00:30

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Ф-фанон no baka >_< Вот смотришь аниме, прикольно все, такие классные персонажи, идешь в фандом, а там...

Пример номер раз: KuroBasu. Канон: молодые спортсмены познают цену победы и горечь поражения, дружба, соперничество, накал страстей, динамичные игры. Фанон: геи, геи, геи, пидорасы, яндере, цундере, кудере, шлюха Кисе, геи, геи.

Пример номер два: Shingeki no Kyojin. Канон: не смотря на безнадежную ситуацию в мире, смелые молодые солдаты пытаются выжить и принести пользу человечеству. Фанон: карлик-садист, жалкий моэшный мазохист, психованная яндере и голубые герои второго плана ведут себя как в Санта-Барбаре.

Пример номер три не такой явный, однако же. Смотрела я тут первые серии Suisei no Gargantia, ничо так аниме, пошла в тумблер арты позырить. А там сиськи, сиськи, еще раз сиськи, и вообще срамота всякая. Это я одна такая особо одаренная, что не заметила в аниме такого хентайного потенциала? Ну, было там пара отвратительно фансервисных моментов, но где их нет...

Кстати, главгерой Suisei no Gargantia такой классный *_* Безэмоциональная машина для убийства инопланетян, универсальный солдат прямо, ничего не боится, никаких чувств не испытывает, это просто мой любимый цвет, мой любимый размер. По крайней мере в начале, потом его, конечно, стали "человеком делать" по разумению ограниченных вырожденцев с плавучей консервной банки. Нет в жизни справедливости XD

@темы: Kuroko no Basuke, Shingeki no Kyojin, Suisei no Gargantia

Комментарии
03.06.2013 в 00:38

Mon coeur est broqueur
карлик-садист
...
стоп, это про Ривая что ли?
XDDDDD
голубые герои второго плана ведут себя как в Санта-Барбаре
но они и в каноне ведут себя как в Санта-Барбаре, что хДД


Фанон: геи, геи, геи, пидорасы, яндере, цундере, кудере, шлюха Кисе, геи, геи.
можно написать просто - ВСЕГЕИ :gigi:
03.06.2013 в 00:43

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, а про кого же еще XD Он любит всех бить и комплексует из-за своего роста... По крайней мере на артах и стрипах :/

но они и в каноне ведут себя как в Санта-Барбаре, что хДД в каноне они только часто умирают, а вот ссор на тему "мужика не поделили" не припоминаю ХDD

Нет, этого недостаточно, там нужно больше гейства, чтобы выразить мои чувства XDD
03.06.2013 в 00:58

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, а про кого же еще XD Он любит всех бить и комплексует из-за своего роста... По крайней мере на артах и стрипах :/
обоже, значит, мне попадались нормальные стрипы : DDDD
а при словах "карлик-садист" я первым делом реально подумала про Наполеона, окда ХДД

в каноне они только часто умирают, а вот ссор на тему "мужика не поделили" не припоминаю ХDD
не, я про настоящих голубых героев второго плана, кого они там только не делили :lol:

но что мне нравится в этом каноне, так это то, что там не только герои второго плана часто умирают, но и вполне значимые из первых рядов тоже спокойно могут на тот свет отправиться.
да.

Нет, этого недостаточно, там нужно больше гейства, чтобы выразить мои чувства XDD
геи, геи everywhere!
03.06.2013 в 01:04

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, везет тебе XDD А что, он садистом был? XD Ну, может у Ривая комплекс Наполеона XDD

А что, там много их? Я думала, там один какой-то гей и одна лесбиянка, и никого они пока не делили... Или там дальше в манге началась Санта-Барбара? XD

Не могу сказать, что мне нравится, когда хорошие персонажи умирают, но автора за это можно уважать.

It's raining gay!
03.06.2013 в 01:29

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, кстати, как я поняла, это еще зависит от пейринга или присутствующих в стрипах персонажей, да : D ну, то, что Наполеон хотел захватить МНОГО ТЕРИТОРИЙ можно считать за скрытый садизм? ХДД

А что, там много их? Я думала, там один какой-то гей и одна лесбиянка, и никого они пока не делили... Или там дальше в манге началась Санта-Барбара? XD
там на заднем плане заднего плана идет тот еще незримый дележ : DD
Имир, которая лесбиянка, не хочет делить со всеми свою Кристу, а Бертольд, который вообще никто, не хочет делить со всеми своего Райнера, который гей, но который ни к кому открыто симпатии не проявлял, а Криста вообще ведет себя дофига странно, что у них происходит :lol:
а ты разве мангу не читала до конца? Оо

Не могу сказать, что мне нравится, когда хорошие персонажи умирают, но автора за это можно уважать.
ну, смерти хороших персонажей и не должны радовать, но просто это все довольно неожиданно обычно происходит, и хотя бы заставляет сидеть с открытым ртом и вообще.
за все неожиданные повороты мангаке вообще нужно медаль выдать Х)

It's raining gay!
hallelujah!
146% гейства : D
03.06.2013 в 01:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, сколько я видела, стрипы с Эреном и Риваем только такие - Эрена бьют, но ему это только нравится XDD Как ты глубоко копаешь XDD

Лол, живут же некоторые, вокруг полно титанов, которые жрут людей, а они такой фигней занимаются XD
Неа, не до конца, где-то на 31.главе остановилась, потому что стало страшно XD Теперь вроде опять не страшно, но хочу, чтобы побольше глав накопилось, а то там пока больше вопросов, чем ответов.

Это да, обычно в манге редко когда хорошие персонажи помирают, а тут постоянно читатель в напряжении, что же дальше будет...

:dance3:
03.06.2013 в 02:23

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, а, ну я в основном ищу стрипы с Риваем и Ирвином, а там таких заскоков Ривая нет :lol: я не понимаю главный пейринг фандома, да ХД we need to go deeper!

ну, титаны титанами, а на личную жизнь тоже нужно время оставлять. тем более, что... а, ладно, это спойлеры : D
а вообще, блин, ты пропускаешь все самое безудержное веселье! там с главы 38й где-то начинается такой трэш, такие прекрасные главы, такие ПОВОРОТЫ и вообще!..
а 42 глава - это вообще нечто; глава, после которой все становится тленом с':

о да, напряжение там во время всей манги то еще, а в последней арке так вообще =____="
у меня там решается судьба любимых персонажей, чо хД
03.06.2013 в 04:19

одно другому не мешает
Да лан, а для чего фанон-то создан, как не для этого? :gigi:
По нашим временам пора бы и смириться.
03.06.2013 в 10:02

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, хорошо тебе, что главный пейринг не шипперишь XD

Да ничего, я уже и так знаю, что там происходит, я спойлеры все читала XDD

А кто у тебя любимые персонажи?

J.Jey Will, не могу с таким смириться, это оскорбляет все мои чувства :/
03.06.2013 в 10:07

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, не зашел он мне, эх :с

черт, я люблю спойлеры, но в этой манге спойлеры - зло! очень большое! да! :lol: вся атмосфера теряется, ахаха :lol:

любимые - Бертольд с Райнером, чо XDDDDDDDD
03.06.2013 в 10:19

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, а чего грустить, не зашел и не зашел, 90% остального фандома зато зашел xDD

И не говори. Для меня правда главное зло, что там до сих пор ничего не понятно, что происходит вообще и кто во всем виноват, когда-нибудь хоть расскажут, в чем там дело, интересно XD

Аа, ясно XDD И что там с ними сейчас происходит, и почему они еще не умерли как большинство других персонажей XD
03.06.2013 в 10:27

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, ну, в принципе, о том, что происходит мы могли бы узнать главы четыре назад, но появилась Микаса и, начал драку, лишила всех этой возможности :с правда, теперь появилась надежда, что в новой главе (которая на этой неделе выходит) все-таки НУ ХОТЬ ЧТО-ТО ПРОЯСНИТСЯ!
хотя бы на тему того, что случилось пять лет назад.

ну так, они же спойлеры, им не нужно умирать! они много чего знают!
03.06.2013 в 10:34

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, лол, ну вот, Микаса все испортила XDD А в подвал этот они что, так и не добрались еще? :lol:

Знают, но не говорят же XD
03.06.2013 в 10:38

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, неее, до подвала еще долго, тем более, что они пока изменили траекторию пути, вот так получилось XD

так они хотели, а Микаса не дала, чо XD
03.06.2013 в 11:01

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, ахаха, путешествие к подвалу будет вечным, похоже XD Как в One Piece XDD

Ну вот, опять Микаса виновата XD
03.06.2013 в 11:16

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, кстати, если у тебя есть ссылки на какие-нибудь забавные стрипы с Риваем и Ирвином, дай ссылочку посмотреть ;D
03.06.2013 в 12:06

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, в каноне Shingeki есть геи? Правда?! :wow: Куда мир-то катится...
Фаноны вообще... мда. Куробасов осуждаю. Почему нет контента, где они как в каноне, а? Только с геями ((
03.06.2013 в 12:19

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, пусть лучше в каноне, чем в фаноне :lol:

И не говори :(
03.06.2013 в 12:26

specialization is for insects ©
Иногда девочкам из фандома хочется дать по лбу, особенно когда сюжетные вещи сводят опять к очередному "кто кого любит". Это я про титанов, в которых вообще не вижу никакой сексуальной составляющей в отношениях. Я какую-то другую мангу читала. :3

Кстати, а кто гей-то? Лесбиянка, видимо, Имир. Бедные девочки-сорванцы с твердым характером. Они обречены просто на разбор сексуальных предпочтений :lol:
03.06.2013 в 12:40

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, не согласна, фанон-то я могу и не читать. Или не смотреть. Что я с успехом и делаю))

Напиши уже задорную бытовушку, а? :(
03.06.2013 в 12:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, да я тоже, походу. Когда я это читала, мне и в голову не пришло думать о каких-то там извращениях, там такая интрига, так все загадочно и страшно... А у некоторых людей очевидно мозг заточен под поиск сексуального подтекста :/

Райнер гей XD Имир уже сделала Кристе предложение XD Хотя это же можно как шутку интерпретировать, а не как действительно её ориентацию.
03.06.2013 в 12:44

specialization is for insects ©
Alpha_Ultra, Имир уже сделала Кристе предложение
Это шутка была. Сомневаюсь, что в мире с феодальным строем кто-то задумывался о гомосексуальных браках.

Райнер? :lol: Почему?
03.06.2013 в 12:47

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, я бы тоже решила, что шутка, а поди ж ты, фандом обрадовался канонной лесбиянке. Я тоже думаю, невыгодны им гомосексуальные браки, популяцию людей надо же как-то поддерживать... Хотя с другой стороны, им есть нечего, может наоборот чем меньше людей тем лучше и гомосексуальность наоборот привествуется...

А он там на каком-то мангашном фрейме сам признался XDD
03.06.2013 в 12:50

specialization is for insects ©
А он там на каком-то мангашном фрейме сам признался
Не помню такого.

Ну да ладно, каждому свое :3
03.06.2013 в 12:54

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, я тоже не помню, но я на такое и внимание не обращаю обычно XDD Ну ладно, предположим гей он, так зачем остальных всех геями делать теперь XD

Ну да ладно, каждому свое :3 о, какое трезвое отношение к проблеме, уважаю :)
03.06.2013 в 13:05

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, упс, я твой коммент не заметила XDD

В каноне автор может делать что хочет, хоть про геев писать, хоть про человекоподобных тараканов, потому что это его манга. А в мангу, где изначально не было ничего пошлого добавить всякое непотребство это гораздо хуже, потому что извращает канон.

Легко сказать напиши, я не могу, я должна страдать фигней XDD
03.06.2013 в 13:16

specialization is for insects ©
я тоже не помню, но я на такое и внимание не обращаю обычно
Я бы точно запомнила. Может, Райнер просто сказал что-то, что так интерпретировали, а не прямым текстом. Тогда это опять фантазии фандома и на канон не влияют :3

трезвое отношение к проблеме
Ну, было бы глупо доказывать людям как именно им получать удовольствие от просмотра/чтения, да и мне пофиг, честно говоря :3
Я даже не знала, что ру_фандом есть. Вот у тебя впервые прочла.
03.06.2013 в 13:19

мне кажется, в фаноне всегда одни геи, нет?) даже если по канону один - беспросветный бабник, а второй смотрит порно про разносчика пиццы, в фаноне они все равно будут трахаться xD
03.06.2013 в 13:24

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, ну не знаю, надо поискать, где именно он это сказал, может там все дело в контексте XDD

Ахаха, ну ты молодец тогда XD Я то вроде понимаю, что глупо доказывать, а с другой стороны, как можно так с каноном! Нельзя просто так взять и не начать чего-то кому-от доказывать XD

Еще как есть, у них уже и обзоры, и кинки, и однострочники XDD

Касу, вполне вероятно, и это печалит XD
03.06.2013 в 13:34

specialization is for insects ©
глупо доказывать, а с другой стороны, как можно так с каноном
Ну, с каноном можно как угодно. Надоело, что фандомы совершенно разных вещей сейчас похожи как две капли воды. Уникальности мало. Персонажей сводят к распространенным шаблонам, а дальше по накатанной.
Я была бы очень рада, если бы написали фик по титанам, в котором рассказали о вариантах "как это могло быть" или про то, что может ждать в подвале. Продуманное АУ с момента онгоинга *,*

обзоры, и кинки, и однострочники
Все по ГОСТУ :3
03.06.2013 в 13:42

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, нет, как угодно нельзя, надо так, чтобы как в каноне было. А если не могут сохранить смысл и атмосферу канона, пусть ориджи пишут про омегаверс, там точно все геи XDD Да, уникальности побольше бы не помешало.

Оо, ну это уж совсем нереальный запрос, кто же такое напишет-то...

Лол, именно XDD
03.06.2013 в 13:45

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, я поищу стрипы, у меня целый склад их есть :-D

пошла подремать, а тут все обсуждают Райнера-гея ХД
он в каноне разговаривал с Имир и сказал фразу, которую можно понимать исключительно как его признание в "не той" ориентации, та же фигня и с Имир.
намудрили, как раз-таки, в переводе, сделав из фразы что-то непонятное, и приписав Райнеру еще и часть слов Имир, да.
такие дела.

03.06.2013 в 13:56

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, оо, круто XD

Пруф? :lol:
03.06.2013 в 14:07

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, окей хД
читать дальше
03.06.2013 в 14:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, а в какой главе это было?
03.06.2013 в 14:12

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, 38 глава, но там, как я уже писала, перепутали фразы и вообще :lol: ага, Райнер говорит фразу Имир, зашибись ХД
03.06.2013 в 14:13

specialization is for insects ©
А, помню этот момент. Я это восприняла как "обмен любезностями", основанный на взаимной неприязни.
"Ты как я", кстати, можно ещё трактовать как намек на то, что они оба гиганты, "ты как я, если ты понимаешь о чем я".
03.06.2013 в 14:13

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, аа, ну вот почему я и не помнила об этом, я до туда и не дочитала XDD Сканлейтеры не могли поверить, что канонный гей, вот и перепутали XDD
03.06.2013 в 14:16

Mon coeur est broqueur
Mo, но в тот момент они же не знали этого "пикантного" факта друг о друге, Райнер потом сам еще в шоке был Х))

Alpha_Ultra, "геи в моем каноне? NO!" :lol:
03.06.2013 в 14:17

specialization is for insects ©
вот этот момент в русском переводе:
читать дальше
вообще ничего предосудительного.
03.06.2013 в 14:20

specialization is for insects ©
листище, верно, про Имир вроде бы не знали, согласна, в этом случае вариант не прокатит :3
03.06.2013 в 14:21

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Хм, то есть по настоящему она ему сказала, что, типа, ты, мужик, на гея больше смахиваешь, а он ей ответил "да ты сама лесбиянка"? XD
03.06.2013 в 14:21

Mon coeur est broqueur
Mo, но перевод корявый, взять хотя бы то, что Райнер даже говорит не свою фразу, что по облачку очень хорошо видно :nope:
я вообще очень осуждаю русский перевод, но это ладно, не в тему хД
03.06.2013 в 14:24

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, это могло бы быть чем-то вроде "- лол, ну ты гей! - сама такая!", если бы не одно "но".
все в отряде знают, что Имир нравится Криста. в том самом смысле.
вот прямо все, потому что Имир это не скрывает.
Райнер тоже знает, что Имир нравится Криста, поэтому если бы он вот так оскорбился на фразу "ну ты гей", он бы по-любому отреагировал иначе.
плюс, есть еще спойлерный вариант, почему он это сказал, но спойлеры такие спойлеры ХД
03.06.2013 в 14:27

specialization is for insects ©
Да, перевод и правда кое-где корявый, это заметно.

вот, на английском они говорят почти то же самое
03.06.2013 в 14:29

Mon coeur est broqueur
так перевод с английского же, поэтому такие же ошибки в "отдавании" реплик другим персонажам.
переводили бы с японского нормально, такого бы не было, да.
такие дела =\
03.06.2013 в 14:31

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, ну, тебе виднее, из того, что я читала, я не заметила, что Имир так уж Криста нравится, кроме той самой шутки про женитьбу, но может там еще моменты были...

Mo, так русский перевед небось с английского и делали, сохранили все ошибки английского и своих добавили :/
03.06.2013 в 14:31

specialization is for insects ©
листище, я прочитала как-то так: "лол, ну ты гей! - Вот кто бы говорил! (с намеком на Критсу) - Ой, ну охуеть теперь." :lol:
03.06.2013 в 14:33

Mon coeur est broqueur
Alpha_Ultra, до 31й там и правда были только слова про женитьбу и попытки Имир чмокнуть/облизать Кристу :lol:
остальное как-то после нее все.
плюс, на официальном сайте официально написано, что Имир нравится Криста.
03.06.2013 в 14:38

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
листище, хм, да я похоже и правда все самое интересное пропускаю, надо читать дальше ХDD

Но пока Райнер не полезет как Имир к мужикам обнимацца, я его не считаю геем. Ну или считаю условно не геем, интерпретация как Mo говорит, тоже вполне подходит...
03.06.2013 в 14:44

specialization is for insects ©
Да, про перевод я это и имела в виду.

Отношения между Имир и Кристой можно по-разному воспринимать. На мой вкус, лесбийство - это как-то в лоб, и у них близость на другой почве совершенно.
Такие отношения между девочками - распространенная вещь, и редко когда это имеет сексуальный подтекст.
Да и про Райнера, мне кажется, что это всё шуточки.

Манга такого жанра, где сексуальная жизнь находится за кадром и её изображение редко уместно, так что можно фантазировать что угодно. :3
03.06.2013 в 15:03

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, вот тут и расходятся наши представления, я считаю, если в манге это было за кадром, то и в фандоме нельзя XDD
03.06.2013 в 15:06

specialization is for insects ©
Alpha_Ultra, какая ты строгая! :3
03.06.2013 в 15:11

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mo, вот если бы я еще и следовала этим строгим принципам, то вообще было бы хорошо, а то пишу же всякую мерзость XDD
03.06.2013 в 17:47

Это я одна такая особо одаренная, что не заметила в аниме такого хентайного потенциала?
Видимо, всё дело в том, что персонажей дизайнила весьма известная хентайная мангака Naruko Hanaharu =3
Ну а после серий с купальниками и танцем живота только безрукий не нарисовал порнухи с женским составом персонажей XD Плюс в конце каждой серии показывают фанарт, нарисованный каким-нибудь хентайным мангакой.
03.06.2013 в 18:13

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Драконка, ах вот оно что... Ну, купальники и танцы это да, перебор фансервиса был... А я и не досматривала до конца серий, надо поглядеть, что там XDD
03.06.2013 в 20:32

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, я пока вашу дискуссию читала, забыла уже, что хотела тебе написать XD
Так вот: писать про геев или нет - конечно, право автора. Я против по двум причинам. Во-первых, обычно это претензия на интеллектуальность, а я ее страсть как не люблю, потому что уныло и пафос. Во-вторых, это фандому развязывает руки и сносит крышу. И если второе я еще могу игнорировать, то первое ну никак((

Очень понимаю страдать фигней XD

Я, если честно, вообще не очень понимаю, когда ребятам в Гигантах сексом заниматься, там же или их едят, или они бегут. Не в полете же))

По поводу перевода: что вы хотите от Рикудо Сеннин Клан? У них всегда с переводом косяки были, где-то больше, где-то меньше. Именно поэтому я их и не читаю)) Анлейту тоже слепо доверять не стоит, там переводит кто гуглом, кто попой. Есть, конечно, грамотные люди, не без этого, но не так их много, как кажется.
03.06.2013 в 21:00

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, бывает XDD

Я не согласна. Точнее, частично согласна. Я считаю, что геи это нормально, и если уж автор написал про гея, то не надо с ним носится как с писаной торбой и на каждом углу упоминать ориентацию персонажа. Если автор такого персонажа создал именно для интеллектуальности, пафоса, трагедии или там чтобы об острых социальных вопросах написать, это я не одобряю. А если персонаж интересен сам по себе, а не тем, что он гей, то почему нет. Кстати, второй пункт, мне кажется, действительности не соответствует - во всех канонах, где есть канонные гомосексуальные персонажи (из тех канонов что я знаю) почему то больше яоят и слэшат все равно не их, а других персонажей. Так что наличие или отсутсвие канонных геев не влияет на адекватность фандома.

А кто не понимает XDD

По ночам, вместо здорового сна? XDD

Лично я вообще не одобряю перевод с анлейта, это точно как игра испорченный телефон.
03.06.2013 в 21:58

Alpha_Ultra, Ф-фанон no baka >_<
о да! :friend:
хотя есть таки случаи, когда фанон лучше канона :D
Фанон: геи, геи, геи, пидорасы,
это не только в Куробасу :D
03.06.2013 в 22:06

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, если бы автор писал персонажа-гея как интересного персонажа, а ориентация у него приложением была, как цвет волос или род занятий, я только за. Можно подумать, у него на этом жизнь закончилась и теперь он бегает по произведению с универсальным ответом на все читательские вопросы. И СТРАДАЕТ :facepalm: Вот это я тоже не понимаю, почему персонаж-гей обязательно должен страдать с надрывным пафосом в каждое свое появление? Но это, в общем, воззвание к созданию интересных персонажей)) А крышу сносит не потому, что гея пейрингуют, а, скорее, потому, что раз есть один гей, то явно же остальные уже не против, что он с ними. А там и до секса недалеко))

Их же и ночью едят))

Иногда другого просто нет...
03.06.2013 в 22:06

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Myra Lane, хотя есть таки случаи, когда фанон лучше канона есть, это когда канон такое убожество, что даже фанон лучше XDD

Наверное... Но я верю, что есть фандомы, где без этого!
03.06.2013 в 22:17

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, ну тогда получается, что ты со мной согласна, что геев в произведениях можно, если они там не для страданий XDD

Не думаю, что так - есть опять же полно канонов, где нет геев, а в фандоме опять один яойчик. Так что испорченность фанатов не зависит от канона XDD

А титаны же ночью не могут двигаться, они же на солнечных батарейках...

Как нет, а анлейт откуда? Вот оттуда бы и на русский переводили :/
03.06.2013 в 22:34

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, мне не встречались не для страданий, поэтому не знаю))

Но зато, если в каноне они есть, можно же громко орать про канонный обоснуй XD

Да?! :wow2: А вот это спойлер)) Я мангу не читала)))

Есть старая манга, есть новая манга, у которой равки вычищают, есть манга, которая издавалась только в журналах, а равок журналов нет, есть додзи, в конце концов))
03.06.2013 в 22:43

Alpha_Ultra, это когда канон такое убожество, что даже фанон лучше XDD
не, это когда Принц Тенниса :D

Но я верю, что есть фандомы, где без этого!
увидишь такой - скажи мне :D
03.06.2013 в 22:47

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, мне встечались, так что все нормально XDD

Да ладно, кого вообще канон волнует, фанаты тебе что хочешь обоснуют без всякого канона XD

Не спойлер это, там все не совсем так, я же знаю, что ты не читала, потому и не говорю конкретно :)

Да, да, чего только не придумают, лишь бы пойти легким путем XDDD
03.06.2013 в 22:51

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Myra Lane, ну а я о чем :P

Ну, Гинтама вот например почти без него ХDD
03.06.2013 в 22:56

Alpha_Ultra, Ну, Гинтама вот например почти без него ХDD
ой да ладно, меня от хиджигинов воротит уже :D
03.06.2013 в 23:01

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Myra Lane, зато кроме хиджигинов ничего нет, и уж явно не все персонажи геи XD
03.06.2013 в 23:06

Alpha_Ultra, зато кроме хиджигинов ничего нет
но это почему-то скорее угнетает нежели радует :D
и уж явно не все персонажи геи XD
Кагура явно не гей, спору нет :laugh:
03.06.2013 в 23:13

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Myra Lane, а меня радует, пусть весь яой будет с ними, а остальных персонажей не трогают XD

Она альфа-самец XD
03.06.2013 в 23:17

Alpha_Ultra, а остальных персонажей не трогают XD
ТакаКацур и ГиноКацур всяких тоже предостаточно, Хиджиката вообще переспал уже с доброй половиной персонажей, а Гинтоки, наверное, со всеми :D так что Гинтамо-фандом такой же, как и все))

Она альфа-самец XD
именно :lol:
03.06.2013 в 23:20

specialization is for insects ©
это когда канон такое убожество, что даже фанон лучше XDD
не, это когда Принц Тенниса


не вижу противоречия :lol:

03.06.2013 в 23:23

Mo, так о том и речь xD
03.06.2013 в 23:27

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Myra Lane, так что Гинтамо-фандом такой же, как и все)) на костер еретика!
03.06.2013 в 23:36

Alpha_Ultra, на костер еретика!
где возьмёшь дровишки? :D
03.06.2013 в 23:40

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Myra Lane, на распечатках яойныx фичков поджарим XD
03.06.2013 в 23:43

Alpha_Ultra, :lol:
я не виновата, это всё фанон)))
03.06.2013 в 23:48

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Myra Lane, ну да, конечно XDD
03.06.2013 в 23:52

04.06.2013 в 00:17

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, в манге тоже? Ну, тебе повезло тогда) А я травмирована современным искусством XD

Да меня раздражают их вопли просто))

А идея с солнечными батарейками мне тоже понравилась :)

Не понимаешь ты тяжелой доли переводчиков :lol:
04.06.2013 в 00:31

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, в аниме. Хотя может и в манге есть, но я так сразу не помню...

А меня вообще нездоровый интерес к высоким рейтингам раздражает XDD

Лол, ну может про это расскажут в аниме ХD

Знаем мы этих переводчиков, с английского гугл транслейтом. Один раз видела, как фразу "she has a point" перевели как "у неё есть пунктик" в моей любимой манге. А ведь это не музейная редкость манга, там даже равки можно найти было. Не знаю почему, но у меня был невероятный баттхёрт XD Лучше бы вообще не переводили тогда, а не так.
04.06.2013 в 00:40

У одинокого пессимиста кровать наполовину пуста
Alpha_Ultra, главное, что оно в принципе где-то есть)) Может, я даже наткнусь на персов тогда))

А здоровый? XD Самое странное - это когда контент с высоким рейтингом сделан хорошо, а с низким - унылое оно сплошное.

Может) Но если не расскажут - я не расстроюсь, надо же зачем-то и мангу читать XD

Вот поэтому я и не пользуюсь интернетом при переводе)) Убийственно толстый словарь - наше все! :heart: И потом, куда больше народу думает, что знает английский, поэтому и переводит))
04.06.2013 в 00:56

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Audispen, в принципе есть, так что не все так плохо XD

А где кончается здоровый и наченается нездоровый? XD Тогда уж лучше никакого XD Самое странное - это когда контент с высоким рейтингом сделан хорошо, а с низким - унылое оно сплошное. а что, часто такое бывает? XD

Ну, они все равно не снимут весь мангашный материал, я думаю, так что придется читать XDD

Не в интернете зло, а в людях, которые им пользоваться не умеют. Интернет лучше словаря хотя бы тем, что искать быстрее и тем, что словари к тому времени пока напечатаются и издадутся, уже устарели - новые слова появляются каждый день, а словари каждый день не обновляют. К тому же, в интернете сразу видно множество примеров употребления конкретного слова, что помогает определить, какой синоним лучше подобрать для перевода.

И потом, куда больше народу думает, что знает английский, поэтому и переводит)) руки пообрывать бы :/