23:24

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Вот говорят, если снятся крысы, то это типа плохой знак. А если мне снились милые домашние крысявки, которые хотели на ручки? Не верю, что такая милота может быть плохим знаком!

Я тут читала то викторианские рассказы про привидений, то детективы про отца Брауна, и так погрузилась в атмосферу, что стала сама придумывать по дороге на работу какую-то историю про викторианских привидений, и вся в мыслях о старинных замках сказала водителю автобуса "Good morning!", и сама потом весьма удивилась. К счастью, водитель меня не расслышал, а то бы тоже весьма удивился, что в этот забытый богами угол иностранцы ездят :lol:

А слабо говорящий на английском клиент в качестве комплимента за хорошую работу мне написал "you are in formless top!". Спасибо, конечно, но ХDD

Хороших новостей больше нет, так что перейду к плановому нытью.
читать дальше

@темы: книги, работа, сны, приуныл, вещизм

Комментарии
24.04.2018 в 23:52

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
то это типа плохой знак.
Все эти приметы и сонники полная ерунда, сны конечно могут что-то значить, но при этом образы различны и индивидуальны, хотя есть конечно довольно общие образы для определенного вида замещения, их хорошо описал Фрейд в свое время, но крысы вряд ли к ним относятся хд

"you are in formless top!"
Вот как-то так я разговариваю на английском тоже xD

а мне-то хотелось сэкономить электричество
Н-но ведь час-два, это тоже экономия... А вдруг апокалипсис, и ты потом пожалеешь, что отправила назад такую отличную лампу)

Это же как страшно жить!
Надо было внимательно читать лицензионное соглашение при рождении - приключений никто не обещал хд А вообще любая работа так или иначе связано с рутиной. С другой стороны рабочий вопрос можно отложить и сосредоточиться на своих хобби. Скажем представлять о том, что готовя что-то по выходным, ты рано или поздно станешь гениальным поваром или ещё что-то в этом же духе xD

Какая несправедливость, почему люди должны работать, пусть работают те, кто хотят, а я бы сидела дома, пекла бы печеньки, спала бы до полудня, в сотый раз раскладывала бы по феншую содержимое книжных полок, лепила бы коллажики из журнальных обрезков...
Вообще-то у девушки такая жизнь теоретически возможна, и многие даже практикуют - называется домохозяйка, для этого говорят нужно как-то особенно выйти замуж. Увы, информацией как сделать это - я не обладаю.
А вот настоящая несправедливость, что мужика, который этим будет заниматься, будут называть не домохозяин, а безработный, тунеядец, хиккан и т.п...

Я страдаю душевно, вы понимаете? :/
Конечно, кризис среднего возраста - оно такое. Как мне стукнуло 25, то сразу почувствовал во всей красе))
25.04.2018 в 00:09

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Crawling Chaos, я читала, что и Фрейд не во всём был прав, иногда банан это просто банан :lol: А говоря о крысах, это может раньше, когда их было много и они разносили заразу, они могли ассоциироваться с чем-то плохим, а в наши дни не так-то просто увидеть дикую крысу. Так что если старые сонники, основываясь на этом, относили крыс к плохим приметам, то в наши дни это не актуально.

Вот как-то так я разговариваю на английском тоже xD
ахаха, ну бывает :lol: зато тебе есть куда эволюционировать XD

Н-но ведь час-два
там на самом деле полчаса максимум :( а на случай апокалипсиса у меня спички и свечи есть. и даже решётка есть, на которой можно, если что, кастрюльку пристроить и на свече что-то погреть. думаю, по моему подробному ответу понятно, что я задумывалась о том, что же делать в случае апокалипсиса XD

Надо было внимательно читать лицензионное соглашение при рождении - приключений никто не обещал хд
да я знаю, мне все так говорят, типа, кому сейчас легко, а что делать, все на работе работают, ты чё особенная. а я считаю что да, я особенная и я хочу сидеть дома и получать деньги за так. инвалидность не предлагать ХDD

А вообще любая работа так или иначе связано с рутиной.
тоже верно, если бы я каждый день пекла бы тортики, мне бы печь надоело. есть бы не надоело, что характерно :lol:

называется домохозяйка, для этого говорят нужно как-то особенно выйти замуж.
найти такого дурачка, который будет меня обеспечивать, не желая взамен, например, детей или стирки носков, это ещё менее реально, чем локальный дождь из денег прямо у меня над головой XDD

А вот настоящая несправедливость, что мужика, который этим будет заниматься, будут называть не домохозяин, а безработный, тунеядец, хиккан и т.п...
а почему не домохозяин? у вас может там иначе, а тут довольно много мужиков с детьми дома сидят и ничего.

кризис среднего возраста - оно такое
ненене, я надеюсь прожить подольше 66 лет, так что до среднего возраста мне ещё далеко :lol:

Как мне стукнуло 25, то сразу почувствовал во всей красе))
рано у тебя он наступил :lol:
25.04.2018 в 00:57

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
я читала, что и Фрейд не во всём был прав, иногда банан это просто банан
Угу, он очень много в чем был не прав. Но в его время психоанализ работал, сейчас он же он работает очень плохо. Просто тогда была культура сексуального табу, от того и развивались неврозы на этой почве. Сейчас, все сложнее...

ахаха, ну бывает зато тебе есть куда эволюционировать XD
Всегда есть куда)

там на самом деле полчаса максимум а на случай апокалипсиса у меня спички и свечи есть. и даже решётка есть, на которой можно, если что, кастрюльку пристроить и на свече что-то погреть. думаю, по моему подробному ответу понятно, что я задумывалась о том, что же делать в случае апокалипсиса XD
Ну тогда я могу быть спокоен, ты готова к такому повороту событий xD

да я знаю, мне все так говорят, типа, кому сейчас легко, а что делать, все на работе работают, ты чё особенная. а я считаю что да, я особенная и я хочу сидеть дома и получать деньги за так. инвалидность не предлагать ХDD
В один из периодов своей жизни я где-то немного меньше года просидел без работы, с мелкими подработками и т.п. Не скажу что этот период моей жизни был лучше или сильно худше моей текущей жизни. Хотя казалось бы... В общем нечего завидовать тем кто не работает - их жизнь точно не лучше, чем у работяг, а у многих даже и хуже. Мы так устроены физиологически, что нам нужна работа и счастье о котором все грезят не существуют, рай невозможен ^_^"

или стирки носков
Что вы все женщины так к носкам этим прицепливаетесь - собралась куча - кинул в стиралку и все. Или вы их исключительно вручную стираете? xD
А вообще да, везде есть подводные камни, и зависимая от кого-то жизнь тоже не сахар думаю)

ненене, я надеюсь прожить подольше 66 лет, так что до среднего возраста мне ещё далеко
А что планируешь делать в свои 66?)

рано у тебя он наступил
А ты знаешь что до 25 лет количество нейронов в мозге растет, а после 25 уменьшается... То есть, после 25 начинается старость Т___Т
25.04.2018 в 01:43

одно другому не мешает
А вообще, что-то меня заботит моё будущее.
Ну хорошо же сидели, ну чё ты, а? :weep3:
Я вообще стараюсь не думать об этом понятии на "б", ибо... Нахер. х___х
25.04.2018 в 08:03

хитрожопая
А если мне снились милые домашние крысявки, которые хотели на ручки? Не верю, что такая милота может быть плохим знаком!
авторитетно заявляю, что эта милота может быть плохим знаком только для неприкрытой проводки и бумажных документов. :gigi:

Отправка обратно будет стоить 3,50. И заранее не предупредили!
а сама лампа, если не секрет, во сколько обошлась?
при покупке в интернете всегда палю отзывы, чтобы такие вот подводные камни выявить. конечно, от производственного брака это всё равно не спасает, но особенности эксплуатации уловить можно))

А вообще, что-то меня заботит моё будущее.
будущее-хуюдущее. :spriv:
25.04.2018 в 10:26

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Когда снятся домашние крысики — это точно к добру и мармеладкам :yes:

Я страдаю душевно, вы понимаете? :/
Прекрасно понимаю! Несмотря на то, что мне нравится моя работа, я бы тоже не работал бы, если бы была такая возможность :-D

Неужели у вас там вообще нет ни какого роста? Стать начальником своего отдела, например, можно со временем? Или там сидит чувак, который страдает, что ему всю жизнь придётся быть начальником отдела?))
25.04.2018 в 12:50

Ugh, whatever.
"you are in formless top!"
господи я вот просто распечатаю это на огромном листе и повешу над столом, будет мне мотиватором XDD
25.04.2018 в 20:57

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Crawling Chaos, какая интересная мысль! Никогда об этом не задумывалась, но ведь и правда, общество меняется, а значит и психологиа людей меняется. Выходит, всякие психотерапевты и психологи могут быть бесполезными, потому что то, что они учили про устройство психики людей, уже и не актуально.

Всегда есть куда)
как оптимистично! не знаю даже насчёт этого, я как-то не очень верю в неограниченные возможности человека...

Ну тогда я могу быть спокоен, ты готова к такому повороту событий xD
в случае апокалипсиса на самом деле наверное я даже не успею толком ничего особенного приготовить, я на почти первом этаже живу, решёток на окнах нет, так что если вдруг зомби, то я буду прямо в зоне риска :lol:

В один из периодов своей жизни я где-то немного меньше года просидел без работы, с мелкими подработками и т.п. Не скажу что этот период моей жизни был лучше или сильно худше моей текущей жизни.
забавно, я тоже около года безработной была, и если бы не считать то, что все родственнички постоянно меня терроризировали на тему того, как стыдно быть тунеядцем, то это наоборот было бы лучшее время в моей жизни, наконец можно было выспаться!

Мы так устроены физиологически, что нам нужна работа
не думаю, что нам нужна именно работа. нам нужно чем-то заниматься, а не лежать и плевать в потолок, это да, но есть сотни вещей, которыми я бы хотела заниматься и которые совершенно не работа. если человеку без работы скучно и плохо, у такого человека или нет воображения, или нет хобби, или нет интернета :lol:

Что вы все женщины так к носкам этим прицепливаетесь - собралась куча - кинул в стиралку и все. Или вы их исключительно вручную стираете? xD
дело не в носках, носки просто символ, как тот же борщ.

А вообще да, везде есть подводные камни, и зависимая от кого-то жизнь тоже не сахар думаю)
это точно, хозяин захотел - дал денежку на еду, не захотел - опять отобрал... это точно не жизнь. может попробовать в лотерею начать играть ХDD

А что планируешь делать в свои 66?)
в 66 я ещё буду работать, потому что к 2029 году пенсионный возраст планируют поднять до 67 лет :( потому я и хочу подольше прожить, чтобы пенсией воспользоваться хоть!

То есть, после 25 начинается старость Т___Т
но может старые нейроны начинают активнее работать, так что не всё так плохо!
25.04.2018 в 21:01

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, да, что-то не за таким люди меня читать подписывались :lol:
Но думаешь или нет, а это самое, на "б" всё равно наступит, лучше иметь какой-то план...

Луша, я хотела сказать, что тогда всё в порядке, но тут заметила, что на столе у меня валяется куча всяких нужных бумажек, которая была бы в опасности XDD

а сама лампа, если не секрет, во сколько обошлась?
12,50 стоила :/

при покупке в интернете всегда палю отзывы, чтобы такие вот подводные камни выявить.
я обычно тоже читаю, но про эту отзывов не было... что само по себе должно было насторожить, но мне так понравился дизайн :(

будущее-хуюдущее.
ахаха, в следующий раз, когда об этом задумаюсь, вспомню эти твои мудрые слова XD
25.04.2018 в 21:04

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Al Bandy, о, тебе нравятся не только птички, но и крыски? Это хорошо, они милые! :)

Вот именно, я вообще сомневаюсь, что так уж много людей бы работало, если была возможность этого избежать...

Как бы есть, но что мне этот рост даст, это будет просто означать, что мне и дальше нужно заниматься той же ерундой, но с ещё большей долей ответственности, зачем оно мне надо :lol:

miruku., не знаю, на что может такое мотивировать, но если тебе понравилось, то хорошо :lol:
26.04.2018 в 01:14

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Alpha_Ultra, «если человеку без работы скучно и плохо, у такого человека или нет воображения, или нет хобби, или нет интернета»
Полностью согласен! Я тоже возмущён несправедливостью: почему в век интернета так мало работы по этому самому интернету, чтобы никуда не вскакивать, не ждать маршрутки по 40 минут, не тратить на дорогу два часа? Не торчать в чужом здании среди чужих людей. Сейчас по интернету сплошь писанина с кровавыми драками "выбери меня!", одноразовые заказы на рисование и всякие программисты. Но не всем же быть писанистами, художниками и программистами.
Время отпусков и каникул — самые любимые. Любая работа, которая мне попадалась — беспросветная каторга. И возмущений на тему "все же работают!" никогда не понимал. Ну, кто-то может смириться с ежедневной вынужденной рутиной, а кто-то нет. Что в этом такого-то. А ведь почти никто нас не понимает и считает лодырями. -_-
26.04.2018 в 01:29

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шабнак-Адыр, хехе, всегда, когда я пишу что-то негативное, ты в комментах поддержишь, приятно, когда мои мысли разделяют :)

почему в век интернета так мало работы по этому самому интернету, чтобы никуда не вскакивать, не ждать маршрутки по 40 минут, не тратить на дорогу два часа?
вот да! с людьми можно общаться видеосвязью, звонить можно по скапу, есть чаты, факсы, электронная почта... да почти всю работу, которую, как правило, делает офисный планктон, можно из дома делать! но нет, всё равно каждое утро на улицах пробки, все в офисы ползут. зачем? стоит об этом задуматься, и вся бессмысленность этих муравьиных мельтешений становится ужасающе очевидной...

Любая работа, которая мне попадалась — беспросветная каторга.
точно, точно, всё так :friend:

И возмущений на тему "все же работают!" никогда не понимал.
ага, прямо представляю, как в каменном веке тоже один пещерный человек другому говорил "ну а чо ты недоволен, все в 20 лет помирают!". если бы все всегда не стемились к лучшей жизни, общество до сих пор так в пещерах и прозябало бы.

Ну, кто-то может смириться с ежедневной вынужденной рутиной, а кто-то нет. Что в этом такого-то. А ведь почти никто нас не понимает и считает лодырями. -_-
не понимают свободолюбивого духа людей, у который другие стремления! :/
26.04.2018 в 01:59

ПОСМОТРИ НА НЕБО!
Alpha_Ultra, «вся бессмысленность этих муравьиных мельтешений становится ужасающе очевидной»
А сколько денег на это тратится? Аренда помещения, покупка и изнашивание компов, мышек, клавиатур. Сколько тратится воды, электричества, холодильники, микроволновки... Видео-звонки, интернет, компьютеры, телефония и доступная всем гарнитура, веб-камеры... А мы как в позапрошлом веке тащимся на работу неизвестно куда. Это ведь невыгодно самим владельцам предприятий!

«ну а чо ты недоволен, все в 20 лет помирают!»
Такая человечья натура — "нам всем плохо, мы страдаем, и ты страдай, нечего думать об улучшении жизни, ишь!".
26.04.2018 в 02:00

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
если человеку без работы скучно и плохо, у такого человека или нет воображения, или нет хобби, или нет интернета
Ыменно. :friend:
26.04.2018 в 09:06

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Alpha_Ultra, о, тебе нравятся не только птички, но и крыски?
Сразу видно, что мы с тобой не так давно познакомились :-D У моей сестры были декорашки, в самый пик сразу шесть)) Я мучал своих ПЧ их фотками и рассказами про них))

мне и дальше нужно заниматься той же ерундой, но с ещё большей долей ответственности, зачем оно мне надо
Рискую выпасть из тона поста, но это может быть прикольно :-D Большая ответственности лично меня больше вовлекает в процесс и делает его менее тупым в моих глазах))
26.04.2018 в 11:51

Ugh, whatever.
Alpha_Ultra, ну да, звучит сорее как демотиватор :lol: ничего, зато настроение точно будет поднимать))
26.04.2018 в 16:02

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
какая интересная мысль! Никогда об этом не задумывалась, но ведь и правда, общество меняется, а значит и психологиа людей меняется. Выходит, всякие психотерапевты и психологи могут быть бесполезными, потому что то, что они учили про устройство психики людей, уже и не актуально.

Они могут оказаться бесполезны и не только в другое время, но и в другой культуре. Когда Хорни переехала в США из Германии то заметила, что в этой стране совсем другие неврозы и совсем другие проблемы. Клинически признано только когнитивно-поведенческая терапия и её может даже выписывать врач, все остальное должно применяться индивидуально и в зависимости от конкретного пациента. А среди психологов шарлатанов и дилетантов хватает, увы.

как оптимистично! не знаю даже насчёт этого, я как-то не очень верю в неограниченные возможности человека...
А я и не верю, я прекрасно знаю насколько человек ограничен, как раз поэтому есть куда расти всегда хд Мы не можем все знать и уметь, а со временем теряем навыки - поэтому учиться чему-то новому можно и нужно до самого конца жизни)

забавно, я тоже около года безработной была, и если бы не считать то, что все родственнички постоянно меня терроризировали на тему того, как стыдно быть тунеядцем, то это наоборот было бы лучшее время в моей жизни, наконец можно было выспаться!
хммм, интересно)

если человеку без работы скучно и плохо, у такого человека или нет воображения, или нет хобби, или нет интернета
В целом согласен, но поправил бы на "вообще скучно")) Если работа дает ему интерес, то это тоже отчасти хобби.

в 66 я ещё буду работать, потому что к 2029 году пенсионный возраст планируют поднять до 67 лет потому я и хочу подольше прожить, чтобы пенсией воспользоваться хоть!
Как все распланировано, я себя в 66 вообще не представляю... да даже в 30 себя плохо представляю...

но может старые нейроны начинают активнее работать, так что не всё так плохо!
Нет, все самые великие открытия и достижения были сделаны великими людьми в 20-30 лет. Если и были сделаны позже - то они использовали то, что наработали в этот период.

вот да! с людьми можно общаться видеосвязью, звонить можно по скапу, есть чаты, факсы, электронная почта... да почти всю работу, которую, как правило, делает офисный планктон, можно из дома делать! но нет, всё равно каждое утро на улицах пробки, все в офисы ползут. зачем? стоит об этом задуматься, и вся бессмысленность этих муравьиных мельтешений становится ужасающе очевидной...
У этого есть довольно фундаментальная причина, связанная с нашей социальной природой. Человек стал тем чем он является благодаря нашей наивысшей социальностью. В древности мы группами охотились на мамонтов - сейчас мы группами ходим в офис, эдакая современная охота xD И большая часть экспериментов показывают, что когда мы находимся в социальной группе (учеба в школах, универах, работа в коллективе), то мы более эффективны и лучше работаем как единый организм. Есть много отдельных исключений, но в целом это так. Да и по себе я знаю, я могу работать удаленно, когда захочу - но сознательно хожу в офис. И один коллега приезжает из другого города периодически, чтобы побыть в коллективе. Но в целом тенденция перехода в онлайн всего есть и развивается.
26.04.2018 в 23:38

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шабнак-Адыр, да не говори! но с другой стороны, наверняка есть какие-то экономические соображения, по которым имеет смысл тратить все эти средства. Типа, оборот денег должен быть, нужно поддерживать производителей офисных штук... Экономика это такая система как карточный домик, вытащить одну карту и всё развалится.

Точно, точно, на этом и религии все построены - терпи, страдай, а как помрёшь, получишь бонусы.

Маруца, да :buddy:

Al Bandy, ух, прямо жаль, что я пропустила те старые, добрые времена...

Большая ответственности лично меня больше вовлекает в процесс и делает его менее тупым в моих глазах))
ничто не сможет сделать менее тупым продажу унылых китайских запчастей :nope:

miruku., ну, хорошее настроение это тоже важный аспект мотивации :)
26.04.2018 в 23:57

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Crawling Chaos, Когда Хорни переехала в США из Германии то заметила, что в этой стране совсем другие неврозы и совсем другие проблемы.
оо, любопытно, надо об этом побольше почитать, а то психология как-то вообще вне моей сферы интересов была.

А среди психологов шарлатанов и дилетантов хватает, увы.
это, думаю, связано с тем, что на пост-советском пространстве не так развита культура походов к психологу, так что люди и не отличат хорошего от плохого...

Мы не можем все знать и уметь, а со временем теряем навыки - поэтому учиться чему-то новому можно и нужно до самого конца жизни)
аа, ну я поняла - если что-то забываешь, а потом заново учишь, то как бы получается развитие и эволюция :lol:

В целом согласен, но поправил бы на "вообще скучно")) Если работа дает ему интерес, то это тоже отчасти хобби.
хаха, ну да, если работа даёт интерес, то это какая-то неправильная работа, на работе нужно страдать!

Как все распланировано, я себя в 66 вообще не представляю... да даже в 30 себя плохо представляю...
да нет, не так и распланировано, на самом деле, в любой момент может упасть на голову кирпич и тогда не смогу работать до 67 лет ХDD

Нет, все самые великие открытия и достижения были сделаны великими людьми в 20-30 лет.
как-то грустно такое слышать, получается, для меня поезд уже ушёл :/

У этого есть довольно фундаментальная причина, связанная с нашей социальной природой.
или всё гораздо проще - люди ленивые говнюки и не могут работать дома, им надо, чтобы кто-то с палкой над душой стоял!

Но в целом тенденция перехода в онлайн всего есть и развивается.
и это радует, может, наступит время, когда будут офисы без бумаги!
01.05.2018 в 02:06

chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
это, думаю, связано с тем, что на пост-советском пространстве не так развита культура походов к психологу, так что люди и не отличат хорошего от плохого...
Ну, чем больше я узнал о психологии, тем более скептично стал к ней относиться, это далеко не панацея и не палочка выручалочка)

аа, ну я поняла - если что-то забываешь, а потом заново учишь, то как бы получается развитие и эволюция
Во-во, проклятый цикл забываний и вспоминаний хд

хаха, ну да, если работа даёт интерес, то это какая-то неправильная работа, на работе нужно страдать!
Не, страдать не надо нигде хд


да нет, не так и распланировано, на самом деле, в любой момент может упасть на голову кирпич и тогда не смогу работать до 67 лет ХDD
Планировать свою смерть и падения кирпича точно не нужно)

как-то грустно такое слышать, получается, для меня поезд уже ушёл :/
Ну ты в 20-30 лет создала базу, которую можно сейчас использовать. Языки вот твоё достижение, из тех что видел я)
01.05.2018 в 15:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Crawling Chaos, да даже от традиционной медицины, которой уже тысячи лет, люди умирают, так что чего хотеть от психологии, которая довольно молодая наука...

Не, страдать не надо нигде хд
как это, жить и не страдать? Это фантастика XDD

Планировать свою смерть и падения кирпича точно не нужно)
да не скажи, вообще о таких вещах нужно задуматься, но не просто с точки зрения "вот я помру, и тогда вы все пожалеете!", а завещание заранее составить, всё такое, чтобы потом у людей проблем не было.

Да, мне многие так говорят. Типа это достижение какое-то, и в наше время не каждый второй знает несколько языков XD Ну и ладно, не то чтобы я сильно стремлюсь к славе, мне бы хватило, если бы у меня получилось придумать хоть один смешной мемасик, который стал бы известным в интернете XDDD