начнётся, и мерчендайз, и комиксы...
Уже началось!))) Слава богу, до Польши это безумие пока что не добралось, а с переводом средств за границу у меня не сложилось. Иначе я б сломя голову побежала покупать пиджак как у Коннора, даже если бы ради этого потом пришлось сидеть на голой перловке ХД
И еще отчаянно хочу серьгу-колечко в хрящ уха, как у Камски *____*

Цитата: аа, я не читала
Как это вы так умудрились?)))

Цитата: Ну то есть желание имеется, возможности только нет? ХDD
Я же Гамлет, мне положено иметь пунктик на всякие формальности и статусные штуки))) Правда, выглядело бы это презабавно, особенно с учетом всего того, о чем мы с вами обычно говорим ХД

Цитата: не стоит придавать такое значение моему мнению, я же не играла и видела только пару видео оттуда, конечно у меня не будет объективной оценки)))
Но все же... Вы во многом правы, к сожалению( После разговора с вами эта игра утратила изрядную долю своего очарования :-(
Сотни людей работали над нею четыре года, это такой грандиозный проект... Но в итоге, судя по всему, в погоне за зрелищностью где-то затерялась сама суть происходящего(

Цитата: ну гг-то в конце живой должен остаться, если правильные выборы делать, так что если умрёт, то только игрок сам виноват...
Особая прелесть этой игры заключается в том, что там нет очевидно правильных ответов ХД От встречи с комбайном никто не застрахован! :old:

Цитата: сочувствую
Спасибо, мрр~ :kiss:

Цитата: вот, я всегда знала, что роботы спасут мир!
Ахаха, неужели спасение предусматривалось прям именно таким образом?)))
К слову о птичках, в мире Детроита функционал андроидов напрямую зависит от их специализации. Лично мне казалось логичным отсутствие мочеполовой системы у сыскной машины, так что я всегда считала Коннора кем-то вроде асексуала. Но отзыв Resignations Ridder открыл мне глаза на истину: Коннора можно и нужно пейрить с Камски, ибо кому, как не самому создателю роботов по зубам подобная задачка по переоборудованию ХДД

Цитата: нее, я не настолько хорошо знаю польский))
Жалко. Там ведь еще есть весьма любопытное аудио (и текстовая версия) интервью с дьяволом... Которого зовут Борута, это ж надо так :lol::five:
Кстати, как оказалось, я ранее уже натыкалась на эти Легенды, точнее, на совершенно разгромный, полный насмешек обзор видео с историей про краковского дракона. Так что, если бы не вы, то я так и не познакомилась поближе со столь чудной серией короткометражек~ ♡
А еще, между прочим, сейчас ведутся работы над новым фильмом, рабочее название - Твардовски 3,14. И всего за каких-то 12 тысяч злотых (~2,8 тысяч евро) можно выкупить в нем роль ХД

Цитата: помню только текст о том, как один мужик собирал чемодан в поездку
Позвольте поинтересоваться, чем же он вам так запомнился?)))

Цитата: количество этой игры всюду сейчас очень повысилось ХDD
Ага, она буквально повсюду ХД Даже в комментариях к посту о видео про мемную музыку))) как так вышло
*посмотрела на часы и сдавленно выругалась*
23.06.2018 в 00:24

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, уф, мне удалось сдать офигенно трудный экзамен. Еще три, и можно будет спать спокойно... или хотя бы просто спать
поздравляю :heart: и удачи с дальнейшими экзаменами :)

Случайно выловленный арт из гугла в качестве иллюстрации:
в очередной раз подтверждается моя теория о том, что очки всё делают лучше, они смогли даже его облагородить!)))

Иначе я б сломя голову побежала покупать пиджак как у Коннора, даже если бы ради этого потом пришлось сидеть на голой перловке ХД
так у него вроде довольно обычный пиджак, можно в магазине купить похожий и переделать, чтобы уж совсем идентичный стал. если уметь переделывать, конечно ХDD

И еще отчаянно хочу серьгу-колечко в хрящ уха, как у Камски *____*
так это же больно, наверное D:

Как это вы так умудрились?)))
я понимаю, что со стороны мой интеллект кажется могучим как Гималаи, но на самом деле я не все в мире книги читала :lol:

Я же Гамлет
а это точно? а то с виду (ну то есть по комментариям) совсем как нормальный человек! по моему опыту они не такие :lol:

Правда, выглядело бы это презабавно, особенно с учетом всего того, о чем мы с вами обычно говорим ХД
"Елизавета Петровна, вы только поглядите на этих содомитов!", как то-так :lol:

После разговора с вами эта игра утратила изрядную долю своего очарования
ну вот, сорян, портить удовольствие от игры я не хотела :(

Но в итоге, судя по всему, в погоне за зрелищностью где-то затерялась сама суть происходящего(
да не всё так плохо, очень многим людям же нравится!

От встречи с комбайном никто не застрахован!
жизненно! :lol:

Ахаха, неужели спасение предусматривалось прям именно таким образом?)))
ну, я не совсем так это себе представляла, конечно, но если такой способ приведёт к нужному результату, почему нет!

Коннора можно и нужно пейрить с Камски, ибо кому, как не самому создателю роботов по зубам подобная задачка по переоборудованию ХДД
по принципу - я тебя породил, я и совратил? D:

Там ведь еще есть весьма любопытное аудио (и текстовая версия) интервью с дьяволом...
так там вроде всюду на английском субтитры, и не надо польский знать.

точнее, на совершенно разгромный, полный насмешек обзор видео с историей про краковского дракона.
не скажу, что мне прямо нравится эта история, но сделана неплохо и национальный колорит есть, я бы не стала её так уж критиковать...

И всего за каких-то 12 тысяч злотых (~2,8 тысяч евро) можно выкупить в нем роль ХД
ничего себе расценки О_О если бы мне столько заплатили, я бы поучаствовала, а вот наоборот как-то не тянет!

Позвольте поинтересоваться, чем же он вам так запомнился?)))
в самом тексте ничего выдающегося, но профессорша к нему применила альтернативный метод обучения, всем пришлось встать в круг, читать вслух этот текст и одновременно изображать, как в чемодан укладываются вещи, типа, мышечная память помогает звуковому восприятию. ну, теория оказалась верна, я и правда помню, что na spód kładzie buty. но это мне абсолютно ничего не дало полезного ХDD

Даже в комментариях к посту о видео про мемную музыку)))
ну я и не против, зато дискуссия интересная :)

*посмотрела на часы и сдавленно выругалась*
понимаю эти чувства, мне тоже вообще-то спать пора :lol:
26.06.2018 в 21:09

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
*смотрит с подозрением* У меня на работе есть один посредник, мужчина лет этак за пятьдесят, который постоянно требует, чтобы я обращалась к нему на "ты", а я не могу себя переломать, и потому стараюсь в разговорах с ним избегать личных местоимений ХД Подумалось вдруг, не делаете ли вы точно также по отношению ко мне?)))

Цитата: поздравляю и удачи с дальнейшими экзаменами
Спасибо! =^____^= Боюсь, меня только она и может спасти х) Благо, экзаменов осталось всего два.

Цитата: очки всё делают лучше, они смогли даже его облагородить!)))
Всем известно, что обычные очки дают бонус к интеллигентности/элегантности, а солнцезащитные очки - к крутости ХД
Но в данном конкретном случае шапочка превзошла их по всем показателям *____* Вы только посмотрите, как Коннору идет! :heart:
i.pinimg.com/564x/d5/47/b0/d547b06624690e6e0bc0...
i.ytimg.com/vi/tinmEm1FxHo/maxresdefault.jpg

Цитата: так у него вроде довольно обычный пиджак, можно в магазине купить похожий и переделать, чтобы уж совсем идентичный стал. если уметь переделывать, конечно ХDD
Мне такие пиджаки как-то не попадались, равно как и широкий синий светоотражатель... :с Нашла одну прям идеальную полоску в онлайн магазине, да только они продаются оптом от 100 штук D:

Цитата: так это же больно, наверное D:
Очень больно) Особенно с учетом того, что я сплю на боку и ворочаюсь во сне. Я уже один раз прокалывала хрящь, но вокруг отверстия начал образовываться какой-то странный нарост, так что пришлось все это дело залечивать. А вы думаете, почему я сижу и ною, а не двигаю лыжи в сторону ближайшего специализированного салона х)

Цитата: на самом деле я не все в мире книги читала
О____О Да ладно, вы, должно быть, шутите!)))
На самом деле, я думала, что вы не читали произведения Ольги Громыко по какой-то особой причине, так сказать, осознанно их избегали х)

Цитата: а это точно?
Не-а) Самотипирование - штука коварная, никогда не знаешь, описываешь ли ты себя как есть, или же таким, каким хочешь себя видеть х) Но "Гамлет" звучит всяко более емко, чем "сентиментальный раздолбай без капли творческих способностей (это чтоб с Есем не путали) с убитыми в хлам нервами" ХД

Цитата: а то с виду (ну то есть по комментариям) совсем как нормальный человек! по моему опыту они не такие
Аввв, спасибо на добром слове) К сожалению, мне тоже доводилось встречать неадекватных Гамлетов. Но я тешу себя надеждой, что это какой-то редкий подвид (в идеале - вымирающий). Просто они как та капля дегтя в бочке меда, всегда на виду и все портят.

Цитата: "Елизавета Петровна, вы только поглядите на этих содомитов!", как то-так
Лоооол! Я надеюсь, эта фраза звучит с восхищенной интонацией?))))

Цитата: ну вот, сорян, портить удовольствие от игры я не хотела
*махнула рукой* Я уже смирилась с недостатками этой игры. Пренебрегаем и вальсируем, как говорится. В этом чертовом мире все равно нет ничего идеального.

Цитата: да не всё так плохо, очень многим людям же нравится!
"Тысячи мух не могут ошибаться", да?))))
Но это так мило, что вы теперь защищаете эту игру =^______^=

Цитата: ну, я не совсем так это себе представляла, конечно, но если такой способ приведёт к нужному результату, почему нет!
Угу))) Самое забавное, что в игре есть опрос, согласно которому добрых две трети игроков считают допустимыми отношения с человекообразным роботом х) Так что в будущем у роботов есть все шансы спасти нашу планету от перенаселения ХД

Цитата: по принципу - я тебя породил, я и совратил? D:
Какой замечательный принцип! Я даже пожалела, что не шипперю вертикальный инцест :gigi: Ну, с одним исключением (квинцест), но это было давно и неправда. А хотя стоп, Завулон же оказался дедом Антона... И еще в Реборне... Гм, а через девять поколений это все еще считается инцестом? :hmm:

Что до Камски... Сама глава с ним достаточно интересная. Для начала, именно он создал первого робота, способного пройти тест Тьюринга. По его словам, это была лишь простая формальность, вопрос алгоритмов и вычислительной мощности, но то, что его действительно интересует - это способность машины к эмпатии. В качестве эксперимента Камски ставит перед Коннором на колени одного из своих андроидов и предлагает сделку: убьешь его, и я расскажу тебе все, что знаю. Как нетрудно догадаться, это один из ключевых выборов в игре, которые влияют на то, осознает ли наш драгоценный Коннор себя как личность. Но вот в чем беда: лично я не считаю опцию "уничтожить робота" бесчеловечной, бгг. Конкретно этот андроид не выказывает никаких эмоций и в особенности страха смерти, отличительной особенности девиантов. Более того, в той же самой комнате находятся еще две или три абсолютно идентичные машины, что лишь подчеркивает их заменимость. С другой стороны, на карту поставлено слишком многое, люди в шаге от войны с роботами, что повлечет за собой совершенно катастрофические последствия... Ну, то есть, я не считаю правильным жертвовать чьей-либо жизнью для так называемого общего блага. Но, черт побери, люди способны не только на эмпатию, но и на холодный рассчет! Показательно еще и то, что Камски, независимо от совершенного выбора, дает одну очень важную подсказку, совершенно бесполезную для бездушной машины, так что... не все так очевидно :nope:
Тем не менее, если андроида все-таки застрелить, то Хэнк распсихуется и уедет на машине в закат, бросив Коннора у дома Камски. И вот в этом месте я вижу некоторый простор для фанатского творчества))))))

Цитата: так там вроде всюду на английском субтитры, и не надо польский знать.
Русские тоже были. И польские) Последние мне, к слову, очень пригодились, так как герои не всегда внятно изьяснялись. Гм, вот теперь мне стало любопытно, как в переводе на английский выглядели попытки Твардовского совершить грех сквернословия на звездолете Оо" Мне всегда казалось, что в английском наблюдается некоторый дефицит витиеватых ругательств... По крайней мере, по сравнению с русским)

Цитата: ничего себе расценки О_О если бы мне столько заплатили, я бы поучаствовала, а вот наоборот как-то не тянет!
Вот да ХД Интересно, найдется ли хоть один энтузиаст, готовый расстаться с такой суммой за шанс засветиться в фильме)

Цитата: мышечная память помогает звуковому восприятию. ну, теория оказалась верна, я и правда помню, что na spód kładzie buty. но это мне абсолютно ничего не дало полезного ХDD
Какая интересная методика *_____* С удовольствием бы ее опробовала, если представится случай. Но сама я ей найти практическое применение не могу, как ни крути ^^"

Цитата: ну я и не против, зато дискуссия интересная
Правда? *____* Серьезно, если вам тема Детройта не интересна, вы лучше сразу скажите об этом, чтобы я отстала от вас)
А вообще, мне нравится название этого поста в Дискуссиях х) "Кликбейт такой кликбейт, это совсем не музыка и...". Вот уж действительно, теперь этот разговор совсем не о музыке))))

Цитата: понимаю эти чувства, мне тоже вообще-то спать пора
Недостаток сна плохо влияет на организм((( Не засиживайтесь допоздна, пожалуйста(
27.06.2018 в 01:19

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шифрующийся шуш, Подумалось вдруг, не делаете ли вы точно также по отношению ко мне?)))
ахаха, на самом деле именно это я и делаю, не ожидала, что мою хитрую стратегию можно будет так запросто раскрыть! неужели это заметно?

Боюсь, меня только она и может спасти х) Благо, экзаменов осталось всего два.
ну то есть просто учить материал это даже вообще не входит в опции? :lol:

Всем известно, что обычные очки дают бонус к интеллигентности/элегантности, а солнцезащитные очки - к крутости ХД
это да, так и есть. а когда очки ещё фотохромные, то вообще сразу и умный и красивый! ХDD

Но в данном конкретном случае шапочка превзошла их по всем показателям *____*
это на любителя, я как-то не любитель... меня в последнее время больше интересуют ковбойские шляпы :lol:

Нашла одну прям идеальную полоску в онлайн магазине, да только они продаются оптом от 100 штук D:
можно из остальных наделать закладочек тематических, продавать в интернетах, наладить небольшой бизнес!

А вы думаете, почему я сижу и ною, а не двигаю лыжи в сторону ближайшего специализированного салона х)
ну я думала, тут тот же обоснуй, который мне мешает чем-то заняться - лень ХD ну или то, что больно, как по мне, хорошая причина этого не делать ХDD но аллергия на пирсинг, конечно, более серьёзная причина.

На самом деле, я думала, что вы не читали произведения Ольги Громыко по какой-то особой причине, так сказать, осознанно их избегали х)
нет, для того, чтобы сознательно избегать, нужно знать, кто это)))

Самотипирование - штука коварная, никогда не знаешь, описываешь ли ты себя как есть, или же таким, каким хочешь себя видеть х)
ну да, ну да, потому лично у меня получается, что я конечно Максим, и суровая вся такая и логичная, а вот когда меня пытались типировать, то получался не тот результат, который надо ХDD

Но "Гамлет" звучит всяко более емко, чем "сентиментальный раздолбай без капли творческих способностей (это чтоб с Есем не путали) с убитыми в хлам нервами" ХД
бгг, а я смотрю, что на вопрос "кто ты?" ответ уже в целом готов :lol:

Просто они как та капля дегтя в бочке меда, всегда на виду и все портят.
так всегда и есть, самые худшие элементы самые заметные.

Я надеюсь, эта фраза звучит с восхищенной интонацией?))))
смотря про кого именно говорим ХDD

А про Елизвету Петровну - это был шуточный пример, или настоящие И.О.?
это просто пример :) в латышском отчество вообще и не используется.

В этом чертовом мире все равно нет ничего идеального.
есть идеальные персонажи, которые в неидеальном каноне...

Но это так мило, что вы теперь защищаете эту игру =^______^=
не столько защищаю, сколько из спортивного интереса представляю противоположную точку зрения ХDD ну и мне немного неловко, если я и правда как-то негативно повлияла на восприятие игры, надо это исправить!

Самое забавное, что в игре есть опрос, согласно которому добрых две трети игроков считают допустимыми отношения с человекообразным роботом х)
бгг, опросили бы в реале людей, не думаю, что результат сильно бы отличался.

Ну, с одним исключением (квинцест), но это было давно и неправда. А хотя стоп, Завулон же оказался дедом Антона... И еще в Реборне...
ну то есть если поскрести по сусекам, окажется, что и вертикальный инцест сойдёт ХDD

Гм, а через девять поколений это все еще считается инцестом?
да не, это уже даже не родственники толком, кмк.

В качестве эксперимента Камски ставит перед Коннором на колени одного из своих андроидов и предлагает сделку: убьешь его, и я расскажу тебе все, что знаю.
ну вот, а нормальный герой боевика выдал бы встречное предложение - или Камски рассказывает, что знает, или сам получает пулю. вот это я понимаю свобода воли и выбора!

Ну, то есть, я не считаю правильным жертвовать чьей-либо жизнью для так называемого общего блага.
в этом-то случае нельзя назвать андроида жизнью... да даже и не в этом, кмк, допустимо. хотя нужно рассматривать ситуацию.

Тем не менее, если андроида все-таки застрелить, то Хэнк распсихуется и уедет на машине в закат
нежненький какой. мне казалось, он типа против андроидов было, он что, перевоспитался по ходу игры?

Мне всегда казалось, что в английском наблюдается некоторый дефицит витиеватых ругательств...
каких-нибудь замысловатых ругательств наверное и правда поменьше... но теперь мне тоже захотелось с английскими субтитрами посмотреть)))

Интересно, найдется ли хоть один энтузиаст, готовый расстаться с такой суммой за шанс засветиться в фильме)
мне что-то кажется, что это сомнительно ХDD

С удовольствием бы ее опробовала, если представится случай. Но сама я ей найти практическое применение не могу, как ни крути ^^"
я по такой методике учила указания, типа - лево, право, впереди, сзади - когда самоучением японского занималась. в целом помогло, хотя с таким же успехом я может и так бы эти слова запомнила.

Серьезно, если вам тема Детройта не интересна, вы лучше сразу скажите об этом, чтобы я отстала от вас)
это будет заметно, как только начну отвечать одними смайликами, будет ясно, что тема себя исчерпала ХDD хотя в целом у меня нет проблем и сказать, когда мне надоело)))

Вот уж действительно, теперь этот разговор совсем не о музыке))))
это да, но в целом, какая разница, этот разговор результат естественной эволюции комментов :lol:

Не засиживайтесь допоздна, пожалуйста(
ахаха, если бы это было так просто Т_Т