Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:36 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Чем чаще гуляю с кошкой на улице, тем больше открываю в себе негативные черты характера. Оказывается, я ненавижу:
- птиц, потому что кошка за ними пытается гнаться
- белок, потому что кошка по полчаса сидит на одном месте и на них глазеет
- людей, которые гуляют с собаками на длинном поводке и говорят "да не нужно бояться, моя собачка любит с котами играть!"
- людей, которые сидят во дворах своих домов и смотрят, как мы с кошкой мимо идём
- людей, которые не закрывают ворота на свой участок, так что приходится не давать шипящей и рычащей кошке туда ломиться
- кусты, потому что кошка в них пытается лезть
- машины, которые едут к домам, так что приходится срочно убирать с дороги кошку
- дождь, потому что он начинается внезапно, а гулять под зонтиком с кошкой невозможно.

Последнее я вчера случайно узнала. Оказывается, кошка боится зонтов, так что как только я его достала, она сначала попыталась убежать, а когда я её остановила, она вцепилась мне в руку. Теперь такие полосы от когтей, как будто я там пыталась неумело совершить самоубийство. И ничего дезинфицирующего у дяди в аптечке не нашлось, пришлось просто пару раз помыть руки антибактериальным мылом - но похоже, у меня на него неадекватная реакция, теперь кожа с ладоней слезает :lol: В общем, я весело провожу время, и ещё всю эту неделю так его буду проводить.

Понедельничная запись была бы неполной без гифок из вчерашней серии Arslan Senki, правда? :eyebrow:










И чуть не забыла это эпичное видео, вот как нужно использовать анимешные фигурки :lol:


Говоря о фигурках, глядите, что анонсировали:

Неужели наконец настанет момент, когда и я куплю фигурку? XD

@темы: лулзы, кошки, здоровье, show by rock!!, JoJo, Arslan Senki

URL
Комментарии
2016-08-01 в 13:42 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
не надо забывать про детей "ой, котик, а можно его потрогать?" =_=

2016-08-01 в 13:49 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Как завзятый кошатник, ме доводилось многое, в том числе одна из моих кошек ездила со мной в походы и на мотоцикле. Но гулять с кошкой??? Нафига??

2016-08-01 в 14:30 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Louis-dePonD, вот дети мне пока не попадались, буду теперь и их бояться, на всякий случай XD

Змеиная шкурка, ну, она орёт дурным голосом, когда на улицу хочет, и я боюсь, что соседи будут ругаться, а отпускать её одну страшно, вдруг она этим своим конусным воротником где-то застрянет и удавится? D:

URL
2016-08-01 в 14:39 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Alpha_Ultra, дети страшны в любом случае, с кем бы ты не гулял: с собакой, котом, морской свинкой, хорьком, черепашкой... Им все надо ПОТРОГАТЬ! А когда говоришь нет, они тупо сидят рядом и пялятся! У меня у кота бедного душа и так в пятках, еще эти черти домогаются! А собаке стоит только сказать какой он милый и хороший так все, потерян для хозяина, сразу "да, я такой, посмотри на меня, погладь меня" :facepalm:

2016-08-01 в 14:47 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Louis-dePonD, бедный кот :( Детей, конечно, можно понять, им всё интересно, но кота жалко!
Бгг, собакам проще, они общительные :lol:

URL
2016-08-01 в 14:49 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Как тебе сложно живётся. :lol:

Понедельничная запись была бы неполной без гифок из вчерашней серии Arslan Senki, правда?
:smirk:

Говоря о фигурках, глядите, что анонсировали:
Какие ножки, какие каблучки! *_*

2016-08-01 в 14:56 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, да вообще, не говори! А ещё кошка на мне спит по ночам! D:

:lol:

Какие ножки, какие каблучки! *_*
вот теперь-то ты жалеешь, что не оценила по достоинству это аниме, да? :lol:

URL
2016-08-01 в 15:00 

Louis-dePonD
Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold, bye! © Bill Cipher
Alpha_Ultra, да кот тоже хорош, "хочу гулять, но страшно!" =_= мы с ним короче решили только по подъезду гулять XD Хотя там тоже стоит соседям выйти на лестничную клетку, и все, паника, домой! И не важно что "домой" по факту может оказаться соседской дверью, с тем же расположением но этажом выше/ниже >///<

2016-08-01 в 15:03 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Louis-dePonD, мы с ним короче решили только по подъезду гулять XD
ну это уже начало :lol:

И не важно что "домой" по факту может оказаться соседской дверью, с тем же расположением но этажом выше/ниже >///<
о, дядина кошка тоже так делает! так странно, разве они не должны по запаху ощущать, что это чужой дом?

URL
2016-08-01 в 15:04 

J.Jey Will
одно другому не мешает
А ещё кошка на мне спит по ночам!
Так можно просто вбок спихивать и всё.

вот теперь-то ты жалеешь, что не оценила по достоинству это аниме, да?
С чего это? Одни каблучки всё аниме интересным не сделают. :crznope:

2016-08-01 в 15:07 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, спихивать мне жалко :lol:

Они там не одни, там у многих такие! XDD

URL
2016-08-01 в 15:14 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Хммм... кажется мне всегда невыносимо везло с кошками))) у меня орет только Трэш, и то если я провафлила время кормежки))) Заноза "гуляла" в походы сидя на плече или развалившись на рюкзаке, и совершенно спокойно реагировала на поездки, даже любила мотоцикл и когда собирались на стоянке первая запрыгивала на сиденье)))
Как-то вот так Это мы в Агрыз ехали на пару недель) Основная проблема была, что она перед рассветом уходила охотиться, а потом приходила мокрая от росы и лезла в спальник греться))) Ну и добычу перед палаткой раскладывала) Неописуемое удовольствие наткнуться на пяток дохлых белок-птичек-мышек, вылезая спросонья в сортир)))

А на детей и собак (да и на взрослых тоже) просто шипела с плеча, мол, не трожь!

2016-08-01 в 15:25 

J.Jey Will
одно другому не мешает
спихивать мне жалко
Воспитывай в себе твёрдость характера! А не то эта кошка окончательно тебя поработит.

Они там не одни, там у многих такие!
"Одни" в смысле "только". :D

2016-08-01 в 15:55 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, да, и правда тебе здорово повезло, я не встречала кошек, которые бы спокойно на плечах сидели, я видела только таких, которые на шее, в метафорическом смысле ХDD

Прикольно как, кошка путешественница :)

J.Jey Will, да ничего, мне всего неделя тут осталась, нет смысла начинать твёрдость характера воспитывать, куда мне её потом девать XDD

Эх ты :lol: Но впрочем ладно, один из аспектов, который мне нравится в этом каноне, это то, что у него так мало фанатов, некому неправильно любить персонажей XDD

URL
2016-08-01 в 16:00 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Быгыгы, на шее у меня в прямом - был кот который обожал укладываться на плечи воротником и так спал) и ночью имел дурную привычку спать поперек шеи)

2016-08-01 в 16:09 

J.Jey Will
одно другому не мешает
некому неправильно любить персонажей
:lol::lol:

2016-08-01 в 21:00 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, с одной сторoны миленько, а с другой, так и помереть недолго D:

J.Jey Will, тебе вот смешно :lol:

URL
2016-08-01 в 21:14 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, я способна вынести все что угодно (кроме крокодилов) после ночевки в одной постели с пятиметровым тигровым питоном)))))))

2016-08-01 в 21:32 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, а как это у тебя такая ситуация возникла? :lol:

URL
2016-08-01 в 22:03 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
А это я праздновала новый год у девушки-коллеги, у которой внушительная коллекция змей))) И ей отдали питона (внимание, не ржать!) списанного из стриптиз-клуба за профнепригодность) а держать, ясен пень, такую махину негде, вот он и жил на вольном выпасе)))

2016-08-01 в 22:35 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, это звучит как ситуация из какой-нибудь комедии :lol:

URL
2016-08-01 в 22:36 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Моя жизнь аще частенько напоминает комедию, ты еще не заметила разве?

2016-08-01 в 22:44 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, заметила, но каждый раз удивляюсь заново XDD

URL
2016-08-01 в 23:11 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Я тоже, хотя должна была уже привыкнуть)) Иногда мне кажется, что это просто взгляд на жизнь, а сама она вполне обычная) Ну, с поправкой на круг интересов)

2016-08-01 в 23:15 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, бгг, ну даже не знаю, мне не с чем сравнивать, кроме тебя на дайри знаю ещё одного человека, у которого дома есть змея... И у того тоже вечно приключения XD

URL
2016-08-02 в 00:35 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Видимо любовь к змеям, тяга к приключениям и способность превратить происходящее вокруг в цирк, как-то взаимосвязаны)))))

2016-08-02 в 09:24 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, похоже на то, все факты подтверждают эту теорию :lol:

URL
2016-08-02 в 14:09 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Да уж, вспоминаю всех своих знакомых змееводов и... да! Это действительно про оно))) Не жизнь, а фестиваль с клоунами)) а серьезные нормальные люди предпочитают рептилий/амфибий четвероногих)))

2016-08-02 в 14:31 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, серьёзные нормальные люди домашних животных не заводят :lol:

URL
2016-08-02 в 14:43 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Это не домашние животные, а частные коллекции чертовски дорогих представителей класса)))
И да - у путина тоже собака, он конечно тот еще клоун, но куда уж серьезнее))))

2016-08-02 в 14:47 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, аа, ну если как символы статуса, то это другое дело XDD

URL
2016-08-02 в 15:43 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
ну не совсем статуса, но да, таки это именно коллекция в тему увлечений) а не нахватанное что понравилось)

2016-08-02 в 16:45 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, да, такие животные что-то говорят об их владельце :)

URL
2016-08-02 в 16:57 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Любые животные говорят))) независимо от их вида, статуса и цены))) Вон глянь на Занозу на мотоцикле, она обо мне тоже очень многое говорит, хотя статусности в этом ни на грош)

2016-08-02 в 22:00 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, действительно, кошка на мотоцикле, это прямо вместо тысячи слов! :lol:

URL
2016-08-02 в 22:13 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну дык - не даром у меня в эпиграфе город тисячи сюрпризов)))

2016-08-02 в 22:34 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, не даром :)

А напомни, крысы у тебя тоже есть, или только в качестве корма? :lol: А то сейчас как раз смотрю видео про дрессированых крыс и умиляюсь XDD

URL
2016-08-02 в 23:24 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Не, грызуны у меня только в качастве еды) из млеков у меня только кошка)))

2016-08-03 в 09:15 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, ну, кошка всё таки прикольнее крыс :)

URL
2016-08-03 в 13:19 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Крысы очень умные и интересные, но если уж заводить, то пасюка, а это сложно и место, опять же) А я куда больше хочу еще парочку змей, пяток видов ящериц и жаб и СОВУ!!!! Вот если отрою на это место, то да - мыши малютки, бурундуки, ежи и крыса) и еще может даже зайца)

2016-08-03 в 13:30 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, но проблема в том, что они живут недолго :(

Сову? :lol:

URL
2016-08-03 в 18:10 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, пасюки живут дольше декорашек) и к тому же умнее и интереснее по поведению)
Да!!! Непременно сову) при чем исключительно бокуто белолицую совку! Это мечта) правда стоит она до хрена, но все равно хотеть!

2016-08-03 в 20:28 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, тогда да, если ради поведения, а не ради вида, то они лучше :)

Но им же наверное надо много места летать...

URL
2016-08-03 в 21:02 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
ну, если честно, мне и внешность пасюка нравится больше ,я не любитель мимимишности плюшевой (кто-то еще не заметил типа)))
Ну, белолицые небольшие, так что комнаты для размять крылья ему будет хватать за глаза, а в целом для содержания большой вольер зато не нужен) В идеале бы филина, но это уже вот как раз проблема места в полный рост)

2016-08-03 в 22:18 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, ну тогда для тебя как раз то, что надо :)

А я думала это такая сова как у Гарри Поттерa :lol: Ну если маленькая, то другое дело :)

URL
2016-08-03 в 22:26 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Не, у ГП полярная) она довольно большая, да) а белолицая чуть больше ладони)

2016-08-03 в 22:29 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
а белолицая чуть больше ладони)
оо, утигоспади, какая маленькая и милая :)

URL
2016-08-03 в 23:00 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ага) на ютубе есть японка-художница у которой эта прелесть живет, там такие умимимишные видео)
Рекомендую приобщиться) www.youtube.com/channel/UCOgrx2-qWLhUtJWrulpgtq...
Берегите мимимитр!

2016-08-03 в 23:07 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Милота какая :heart: Всё, я теперь потерянный для общества человек, буду смотреть все эти видео подряд :lol:

URL
2016-08-03 в 23:49 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Угу) я это уже проходила) по нескольку раз))))

2016-08-04 в 09:37 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Особенно то видео, где она перья расправляет, которые на голове :inlove:

URL
2016-08-04 в 13:42 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Которые "ушки"? Можно конечно незамысловато завести ушастую, к слову, но... вот что-то меня заело на белолицей и хоть тресни)

2016-08-04 в 14:07 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ага, но они же по настоящему не уши, так что я побоялась их так называть, чтобы не прослыть орнитологически невежественной :lol: Ушастые же больше, наверное...

URL
2016-08-04 в 14:20 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ушанки размером с голубя где-то, сипухи так же) крупные неясыти некоторые ну и филины, дааа)))
А "ушки" да, не уши, но все их так называют) У меня у знакомых есть ручная сипуха, так что сов я гладила, они такие мягкие!

2016-08-04 в 14:24 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Всего-то с голубя? Я почему-то их представляю большими птицами XDD
Аа, ну тогда буду спокойно так называть :lol: Ух ты, прикольно *_*

URL
2016-08-04 в 14:42 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
ну, совы есть очень разных размеров, от воробьиного сычика размером меньше теннисного мяча, до филина с размахом крыльев около двух метров)

2016-08-04 в 16:19 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
от воробьиного сычика размером меньше теннисного мяча
представила и вся укаваилась :lol:

А вот филина как-то не хотелось бы дома держать XD

URL
2016-08-04 в 17:02 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
А мне бы хотелось))) Филины клевые)
Вот тебе укаваится окончательно: www.moae.jp/comic/yashokukenkyujo/10/1
И к слову, у автора видео еще филин Ёлка, полистай, там масса прекрасного)))

2016-08-04 в 20:47 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
А как этот стрип с птицами связан? Я что-то не поняла, и куда там листать :lol:

URL
2016-08-04 в 21:07 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Так, как я параллельно делилась новьем от мураты в виде кулинарного вебкомикса и перепутала ссылки)))))))))))
Вот сыч) правда домовый, они крупные по сравнению с воробьиными)))
www.youtube.com/watch?v=gwlAtWJNWbk

2016-08-04 в 21:14 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Я и то думаю, ванпанчмен чтоле XDD

Оо, миленький! Но наверное довольно больно может клюнуть XDD

URL
2016-08-04 в 21:24 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Клюнуть не особо, а вот когти там да, покруче кошачьих)))
Ага, ванпанчмен) ван и мурата развлекаются в духе "как пожрать в дедлайн на нищебродскую зарплату мангаки)) Я сегодня по их рецепту кимпиру готовила))

2016-08-04 в 21:48 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ого, опасные птички!

Бгг, да уж, актуально ХDD Удивляюсь на них, зарплата нищенская, постоянно дедлайны, как можно хотеть быть мангакой... И как получилось? :)

URL
2016-08-04 в 22:05 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, большинство животных могут быть опасны) например заяц задними лапами способен распороть человеку брюхо, а крыса или ласка прокусить прицельно сонную артерию))) Хищные птицы на то и хищные)))
Все одно - самая опасная тварь человек, хотя ни силы толком, ни когтей, ни зубов))
Ну, мангака становится весьма обеспеченным. когда его манга как ванпис или наруто начинает издаваться многотысячными тиражами)))
А получилось вкусно)) рекомендую)

2016-08-04 в 23:26 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
А ещё очень маленькие паучки и скорпиончики тоже убить могут XDD

Человек опасен тем, что убивает из развлечения - хотя если так подумать, кошки тоже так делают :lol:

Даа, но на каждого успешного приходится десятки не очень успешых, наверное...

Неа, я не люблю жарить :nope:

URL
2016-08-04 в 23:47 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
А уж как успешно убивают микробы и вирусы микроскопические))))))))))))))
Человек убивает и себе подобных, что помимо него делают только свиньи, голуби и приматы))))
Как в любой творческой профессии, чо уж)
А зачем жарить? кимпиру тушат аще-то)

2016-08-04 в 23:49 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Да, вот они настоящее зло XDD

Хорошая компания подобралась XDD

Трудно быть творческим человеком...

Да? А гугл сказал, сначала жарить, а потом тушить :lol:

URL
2016-08-05 в 01:48 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Не жарить а обжаривать) всухую))) быстро на большом огне, чтоб не расползалось) а потом заливать водой с соусом и тушить)))

2016-08-05 в 09:18 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
А гугл сказал в масле обжаривать! Не буду ему больше верить :lol:

URL
2016-08-05 в 12:12 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Гугль тебе на каком языке сказал? Не, ну вок надо чутка смазать, желательно кунжутным, перед обжаркой) в том числе для запаха)

2016-08-05 в 12:56 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
URL
2016-08-05 в 16:27 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
О дааа))) википедия знает все)) Кроме того, что в Японии сколько регионов, столько рецептов одного и того-же блюда) и кимпира на Хоккайдо будет категорично отличаться от неё же на Окинаве))) общая только суть - обжарить потушить) у меня схемя заимствована из кансайской кухни - быстро схватить верхний слой сухой обжаркой потом потушить и сделать из жижи в которой тушилось вкусный соус, загустив крахмалом и яйцом) плюс имбирь и зеленый лук))) и обязательно грибы)

2016-08-05 в 16:29 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ну, не могут же они написать там про все вариации :lol: А звучит вкусно :)

URL
2016-08-05 в 16:32 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Попробуй, клевая штука выходит) у меня был кабачок, половина болгарского перца, морковка, вешенки и остатки мексиканской смеси) Аще готовится по принципу - что есть тушимого в холодильнике, все тушим)
Специи использую классическую смесь: имбирь, кориандр, красный перец, корица - я ее мешаю обычно прям ведро и почти везде сыплю)

2016-08-05 в 16:39 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
имбирь, кориандр, красный перец, корица
что это за странные, незнакомые слова XDDD
Хотя нет, корица знакомая :lol:

URL
2016-08-05 в 16:54 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
незнакомые это к примеру мелетта, или кубеба, может быть черный кардамон или мацис) а вышеперечисленное в любом супермаркете в пакетиках молотое продается) надо первые три смешать поровну, корицу добавить по вкусу))) Я даже не стала уточнять, что перец лучше брать "птичий глаз" и просто острый красный пойдет)

2016-08-05 в 21:44 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Нее, такое я не буду есть :lol:

URL
2016-08-05 в 22:02 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Эх ты, как всякие глютоматы и прочие мальтодекстрины так они едят, а как растительные специи (которые веками, между прочим, на вес золота ценились) так сразу ой фу) Вот оно, прогрессивное европейское население)))

2016-08-05 в 22:11 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Так они-то вкусные! А перец жжётся! :lol:

URL
2016-08-05 в 22:24 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
А ты его чуть для пряности а не ложками)))))

2016-08-05 в 22:26 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Он в любом количестве чувствуется :/ У меня, наверное, особая чувствительность к перцу, потому что его я сразу замечаю в еде, и мне он не нравится :lol:

URL
2016-08-05 в 22:55 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Да уж, видимо) А я даже в кофе пихаю иногда)))

2016-08-05 в 23:06 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Извращение какое XDD

URL
2016-08-05 в 23:24 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Кому как) кто-то пиво с воблой, кто-то водку с салом, кто-то эклеры с кремом, кто-то аще сыроедием страдает или веганством каким))) У всех свои извращения, у меня вот кофе и специи в обилии) целая, довольно внушительная полка под них отведена)

2016-08-05 в 23:37 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Эклеры с кремом извращение? О_О Но почему XDDD

URL
2016-08-05 в 23:43 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
потому что в львиной доле нынче производимых эклеров он агарово-белковый, а это редкая, на мой вкус дрянь)
Ну и еще потому, что я люблю маринады, и равнодушна к сладкому за исключением некоторых видов десертов (и нескольких дней в месяц)))

2016-08-06 в 11:52 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Хмм, у нас как-то не так, у нас или масляный (этот мне тоже не нравится) или типа взбитых сливок...
Как человек, которому сегодня снились торты и дессерты, я тебе немного завидую :lol:

URL
2016-08-06 в 12:31 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Хммм... как человек которому пожизненно сниться всякий немыслимый трэш, я бы предпочла торты))) Сегодня во сне, например, я искала владелицу найденного рюкзака и сменяла его на крысиные скелеты. Еще там как-то были задействованы менты (и тот с которым я общалась напоминал одновременно моего бывшего начальника и джесси из проповедника) и кукла которая выглядела как омерзительный младенец, и при этом стоила бешеных денег)
Так что тортики были бы предпочтительны)

2016-08-06 в 13:04 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ничего себе :lol: И правда лучше бы тортики :lol:

URL
2016-08-06 в 19:46 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Вот и я о том же))) И мне частенько снится всякая адская постебень) При чем, зачастую, еще и с продолжением в последующие ночи))) У моего подсознания совершенно особые представления о том, что необходимо для отдыха мозга)

2016-08-06 в 21:43 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Продолжения с одной стороны хорошо, можно на следующий раз сон досмотреть, а с другой, раз сны такие стрёмные, досматривать их и не хочется :lol:

URL
2016-08-06 в 23:16 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, у меня с продолжением было всего раза три-четыре) но зато телега про странный постапокалиптический мир, в котором с какого-то перепуга действовали половина персонажей хайкью, включая отряд наемников фукуродани, под предводительством бокуто лет так сорока, была дико похожа на затяжной роман в лучших традициях жанра) Не представляю откуда мое подсознание берет траву, но мир в котором дороги существуют только на сотню метров вокруг проводников - людей с особым даром; живут тени-оборотни, которые могут принимать форму человека, и чей взгляд смертельно ядовит, потому что разъедает мозг; ребенка выбрасывают на помойку потому что у него способность "нитей" связывающих что угодно, и он может быть в будущем опасен; а помойка - наваленный огромным кольцом вал мусора, защищает город от вторжения теней с пустоши... в общем в здравом уме я бы такое не придумала хоть тресни)))

2016-08-06 в 23:38 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Да это уже готовый фик! :D

URL
2016-08-07 в 00:32 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Это готовый мир) для фика там не хватало сюжета и смысла)))))

2016-08-07 в 11:26 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ну это уже можно додумать, если совсем готовый фик приснится, это уже не так интересно XDD

URL
2016-08-07 в 13:18 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, я не очень представляю, что там можно додумать из сюжета, если честно)))

2016-08-07 в 13:38 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Как появляется Избранный, который там наведёт порядок XD

URL
2016-08-07 в 15:30 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ээээ? а нахрена? там и так всех все устраивает))) Тени живут себе на пустоши, один из них подобрал из любопытства выброшенного ребенка, а тот в свою очередь приютил остатки потрепанного отряда наемников, проводники со своими дорогами водят торговые караваны, в городе тихо живут люди, отряды городской стражи следят за порядком) все благополучно и никто ничего не хочет и не собирается менять) Там аще все очень про здесь и сейчас) подстрелили зверя, сварили суп - хорошо; нашли новое жилище в котором даже есть источник воды и - о чудо - ванна - еще лучше; пришли проводники, обменяли кофе, курева и специй на боеприпасы - просто красота. Жить пока живой и радоваться) Вечером посидеть на ящиках из-под гранат, любуясь закатом, обсуждая баб и оружие, покуривая и пуская по кругу фляжку с самогоном - жизнь прекрасно, еще один день пережили) Поставить дозорного и пойти спать, завтра будет новый день) На этом особого эпика не сделаешь) они там все слишком взрослые и уже не слишком люди, чтоб писать эпик)

2016-08-08 в 00:39 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Но они же живут чисто для того, чтобы обеспечивать только самые базовые потребности, получается - но разве никому из них не хочется другой жизни, никого не тянет к высокому? ХD

URL
2016-08-08 в 02:15 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
А они эту другую жизнь и тем более высокое видели когда? катастрофа давно была, все привыкли и по другому не знают) Сегодня жив и ладно) Там разве что они кому-то понадобятся и к ним полезут) ну так либо отобьются, либо дислокацию сменят)

2016-08-08 в 18:52 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Но когда-то же жили люди иначе, или где-то живут ещё иначе, должен же в общем хоть кто-нибудь хотеть и других вариантов, а не только сурового быта XDD

URL
2016-08-08 в 21:12 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Кто-то может и хочет, но эти хотят просто пережить еще один день, а дальше будь что будет))) В том и проблема) высоких устремлений им не надо от слова аще) Видила бы тамошнего акааши...

2016-08-08 в 21:42 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Даа, в такой ситуации трудно придумать какой-то сюжет :lol: Разве что про попаданцев :lol:

URL
2016-08-08 в 23:14 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Попаданцы там сдохнут через три шага, так что тоже не вариант) Более вероятно, что кто-то заинтересуется нашими партизанами, но кому и на койхрен они сдались? вот тут уже моя фантазия буксует)

2016-08-08 в 23:16 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
А что если это будут магические попаданцы? :lol: Из хотят завербовать куда-то, потому что у них выживаемость хорошая такая? XD

URL
2016-08-08 в 23:36 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
и что магические попаданцы противопоставят первому же взгляду тени, который мгновенно разъедает мозг? Или плотоядному мху, которым там львиная доля свободного места покрыта? про местное население, которое сначала стреляет, потом спрашивает, я и вовсе молчу) А некоторые так даже не стреляют, а сразу гранатами кидаются)
Завербовать? Горстку неудачников не сумевших удержать свою территорию? Да кому они такие сдались)))

2016-08-08 в 23:38 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Предположим, у магических попаданцев изначально нет мозга, потому им норм XDD А мох-то можно просто магией убить.

Но ведь они живы, не смотря на все опасности, значит, они не такие простые неудачники!

URL
2016-08-09 в 00:29 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
о да, нет мозга это аргумент))))))))))))) Мох убить сложно, потому что у него споры работают как парализующий газ. А потом он принимается упавшее медленно переваривать)
Живы шестеро из трех десятков народа) это неудачники)

2016-08-09 в 09:58 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Или вот ещё что можно, гигантские разумные слизни! У них нет мозга, у них разумность распределена по нервным узлам, так что они могут ничего не бояться!

А зачем они вообще живут, покончили бы давно с собой, раз такой фиговый мир у них :lol:

URL
2016-08-09 в 12:09 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Гигантские разумные слизли это прекрасная идея) впрочем, не удивлюсь, если они там есть и так)))) И что оные должны делать? И как взаимодействавать с этими товарищами?
Да хороший у них мир, просто немножечко опасный и непривычный)) И аще, самоубивство грех))) Хотя подозреваю, что им это просто в голову не приходит)

2016-08-09 в 12:13 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Я очень долго думала об этом твоём мире :lol: Смотря хорошие это слизни или нет. Они могут из человеколюбия начать спасать тех шестерых, если слизни гуманисты. А если слизни пофигисты, те шестеро чуваков могут попытаться как-то заполучить их на свою сторону, чтобы повысить шансы выживаемости в случае нападения теней!

Самую малость опасный, ага :lol: Не думаю, что у них может вообще быть понятие греха...

URL
2016-08-09 в 21:21 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Так тени на их стороне) а слизни если и будут (ну а вдруг) кого и спасать, то скорее уж человечество))) Хотя тут вопрос - нахрена им кого-то спасать чисто практически-логически? Но идея слизней прекрасна)))
Ну да, с религией и грехом у них плоховато) как и со справедливостью и прочей морально-этической дребеденью) аще крайне практичный мир)))

2016-08-09 в 21:36 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
На их стороне?! Вот этого я не знала XDD

нахрена им кого-то спасать чисто практически-логически?
ну я же говорю, если бы они были высокодуховные и считали, что это их моральный долг... хотя в таком мире какая мораль, действительно ХD

URL
2016-08-09 в 22:42 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, они сосуществуют))))))))))) А один из теней и вовсе вырастил человеческого ребенка)

О да, инопланетное нашествие разумных слизней спасающих галактего)))))))

2016-08-09 в 22:53 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
А один из теней и вовсе вырастил человеческого ребенка)
типа про запас для еды? XD

Это было бы ново, по крайней мере XDD

URL
2016-08-09 в 23:06 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Нет, скорее из любопытства "как оно работает"))) Я х.з. как эти ребята думают)

О да, гтов сюжет для нового блокбастера) главное не забыть взорвать вертолет) ну или шатл)

2016-08-09 в 23:14 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Вот этого ребёнка и можно было бы сделать протагонистом истории, он достаточно особенный, чтобы быть гг XD

А лучше просто всю планету :lol:

URL
2016-08-09 в 23:16 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Увы, это Кенма))) Он нос то из подземелья неохотно высовывает, а так сидит в своих передатчиков и хрен выцарапаешь)

Это будет эффектный конец, но он не тянет на спасение, не находишь?

2016-08-09 в 23:26 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
А ты придумай ситуацию, в которой пришлось высуйнуть нос XDD Тени стали вымирать, его скоро некому будет кормить?

Их мир уже не спасти ХDD

URL
2016-08-09 в 23:36 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Тени живы)) На моей памяти он высунул его дважды - при перебирании в другое жилище, и при появлении чужаков)) Во-втором случае быстро спрятал обратно)))

Кого? Слизней?

2016-08-09 в 23:41 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ну это был пример XD А говорить-то он вообще умеет? XD

И слизней тоже, если они все там в одном мире XDD

URL
2017-06-02 в 19:13 

gLliT1cHY wUw
Слоупок - это мое второе имя.
Сочуствую вам и вашей кошке. Мир за пределами кокона из одеялок полон горестей и боли(
эпичное видео, вот как нужно использовать анимешные фигурки
Показалось, что там Синбад :lol::lol::lol:
Океееееей, гугл, как теперь перестать слушать эту запись саксофона...

2017-06-02 в 20:41 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Бродячий шуш, ну, всё потом кончилось хорошо, но в одеялке всё равно лучше, конечно :D

Ахаха, ну нет, это было бы слишком XDD Он для такого слишком крут!

А ведь теперь есть и другая песня :lol:

URL
2017-06-02 в 20:53 

gLliT1cHY wUw
Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, это главное ^^
Да ладно, вспомните его первое появление XD
Первая эпичнее, но все равно, спасибо х)

2017-06-02 в 21:17 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Бродячий шуш, :buddy:

Хм, да уж, первое появление было как-то не очень пафосное, это да, но потом он исправился и стал очень крутым! :D Хотя под конец он стал главзлодеем и мне разонравился.

Не за что :lol:

URL
2017-06-02 в 22:11 

gLliT1cHY wUw
Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, :dances:
Боюсь, мне он никогда не был мил ^^"
Попробую угадать, тебе не нравится Джудал?)))

2017-06-02 в 22:28 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Бродячий шуш, но как же так?! :lol:

Попробую угадать, тебе не нравится Джудал?)))
да... не буду с тобой в угадайки играть никакие, у тебя слишком хорошо получается XD

URL
2017-06-02 в 22:47 

gLliT1cHY wUw
Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, у нас настолько полярные предпочтения, что я начинаю задумываться, что не так с Кандой и Линком :lol::lol::lol:

2017-06-02 в 23:13 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Бродячий шуш, я тоже не понимаю, как так, подумай хорошенько, твой любимец там точно не Тики? XDD

URL
2017-06-02 в 23:20 

gLliT1cHY wUw
Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, охотно уступлю его тебе х) Вместе с Лави до кучи!
Впрочем, Канда мне нравился еще тогда, когда фандом верил в его вторую Чистую Силу, заключенную в песочных часах с лотосом. С тех пор много воды утекло)

2017-06-02 в 23:41 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Бродячий шуш, неа, не надо его мне, Лави ещё ладно, можно :lol:

Я в фандоме не была, так что мне вообще казалось, с лотосом там тема, как в Красавице и Чудовище, Канда умрёт, если с лотосом что-то случится...

URL
2017-06-03 в 00:02 

gLliT1cHY wUw
Слоупок - это мое второе имя.
Alpha_Ultra, ладно, бог с ним, с Тики, мне он на нервы особо не действует... Лишь бы не Лави, и уж тем более не лаванда Х___Х
Красавец и Чудовище, два в одном х)))

2017-06-03 в 00:08 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Бродячий шуш, а чем Лави так не угодил, он вроде нормальный персонаж...

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная