12:02

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Чего я не люблю в фикрайтерах, так это когда:
читать дальше

А один наш менеджер только что вернулся из Дубая. Говорит, там днем +45°, а ночью +35°, так что наслаждения он не получил, и вообще, там гораздо менее интересно, чем реклама это показывает.

А еще он сидит со мной в одном кабинете и слушает радио. Он тут появляется где-то раз в месяц, и каждый раз по радио одни и те же песни. Неужели у них репертуар не меняется?! Так ведь еще и по несколько раз в день одну и ту же песню крутят, да сколько можно! Вот сейчас эта занудная песня этой тётки Адель. Вот как вообще может кому-то нравится эта песня? Вы в текст вслушались? Лиричeская героиня приперлась в дом к своему бывшему, несмотря на то, что у него новая подружка, и говорит, что типа для нее их отношения вообще-то не закончены, и она найдет себе нового парня, такого же как он... Маньячка же!

У нас, кстати, тоже жарко, днем около +25° точно будет... Зато липы уже неделю цветут, такой запах всюду <333

Вообще, если бы мне нужно было составить топ 5 любимых запахов, это было бы примерно так:
Мята
Липа
Жасмин
Сирень
Вкусняшки XD

@темы: работа, random, фикрайтерское, жизнь

Комментарии
04.07.2012 в 12:21

одно другому не мешает
Хм, претензии разумные, поддерживаю.

тоже жарко, днем около +25° точно будет...
И это жарко? Да это минимальная из приемлемых температур для лета, имхо. И я мечтаю, когда у нас будет хотя бы так, на +30 я уже почти не надеюсь...

Обожаю липы! У нас только начинают цвести. :)
И жасмин люблю, и мяту. А вот сирень не очень, слишком уж у неё интенсивный запах, я аже букеты к маме в комнату сплавляла. :D
04.07.2012 в 12:38

Michingeo aniya...
Alpha_Ultra, на критику отвечают "ну так напиши лучше".
Вот-вот. Но они же гениальные, поди ж ты.

Я вот, например, не умею печь тортики, но невкусный торт, попробовав, могу определить.
Не обязательно быть шеф-поваром, чтобы понять, что блюдо вкусное.

Говорит, там днем +45°, а ночью +35°
Ну так меньше надо на рекламу вестись.

Вот сейчас эта занудная песня этой тётки Адель. Вот как вообще может кому-то нравится эта песня?
А у неё ещё и голос какой-то прокуренный.
04.07.2012 в 12:38

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, ну, для меня жарко, я вообще плохо переношу жару. +30 было бы ужасом XD А в Латвии, например, никогда вообще не было выше +36°.

Хорошо вам, у нас уже отцветают. Жалко, нельзя этот запах законсервировать и всю зиму потом нюхать :)

Сирень еще ничего, а вот лилии точно слишком сильно пахнут.
04.07.2012 в 12:42

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Ишихара Юко, ага, именно >_< Ну, я понимаю, что к своим произведениям все трепетно относятся, но это уж слишком. Не обязательно быть шеф-поваром, чтобы понять, что блюдо вкусное. Да, вот совершенно согласна :) Я бы фикрайтерам так и отвечала, но боюсь, не поймут аналогию XD

Ну так меньше надо на рекламу вестись. Ну, он вообще по работе ездил, но да, рекламе верить нельзя.

А у неё ещё и голос какой-то прокуренный. Ага, точо! А я еще не могла понять, что меня в ее голосе настораживает...
04.07.2012 в 12:58

одно другому не мешает
лилии точно слишком сильно пахнут
Лилии для меня вообще пахнут туалетом. :-/ Поэтому нравятся они мне только визуально.
04.07.2012 в 13:08

Ну, это я при жизни был весёлый...
на критику отвечают "ну так напиши лучше".

Нормальный посыл критиканам, которые не вникнув в вопрос начинают теоретизировать за авторский счёт. Ты вот, не умея печь торты, не врываешься же на чужую кухню и не начинаешь объяснять людям как правильно тесто месить, нож держать.
А критиканы многие именно это пытаются делать - рассказывать автору что они хотели увидеть в фике, а не увидели. Схуяли?

говорят "хочешь такой фик - возьми и напиши"

Нуачо - лучше сидеть и ныть, мол, полковнику никто не пишет или трясти авторов как липку, мол, напишите мне то, что хочу почитать?
Это ж не приказ, но побуждение к действию. А уж человек сам решает как на него реагировать и реагировать ли вообще.
Аналогию с копрофилией не поняла. Она тут вообще ни о чём.
04.07.2012 в 13:23

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, а мне кажется, кладбищем - у нас чаще всего их в венки похоронные ставят XD Или магазинами флористики XD

Noa Streight, все зависит от ситуации. Негативное мнение тоже имеет место быть, и читатель может его высказать. Раз автор выставил работу на всеобщее обозрение, так пускай будет готов и к такому повороту, а то что, похвалу принимаем, а критику нет? А чем автор такой особенный, что его должны только любить? XD

Ну, я вообще ныть люблю XDD А если человек вот не умеет писать такое, как ему хочется почитать? Вот хотел бы написать, а никак? А тут еще умничают всякие, мол, "возьми да напиши, чо, слабо"? >_<

И вообще, читать и писать это вещи разные. Я вот, например, люблю читать и не люблю писать. И свое читать какое интерес, ты уже знаешь, что там дальше будет и чем кончится, не сюрприза, не ожидания неожиданной развязки...

Она тут вообще ни о чём. Она о том, что свое не тот интерес читать, как чужое. Литературный голод своими фиками не утолить, как бы XD
04.07.2012 в 13:35

Ну, это я при жизни был весёлый...
Alpha_Ultra,
Ситуация ситуации рознь, канешн. Я о своём отношении к критиканам пару раз писала в днявке и не вижу особого смысла без конца толочь воду в ступе.
Действительно, делаешь что-то - будь принять последствия. Это касается и автора и критикующих. Если говоришь кому-то что-либо негативное - так пошлют на хуй и будут правы. С чего вдруг автору радоваться какому-либо негативу, принимать его, да ещё от чужих людей?)
04.07.2012 в 13:41

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Noa Streight, С чего вдруг автору радоваться какому-либо негативу, принимать его, да ещё от чужих людей?) Ну, радоваться не надо, а принимать это другое дело, вдруг люди что-то умное говорят? XD Тем более, от чужих людей гораздо вероятнее правду услышать, чем от не чужих.
04.07.2012 в 14:05

Ну, это я при жизни был весёлый...
Alpha_Ultra,
Ради объективного знания следует обращаться к специалисту. А абы кто лает - ну, мало ли чего - может, полаять захотелось. Прислушиваться к такому - себе дороже.
Критиканы, кстати, умеют и любят замаскировать своё плохое настроение или желание потроллить, типа, "объективными" выкладками.
04.07.2012 в 14:15

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Noa Streight, какому специалисту, учителю литературы, что-ли? XD

Ну, у тебя на этот счет другое мнение, потому что ты известный автор и со всякими ситуациями встречалась... Я вот даже не представляю, чтобы на что-то оставляли плохие отзывы, чтобы просто потроллить, зачем такое вообще делать D:
04.07.2012 в 15:37

Ну, это я при жизни был весёлый...
Alpha_Ultra,
К филологу, да. К журналисту. Полные интернетики этих людей - их учили писать и анализировать произведения профессионально.
Другое дело, что у них тоже имеется субъективный взгляд на вещи.
Ну, и вообще говоря, автор всё равно не сможет воспринять то до чего он ещё не дорос и не дорастёт в ближайшей перспективе.

Известный автор? Бгггггг)))

Знаю лично нескольких существ, которые когда им скучно - идут громить йуных авториц, убедительно доказывая, что те полные дуры и должны, наконец, осознать и развиться.
Личности эти искренне полагают, что помогают авторицам расти над собой, несут в мир добро и просвещение.

Вторая ситуация - фесты, где авторы соревнуются между собой. Друзяшки авторов приходят целенаправленно опускать противника, стремятся очернить произведение, снизить рейтинг, баллы и что там ещё можно сделать.
Сплошь и рядом такое. Откуда, думаешь, выросли ноги у правила с мартовского командного феста, мол, критические высказывания запрещены)
04.07.2012 в 15:55

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Noa Streight, ну, то, что там учили, к фикам особого отношения не имеет. Если бы кто-то стал фики так анализировать, как те произведения, этого человека посчитали бы, мягко говоря, странным XDD Фанфики же для развлечения пишут и для удовольствия. Так что если читателя не повеселило, он вполне может пожаловаться, мол, как так, автор, а где же искрометный юмор? XD

автор всё равно не сможет воспринять то до чего он ещё не дорос и не дорастёт в ближайшей перспективе Тут ты возможно и права, если человек не понимает, в чем проблема, то ему и не объяснить...

Известный автор? Бгггггг))) В отдетльно взятом фандоме очень даже ;D

Какие жалкие люди, неужели больше нечем заняться D:

Ничего себе D: Я прямо рада, что в фандомах особо не участвую XDD А я и не знала, что там такое правило было XD
04.07.2012 в 16:03

Ну, это я при жизни был весёлый...
Alpha_Ultra,
На ФБ, вполне возможно, насмотришься. Там читатели стеснятся в выражениях не станут.
04.07.2012 в 16:06

свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Noa Streight, ну, мне может это и полезно, а то в последнее время у меня слишком хорошее мнение о моих фиках, а так скажут все как есть XD