свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Не ожидали? :D

Shiyan Pin Jiating / Jikken-hin Kazoku
читать дальше

Golden Kamuy
читать дальше

Fumikiri Jikan
читать дальше

Amanchu! Advance
читать дальше

Rokuhoudou Yotsuiro Biyori
читать дальше

@темы: обзоры аниме, Amanchu!, Golden Kamuy, Fumikiri Jikan, Rokuhoudou Yotsuiro Biyori, Shiyan Pin Jiating

Комментарии
15.04.2018 в 20:01

Суминатор(с)
но вообще для китайского мультика не так и плохо, не хочется прямо сразу дропать, как обычно с китайскими бывает
Так я не зря подозревала х) Я не смотрела кто там создал, но китайское обычно сразу видно, а тут я почуяла неладное в моменте ресторана, где пацан уж слишком подробно объяснял че как и в конце на драматишном моменте, по немного зависшему графению Х)
татуировки добавляет колорита
Татухи клевые! Но я ни в какую не могла воспринимать битву гг с медведем серьезно х)
но с другой стороны, это не ради равноправия и толерантности
А я не люблю, когда пихают/снимают про геев, чтоб тупо выпендриться мол "смотрите какие мы прогрессивные". Это пока самые адекватные лесбодевочки, что я только видела, хочу дальше их линию тт
как-то в нём изюминки не хватает. Но с другой стороны, может и не плохо когда такая расслабляющая и медленная атмосфера
Ничего выделяющегося, но и ничего бесящего. Лучше так Х)
Вот только не очень понятно, почему четыре мужика работают в кафе и там нет ни одной тян. Как так получилось?
Может они друзья детства и это их мечта общая Х)
15.04.2018 в 21:50

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
#SUMI, а что, название мультика тебя не натолкнуло на мысль, что это Китай? XDD Но у тебя получился правильный вывод из всех этих фактов ;)

Я тоже ржала, чувак дал медведю кулаком в лоб, на что он вообще надеялся, что медведь со смеху сдохнет? XDD

Но в чём-то так и есть, юри это безопасно и мило, лесб нормально воспринимают, когда они миленькие, так что это не рискованный сюжетный ход. А вот если бы это были два школьника, а не две школьницы, это уже больше бы шокировало зрителя, это было бы прогрессивно, а не обычные анимешные истории про мимишных тянок.

Тоже верно, ничего не бесит, по крайней мере.

А что, хорошая мечта, кафешка с пироженками. Хотя тому здоровому больше ресторан барбекю подошёл бы XDD
15.04.2018 в 22:40

Суминатор(с)
Alpha_Ultra, а что, название мультика тебя не натолкнуло на мысль
Не всё, что звучит по китайскому - китайское х)) Но вообще да, название меня тоже смущало хД
Я тоже ржала, чувак дал медведю кулаком в лоб, на что он вообще надеялся, что медведь со смеху сдохнет? XDD
Ну как вариант!ХД Терять все равно нечего Х)))
Но в чём-то так и есть, юри это безопасно и мило
В принципе согласна. Но все предыдущие лесботайтлы мне не нравились героинями или распределением ролей, поэтому хоть один гештальт дайте закрыть хД Но от адекватного яой-аниме я тоже не откажусь. Был мувик, но это не то, нужно ТВ.
А что, хорошая мечта, кафешка с пироженками. Хотя тому здоровому больше ресторан барбекю подошёл бы XDD
Сошлись на компромиссе х))
15.04.2018 в 23:10

Партизан до тих пір вважається партизаном, доки є ворог, в тилу б якого він партизанив.
почему четыре мужика работают в кафе и там нет ни одной тян
такая ситуация была в Антикве, там это объяснялось личными завихрениями хозяина. а может, ребята придерживаются какой-то вагаши-традиции, в которой женщин к работе не допускают? (еще не смотрела, сужу по описаниям и этим гифкам)
15.04.2018 в 23:53

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
#SUMI, я как-то сразу не могу вспомнить примера, где аниме с китайским названием было бы не китайским XD

Но все предыдущие лесботайтлы мне не нравились героинями или распределением ролей, поэтому хоть один гештальт дайте закрыть хД
дракон-горничная тоже не понравился? там было довольно адекватно, если не считать того, что там дракон-горничная XDD

Но от адекватного яой-аниме я тоже не откажусь. Был мувик, но это не то, нужно ТВ.
ключевое слово тут адекватного, а то всякой ерунды-то полно...

Маруца, да, вот там по крайней мере была причина, почему только мужики в кафе, а тут эта тема пока не раскрыта.

может, ребята придерживаются какой-то вагаши-традиции, в которой женщин к работе не допускают?
интересная теория! ну вот, теперь мне придётся гуглить про вагаши ХDD
16.04.2018 в 00:20

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, иногда ты зло)) сунула люботный нос в кафе рокуходо и теперь что? времени заполночь, а я ваяю миленькие весенние желешечки на японский манер, благо нашёлся агар, а это единственное из японских сладостей что я освоила))))
16.04.2018 в 00:20

"Археология - наука лопаты!"
Про еду еще вот это: Isekai Izakaya - Koto Aitheria no Izakaya Nobu. Оно похоже на Isekai Shokudou
16.04.2018 в 00:27

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, да разве это зло?! сладости не могут быть злом! так что ты всё правильно делаешь :D

Naraniel, спасибо, надо будет заценить, в списке не посмотреть вроде это аниме было, но теперь обращу особенное внимание :)
16.04.2018 в 00:40

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, я не люблю сладкое, так что японские почти-не-сладкие но очень красивые сладости это единственное, что я нормально к чаю потребляю))) Всё собираюсь как-то рискнуть и попробовать сделать именно классические вагаси или хотя бы моти))) но время вот сейчас совсем не подходящее было, так что не знаю-не знаю)))
16.04.2018 в 00:46

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, я их никогда не пробовала, но подозреваю, мне бы жалко есть было, они такие красивые :)

сделать именно классические вагаси или хотя бы моти))
а это вообще можно в домашних условиях, там же наверняка ингредиенты какие-то особенные, которые только в Японии водятся...

Но у тебя получилось сделать? :D
16.04.2018 в 01:40

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, я делаю простые желешечки вот такого типа, но полпроще:
i.pinimg.com/564x/b6/38/36/b63836d8f0a0527e52a5...
Что там может не получиться)))
А классические вагаси основная сложность в самом тесте - там нужно вымешивать его из варёного риса особого сорта, но я знаю где его добыть) вот только пока морально не готова в ступке это всё растирать)))))))))))
16.04.2018 в 08:44

Суминатор(с)
Alpha_Ultra, дракон-горничная тоже не понравился? там было довольно адекватно, если не считать того, что там дракон-горничная XDD
А разве это официальный лесботайтл? Фансервис, пусть и такого качественного уровня, не считается. В жанрах должен стоять соответствующий тег, чтобы было ясно, что создатели именно пару делали, а не двух персов с намеками.
ключевое слово тут адекватного, а то всякой ерунды-то полно...
Согласна, такую хрень выпускали бррр х_х
16.04.2018 в 20:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, судя по моему опыту, что-то всегда может не получиться XDD Но выглядят прикольно, если у тебя что-то такое получилось, то круто :)

вот только пока морально не готова в ступке это всё растирать)))))))))))
а в блендере нельзя? XDD

#SUMI, я не знаю, я не проверяла, но в сюжете вроде довольно прямолинейно всё сказано XDD Да и жанры не создатели аниме придумывают.

Хороший пример мне только вспоминается Kono Danshi, Mahou ga Oshigoto Desu - ничего такое аниме было, хоть и коротенькое.
16.04.2018 в 20:20

Суминатор(с)
Alpha_Ultra, это все равно не считается, потому что всегда можно вырулить "они просто очень близкие подруги, а все секс-шутки эт бездумный фансервис".
Да и жанры не создатели аниме придумывают.
В смысле? А откуда тогда берутся жанры у еще не вышедшего аниме?

Хороший пример мне только вспоминается Kono Danshi, Mahou ga Oshigoto Desu - ничего такое аниме было, хоть и коротенькое.
Ну да, более менее ничего. Правда это тоже не тв было х)
16.04.2018 в 20:33

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
#SUMI, ну там про подруг ничего не говорили, вроде бы :lol:

А откуда тогда берутся жанры у еще не вышедшего аниме?
куда берутся? в анонсы на MALe, например? так авторы MALa ставят :hmm:

Ну тогда не знаю больше примеров...
17.04.2018 в 01:30

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, блендер перегревает массу и она портится)))
А получилось, ну вот что-то типа того, ага)
По моим наблюдениям всегда может получиться хоть что-то, если умеешь варить зелья понимаешь принцип совместимости продуктов)))
17.04.2018 в 20:48

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, ого, а я и не думала, что он и нагревает, я думала, он только измельчает...
Круто :up:
Ну между "хоть что-то" и вкусной едой есть разница ХDD
18.04.2018 в 02:16

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, законы физики - трение на высокой скорости)))) хотя я в физике не шибко сильна)
Ну между "хоть что-то" и вкусной едой есть разница ХDD для меня "хоть что-то" подразумевает не съедобность условную, а именно вкусный для меня результат) я не буду есть то, что мне не нравится)) проще отправить неудачный эксперимент в помойку и поесть просто риса с соевым соусом, чем что-то невкусное. Тут мы с тобой на противоположных концах доски - я почти места диетолога: равнодушна к сладкому, не люблю жирное-жареное, предпочитаю фрукты-овощи и простые блюда. Даже выпечка мне больше нравится как процесс готовки, чем как еда)))
18.04.2018 в 21:21

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, знаешь, логично! но почему-то я об этом никогда не задумывалась XD

Хорошо тебе, мне аж завидно стало, хотелось бы и мне быть равнодушной к сладкому :lol:
18.04.2018 в 23:31

Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, не завидуй, у меня это аукается большими проблемами со здоровьем)))) я же не только к сладкому равнодушна) Но вот анимешка вполне бодрит и сподвигает на эксперименты)))
18.04.2018 в 23:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, ну тогда конечно ничего хорошего :pity: