12:31 

Время важнейших вопросов!

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Почему на гей-парадах геи переодеваются в женщин, а лесбиянки не переодеваются в мужчин?
Контекст: когда я ходила в кино, увидела в городе какую-то движуху, по радужным флагам Соколиный Глаз понял, что это прайд. Ну, машинки едут украшенные и с музыкой, на них люди радостные танцуют, за ними люди с флагами и плакатиками... Я минут пять посмотрела и как-то разочаровалась, где же все фрики? А потом мимо прошёл мужик в вечернем платье цвета морской волны и с макетом трёхмачтового парусника на парике, а ещё потом группа парней в кожаных микро-шортах и на каблуках, а в остальном не одетые. Тогда я успокоилась, у нас тоже правильный гей-парад! Отметила галочкой посещение прайда, теперь только на рождественский парад осталось сходить, и все основные мероприятия города уже видены!

Зачем в случае катастрофы спасать младенцев?
Контекст: читала описание романа Стругацких "Далёкая Радуга", так там на планете большой капец, и на ракете, чтобы с планеты свалить, места всем не хватит. Так главный босс решил первым делом спасать детей и младенцев. Толку-то от них? Младенцы всё равно ничего не поймут при надвигающейся катастрофе, их-то можно было оставить помирать. Дети ещё куда ни шло, они более менее уже соображают. И то смысл брать всех без разбора, надо брать тех, что показывают умственный потенциал, и тех, у кого наследственность хорошая. И вообще лучше бы больше учёных брать - пока от детей польза появится, годы пройдут, а учёные могли бы продолжать свою работу и принести пользу уже прямо сейчас...

Как отдельно взятый индивидуум может навредить Трампу?
Контекст: я узнала, что Трамп объявил о выходе США из Парижского соглашения по климату, которое регулирует меры по снижению углекислого газа в атмосфере. Раз США безразлична наша планета, нужно показать, что нам безразличны США. Но как? Я уже и так не хожу в макдак и прочие фастфудные места, редко смотрю американскую кинопродукцию и не покупаю вещей, которые там производятся...

Какой ваш любимый сыр?
Контекст: есть хочу :(

Вопрос: Какой ваш любимый сыр?
1. Гауда 
5  (10.42%)
2. Эмменталь 
0  (0%)
3. Пармезан 
6  (12.5%)
4. Российский 
6  (12.5%)
5. Чеддер 
3  (6.25%)
6. Камамбер 
1  (2.08%)
7. Рокфор 
2  (4.17%)
8. другой (а какой?) 
7  (14.58%)
9. не ем сыр/в сортах сыров не разбираюсь 
12  (25%)
10. люблю весь сыр! 
6  (12.5%)
Всего: 48
Всего проголосовало: 34

@темы: политика и религия, нямка, книги, интерактив, Германия, увидено на улице

URL
Комментарии
2017-08-07 в 13:01 

#SUMI
Суминатор(с)
Зачем в случае катастрофы спасать младенцев?
Может потому что люди в состоянии стресса плохо размножаются? Им нужно следующее поколение для продолжения вида х)

2017-08-07 в 13:25 

Эйхиро
Согласно эволюционной, поколениями видов проверенной логике, первым делом и должны спасаться взрослые. Львят в голодное время бросают только так, хомячки если им витаминчиков недостает, мелочью собственной догоняются... И это логично, потому что на выращивание ребенка уходит уйма ресурсов, и если сейчас их нет, легче оставить и матери родить нового через год, чем все равнр угробить обоих в попытке угнаться за двумя зайцами.
Но мы люди, у нас мораль, и Стругацкие во многом очень романтичные чуваки, и в ранних произведениях у них это очень заметно, а ты читаешь раннее. Принято пнрвым делом вывозить детей и женщин, и пусть молодые здоровые парни мрут героями. Это человеческая логика, у нас слишком большие мозги, чтобы поступать логично :lol:

2017-08-07 в 13:26 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
#SUMI, но на самом деле вроде наоборот, стресс запускает скрытые механизмы и после катастроф люди сильнее размножаются, чтобы восполнить потери популяции. Ну и в конкретно этой книге это была далеко не единственная обитаемая планета, о продолжении вида можно было не волноваться, людей во вселенной ещё полно...

URL
2017-08-07 в 13:28 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Эйхиро, Это человеческая логика, у нас слишком большие мозги, чтобы поступать логично
ахаха, красиво ты сказала, точно, человеческая логика нелогична :lol:

URL
2017-08-07 в 13:31 

#SUMI
Суминатор(с)
Alpha_Ultra, я прост пытаюсь в их логику, но не получается хД

2017-08-07 в 13:32 

Эйхиро
Alpha_Ultra, людям нравиться чувствовать себя не_животными, и иногда это очень тупо. Но пока мы не подорвались на собственных ядерных запасах, наши мозги слишком классная штука, поэтому мы можем себе позволить такую роскошь :-D

2017-08-07 в 13:37 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
#SUMI, оказывается, там логики никакой нет, её заменил гуманизм :nope:

Эйхиро, да уж, вся эта мораль и всё такое прочее, это только до того времени будет действовать, пока всё хорошо, а если и правда станет всё глобально плохо, сразу о человечности забудут.

URL
2017-08-07 в 14:11 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, потому что тянские шмотки красивее, очевидно же.))

Ооо, Радуга! Мой любимый роман у Стругачей!))
Там так красиво описано как люди проявляли мужество перед лицом неминуемой гибели.)))
Они спасали младенцев, детей и женщин потому, что хотели спасти то, что любили. К тому же, если займешь место младенца в такой ситуации - всегда будешь помнить.
имхо

Комбацола!) Ещё мне нравятся выдержанные сыры с цукатами и ягодами. Однажды мне попался белый стилтон с манго - это было восхитительно!
А ещё просто божественен брюност (он похож на ореховую пасту и немного горчит). Особенно с шоколадом! Я каждый раз хочу сожрать его весь и обмазаться, но он реально жирный. :(

2017-08-07 в 14:37 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Изнеженный азиатский нефрит, стразики и перья? Ну не знаю, у меня как-то другая эстетика :lol: И почему тогда в повседневности многие лесбиянки одеваются как мужики, если женские красивее :hmm: А, хотя это тогда сразу же и проясняет, почему на параде они в мужиков не переодеваются, какой интерес, если это и так повседневная одежда.

Они спасали младенцев, детей и женщин потому, что хотели спасти то, что любили.
а, ну это не лишено смысла, с одной стороны, но лично у меня не находит отклика в душе, так как я больше всего люблю себя XDD

К тому же, если займешь место младенца в такой ситуации - всегда будешь помнить.
сомнительно, что они будут именно помнить. они могут потом об этом узнать, но это будет теоретическая информация, какой отклик у них в душе может это вызвать, ну подумаешь, померли какие-то люди, которых они и не знали.

Мне кажется, что поскольку в конце приход волны не описан - она всё же затухла у берега и все спаслись.
да, в википедии написано, что вроде так, или может быть помощь таки успела, но скорее всего всё же люди спаслись.

Ооо, да ты гурман! И специалист по сырам! Если бы у меня была шапочка, я бы сейчас её из уважения сняла :D

URL
2017-08-07 в 14:57 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, а чо? Мне кажется что стразики, перья, блёстки и кружева - лучшая одежда. Я раньше всегда так ходил. Разве есть что-то более красивое?
Мне кажется что в мужскую одежду одевается какой-то минимум лесбиянок. Я по крайней мере таких только однажды видела. Хотя там своя субкультура, конечно.
Хотя всякие смокинги на голое тело - это конечно секси. *Смайл с кровью из носа*

но лично у меня не находит отклика в душе, так как я больше всего люблю себя XDD

Ну, там сравнительно новое поселение куда люди ехали работать. С бозопасностью там, конечно, было более или менее ок, но кто летит в такие экспедиции - изначально знает что может не вернуться. Та же тема что и в военное время (детей всегда спасают) и та же тема что во всяких экспедициях в принципе.
"Будешь помнить" - я имела в виду, что ты будешь помнить что занял место младенца, если оставишь за бортом младенца и вернёшься сам. Никому такого дерьма не хочется.)
Да и вообще, если занять место и спастись - даже если тебе пофиг на младенцев - потом будет огромный скандал. И жить и работать нормально ты уже после этого не сможешь. Потому что опять же есть директива кого спасают первыми.
Вот например, в 2012 было крушение Коста Конкордии. Там был капитан-долбоеб и старшие офицеры не лучше. И вот они сели в шлюпки первыми (хотя по правилам сначала идёт эвакуация пассажиров). И что толку? Естественно потом был суд и им всем впаяли сроки. И даже через 15 лет когда они выйдут - все будет это помнить. Что это тот самый капитан, который засцал и бросил своё судно. Жалкая жизнь, короче.

Уруру.) Я на вине и сыре могу неделями жить.) Должны же в жизни быть радости.))) Так что если захочешь что-то выпить и закусить по случаю печали/радости/раннего утра/меланхолии/холодной весны - всегда рада подсказать.)

2017-08-07 в 15:03 

Крылатая смерть
Со смертью времени и смерть умрёт
я люблю маскарпоне, но он вроде как сыр и вроде как не совсем сыр:lol:

2017-08-07 в 15:48 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Изнеженный азиатский нефрит, Разве есть что-то более красивое?
чёрная кожа, униформы и футуризм, например ХDD

Я в реале видела четверых лесбиянок, из них 2 одевались как мужики, так что на моём опыте половина лесбиянок так одевается ХD Но я понимаю, что тут небольшая выборка получается :lol:
Смокинг ладно, лишь бы не фрак, мне они вообще не нравятся, эти хвостики сзади ХDD

Ну, там сравнительно новое поселение куда люди ехали работать.
ну это да, наверное, люди должны были быть готовы, что возникнут опасности, но с другой стороны, если они стали там размножаться, они решили, что на этой планете жить можно, иначе она осталась бы как чисто научная лаборатория и никто там бы не размножался.

"Будешь помнить" - я имела в виду, что ты будешь помнить что занял место младенца, если оставишь за бортом младенца и вернёшься сам.
а, в таком смысле, я тебя не так поняла. ну да, давление общества штука неприятная, хотя забавненько получатся, общество заставляет своим давлением действовать против здравого смысла, одновременно возводя такие действия в статус позитивного и этичного...

Естественно потом был суд и им всем впаяли сроки. И даже через 15 лет когда они выйдут - все будет это помнить.
думаю, тут немного другое, у капитана же всё же свои правила, там законом или трудовым догоровом или чем предусмотрено, что сначала он должен спасать людей. а в книге такого не было, насколько я понимаю, там им можно было принимать самим решения.

Спасибо, буду знать :) хотя мне больше радости доставляют тортики XDD

Крылатая смерть, ну вот, теперь ты мне задала задачку, я как-то думала, он скорее творог, но в интернетах пишут, что он вообще сыр, хотя он же совсем на сыр не похож... что же он такое?! :lol:

URL
2017-08-07 в 15:58 

Крылатая смерть
Со смертью времени и смерть умрёт
Alpha_Ultra, сыр Шредингера.
и сыр и не сыр одновременно:lol:

2017-08-07 в 16:01 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Крылатая смерть, ахаха, точно! И аватарка с котом в тему ХDD

URL
2017-08-07 в 16:01 

J.Jey Will
одно другому не мешает
А потом мимо прошёл мужик в вечернем платье цвета морской волны и с макетом трёхмачтового парусника на парике, а ещё потом группа парней в кожаных микро-шортах и на каблуках, а в остальном не одетые.
А фоточки-то где? :D

Какой ваш любимый сыр?
Пармезан и тильзитер. :chups:

2017-08-07 в 16:03 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, я без фотоаппарата была, я же не знала, что там такое мероприятие будет ХDD

Интересный выбор :)

URL
2017-08-07 в 16:23 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra,
чёрная кожа, униформы
Хм... Вот как. ^_~

Люди во фраках похожи на пингвинчиков. Мне кажется это миленько.)
Но фраки в отличие от смокингов не имеют такого культурного подтекста. Так что их сейчас разве что конферансье носят и официанточки в некоторых заведениях.

они решили, что на этой планете жить можно, иначе она осталась бы как чисто научная лаборатория и никто там бы не размножался.

Нет, ты не права. Такие длительные экспедиции, не смотря на опасности, просто становятся частью жизни. И детей там заводят. Это нормально.
Вот, на базах в Антарктиде дети рождаются. А там бывают и метели и ЧП, когда народ эвакуировать не могут. Но тем не менее.
Просто в таких местах третстся много всякого народа: вояки, исследователи, персонал и даже буфетчицы и жалкие аспиранты при своих профах. И среди всего этого народа есть и куны и тян. И какие-то отношения между ними неизбежны, если они там проводят реально много времени своей жизни. Плюс у этого бывают забавные политические мотивы.
И в колониях офицеры с жёнами и детьми тусили, хотя война была. Так что это естественно.

Про капитана, контракт контрактом, но даже если бы его не было. Вот как ты с ним поплывешь, зная что он в первую очередь будет спасать свою жопу? Так что у всего этого общественного давления есть неиллюзорный мотив.
Поэтому и в книге люди такие решения принимали. Договор - не договор, а ни в одну команду потом не возьмут.
Хотя в конкретно этой книге просто были смельчаки. :heart:

2017-08-07 в 16:38 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Изнеженный азиатский нефрит, я сказала например XDD

Ну, забавненько, это да. Но не красиво ХDD
Это да, в культуре у смокингов значение более ярковыраженное. Хотя в бальных танцах мужики тоже фраки носят.

Вот, на базах в Антарктиде дети рождаются.
серьёзно О_О я этого не знала, как-то никогда не думала, что там вообще кто-то рождается... Наверное ты права, экспедиции экспедициями, но биологию никто не отменял.

Вот как ты с ним поплывешь, зная что он в первую очередь будет спасать свою жопу?
ну, я бы тоже поступила так же при случае, так что, мне кажется, это нормально, я бы скорее такому человеку доверяла, чем кому-то, кто типа бескорыстный и других ставит на первое место - такого не бывает, это не нормально, а значит чел врёт!

Ну будем считать, что в книге просто были особенные люди, которые совершали красивые, но логически не обоснованные действия.

URL
2017-08-07 в 17:02 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Alpha_Ultra, я слышала теорию, что это что-то вроде подсознательного у детных. Если ты спасаешь чужого ребенка, то кто-то спасет твоего. Еще в экстремальных условиях, если прямо не пиздец-пиздец, то у взрослого человека шансов выжить больше, чем у младенца, так что если есть шансы, что через недельку мимо проплывет корабль, то у взрослого накаченного мужика дожить до него шансов больше.
Ну и тут работает принцип, что все смотрят. То есть, будь один чувак и пара детей, то чувак бы на них плюнул. А так много людей, один отказался, второму стало стыдно и он тоже себя младенцем заменил и вот уже большинство из чувства стада, даже если бы в других условиях спасали бы свою шкуру, остается на смерть ибо как-то неуютно.

2017-08-07 в 17:07 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, разумеется, я всё понимаю.)

Про бальные танцы не знала.)
Я вспомнила, что у меня был период мужских жилеточек в старшей школе... Ну как мужских? Они сидели как корсет, лол. Но оно быстро прошло.)
Хотя, если бы я была на 20 см выше ростом, то наверное носила бы андрогинную одежду. Это модненько сейчас. ^_^
Но это не для парада. На парады нужно разодеться в пух и прах, будто ты в Рио!)

АХАХА, ну там всего человек 10 родилось за все эти годы. Всё-таки экспедиции по 3 месяца в среднем, а не по паре лет.)

Да ладно тебе! Полно исторических примеров проявлений вдохновляющего героизма.
В военном положении, опять же, в первую очередь именно слабейших спасают.

2017-08-07 в 17:50 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Тихая мышь, я слышала теорию, что это что-то вроде подсознательного у детных.
о, мне нравится такое обьяснение, в этом есть логика, размножаться всё таки биологически запрограммировано у большинства людей, так что тогда в таких действиях есть смысл.

Ну и тут работает принцип, что все смотрят.
это наверняка тоже сильный сдерживающий фактор, там же все учёные, должны изображать гуманистов, никто не захочет быть первым человеком, который скажет "в пень младенцев, давайте спасаться сами!"


Изнеженный азиатский нефрит, ну ладно, а то я волнуюсь, вдруг не так поняла XDD

Я как раз аниме про них смотрю, так что знаю :)

Я сейчас ношу жилетики, но они не мужские, они женские XDD

Хотя, если бы я была на 20 см выше ростом, то наверное носила бы андрогинную одежду. Это модненько сейчас. ^_^
если бы я была на 20 кг легче, я может тоже бы носила :D
Но на параде, конечно, надо другое.

Интересно, как этим людям место рождения в паспорте пишут, прямо Антарктида? Круто вообще :D

Хм, типа 300 спратнацев против 3000 персидской армии? Это не сильно вдохновляет, не люблю военщину...
А мне казалось, первым делом спасают драгоценности и антиквариат XDD

URL
2017-08-07 в 19:20 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, вот по поводу паспорта ничего не знаю.) Базу, наверное, пишут.)

Я прост прост люблю такие мотивы в произведениях.)
Драгоценности ныкают. Антиквариат спасают по принципу этожиистория. Есть такой подход (и про него тоже есть всякие легендарные кулстори), но я этого не понимаю.

2017-08-07 в 20:13 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Изнеженный азиатский нефрит, занятно. Прикольно вообще, быть одним из десяти человек в мире, кто там родился :D

Ну вообще да, неплохой сюжет, когда человек жертвует собой ради высокой цели.
Типа легендарные истории про поиски Янтарной комнаты и всё такое? Бывает интересно, да :)

URL
2017-08-07 в 22:16 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, ну мне не кажется что это прямо высокая цель типа как высокаяцель, евпочя. Просто такое достойное поведение в ситуации которой нельзя избежать.)
Да, да) Янтарные комнаты, клады и сокровища. Все радости для Инди Джонса.))

2017-08-07 в 22:38 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
я вообще очень люблю сыры и очень хочу есть))
при мне только что сьели два больших пирожка,
а я пью только чай, даже без сахараXD

с точки зрения родителя, про младенцев вопрос очень жесток))
но рационально..действуют в самолетах:
"при возникновении ЧС,наденьте маску сначала на себя, потом на ребенка",
потому что нахрена ему жизнь сироты и детдом..
реальность жестока.
поэтому мы и пишем-читаем романы,
где можно наплевав на логику,
поступить красиво и всех спасти *_*
ну,только если это не про МериСью

2017-08-07 в 23:15 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Изнеженный азиатский нефрит, мне тоже не кажется, что жертвовать собой ради рандомных людей это высокая цель, но я этого не сказала, чтобы не выглядеть окончательным социопатом XD

На самом деле вообще довольно редко бывает, чтобы и правда нашли какие-то большие сокровища, а жаль, интересно, куда всё же делась Янтарная комната!

[Гер], как же так, чего тебе даже пирожка-то не дали D:

Кстати да, я совсем об этом забыла, но в самолётах точно такое правило есть, и это логично, если родитель первый вырубится, кто за ребёнком будет смотреть тогда.

Ну, совсем без логики романы я не люблю, но иногда можно :)

URL
2017-08-08 в 09:10 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Alpha_Ultra, ну, как то так(

:friend:

Ну, совсем без логики романы я не люблю, но иногда можно :)
да, без логики как то..
я тут недавно ривердейл смотрел.
поразился.
читать дальше

2017-08-08 в 10:11 

Marlek
Комменты не читай, сразу отвечай.
Кстати да, понимаю ещё подростков спасать - они генетически скоро готовы к размножению, но так-то да, негуманно, конечно, но и правда зачем спасать младенцев.

Сыр люблю Звенигородский, это украинский сыр такой))

2017-08-08 в 10:18 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
[Гер], я вообще не понимаю, зачем писать в каких-то блокнотах, которые любой может найти, если есть интернет и можно завести закрытый блог и там всё писать... Ну наверное это для сюжета было нужно, или как-то так :nope:

Marlek, вот и я о чём говорю, но в комментах нашли всё же пару причин, почему люди могли бы захотеть спасать младенцев.

Оригинально, я такой не пробовала :)

URL
2017-08-08 в 11:19 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Alpha_Ultra, еще подумала не в контексте книги, а в контексте тонущего коробля/пожара. Взрослый человек, если корабль потонет, сможет потом доплыть до какого-нибудь обломка/другой лодки и тем самым спастись, а вот маленький ребенок вряд ли. При пожаре взрослый человек с большей вероятностью сообразит лечь на землю, обмотаться мокрой тряпкой, сможет самостоятельно выбраться, чем ребенок. То есть если первым спасти ребенка, то могут выжить оба. А если взрослого, то ребенок с большей вероятностью умрет. еще ребенка с большей вероятностью удастся подсунуть какому-нибудь частнику. Еще от взрослого на месте чп больше толку, при помощи другим пострадавшим или по уменьшению ущерба/прекращении пожара.
И вот эту политику, когда шансы на спасение есть и у оставшегося, переносят подсознательно на вообще все случаи.

2017-08-08 в 11:27 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Alpha_Ultra, Ну наверное это для сюжета было нужно, или как-то так :nope:
ага, надо было..
отсутствие обычного мыслительного процесса -
двигатель любого сюжета:alles:

2017-08-08 в 12:05 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Тихая мышь, но с другой стороны, если тратить время на спасение ребёнка, взрослый сам может потом помереть... В общем, сложный вопрос, наверное, тут каждый случай надо рассматривать отдельно.

[Гер], это точно, если бы всегда всё было логично, вообще не о чём было бы кино снимать :lol:

URL
2017-08-08 в 12:19 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Alpha_Ultra, тут ситуация, что если ребенка не спасти, то он умрет гарантированно, а у взрослого есть шансы выжить. Спасение ребенка - шанс спасти всех. Взрослый может погибнуть, а может и нет. А спасение взрослого - практически гарантированная смерть ребенка. Если гарантированно сдохнут все, кого вот прямо щас не спасут и мест на последней шлюпке так мало, что младенца в нагрузку к взрослому не взять, то тут логичнее спасать взрослого/подростка. Проблема в том, что навскидку понять, есть ли шансы у оставшегося взрослого или нет, в реальной обстановке очень сложно.

2017-08-08 в 12:27 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
2017-08-08 в 12:31 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Тихая мышь, да уж, сложно... Но всё равно судя по всему логичнее к вопросу подходить со стороны целесообразности, то есть, как спасти как можно большее количество людей, а не с точки зрения этики, мол, этожедети, потому их спасать первыми.

[Гер], :buddy:

URL
2017-08-08 в 13:01 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, хм... Я ещё добавлю про этих детей.
Раньше их не спасали вообще. А вовсе даже бросали или даже точили в трудные времена.
*А вот на этом моменте лекции я уснула. Но потом проснулась*
Тогда для человека не выделялся даже период "детства". Этот период как понятия начал формироваться только в 19-20 веке. В этот момент уровень жизни людей поднялся до определённого уровня и они смогли больше вкладывать в потомство. А чем больше вид вкладывает в потомство - тем ценнее потомство. Поэтому сейчас мы пришли к тому, что детей спасают первыми - на них тратится очень много ресурсов и они ценны.
(Особенно когда вырос уровень медицины и число детей в семьях стало типа 1-2-3, а не 10. Стало возможным вкладывать не в количество, а в качество потомства)
Я думаю, что если тебе действительно интересно почему всё так, то тебе нужен учебник по антропологии. Я точно знаю что конкретно на эту тему есть литература, но я к сожалению не специалист, поэтому названия не припомню. Но если хочешь, я могу для тебя уточнить что именно следует почитать для прояснения вопроса. :3

2017-08-08 в 15:02 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Изнеженный азиатский нефрит, кстати да, я тоже об этом читала, тогда дети не считались особой ценностью, они же рождались помного и помирали как мухи, так что ценные были те, кто как-то до взрослого возраста смог дожить. А теперь наоборот, детей меньше, чем взрослых. Вот африканцы какие-нибудь, наверное, не спасали бы первым делом детей, потому что у них детей полно. И детский труд ещё, в тех странах, где детей мало, его нет.

Спасибо, я погуглю, если станет интересно углубиться в вопрос :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная