21:08 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Ну что, пофлешмобим? XD
Вы задаете канон, я пишу ответы и, если хотите, задаю канон вам.
Вопросы:
1. ОТП
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут
5. Любимый герой
6. Герой, который необъяснимо бесит
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды
8. Любимый фанарт или артер
9. Любимый фанфик или райтер
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты

Для прояснения терминов:
ОТП - мне действительно нравится.
Пейринг/ шипперить - это не невыносимо отвратительно.
Фанфики - я читаю почти исключительно английские, так что дайриавторы, не обижайтесь, что вас не вспоминаю.

От Noa Streight GK:
1. ОТП - нет
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать - Кубота/Цубаки, сначала казалось, ну как можно, онижедети, но потом пришлось почитать додзинси про них, а там показали, как можно, и я подумала, хм, и ведь и правда наверное можно... но не нужно.
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда - Гото/Тацуми, потому что бесит, когда нормальные отношения настоящих бро превращают в гомоеблю, ну конечно, нельзя же просто так верить в кого-то, там явно замешан сееекс!
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут - да не хочу я ничего шипперить. Был бы смысл шипперить, если по какому-то пейрингу контента было бы завались.
5. Любимый герой - наверное всё же Джино, он такой смешной.
6. Герой, который необъяснимо бесит - Курода, хотя почему необъяснимо, вполне объяснимо, меня раздражают вечно орущие чуваки.
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды - трио бразильцев, очень выражают то, что главное в жизни - еда.
8. Любимый фанарт или артер - да как-то не знаю, нет ничего лучше канона.
9. Любимый фанфик или райтер - я. Mой любимый автор это я.
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты - Далфер/Сонода. Если жена не против :lol:

И от неё же Принц
1. ОТП - нет
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать - Санада/Оиши. Заставили передумать фики про дисциплину :lol:
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда - Атобе/Тезука. Бесит Атобе, его лёгкого поведения родинка, его хвастовство и его фиолетовые рубашки с рюшечками.
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут - Тезука/Фуджи, вот по ним кое-какой контент есть, имело бы смысл зашипперить, но нет, Тезука достоин лучшего, а не яндерешного манипулятора истероида с братским комплексом, пусть тот хоть миллион раз гений.
5. Любимый герой - Атобе. Ахаха, поверили? Тезука же, Тезука, естественно.
6. Герой, который необъяснимо бесит - Инуи, вроде бы должен бы быть мой типаж, но нет, бесит и всё.
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды - Осаму Ватанабе, чилаут и экономность.
8. Любимый фанарт или артер - вот этот артер. Не одобряю её вкусы в пейрингах, но арты такое сёёёдзёёё:

9. Любимый фанфик или райтер - зачем или, когда можно и. О, и ещё, я вспомнила, .Рен!
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты - Санада/Тезука. Если долго тереть друг об друга две деревяки, там может загореться огонь!

Гинтама от Seliamar
1. ОТП - неа.
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать - Кьюбей/Отаэ, передумать, наверное, заставил канон, чем больше у них было взаимодействия, тем мне больше они нравились, хотя в первой арке Кьюбей меня не сильно впечатлила, заставлять человека выходить за себя замуж как-то некомильфо.
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда - хиджигин, это слишком попсово и не люблю такой типаж, где лавхейт и соперники и всё такое.
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут - я хотела бы опять зашипперить Кацура/Ямазаки, но нет, фарш невозможно повернуть назад, Ямазаки мне теперь разонравился.
5. Любимый герой - серьёзно? я серьёзно должна ответить на этот вопрос? ну ладно, я скажу. Кацура! Кацура, да! его прекрасные моральные идеалы, его возвышенные революционные цели, его непревзойдённый тактический гений, его освежающий эксцентризм, его шелковистые волосы, которых даже лореаль недостоин... В общем, Кацура.
6. Герой, который необъяснимо бесит - Кондо! я вообще не люблю обезьян.
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды - Шинпачи, самый унылый персонаж. ну или единственный нормальный, как посмотреть, в общем.
8. Любимый фанарт или артер - ээ, ну я не знаю, эта китайкая художница Мики или как там ещё звали?
9. Любимый фанфик или райтер - я долго думала, и вспомнила этот фик: План №60
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты - Кацура/Кинтоки? :lol:

От taiou Куробас
1. ОТП - наконец мне есть что тут написать! Кисемацу!
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать - Мурасакибара/Химуро, Мурасакибара реально сквичный какой-то, мамонт фиолетовый, мычит и жрёт... Но красивые арты и годные фики заставили по крайней мере не воспринимать это как какой-то ужос.
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда - аокисе, не люблю типаж Аомине, не люблю, как обычно изображаются их отношения, и фандом тоже на предпочтения повлиял.
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут - Касамацу с Имаёши. врде хорошего контента много, но Имаёши такой мерзкий, меееерзкий, и семпая он неправильно любит, и семпая с ним неправильно пишут, и вообще всё там не так!
5. Любимый герой - Касамацу-семпай, лучшие брови и лучшие гетры канона~
6. Герой, который необъяснимо бесит - Куроко. поначалу он мне даже нравился, но в какой-то момент всё изменилось, наверное потому, что Куроко стал побеждать всех магией дружбы и силой невидимости.
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды - какой-нибудь Фурихата, незаментный и бесполезный в быту :lol:
8. Любимый фанарт или артер - а можно стрип, а не арт? вот этот вот. он милый :small:
9. Любимый фанфик или райтер - обычно у меня любимое то, что последнее прочитала, потому что старое я не помню XDD Так что будем считать, что вот эта серия фиков любимая. Я уже раза 3 перечитала лучшие моменты.
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты - Касамацу/Такао. Нужно больше фанатов семпая!

Внезапно [L]кана х кана[/L] про ДжоДжо спрашивает:
1. ОТП - нет
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать - Дио/Джорно. я не просто не воспринимала пейринг, я вообще не знала, кто такой Джорно, в аниме-то его не было. но совершенно случайно искала фики по моим специфическим вкусам (про католических священников, если уж вам так сильно нужно знать), и попалось что-то про них, и я загуглила, кто такой Джорно и решила, что мне норм.
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда - Дио/Джонатан. как можно вообще, иииу. это слишком нездоровая фигня.
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут - Джозеф/Цезарь. потому что он умер, и это слишком грустно.
5. Любимый герой - Джоске, он добрый и умный. ну, в бытовом смысле умный.
6. Герой, который необъяснимо бесит - Коичи. уж слишком он крутой иногда, фоновые персонажи должны быть на фоне, а не маячить в кадре и орать дурниной.
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды - фон Штрохайм, потому что в Германии всё круто XDD
8. Любимый фанарт или артер - Рохан мой любимый артер! ну я круто шутканула, да? :lol: я не знаю особенно артеров тут :(
9. Любимый фанфик или райтер - и фиков я толком тоже не читала, за исключением того, что в п.2 упомянула. так что если есть что порекать, давайте. лучше без рейтинга, весёлое и повседневное.
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты - Джоске/Крейзи Даймонд. ну, можно же так шипперить, не?

От Одувагура про Akatsuki no Yona:
1. ОТП - канонный Хак/Йона, хоть они и тормоза.
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать - Джей-Ха/Ки-Джа, не воспринимала, пока не эти истории в манге с пауками в горячих источниках и чешуйками дракона, это был очень убедительный фансервис!
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда- Су-Вон/Йона, о каком пейринге может быть речь, если он убил её отца, да я бы её уважать после такого перестала.
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут - никого шипперить с Зено не могу :lol:
5. Любимый герой - Хак, наверное.
6. Герой, который необъяснимо бесит - внезапно, никто меня не бесит, все мне нравятся! кроме злодеев. о, можно считать, что тот чувак, который к Йоне приставал, меня бесит, ну и что, что он потом перевоспитался.
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды - Юн, опять единственный нормальный XD
8. Любимый фанарт или артер - не знаю даже...
9. Любимый фанфик или райтер - как-то фиков не читала особенно :(
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты - можно ли считать пейринг редким, если это канон? можно ли считать, что я его шипперю, если я не помню, как там зовут персонажей? эти и другие вопросы останутся без ответа, но в общем этот генерал племени земли (или как там оно называется) и его жена.

Tomoe kun спрашивает про K Project:
1. ОТП - Мунаката/Скипетр Мунаката/Фушими, мне кажется, это для Мунакаты лучший вариант.
2. Пейринг, который ты изначально не воспринимал, но что-то (или кто-то) заставило передумать - как-то тут таких случаев не было...
3. Пейринг, который тебе никогда не нравился, и скорее всего уже не понравится никогда - прямо разрываюсь, какой же пейринг назвать, все такие отвратительные! Мунаката/Суо, пожалуй, в фиках про них Мунаката вечно жалкий.
4. Пейринг, который ты бы искренне хотел шипперить, но вот просто тупо не можешь и все тут - Фушими/Ята, потому что по ним контента хоть зачитайся. Но нет, Ята бесючий, и рядом с ним Фушими тоже становится бесючим, не можу я такое :/
5. Любимый герой - Мунаката, конечно же~
6. Герой, который необъяснимо бесит - Юкари, вот вроде бы и с виду ничего, и не из Хомры (все оттуда меня объяснимо бесят), но от одного его вида, а ещё более от голоса, плеваться хочется.
7. Герой, который вроде и не любимый, но лучше всех выражает твои взгляды - Эномото, просто хочу непыльную работёнку, чтобы бё бабло для хобби ХD
8. Любимый фанарт или артер - я не особенно обращаю внимание на арты, но арт, который очень запомнился, это с последних ШВ, Мунаката и Фушими, стилизация под Утену или как-то так. Но мне лениво ссылку искать.
9. Любимый фанфик или райтер - вот этот автор.
10. Редкий пейринг, который, как тебе кажется, шипперишь только ты - Мива Ичиген/Куро. Я не педобир, сюдо это нормальная самурайская практика! :/
запись создана: 10.09.2016 в 00:02

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2016-09-10 в 08:13 

Seliamar
~swoon~
Традиционно Гинтама, конечно же :D

2016-09-10 в 13:54 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Seliamar, готово :)

URL
2016-09-10 в 21:19 

taiou [DELETED user]
куроко

2016-09-10 в 21:42 

канамия
упоротых блестящик качков можно?

2016-09-10 в 21:52 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
taiou, готово :)

кана х кана, хмм, попробую, хотя особенно не задумывалась :lol:

URL
2016-09-10 в 22:14 

Одувагура
Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
Йону запили

И мне давай. Потащу к себе.

2016-09-10 в 22:17 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
кана х кана, готово :)

Одувагура, хм, хороший вопрос XD

А тебе... надо что-то, где тебе было бы интересно отвечать, но такое, что я хоть знаю... А давай тоже про ДжоДжо! :)

URL
2016-09-10 в 22:18 

taiou [DELETED user]
оооо, спасибо за ссылки на фики заодно! :D

2016-09-10 в 22:34 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Одувагура, готово :)

taiou, не за что! хотя не все фики одинаково полезны, я не такой уж и гурман по части фиков, так что не могу сказать, что только хорошее читаю ХDD

URL
2016-09-10 в 23:17 

Одувагура
Кагуура Джасуанто | Kerzh da sutal!
спасибо за ответы

2016-09-10 в 23:38 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Одувагура, я так и думала, что ты не согласисьшся с моим ответом XDD

Тогда это не такой редкий пейринг как я думала, но я не в фандоме, так что я не знаю, что редкое.

URL
2016-09-26 в 22:08 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Проект К хд

2016-09-26 в 22:37 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, готово :)

URL
2016-09-26 в 22:46 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra,
Фушими/Ята
Многих этот пейринг привлекает лавхейтом - вот вроде Ята его ненавидит,но в тоже время краснеет ,истинный цундере и признает ,что нравится проводить время с Фушими х)

А чем Хомра бесит?хд

2016-09-26 в 22:59 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, лавхейт как раз мой самый нелюбимый тип отношений :lol:

Тем, что у них есть суперспособности, а вместо того, чтобы их применить на благо человечества, они занимаются мелким хулиганством и зависают в барах. И вообще мне не нравится вся их организация, какой-то детский сад, у них нет стиля, нет смысла в их существовании.

URL
2016-09-26 в 23:10 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Аа:lol::lol:

Ну да,у них там даже штаб-квартира в баре:lol:

прямо разрываюсь, какой же пейринг назвать
Мне не очень Микото/Анна.Я могу воспринимать их отношения как отношения брат/сестра,арты с ними нравятся,ладн,но когда там пытаются в серьезную романтику это ээ странно для меня х)

от одного его вида, а ещё более от голоса, плеваться хочется.
Юкари сферическое нечто(как и весь зеленый клан в принципе :lol: )

2016-09-26 в 23:52 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, у них там даже штаб-квартира в баре
вот и я о чём, небось все бухие постоянно, какой уж от них толк XD

Мне не очень Микото/Анна.
да, это как-то странно, Анна же вообще ребёнок, какие тут могут быть пейринги...

Юкари сферическое нечто(как и весь зеленый клан в принципе
бгг, это точно, нечто :lol:

URL
2016-09-27 в 11:39 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Ну,там Тоцука милый..был.Душа компании,и его все обожали хд

А как тебе трио главных героев?хд

Мунаката/Суо
Не фанат пары,но ради интереса открыла однажды фанф,Мунаката слишком уке хд

2016-09-27 в 11:42 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, слишком сладенький, слипается от него всё :lol:

Куро ещё ничего, остальные бесполезные овощи :/

Я же говорю, это отвратительно! :buddy:

URL
2016-09-27 в 11:53 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
остальные бесполезные овощи :/
Куро крут,ага
А Неко элемент фансервиса хд

2016-09-27 в 12:00 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, да вообще, сколько можно её трусы и сиськи показывать, ужас :facepalm:

URL
2016-09-27 в 13:13 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, И Авашима кстати тоже хд

2016-09-27 в 13:15 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, это вообще позорище, вроде серьёзная дама на высокой должности, но показывают только её пятую точку :/

URL
2016-09-27 в 13:19 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Да вообще магия как ей позволяют ходить в таком виде перед толпой мужчин х)

2016-09-27 в 13:22 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Бгг, никто не смеет ей ничего запрещать, она слишком крутая XD

URL
2016-09-27 в 13:26 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, :lol:
Более менее адекватные тян - Кукури и Анна хд

2016-09-27 в 14:20 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Кукури тоже как-то не очень мне, у неё как-то нет индивидуальности. А ещё мне очень не нравится её имя :lol:

URL
2016-09-27 в 14:44 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Проходной перс же хд

2016-09-27 в 15:19 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Ну даже проходных можно сделать как-то поинтереснее, наверное... Не знаю XD

URL
2016-09-27 в 17:06 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra,
Касамацу с Имаёши
Имаеши его всегда троллит в фанфиках :lol:

2016-09-27 в 20:36 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, вот это мне и не нравится, Касамацу-семпай не лошок какой-то, которого можно так просто затроллить :/

URL
2016-09-27 в 20:49 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Это да:lol:
Мурасакибара/Химуро милый пейринг же х)

2016-09-27 в 20:49 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, неа, Мурасакибара стрёмный какой-то D:

URL
2016-09-27 в 20:51 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Про таких как он говорят- ребенок в душе хд

2016-09-27 в 21:13 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, ребёнок одно дело, а умственно отсталый уже другое, и он на меня именно впечатление отсталого производит, хотя в каноне говорилось, что он учится хорошо, так что не совсем тупой...

URL
2016-09-27 в 21:25 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Может просто ленивый х)

2016-09-27 в 22:36 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, это, конечно, может быть, в этом я вполне разделяю его чувства, я тоже ленивая XDD

URL
2016-09-28 в 12:53 

Tomoe kun
Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?.. У меня его нет. (c)
Alpha_Ultra, Все разделяют это чувство:lol:

2016-09-28 в 13:59 

Alpha_Ultra
капитан незаметность
Tomoe kun, да нет, существуют, говорят, такие странные люди, трудоголики называются, правда, сама я таких не встречала XDD

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

фиговый тамада и конкурсы отстой

главная