свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
UPD Внезапный апдейт! Потому что я тут погружалась недавно в ностальгию по временам, когда я была юной и беззаботной и не имела обязательств и мне ещё кое-что вспомнилось.

6. Dagmar Normet "Une-Mati, Päris-Mati ja Tups"
Текст на русском: Дагмар Нормет "Засыпайка, Матти и Тупс"
читать дальше

7. Eno Raud "Naksitrallid"
Текст на русском: Эно Рауд. "Муфта, Полботинка и Моховая Борода"
читать дальше

8. Mirdza Kļava "Raibā vasara"
Текст на русском в интернетах я не нашла, но перевод вообще когда-то был сделан, так что если надо, вот перевод названия: Мирдза Клява "Пёстрое лето"
читать дальше

9. Imants Ziedonis "Krāsainas pasakas"
Текст на русском Имант Зиедонис "Разноцветные сказки"
читать дальше

10. Gianni Rodari "Le avventure di Cipollino"
Текст на русском Джанни Родари "Приключения Чиполлино"
читать дальше


Внезапно! Если хотите, считайте флешмобом ;)

J.R.R. Tolkien "The Hobbit"
читать дальше


Zenta Ērgle "Uno un trīs musketieri"
Текст на русском: Зента Эргле "Уно и три мушкетёра"
читать дальше


Otfried Preußler "Krabat"
Текст на русском: Отфрид Пройслер. "Крабат: Легенды старой мельницы"
читать дальше


Andrejs Upīts "Sūnu Ciema zēni"
Перевода на русский нет, но если переосмыслить название, то примерно "Парни из села Моховое".
читать дальше


Robert Vaidlo "Lood Kukeleegua linnast"
На русском только кусочек есть: Роберт Вайдло. "Приключения в Кукарекии и на острове Сладкая Отрада"
читать дальше

@темы: книги, списки

Комментарии
28.05.2020 в 18:34

Сердце, пронзённое ветром. ©
28.05.2020 в 18:39

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
29.05.2020 в 15:58

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
Отфрид Пройслер. "Крабат: Легенды старой мельницы"
У меня в детстве было несколько книжек этого автора - "Маленькая Баба-Яга", "Маленькое Привидение" и "Разбойник Хотценплотц", они мне очень нравились ^^ Такие замечательные истории!
Даже не верится, что тот же автор написал "Кабарат" (который я хоть и не читала, но видела на него отсылки в комиксе "Тяжело в Учении " Natlalihuitl, так что, гм, имею некоторое представление о том, что мололи на этой самой загадочной мельнице х))
29.05.2020 в 20:43

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, эти я тоже в детстве читала, милые книги, но как-то не так сильно впечатлили, там маловато всякой жути, наверное XDD "Маленький водяной" ещё был, помню :)
29.05.2020 в 21:03

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, ух ты, так здорово, что ты их тоже читала! ^^ А то в твоем топе книг детства сплошные незнакомые названия (с одним-единственным иcключением ХД)

"Маленький водяной" ещё был
Ага, но "Маленький водяной" мне как-то совсем не запомнился ^^" Обложка книги выглядит смутно знакомой, но о чем история - хоть убей, не помню ^^"

там маловато всякой жути
Я в детстве таким не увлекалась ХДД
Хотя, помнится, в "Маленькой метелке" Мери Стюарт было несколько жутковатых моментов, я до сих пор помню считалочку оттуда:
Помирает человек, скрюченные ножки
Тот что ползал целый век по скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой в скрюченном домишке
Раздается страшный вой - сьели кошку мышки!

По-моему, этот стишок идеально описывает происходящее в "Спирали" Ито Дзюндзи х) Но ее я читала уже в достаточно взрослом возрасте, и слава богу!)))
29.05.2020 в 21:16

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, а чего только одно, я думала, Хоббита и Чиполлино все знают XDD Но для того и ссылки, чтобы если захочется удариться в детство, была возможность XDD

Истории я тоже не то чтобы очень хорошо помню, а скорее так, общую атмосферу.

Что-то и правда стрёмная считалочка, в какие-нибудь ужасы бы она вписалась ХDD
29.05.2020 в 21:49

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, так я и имела в виду Хоббита, "Кабарат"-то я не читала ^^"
А вот Чиполлино как-то прошел мимо меня. Зато я читала много всего у Астрид Лингрен. И Муми-троллей) И вообще, много всякого-разного, у нас дома было десятка два книг из серии "Замок чудес", они были чудо как хороши)
Еще один запомнившийся мне на всю жизнь стишок - из "Звездного рыцаря" Наталии Карамышевой:
"С мужем простясь,
мать похоронит ушедших детей.
Скажет чуть слышно, как в тягостном сне:
«Им не придется рыдать обо мне...»"

Самое интересное, что это очень добрая сказка на современный лад (1997 года издания, и уже с гг-попаданцем!), даже странно, что мне именно этот момент так запомнился.
29.05.2020 в 22:10

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Зато я читала много всего у Астрид Лингрен. И Муми-троллей)
я тоже :buddy: Но муми-тролли как-то сейчас мне нравятся больше, чем нравились в детстве...

И вообще, много всякого-разного, у нас дома было десятка два книг из серии "Замок чудес", они были чудо как хороши)
вот такую серию даже не знаю, надо погуглить.

Может тебе подсознательно нравилась всякая жуть? D:

и уже с гг-попаданцем!)
как давно этот тренд существует :lol:
29.05.2020 в 22:59

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
муми-тролли как-то сейчас мне нравятся больше, чем нравились в детстве...
Давно собираюсь их перечитать) "Шляпу волшебника" я в детстве просто обожала!
Меня сейчас прям захлестнуло волной ностальгии ^^

вот такую серию даже не знаю, надо погуглить.
Пожалуй, без этой серии мое детство было бы намного скучнее ХД
И кстати, именно из книг Кира Булычева про приключения Алисы я позаимствовала свой ник "шуш", с которым не расстаюсь вот уже 12 лет.

Может тебе подсознательно нравилась всякая жуть? D:
Bсякая жуть мне нравилась в 2014 году, когда я работала на тяжелой и отупляюще монотонной работе по 12 часов в сутки 6 дней в неделю х) До сих пор интересно, что это был за такой странный период увлечения хоррорами...

как давно этот тренд существует
Я тоже задаюсь этим вопросом ХД
29.05.2020 в 23:22

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, поздние книги даже взрослым наверное более интересны будут, чем ранние, но из чувства ностальгии можно перечитать все :)

А в какой книги это было? Я парочку читала, но мне не встречалось...

Ужас, как ты ещё жива осталась О_О Не удивительно, что такие увлечения были, хотелось видеть, что хоть кому-то хуже, чем тебе.
30.05.2020 в 00:10

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
поздние книги даже взрослым наверное более интересны будут, чем ранние
Хм, я даже задумалась, достаточно ли я для них взрослая :lol:

А в какой книги это было? Я парочку читала, но мне не встречалось...
У меня был сборник "Приключение Алисы", вот такой: fantlab.ru/edition11005
Шуши были в "Девочке, с которой ничего не случится". Вот здесь есть их описание: alisa.romantiki.ru/?p=1984

Не удивительно, что такие увлечения были, хотелось видеть, что хоть кому-то хуже, чем тебе.
Интересная теория))) Я думала, что мне банально нехватало острых эмоций, но твоя версия выглядит более правдоподобной!)
30.05.2020 в 00:29

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, вот заодно и сможешь проверить XDD

Вот такого не читала.
Звучит прикольненько, неплохие домашние животные, наверное))

Эта теория возникла из жизненного опыта, потому что мне тоже нравилось всякое такое, когда мне казалось, что у меня всё плохо XDD
30.05.2020 в 23:39

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
вот заодно и сможешь проверить XDD
Когда-нибуть - непременно)))

неплохие домашние животные, наверное))
Ахахахаха, спасибо за лестную оценку))) Я определенно лучше большинства питомцев! Смотри сама: вполне справляюсь с самообеспечением и уходом за собой, а еще - внимание, козырная карта! - мне не влом чистить и жарить картошку! ХД

Не удивительно, что такие увлечения были, хотелось видеть, что хоть кому-то хуже, чем тебе.
На самом деле, это не совсем так работает, потому что мне не доставляет удовольствия читать о чужих бедах, наоборот, я переживаю за персонажей и страдаю вместе с ними. И, наверное, это помогает отвлечься от собственных проблем ^^" Причем, достаточно безопасным способом.
31.05.2020 в 00:07

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, ну да, книги никуда не денутся :)

Оо, ещё и картошку! Ну тогда точно тебе цены нет! :up: :lol:

Наверное, для того люди такое и читают, что это безопасный способ испытать острые ощущения :hmm:
31.05.2020 в 00:28

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, ага, главное - поймать правильное настроение ^^ До сих пор не до конца понимаю, как это работает, но, помнишь, ты мне скидывала несколько песен Depeche Mode? Тогда песня "Stripped" мне показалась откровенно скучной, но несколькими днями позднее, когда у меня было настроение послушать медленную и тягучую музыку, я случайно наткнулась на эту композицию - и буквально в нее влюбилась ХД

Я знала, что ты оценишь! ХДД

Логично)
Хотя, вот конкретно сейчас я бы не очень хотела читать вещи, которые меня огорчат. И, казалось бы, что могло пойти не так в истории о любви молодой человеческой девушки и 294-летнего полуэльфа со сложной мотивацией ХДДД
31.05.2020 в 00:40

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, иногда это так и работает, хотя у меня обычно что сразу не понравилось, то и не понравится, не люблю менять однажды выбранную точку зрения XDD
Удачно вышло, что песня всё же понравилась :) Я хотела тебе посоветовать и текст почитать, но потом посмотрела, как люди этот текст убого переводили на русский и подумала, что нет, лучше пусть содержание останется загадочным XDD

Это очень ценное качество, я одобряю :up: :lol:

Что это ты такое опять странное читаешь? А диплом у тебя вообще продвигается?
31.05.2020 в 02:10

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, что ж, это похвальное постоянство, являющееся признаком стабильности и устойчивости твоего мировоззрения)
Лично меня очень озадачивают ситуации, когда мне внезапно начинает нравиться что-то, что раньше не нравилось ХД Неприятное ощущение, на самом-то деле. Сразу начинаешь задаваться вопросом, что изменилось и почему. И то, что ощущение неприятное - тоже неприятно, потому что утрата гибкости мышления - один из признаков старения! ХД

Ага, я тоже рада, что так вышло, ведь песня просто шикарная) Но я бы не сказала, что там прям такой уж сложный текст... Хотя я вообще редко обращаю внимание на тексты песен ^^"
И - только между нами, но когда я ввожу название песни в поисковик, то мне лень переключать раскладку на русский, поэтому я обычно читаю переводы текстов песен на польском ХД

*гордится собой*

Очередную визуальную новеллу) Главная героиня которой оказывается втянута в борьбу за власть в местном милитаризированном обществе, и ей нужно умудриться разобраться в происходящем и выжить. Бонусом идет возможность завести отношения с пятью разными эльфами на выбор ХД
Главным образом, я вспоминала о тебе во время игры из-за двух моментов:
а) история одного из народов охватывает всего около трех столетий, информация о более отдаленном прошлом была умышленно уничтожена - это не могло не напомнить мне о прекрасном новом мире)
б) полуэльфа-долгожителя трудно чем-то удивить, он во многом скорее изображает эмоции, чем реально их испытывает (по крайней мере, автор хотя бы пытается создать такое впечатление) - а мы не так давно разговаривали о чем-то подобном в контексте вампиров. Главное, ты себе не представляешь, какая это редкость в романтических новеллах! *____*

Диплом продвигается, ага. Oн идет на три веселые буквы. Получится ли у меня его сдать - станет ясно в течении двух ближайших недель. Обещаю, я расскажу тебе об этом одной из первых)

А как там твой фанфик? Надеюсь, лучше, чем мой диплом?)
31.05.2020 в 02:43

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, бгг, ну будем считать, что так XDD
В таких случаях я всегда делаю вид, что мне всё с самого начала так и нравилось, не бывает же такого, чтобы я ошиблась XDD
И то, что ощущение неприятное - тоже неприятно, потому что утрата гибкости мышления - один из признаков старения! ХД
эх, тут ты права, вообще надо быть более открытой новому, а то не успеешь оглянуться, и ты уже бабка на лавочке, а вокруг все проститутки и наркоманы ХДД

Но я бы не сказала, что там прям такой уж сложный текст... Хотя я вообще редко обращаю внимание на тексты песен ^^"
текст-то не сложный, но я просто не знаю, насколько у тебя хороший уровень английского, для тех, кто его вообще не знает, так сложный наверное ХДД я тоже не то чтобы часто, но иногда это того стоит :)

И - только между нами, но когда я ввожу название песни в поисковик, то мне лень переключать раскладку на русский, поэтому я обычно читаю переводы текстов песен на польском ХД
я вообще чуть менее чем всегда всё на английском гуглю, тоже по причине раскладки хДД

*гордится собой*
это правильно, этим можно гордиться :)

Главная героиня которой оказывается втянута в борьбу за власть в местном милитаризированном обществе, и ей нужно умудриться разобраться в происходящем и выжить.
а я думала, там весь смысл в том, чтобы роман завести, а не вот это вот всё ХДД

я вспоминала о тебе во время игры из-за двух моментов:
ух ты, ты вспоминала обо мне, спасибо :)

это не могло не напомнить мне о прекрасном новом мире)
вот видишь, как удачно, что ты всё же эту книгу прочитала, так бы эта ассоциация прошла мимо, а теперь у сюжета появилась дополнительная глубина!

б) полуэльфа-долгожителя трудно чем-то удивить, он во многом скорее изображает эмоции, чем реально их испытывает
и зачем им вообще тян нужны тогда ХДД

Получится ли у меня его сдать - станет ясно в течении двух ближайших недель. Обещаю, я расскажу тебе об этом одной из первых)
ну, удачи там тебе, что ли :)

А как там твой фанфик? Надеюсь, лучше, чем мой диплом?)
ахаха... ну дело в том, что я написала в своём скрапбуке в итоги месяца, что я дописала этот фик, потому у меня теперь только время есть сегодня его закончить, потому что последний день месяца. что в общем-то и объясняет, почему я в два часа ночи ещё тут Т_Т
31.05.2020 в 19:34

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
В таких случаях я всегда делаю вид, что мне всё с самого начала так и нравилось, не бывает же такого, чтобы я ошиблась XDD
Отличная тактика, прям-таки беспроигрышная ^^

вообще надо быть более открытой новому, а то не успеешь оглянуться, и ты уже бабка на лавочке, а вокруг все проститутки и наркоманы ХДД
Что ж, это будет интересный новый опыт) А то я до сих пор ни одной проститутки или наркомана в глаза не видела, а ведь всем известно, что они скрываются среди нас!!! Наверное, чем старше становишься - тем легче их распознать, иного обьяснения я не нахожу ХД

для тех, кто его вообще не знает, так сложный наверное ХДД
Ну, не настолько у меня все плохо ^^" Другое дело, что я в тексты песен особо не вслушиваюсь. К примеру, та песня про мужиков-тусовщиков и жертвоприношение была на русском, но о чем она - я сказать не в состоянии, помню только что-то про старые картины, кровь и вечеринки ХД

я тоже не то чтобы часто, но иногда это того стоит
Да я уже поняла, что Depeche Mode - особый случай)))

я вообще чуть менее чем всегда всё на английском гуглю, тоже по причине раскладки хДД
По-моему, на английском и результаты как-то потолковее... Например, я как-то гуглила простые рецепты для человека, которому лень лишний раз шевелиться - и на русском, в отличии от английского, вообще ничего не нашлось >___<

это правильно, этим можно гордиться :)
:lol::lol::lol::gigi::lol::lol::-D

а я думала, там весь смысл в том, чтобы роман завести, а не вот это вот всё ХДД
Да какая нафиг романтика, когда тут такое происходит!!! Для начала, главная героиня попадает под воздействие некой магической и невероятно опасной фигни, из-за этого ее силой увозят из родного поселения, она попадает в какое-то непонятное место, оттуда ее пытаются похитить и казнить, в процессе ее чуть не сьедает стая голодных гарпий, затем нужно пройти целый квест, чтобы казнь отсрочить, потом новоприобретенные магические способности гг выходят из-под контроля, уничтожая все вокруг и раня гг, из-за этого инциндента ее отправляют в ссылку за далекие моря и океаны, но на корабль нападает чертов! огромный!! монстр!!!, способный сожрать морское судно в два укуса!!!11!!! И из-за понесенного в бою ущерба команда гг вынуждена вернуться на родину, где ей силой навязывают выбор между двумя противостоящими сторонами (и попробуй разберись, кому можно доверять, а кому - нет), гг сажают в тюрьму (никому доверять нельзя!!!), ее морят голодом, она участвует в вооруженном перевороте, а затем узнает о прошлом эльфийской цивилизации и принимает очередное непростое решение. И на каждом шагу ее поджидает безумие, хаос и смерть! Ей-богу, эта игра больше напоминает минное поле, чем Сапер!

ух ты, ты вспоминала обо мне
Еще бы не вспоминала, когда у меня по всему дому лежат вещи, напоминающие о тебе ^^

вот видишь, как удачно, что ты всё же эту книгу прочитала, так бы эта ассоциация прошла мимо, а теперь у сюжета появилась дополнительная глубина!
Ахахаха, ну конечно, именно ради этого ту книгу и стоило читать)))

и зачем им вообще тян нужны тогда ХДД
Ну, у них там в их эльфийском обществе наметился раскол, и гг было суждено стать камешком, из-за которого обрушилась лавина) Увесистым таким булыжником, если точнее.
А вообще, не соблазняй меня, а то я сейчас пойду перечитывать новеллу чтобы не ввести тебя в заблуждение в таком невероятно важном вопросе ХДД

ну, удачи там тебе, что ли
Спасибо Т___Т

дело в том, что я написала в своём скрапбуке в итоги месяца, что я дописала этот фик
"Что написано пером - не вырубить топором", да?)

потому у меня теперь только время есть сегодня его закончить, потому что последний день месяца. что в общем-то и объясняет, почему я в два часа ночи ещё тут Т_Т
Бедолага... И как успехи?
31.05.2020 в 23:23

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Отличная тактика, прям-таки беспроигрышная ^^
отож! нужно же мне хоть как-то сохранять чувство собственного достоинства ХДД

Наверное, чем старше становишься - тем легче их распознать, иного обьяснения я не нахожу ХД
это суперспособность! с возрастом у них развивается особое чутьё, которым они находят проституток и наркоманов, и потом они об этом предупреждают народ, а люди их почему-то не слушают, пока не становится поздно! неплохой сюжет для городского фэнтези ХДД

К примеру, та песня про мужиков-тусовщиков и жертвоприношение была на русском, но о чем она - я сказать не в состоянии, помню только что-то про старые картины, кровь и вечеринки ХД
ну она вообще особенно и неочём, там как-то не особые глубины смысла ХДД

Да я уже поняла, что Depeche Mode - особый случай)))
а вот потом, когда Depeche Mode освоишь, можно будет переходить на действительно серьёзную музыку и начинать слушать Ashbury Heights ХДД

Например, я как-то гуглила простые рецепты для человека, которому лень лишний раз шевелиться - и на русском, в отличии от английского, вообще ничего не нашлось >___<
странно, почему так, казалось бы, такое вообще на любом языке должно быть, это же основы основ! и как. хоть что-то в конце концов получилось подходящее найти?

И на каждом шагу ее поджидает безумие, хаос и смерть! Ей-богу, эта игра больше напоминает минное поле, чем Сапер!
ничего себе, у меня от одного твоего пересказа уже стресс какой-то, как вообще такое читать ХДД

Еще бы не вспоминала, когда у меня по всему дому лежат вещи, напоминающие о тебе ^^
как это мило :)

Ахахаха, ну конечно, именно ради этого ту книгу и стоило читать))
ну подожди, может ещё где-нибудь отсылки к ней будут, книга-то известная ХДД

А вообще, не соблазняй меня, а то я сейчас пойду перечитывать новеллу чтобы не ввести тебя в заблуждение в таком невероятно важном вопросе ХДД
бгг, ну если чисто ради меня, то не надо так напрягаться ХДД

"Что написано пером - не вырубить топором", да?)
хорошо я не написала, что похудела, или ещё что-то столь же нереалистичное хДД

Бедолага... И как успехи?
у меня есть ещё полтора часа дописать эпилог ХДД
31.05.2020 в 23:51

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
отож! нужно же мне хоть как-то сохранять чувство собственного достоинства ХДД
Ну да, самоуважение - это очень важно ^^

это суперспособность! с возрастом у них развивается особое чутьё, которым они находят проституток и наркоманов, и потом они об этом предупреждают народ, а люди их почему-то не слушают, пока не становится поздно! неплохой сюжет для городского фэнтези ХДД
А ведь говорят, что написать по-настоящему оригинальную историю невозможно, все было придумано задолго до нас... Следовательно, такое фэнтези уже существует ХДД

ну она вообще особенно и неочём, там как-то не особые глубины смысла ХДД
Не то что клип! ХДД

можно будет переходить на действительно серьёзную музыку и начинать слушать Ashbury Heights ХДД
Хм, этот смайлик в конце предложения выглядит весьма-таки подозрительно. В чем подвох?)))

и как. хоть что-то в конце концов получилось подходящее найти?
Не особо) В своих поисках я споткнулась о спорное утверждение, что сварить рис - проще, чем принять душ. Да ладно, вообще-то, рис нужно кучу раз промывать! И еще следить за ним в процессе варки! Да это же столько возни!!!

ничего себе, у меня от одного твоего пересказа уже стресс какой-то, как вообще такое читать ХДД
Не смейся, играть в это, имея возможность выбора и неизбежность столкновения с его последствиями - намного интереснее, чем просто читать) Именно поэтому я так люблю визуальные новеллы.

как это мило
Это ты - милая)))
*картинка с Киану Ривзом.жпг*

ну подожди, может ещё где-нибудь отсылки к ней будут, книга-то известная ХДД
Да-да, конечно. Например в Психо-паспорте :smirk:

бгг, ну если чисто ради меня, то не надо так напрягаться ХДД
На самом деле, у меня от прохождения этой новеллы (и конкретно - рута Далиэ) остались очень приятные чувства. Так что, вполне возможно, что я к ней еще когда-нибуть вернусь)

хорошо я не написала, что похудела, или ещё что-то столь же нереалистичное хДД
А вот это могло бы стать неплохим сюжетом для какого-нибуть ситкома)))

у меня есть ещё полтора часа дописать эпилог ХДД
Ничего себе, уже эпилог? Молодчина, у тебя почти получилось дописать фик в установленный тобою же срок!) :crzfan:
01.06.2020 в 03:33

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Ну да, самоуважение - это очень важно ^^
пусть меня хоть кто-то уважает, ага ХДД

Следовательно, такое фэнтези уже существует ХДД
я не думаю, что невозможно совершенно ничего оригинального придумать, тогда для чего вообще существует искусство. так что наверняка из этой темы можно ещё что-то выжать!

Не то что клип! ХДД
клипом они компенсировали отсутствие смысла в песне))

Хм, этот смайлик в конце предложения выглядит весьма-таки подозрительно. В чем подвох?)))
да нет особенного подвоха, у них просто в песнях иногда такие слова, что чуть ли не словарь доставай хДд

Да ладно, вообще-то, рис нужно кучу раз промывать! И еще следить за ним в процессе варки! Да это же столько возни!!!
просто покупай рис в пакетиках и проблема решена!

Не смейся, играть в это, имея возможность выбора и неизбежность столкновения с его последствиями - намного интереснее, чем просто читать) Именно поэтому я так люблю визуальные новеллы.
не вижу, что в этом привлекает, это же как в жизни, а мне и в жизни хватает всяких там последствий! ХДД

Это ты - милая)))
<333333

Да-да, конечно. Например в Психо-паспорте
и я до сих пор его не посмотрела, хотя всё собираюсь...

Так что, вполне возможно, что я к ней еще когда-нибуть вернусь)
почему нет, там же наверное можно в следующий раз делать другие выборы и будет другой сюжет...

А вот это могло бы стать неплохим сюжетом для какого-нибуть ситкома)))
ахаха, да уж ХДД

Молодчина, у тебя почти получилось дописать фик в установленный тобою же срок!)
Всего на 3 часа позже срока получилось дописать, ахаха Т_Т
01.06.2020 в 11:31

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra,
пусть меня хоть кто-то уважает, ага ХДД
По-моему, хорошие отношения с самим собой намного важнее, чем с кем-либо еще) Это я тебе как шиппер селфцеста говорю!

так что наверняка из этой темы можно ещё что-то выжать!
Что ж, в таком случае, желаю удачи ^^ Поскольку мне, как человеку глубоко нетворческому, это сделать не дано)))

клипом они компенсировали отсутствие смысла в песне))
Интересно, что компенcировали авторы вот этого клипа: youtu.be/mfI1S0PKJR8
(давно хотела тебе его показать, очень уж песня хорошая. Хотя есть шанс, что тебе она и без меня знакома ХДД)

да нет особенного подвоха, у них просто в песнях иногда такие слова, что чуть ли не словарь доставай хДд
Вот для этого переводы песен и нужны)

просто покупай рис в пакетиках и проблема решена!
Ну уж нетушки! Во-первых, мало ли где этот рис валялся, прежде чем его по пакетикам расфасовали?! И во-вторых, я всегда определяю готовность риса на вкус, а как это делать, если он запакован?.. Только не говори, что там на упаковке время приготовления написано, оно неправильное, если варить столько, сколько там указано - то рис разварится и будет невкусным. А надрезать пакетик, пока он плавает в кастрюльке, очень неудобно и чревато утечкой риса.

не вижу, что в этом привлекает, это же как в жизни, а мне и в жизни хватает всяких там последствий! ХДД
В жизни нет кнопок "сохраниться" и "пропустить скучный текст" ХД Преимущество новелл очевидно!

и я до сих пор его не посмотрела, хотя всё собираюсь...
А ведь там есть герой твоего любимого типажа! Который по совместительству является моим любимчиком, так что одно из двух: или тебя ждет большое разочарование, или мы наконец-то упоремся вместе достигнем единения наших душ и сердец!

почему нет, там же наверное можно в следующий раз делать другие выборы и будет другой сюжет...
Бггг, я ее уже прошла на все возможные концовки со всеми персонажами))) Ну, кроме "пути мудака", но я этой тропою обычно не хожу ^^"

Всего на 3 часа позже срока получилось дописать, ахаха Т_Т
Насколько я помню, у нас с Америкой девять часов разницы. По их меркам, 1 июня наступило всего около полутора часов назад, так что ты все успела вовремя)))
И даже если тебя это не утешит, все равно, поздравляю с окончанием фика! :ura:
Скинешь мне текст?)
01.06.2020 в 11:47

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, Это я тебе как шиппер селфцеста говорю!
очередные неожиданные подробности про тебя ХДД но вообще да, ты права, ведь каждый человек ближе всего сам себе, потому и важно иметь хорошие отношения с собой.

Что ж, в таком случае, желаю удачи ^^
неет, пока что длинных текстов с меня хватит ХДД

(давно хотела тебе его показать, очень уж песня хорошая. Хотя есть шанс, что тебе она и без меня знакома ХДД)
знакома, это же классика ;) но видео занятное, да. сами участники группы толком не знают, про что там, один говорил, про наркотики, другой говорил, что нет, не про наркотики, режиссёр вообще говорил, что про борьбу добра со злом... в общем, видео, которое можно по всякому интерпретировать ХДД

Вот для этого переводы песен и нужны)
ну, иногда переводы песен могут пригодится, да :)

Во-первых, мало ли где этот рис валялся, прежде чем его по пакетикам расфасовали?!
но ты же его прокипятишь и все бактерии помрут, какая тогда разница, где валялся ХДД

то рис разварится и будет невкусным
залить каким-то соусом и без разницы тогда :lol:

В жизни нет кнопки "сохраниться"и "пропустить скучный текст" ХД Преимущество новелл очевидно!
а отменить неправильный выбор в новеллах кнопочка есть? ХД

А ведь там есть герой твоего любимого типажа!
по картинкам мне один персонаж там уже понравился, но картинки не всегда соответствуют реальности, так что тут придётся смотреть, и тогда станет понятно.

Бггг, я ее уже прошла на все возможные концовки со всеми персонажами)))
ну и как, получилось выиграть? ХД

По их меркам, 1 июня наступило всего около полутора часов назад, так что ты все успела вовремя)))
буду лучше по меркам Канады считать, Канада мне нравится больше ХДД но по крайней мере я дописала! теперь твоя очередь дописывать диплом)))
01.06.2020 в 11:51

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Да, и фик я тебе на почту послала, он слишком длинный и не влезает в дайри :lol:
01.06.2020 в 12:18

Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, cпасибо) Уф, а я боялась, что ты не заметишь просьбу скинуть мне его ^^" Я сейчас немного занята на работе, но уже мельком пробежала по тексту глазами ХД Чертовски интересно! Прям хоть отпрашивайся домой, чтобы поскорее его прочитать!
01.06.2020 в 12:29

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
шуш.ехе не отвечает, а я боялась, что ты не спросишь его скинуть и мне придётся как-то ненавязчиво попробовать его тебе навязать XDD Но всё обошлось XDD
Да мне бы пожалуй тоже надо бы пойти поработать Т_Т