Ни для кого не секрет, что последние пару лет в мире фанфикшена вообще и у нас на дневниках в частности с фидбеком дела обстоят скверно. Ну, вы понимаете, да? «Вредные читатели не хотят комментировать!» и все в таком духе. Правда, при детальном разборе выяснилось, что некоторые из вредных читателей просто ленятся, другие стесняются, а третьи не знают, что писать. И поскольку я сам когда-то был читателем, а теперь я автор, который хочет что-то услышать про свои фики, я решил написать несколько советов тем из вас, кто, глядя в поле комментария, впадает в долгосрочный ступор...
читать дальше 1. Если вы не знаете, что писать, вы всегда можете просто сказать автору «спасибо».
Вы: спасибо, подрочил.
Автор: это был пост о смерти моего хомячка!
2. Если вы не знаете, что писать, а простое «спасибо» по каким-то причинам считаете проявлением умственной отсталости, вы можете процитировать в комментарии понравившиеся моменты. Особенно хорошо это идет с жанрами юмор и стеб, потому что шутки и юмористические обороты цитировать удобнее всего.
Вы: «Шел Саске по лесу. Увидел – машина горит. Сел в нее и сгорел». Ахаха, я рыдал со смеху! 11
Впрочем, то же самое можно провернуть и с драмой:
Вы: «Шел Мукуро по лесу. Увидел – машина горит. Сел в нее и сгорел». Сильно. До слёз пробрало…
3. Не бойтесь указывать на недочеты и критиковать. Правильная критика поможет автору написать лучше в следующий раз, а весь её секрет прост – кроме отрицательных моментов надо подчеркнуть положительные.
Вы: автор, прочитав ваш фик, я хочу сказать, что вы безграмотный криворукий дебил, превративший нормальных парней в двух ТП, находящихся в стадии климакса и маразме заодно. Из положительных моментов: к концу фика все умерли и больше не позорились.
4. Не стесняйтесь задавать вопросы. Это лучшее свидетельство того, что фик вам интересен. И кстати, большинству авторов очень нравится на них отвечать.
Вы: автор, вы что курили?
Автор: хорошо, что вы спросили! Я курил много различных смесей и сейчас расскажу вам о той, которая толкнула меня на путь творчества…
5. Если от общения с автором вас отпугивает «давно сложившаяся компашка, пляшущая в комментариях», вспомните, что вы лезете не в личную запись и не сомневайтесь, автор будет рад новым лицам.
Странный укуреный друг автора: а помнишь, как мы однажды тоже шли по лесу? Прям как в фике, да? Только ты добавил горящую машину, прикольно.
Высокоинтеллектуальная подруга автора: кажется, я понимаю… Горящая машина символизирует недавно пережитую тобой гибель хомячка. Хочешь, поговорим об этом?
Вы: смешной фик. Рад, что зашел.
Автор: спасибо, и я рад, что вы зашли. Заходите еще. А лучше – не уходите. Серьезно. Очень прошу! Не оставляйте меня с ними!!!
6. Если от общения с автором вас отпугивает сам автор, вспомните, что вам с ним детей не крестить. И даже после одного отзыва крестить не придется.
Вы: отличный фик. И когда вы сожгли героев в машине – это было сильно.
Автор: я сжигаю всех, кто мне дорог.
Вы: хорошо, что я просто случайный читатель…
Автор: да, повезло.
7. Если вам кажется, что мудреный фик высокодуховного автора заслуживает только отзывов в духе Белинского – оставьте это заблуждение. Вы пишите комментарий к обычному фанфику – пишите, как хотите. Поверьте, и Белинский не всегда мудрствовал.
Белинский: это было внатуре охуенно!
Пушкин: спасибо, чувак.
8. И наконец. Если автор не отвечает вам или отвечает односложно – не расстраивайтесь, ведь у него вполне может быть та же проблема, что и у вас.
Вы: спасибо за чудесный фик! Отличный сюжет, каноничные герои. Я ваш фанат.
Мысли автора: О БОЖЕ ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ ЗА ПОЛГОДА ЧТО ЖЕ ОТВЕТИТЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДАВАЙ ВСТРЕТИМСЯ В АСЬКЕ И ОБСУДИМ КАНОН ФАНОН И КАКИЕ АНТИШИППЕРЫ МУДАКИ НЕТ ЭТО СЛИШКОМ ГОСПОДИ НАДО УЖЕ ЧТО-ТО ОТВЕТИТЬ ГЛАВНОЕ НЕ ТУПИТЬ И НЕ ВСПУГНУТЬ ЕГО НУ ХОТЬ ЧТО-ТО ОТВЕЧАЙ УЖЕ НЕ ВАЖНО ЧТО!!!
Автор: пожалуйста.
Успехов в нелегком деле, и помните, что каждый отзыв - "+1" к вашей карме... и к ЧСВ автора.
Все пишут о еде, а я не пишу о еде. Напишу-ка я о еде. Чтобы реальная еда не заслоняла ситуацию, возьмем, как в логических задачах, не продукты, а их абстрактные обозначения. Вместо людей - тоже. На всякий случай
Автор: Undel
Суета вокруг еды
Действующие лица: Тетушка Гу – покупает и готовит Бертина – покупает по просьбе и готовит по настроению Паскаль – иногда покупает Ариэль – иногда бывает дома Тото – никогда не покупает и не готовит
Все продукты покупает тетушка Гу. Все знают, что продукты покупает тетушка Гу, и не проявляют инициативы.
Тетушка Гу купила все продукты, но забыла гамызя Тетушка Гу звонит Бертине и говорит: «Дома нет ни грамма гамызя». Потом она на всякий случай звонит Паскалю, потом Ариэлю, и уж совсем на крайняк - Тото. Итог: Бертина покупает гамызя, Паскаль покупает гамызя, Ариэль покупает гамызя и даже Тото, в удивлении от себя, тоже покупает гамызя. Тетушка Гу: - И зачем нам столько гамызя? Все чувствуют себя оскорбленными. Тото - больше всех. * читать дальше Тетушка Гу купила все продукты, но забыла гамызя Тетушка Гу звонит Бертине и говорит: «Купи гамызя». Потом она на всякий случай звонит Паскалю, потом Ариэлю, и уж совсем на крайняк - Тото. Но все помнят, как было в прошлый раз, и гамызя не покупает никто. Тетушка Гу, кротко: - Я же ПОПРОСИЛА. Ну все, сидим без гамызя. Придется ужинать старыми нак-наками. Все чувствуют себя оскорбленными. А нак-наки - больше всех. * Тетушка Гу звонит Бертине и говорит: «Купи гамызя». В этот раз она предупреждает, что Бертина ее последняя надежда, и если не она, то никто. Бертина покупает гамызя. Тетушка Гу: - А пфыга где? Мы же всегда едим гамызя с пфыгой. Бертина: - Ты не говорила про пфыгу. Тетушка Гу: - Ты могла бы сама об этом подумать! Бертина чувствует себя оскорбленной и хочет сделать из тетушки Гу нак-нак. * Тетушка Гу послала Бертину за гамызем. Бертина: - Может и пфыгу взять? Тетушка Гу: - Ни в коем случае, у нас полная банка. Бертина возвращается с гамызем. Тетушка Гу с порога: - Знаешь, а пфыга-то кончилась. Бертина: - Ты же говорила, у нас полная банка. Тетушка Гу: - Оказывается, ее сожрал Тото, а пустую банку поставил обратно в холодильник. Бертина: - Я его убью. Тетушка Гу: - Почему мы всегда так нервничаем из-за еды? * Тетушка Гу послала Бертину за гамызем. Бертина: - Может и пфыгу взять? Тетушка Гу: - Ни в коем случае, у нас полная банка. Бертина: - Точно? Тетушка Гу: - Точно. Бертина: - А Тото дома? Тетушка Гу: - Нет. Бертина покупает гамызя. Звонок от тетушки Гу. Тетушка Гу: - Знаешь, не нравится мне эта пфыга. По-моему, она уже колосистая. Купи баночку, ты же все равно в магазине
Внимание, правило: чем дальше ушла Бертина от магазина со свежекупленным гамызем, тем больше вероятность звонка от тетушки Гу. Поэтому почти наверняка она позвонит, когда Бертина будет подходить к подъезду. * Ариэль и Паскаль внезапно для всех притащили мешок разной еды. Тетушка Гу: - И что мне с этим делать? А куда нам столько листореза? Он же испортится. Зачем вы покупали, не посоветовавшись со мной? Ворокуши у нас полно. А из бразупии я вообще не готовлю. Ариэль и Паскаль: - Давай, мы сами приготовим. Тетушка Гу: - Воображаю. Бертина: - О! Бразупия! В журнале «Позор кулинарии» бразупия – продукт месяца. Давайте что-нибудь из нее сделаем. Тетушка Гу: - Ну, хозяйничайте. Я готовлю плохо, невкусно, всем уже надоело… Правда, я эту бразупию в рот не возьму, а вы давайте… Но если вы потом отравитесь… Входит Тото. Молча накладывает в миску листореза, сверху шмякаяет бразупию, посыпает колбасным орехом и уходит. Бертина: - Подожди, не ешь сырым! Ее же вымачивают три часа, а потом удаляют железы! Тетушка Гу, скорбно: - Вот. * Ариэль и Паскаль не покупают еду. Бертина тоже не покупает. И уж понятно, что ничего не покупает Тото. Тетушка Гу: - Почему все на мне? Почему обо всем должна думать я? В конце концов, мы здесь все вместе живем, вместе едим. Почему бы вам просто не взять и не купить еды. Уж я нашла бы, что из нее приготовить. Например, бразупия. В «Позоре кулинарии» с ней очень много интересных рецептов. Все чувствуют себя оскорбленными нак-наками. * Тетушка Гу послала Паскаля в магазин. За пардоном. И сказала: покупай какой угодно, только не в соусе юп-юп. Тото не любит. Паскаль приносит пардон в соусе юп-юп. Тетушка Гу: - ? Паскаль: - Ты же говорила про юп-юп. Я точно помню. Тетушка Гу: - Я говорила: ТОЛЬКО не в соусе юп-юп. Тото не любит юп-юп. Паскаль, чувствуя себя оскорбленным: - Тогда пусть Тото и покупает.
Внимание, правило: когда вы оговариваете исключение, в памяти останется только исключение. Поэтому не хотите получить юп-юп – не упоминайте юп-юп. * Тетушка Гу послала Бертину в магазин. За пардоном. И сказала: покупай какой угодно, только не в соусе юп-юп. Тото не любит. Бертина приносит пардон в соусе юп-юп. Тетушка Гу: - ?! Бертина: - Знаешь, там был только в соусе юп-юп. Взяла один. Все-таки лучше, чем вообще никакого пардона. Тетушка Гу, воздев руки к небесам: - Ну почему никому никогда ничего нельзя поручить?! * Тетушка Гу послала Ариэля в магазин. За пардоном. И сказала: покупай какой угодно, только не в соусе юп-юп. Тото не любит. Тото: - Почему я не люблю соус юп-юп? Я люблю соус юп-юп. Тетушка Гу: - Любишь. Но тебе нельзя. Тото: - Почему это мне нельзя? Все мне можно. Тетушка Гу: - Я забочусь о вас, хочу, чтобы вам было хорошо. А вы относитесь ко мне как к старому нак-наку! Ариэль: - Давай я лучше гамызя куплю, а?! * Так сложилось, что дома чаще всего едят гамызя с пфыгой. А Тото все надоело и он пошел обедать в ресторан. Официант: - Вы уже готовы сделать заказ? Тото сидит и потерянно листает меню. Официант: - А не хотите замбезию? Тото: - Да нет. Официант: - Казнок с ягодами? Тото: - Да нет, чего-то не хочется. Официант: - У нас есть гуиспасия и свежий острог. Тото поднимает печальные глаза: - А гамызя у вас есть? Официант: - Есть. Вам с беламарией, филармонией или пфыгой? Тото, обреченно: - С пфыгой.
Внимание, правило: в ситуации выбора человек склонен останавливаться на чем-то привычном. Поэтому салат цезарь, тирамису и штрудель будут жить вечно. * Так сложилось, что дома чаще всего едят гамызя с пфыгой. Тетушка Гу приготовила гамызя. Бертина, Ариэль и Паскаль сидят, едят. Входит Тото. - Тото, наконец. Садись, а то все стынет! Тото: - Не буду, я в ресторане поел. Тетушка Гу, угрожающе: - И что же ты там ел? Тото: - Лучше не спрашивай. * Редкая покупка Тетушка Гу купила ацтеку. Но так как он был еще медноват, оставила в шкафу в вате - доходить.
Внимание, правило: чем дороже и реже ацтека, тем больше вероятность, что тетушка Гу забудет про ацтеку, и тот стухнет, пустит масло и провоняет весь дом, раз и навсегда превратившись из продукта в историю о тухлом ацтеке. * Редкая покупка – 2 Как-то раз Тото перепал ацтека. Но тетушка Гу сказала, что ацтека еще медноват и ему надо дойти. Тогда Тото сожрал его сырым. И с тех пор считает, что ацтека редкая гадость и не стоит своих денег. * Редкая покупка – 3 На работе Бертине подарили ацтеку. Правда, медноватого. Но ждать ей было лень. Тогда в «Позоре кулинарии» она нашла рецепт как раз с медноватым ацтекой. Правда, еще туда входили редкоземельная беламария, веточка пожимаки, клубень пыргона, все это измерялось в резных ложках и томилось на медленной войне. Половины ингредиентов у Бертины не было, но она не растерялась и заменила недостающее на вкус и на глаз. В результате: Тетушка Гу сказала, что это, пожалуй, не для нее. Паскаль сказал, что он лучше умрет, чем съест еще ложку. Ариэль сказал, что он уже умер и попал в ад. А Тото сказал, что ему больше понравился рецепт тетушки Гу – спрятать ацтеку в шкаф и подождать, пока сдохнет. Бертина же пришла к выводу, что с «Позором кулинарии» что-то не то. * Тетушка Гу и фаршированное весло На праздник тетушка Гу решила приготовить фаршированное весло. Как известно, настоящее фаршированное весло готовится 12 часов, включая отпаривание, разглаживание, форматирование, начинку вареными гайками и кальмаризирование. Весло вышло превосходное. Все сидят, едят. Тетушка Гу: - Ну, как весло? Все: - Спасибо, хорошо. Тетушка Гу: - Вкусно? Все: - Да, очень вкусно. Тетушка Гу: - Я готовила его 12 часов. Все: - Ну надо же. Тетушка Гу: - Есть, конечно, рецепты и попроще, но настоящее фаршированное весло… Никто не слушает. - Я, правда, встала в пять часов, чтобы… Никто не слушает. Тетушка Гу чувствует себя старым нак-наком.
Внимание, правило: никто не будет хвалить фаршированное весло 12 часов подряд, даже если вы готовили его 12 часов подряд. Внимание, подправило: похвалите тетушку Гу, прожорливые засранцы! * Тетушка Гу и фаршированное весло -2 На праздник тетушка Гу решила приготовить фаршированное весло. Как известно, настоящее фаршированное весло готовится 12 часов, включая отпаривание, разглаживание, форматирование, начинку вареными гайками и кальмаризирование. Весло вышло превосходное. Все сидят, едят. Тетушка Гу: - Ну как весло? Все: - Спасибо, хорошо. Тетушка Гу: - Добавки? Все: - Да! И мне. И мне. Тетушка Гу: - Еще кусочек? Все: - И мне, и мне. Тетушка Гу: - А вот кому последний? Все молчат. Тетушка Гу: - Ну что он будет лежать – сохнуть? Ну, возьмите. Бертина? Паскаль? Ариэль? Неужели вам не понравилось? Тото? Тото: - Ну, давай. Съедает. Тетушка Гу: - Вкусно? Тото: - Ага. Тетушка Гу, удовлетворенно: - А ведь я даже не попробовала. * Тетушка Гу и фаршированное весло -3 На праздник тетушка Гу решила приготовить фаршированное весло. Как известно, настоящее фаршированное весло готовится 12 часов, включая отпаривание, разглаживание, форматирование, начинку вареными гайками и кальмаризирование. Весло вышло превосходное. И тетушка Гу знает об этом. Все сидят, едят. Тетушка Гу: - Ну как весло? Все: - Спасибо, отлично. Тетушка Гу, скромно: - А мне кажется, суховато. Все, наперебой: - Ну что ты, прекрасное весло. То, что надо, в самый раз. Тетушка Гу: - Правда? Все: - Ну конечно! Тетушка Гу: - Вкусно? Все: - Да супер! Тетушка Гу со счастливым вздохом: - А мне кажется, что я передержала. Тото: - Может, и передержала. Тетушка Гу: - ?!!!!
Внимание, правило: Тото, заткнись. Просто заткнись. Внимание, подправило: Тетушка Гу, ну ты тоже знай меру. * Тетушка Гу и фаршированное весло - 4 На праздник тетушка Гу решила приготовить фаршированное весло. Как известно, настоящее фаршированное весло готовится 12 часов, включая отпаривание, разглаживание, форматирование, начинку вареными гайками и кальмаризирование. Весло вышло превосходное. А еще на скорую руку тетушка Гу сделала соус – просто смешав пфыгу с юп-юпом. Соус готовится минуту и упоминания не стоит. Все сидят, едят. Тетушка Гу: - Ну как? Все: - Отлично. Тетушка Гу: - Как весло? Все: - Супер. Бертина: - И соус хороший. Паскаль: - Отличный соус. Ариэль: - И подходит ко всему. Тетушка Гу? - Может быть еще весла? Тото: - Не, мне лучше еще соуса. Тетушка Гу чувствует себя старым нак-наком. * Тетушка Гу и фаршированное весло - 5 На праздник тетушка Гу решила приготовить фаршированное весло. Весло вышло превосходное. Все сидят, едят. Тетушка Гу: - Настоящее фаршированное весло готовится 12 часов. Его отпаривают, разглаживают, форматируют, начиняют вареными гайками и кальмаризируют. Я встала в пять часов, чтобы… Тото: - И зачем надо было убиваться? Можно было просто в ресторане заказать.
Рекомендация: убейте Тото и сделайте из него нак-нак. * Праздник тетушки Гу Решили как-то Бертина, Ариэль, Паскаль и Тото устроить тетушке Гу праздник и повели ее в ресторан «Старый нак-нак». Заказали казнок с ягодами, гуиспасию, свежий острог, бразупию, салат из листореза и даже ацтеку. Ну и конечно гамызя с пфыгой – куда ж без них. Только фаршированного весла нет – кто ж возьмется готовить фаршированное весло? Сидят, едят. По мнению тетушки Гу все, конечно, пересушено, пересолено, недомылено, она не слишком доверяет этому повару, ей не слишком нравится официант, но на ней вечернее платье, сережки в ушах, так что в целом ей нормально. Потом все возвращаются домой. И уже перед сном, как это и бывает после ресторана, все встречаются на кухне и ищут, чего б пожрать. Дома не готовлено, в буфете пусто, и тут кто-то находит в холодильнике остатки соуса – того самого, который готовится за минуту из пфыги с юп-юпом и не стоит упоминания. Всеобщее ликование. Все макают в соус что попало, включая старые подметки, едят и приговаривают: - А все-таки наша тетушка Гу готовит лучше всех! Из спальни это слышит тетушка Гу. Праздник удался.
Как правильно выебываться интеллектом и воспитанием?
- ...ох, какое у тебя прекрасное платье, напоминает одновременно и о раннем Кандинском, и об эпохе Великой Депрессии. Ты поэтому его купила, да? - ...ну, знаете, мой новый кардиган сверху такого цвета...белый навахо. Нет, даже скорее шамуа. А снизу - вердепешевый. Ну, вы меня поняли. - ...а чего вы все Алегрову и Ваенгу заказываете? Давайте споем что-нибудь на латыни или на старо-французском! Хорошие же были баллады... - ...и тут я сказала ему, что он похож на короля Людовика, а теперь меня мучают подозрения: как ты думаешь, ему хватило ума догадаться, что я имела ввиду Людовика ХVI? - ...чувствуешь, какой тонкий сейчас момент: утро, тишина, пустые улицы и мы вдвоем...Прошу, почитай мне что-нибудь из Мандельштама, пока маршрутка не подошла! Что-нибудь из популярного, что все знают, сложного не нужно...типа: "Я выстроил себе благополучья дом, Он весь из дерева, и ни куска гранита..." - ...давайте поиграем в игру: один загадывает европейского политического или религиозного деятеля эпохи средневековья, а остальные должны догадаться, о ком речь, задавая наводящие вопросы. Ну давайте же, весело будет! - ...не хочу тебя смущать, но, кажется, ты впопыхах взяла из буфета совершенно не те вилки...Они явно не для рыбы...Но я готова помочь! В общем, я сейчас изображу эпилептический припадок, отвлеку гостей, а ты быстренько меняй приборы, пока никто, недайбог, не заметил! - ...на вкус, как нечто среднее между мангустином, гуанабаной и свеклой... - ...а если бы тебя перенесло в Англию в тюдоровскую эпоху, то на чью сторону в войне Алой и Белой розы ты бы встал? С учетом того, конечно, что ты свободно говоришь на староангийском и неплохо ездишь верхом. - ...блин, все утро в голове крутится, а вспомнить не могу: кто был министром обороны при Чернышеве? Ты тоже не помнишь? Стыдоба, память дырявая, пора мне заново начинать курс церобролизина - уже банальных вещей вспомнить не могу! -...поговорим о боге? Ой нет, причем тут Иисус, я вообще-то хотела спросить, что ты думаешь о Уицилопочтли...
Пишет Wondermoinen: Про причинно-следственные связи На суше: - Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
В море: - Скажи мне, кто тебя съел, и я скажу, кто ты. читать дальше В Зазеркалье: - Скажи мне, кто твоя Королева, и ГОЛОВУ С ПЛЕЧ!
По Воннегуту: - Ничего не говори, и я скажу, что ты внутри - мусор.
По Воланду: - Скажи мне, что начал спор с глупцом, и я скажу, что тебе пора, ведь Аннушка уже пролила масло.
По Булгакову о смерти:
- Скажи мне, что человек может быть внезапно смертен, и я скажу тебе, что не осталось времени на бессмысленное нытьё.
По Чехову:
- Скажи мне, что сегодня прекрасный день, и я скажу, что тебе пора выпить чаю. Или повеситься.
По Муми-тролям: - Скажи мне, что не знаешь, кто такая Туве Янссон, и я уйду из комнаты, ничего не сказав.
По Антонову: - Скажи мне, что самолёт некрасив, и я скажу, что он не полетит. Не знаю почему, но - не полетит.
В блогах: - Скажи мне, что в постах стало больше жизни, чем в самой жизни, и я скажу, что дело плохо.
По тайм-менеджменту: - Скажи мне, сколько минут осталось до конца дня, и яскажу, что у тебя есть время для того, чтобы свернуть горы.
Согласно логике судьбы: - Скажи: "Я бы поступил по-другому", и я скажу тебе, что тебе пора готовить тот самый другой выход, ведь судьба приготовила для тебя идентичную ситуацию.
Про секс:
- Скажи мне, что думаешь о ком-то много лет, и я скажу, что тебе полегчает, если вы переспите.
Про философское отношение к жизни:
- Скажи мне, что тебе плюнули в спину, и я скажу, что не нужно умных мыслей о том, что ты впереди, нужно просто сломать ублюдку челюсть.
Про осуждение:
- Скажи мне, что ты осуждаешь, и я скажу, что ты этим и стал.
По "Сказке о потерянном времени":
- Скажи мне, что ты потерял кучу времени с удовольствием, и я скажу, что оно не является потерянным.
Про свет в окнах:
- Скажи мне, что твоё окно горит в четыре часа утра, и я скажу, что чувствую к тебе нежность.
Про решения:
- Скажи мне, на что ты не решился сегодня, и я скажу тебе, что завтра у тебя будет таким же, как и вчера.
Про образование:
- Скажи мне, что этот тупой предмет невозможно понять, и я скажу тебе, что ты просто слишком тупой и ленивый для этой прекрасной науки.
Про секс и завтрак:
- Скажи мне, что хочешь принести в постель завтрак, и я скажу, что в постель нужно приность секс.
Про грабли:
- Скажи мне, что ты решил сжешь мосты, и я скажу, что лучше сжечь старые грабли.
Про мосты:
- Скажи мне, что сжигаешь мосты, и я скажу, что ты рискуешь задохнуться угарным газом.
В деталях: - Скажи мне, что для тебя является мелочами, и я скажу, где ждёт тебя дьявол.
Про критику:
- Скажи мне, что можешь написать лучше, и я скажу, что ты не напишешь ничего.
Трагический древнеяпонский эпос про поэта Басё и его кисё. 1. Про бедного поэта и жадного императора.
Как-то раз поэт Басё Спёр на рынке колбасё, Потому что император Заплатил ему не всё.
2. Про бедного поэта и коварную нэко.
Как-то раз поэт Басё Раздобыл себе кисё. А оно залезло в погреб, Без остатка съело всё.
3. Про судьбоносное решение поэта оставить позади суетную жизнь.
читать дальшеКак-то раз поэт Басё Взял на площади таксё И сказал: "Гони в Европу, Задолбало это всё!"
4. Про то, что даже поэт не в силах уйти от судьбы.
Как-то раз поэт Басё Ехал весело в таксё, И к нему из-под сиденья Тихо вылезло кисё.
5. Про трагическую судьбу коварной нэко.
Как-то раз поэт Басё Взял за хвост свое кисё, Раскрутил над головою, Бросил в речку - вот и всё...
6. Про поэта и последствия непродуманных решений.
Как-то раз поэт Басё Увидал, что колбасё Подчистую сгрызли мыши, И восплакал о кисё.
Хэппи-энд эпоса.
Как-то раз поэт Басё Долго звал свое кисё. И оно к нему вернулось, принеся двух карасё.
Про бедного поэта и его судьбоносное решение.
Как-то раз поэт Басё Гладил за ухом кисё И решил, что жизнь поэта Без кисё - ни то ни сё.
Дополнения к эпосу от сочувствующих кисё.
Как-то раз поэт Басё Робко прятал колбасё, Чтобы мыши не погрызли И не скушало кисё. Тщетно прятал колбасё Как-то раз поэт Басё, Колбасё погрызли мыши А мышей съело кисё.
Как то раз поэт Басё Закусивши карасё, Тешился игрой на флейте Сидя в погребе с кисё.
Как-то раз кисё Басё Свитки метило Басё. Полагая, что соавтор Это тоже наше всё.
"Что мы знаем о Басё? Ничего. И то не всё" (Эпиграф, V в. до н.э.)
Как-то раз поэт Басё Повстречал в лесу лисё, А потом кицунэ с нэкой Подрались за колбасё.
Как-то раз поэт Басё Крал на рынке колбасё... На глазах у Хокусая покусал поэта псё.
О дурных манерах поэта Басё.
Как то раз поэт Басё Вытер руки об кисё. Что кисё ему сказало, То не влазит в строчку всё.
О хороших пищевых привычках поэта Басё, которым он пытался обучить своё кисё.
Как-то раз поэт Басё Призывал своё кисё, Убеждал своё кисё Не питаться колбасё, Ведь в него производитель Добавляет то и сё. Говорят, что даже псё.
Как-то раз поэт Басё, Оцарапанный кисё, Окровавленную руку Вытер молча о трусё.
Перевод на древнеяпонский и обратно известного стишка про киску, плачущую в коридоре.
Как-то раз поэт Басё Ел на кухне колбасё. В это время в коридоре Громко плакало кисё.
У наивного кисё лисё украло колбасё. Был бы жив поэт Басё, обличил бы это всё!
Так случилось, что Басё Стал хозяином кисё. И с тех пор Басё и нэко Несомненно — наше всё.
По утрам поэт Басё Чешет за ухом кисё. И заметно, что обоим Даже очень хоросё.
В дни депресии Басё Делал тигра из кисё, Формируя черной тушью Полосё за полосё.
Как-то раз поэт Басё Обижался на кисё: "Ссышь мне в тушь и гадишь в гэта, Хвост купирую, и всё".
У поэта у Басё Не ловил мышей кисё, Но и это не мешало Воспевать его за всё.
У поэта у Басё Был в хозяйстве лишь кисё. Жил бы в сказке европейской - Стал маркиз, а так - нисё.