Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:40 

Начало летнего сезона - 4

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Продолжаю смотреть первые серии нового сезона. Держитесь, осталось уже немного! :D

18if
Что я только что посмотрела? И что мне про это написать? Ну, напишу для начала, что опенинг мне понравился, его исполняет TeddyLoid, надо будет не забыть ознакомиться с творчеством этой группы. И вообще музыка понравилась. А в остальном это была какая-то наркомания и я даже не знаю, понравилось мне или нет. В общем, суть в том, что есть мир снов, который создаётся из фантазий людей в коме, есть ояш, который туда попал и разбудил одну коматозницу, и есть котэ, который на самом деле учёный. И есть загадочная лоля, которая типа там всем управляет, или нет? Визуально тоже вроде и ничего, а вроде и дешёвые пластилиновые фигурки... В общем, дам шанс этому аниме может на пару серий, но с первой впечатление неоднозначное.




Made in Abyss
Все говорили, что это абсолютный вин, и теперь я вижу, почему. Очень любопытная рисовка, круто продуманный мир, первая серия сразу затягивает - там есть загадка и интрига, персонажи ничего такие, хоть они все и дети, по крайней мере, они не слишком раздражают, потому что там нет всякого слащавого сюсюканья, дети там делом занимаются. Ну и типа робот есть, хотя он не совсем и робот. Прямо необычно видеть такое аниме, где ни фансервиса, ни всяких вот этих вот анимешных условностей, наверное, самое нестандартное аниме сезона.




Vatican Kiseki Chousakan
Два католических священника, если вы понимаете, о чём я, расследуют случаи так называемых чудес на выявление в них божественной природы. Вообще довольно атмосферная первая серия, здорово показано, как у людей от религии крыша едет - один из священников твёрдо верит, что его больной раком брат-инвалид выздоровеет, если сам священник будет хорошо молиться, второму вспоминаются какие-то юношеские приключения в закрытом мальчуковом интернате и чудятся фаллические символы в колбасе, у всех открываются стигматы, у монашки наступает непорочное зачатие, от чего она постоянно в религиозном экстазе, а потом ещё и сатанисты убивают мужика... Не ходите, дети, в Ватикан гулять, в общем.




Shoukoku no Altair
Арабская эстетика мне не кажется слишком привлекательной, эти тюрбаны и шаровары, как-то совсем не круто такая одежда. Но в остальном интересное начало, гениальный пацанчик своим трудом добился назначения на высокий чин в правительстве и пытается предотвратить войну с соседской империей зла. Хотя зачем-то проспойлерили, что война таки будет, ну спасибо. На Арслана не так и похоже, гг по типажу скорее Нарсас, чем принц-ромашка. Но дрессированный орёл имеется. Тян вот только мне не очень понравилась, танцовщица вообще не должна быть обязательно и проституткой :/ Но начало интересное, чувствую, будет много политических интриг и прочих всяких игр разума.




Isekai wa Smartphone to Tomo ni
Это как Коносуба, только не смешно, вот прямо совсем не смешно :( Ояш случайно умер, попал в другой мир, но милостью бога всё ещё может там юзать мобилу, и вот на этом стоило бы и остановиться, чтобы показать, как ояш выживает в новом мире своим умом и знаниями из интернетов, но нет, ояш умеет и круто махаться, и владеет всеми типами магии, и вот это уже перебор, сразу стало скучновато, что он такой Марти Стю. А зачем вообще он так резко стремительно вступился за обижаемых бандитами тянок, если тянки, как выяснилось, совсем не беззащитны, чего они сами бандитов не отмутузили... Пока не знаю, вся эта замута с мобильником в магическом мире это прикольно, но ояш уныловат, да и гаремник намечается, судя по опенингу, где чуть менее чем все персонажи тянки. Кандидат в дроп.



@темы: 18if, Isekai wa Smartphone to Tomo ni, Made in Abyss, Shoukoku no Altair, Vatican Kiseki Chousakan, обзоры аниме

URL
Комментарии
2017-07-13 в 00:19 

Kamelia2555
они все и дети, по крайней мере, они не слишком раздражают, потому что там нет всякого слащавого сюсюканья
Да уж, сюсюканья там нет:lol: За провинность могут лоли голой подвесить перед всем честным народом, я уж про комнату её молчу)

2017-07-13 в 00:25 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Kamelia2555, ага, странное вообще какое-то наказание, если так подумать, не проще бы было сладкого лишить или что... Комната зачётная, лоле, похоже, такая даже нравится XD

URL
2017-07-13 в 01:59 

J.Jey Will
одно другому не мешает
18if
Беру хотя бы чисто за графику. Буйство цветов слегка Kuuchuu Buranko напоминает.

Made in Abyss
Фоны. За эти фоны можно умереть. Беру. Но что-то во мне прям кричит, что оттуда несёт пиздецом. :str: *глянула в каменты Ворлд Арта* О, я права!

Vatican Kiseki Chousakan
Ахахаха, и это беру! :alles:

Пожалуй, я начинаю менять мнение об этом летнем сезоне.

Shoukoku no Altair
+1

Ух, ну, теперь я довольна.

2017-07-13 в 09:22 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, цвета могли бы всё же чуть поярче быть, чтобы вот совсем психоделический эффект, а так чуток не хватает...

Да вроде ничего такого уж совсем ужасного там не было, что там такое в комментах-то пишут? XD

Пожалуй, я начинаю менять мнение об этом летнем сезоне.
я же говорила, что хороший сезон ;)

URL
2017-07-13 в 10:14 

#SUMI
PLUS ULTRA | DIE
Прямо необычно видеть такое аниме, где ни фансервиса, ни всяких вот этих вот анимешных условностей
аж отдыхается как-то =)
Не ходите, дети, в Ватикан гулять, в общем.
дикие они там, лучше не лезть, ага Х)

2017-07-13 в 10:19 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
#SUMI, это точно, хорошее начало у аниме :)

Вот именно, и верят во всякую хренотень!

URL
2017-07-13 в 12:58 

J.Jey Will
одно другому не мешает
цвета могли бы всё же чуть поярче быть, чтобы вот совсем психоделический эффект
Спужались, что у зрителей совсем глазки вытекут. :alles:

Ну, я капсы посмотрела, и на меня дохнуло. Shinsekai Yori, к примеру, вспомнилось. А в каментах прямо говорят, что пиздец грядёт, но из-за времени показа его скорее всего порежут относительно манги.

2017-07-13 в 13:03 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, бгг, ну это вполне может быть, уже с этой серии в опасной близости от вытекания были.

А, ну может в манге там есть что-то такое, но я специально не читала спойлеры, чтобы не портить впечатление. Но мир с такими довольно дарковыми моментами там, я не удивлюсь.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная