11:50 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru

Сначала музончик в тему:














































@темы: картинки, hello dniwe my old friend, Magi

URL
Комментарии
2016-06-07 в 12:31 

J.Jey Will
одно другому не мешает
66.media.tumblr.com/81dce3ad7b7dc8c9e8f880e44a9...
Единственная непафосная картинка, и она мне больше всего понравилась. :D

2016-06-07 в 12:56 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, это тоже непафосная, вот он даже побитый немного!
66.media.tumblr.com/542f2f46d4019777fe016a2e52c...

И вообще, без пафоса не круто! :lol:

URL
2016-06-07 в 13:00 

J.Jey Will
одно другому не мешает
это тоже непафосная
Пафосная!
Но мне нравятся чешуйки.

2016-06-07 в 13:03 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, какой же это пафос, ни молний, ни порывов ветра, ни блёсток :lol:

URL
2016-06-07 в 13:09 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Это иной пафос, у него же много разновидностей. :D

2016-06-07 в 13:14 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, ну-ка, ну-ка, расскажи мне о своей классификации пафоса? XDD

URL
2016-06-07 в 13:38 

J.Jey Will
одно другому не мешает
У меня нет классификации, я не занималась упорядочиванием. :-D
Просто можно быть бравурно-пафосным, а можно трагично-пафосным, можно так, чтоб пафос прямо лупил с экрана, а можно мягче, это будет ближе к понятию "рисоваться".
Ну это я так себе представляю.
Вот последняя разновидность и видится мне на этой картинке. Синдбад будто говорит: "Хэй, детка, я притомился и немного ранен, но всё ещё сияю, как брильянт, и горяч, как пески Сахары!". И взгляд ещё такой подманивающий. :gigi:

2016-06-07 в 13:43 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Эпичен и пафосен аж до скрежета зубовного) надо, что ли, покурить таки эту траву)))

2016-06-07 в 14:10 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, хмм, интересно, теперь буду думать, какой же мне вариант больше нравится XDD

Какое у тебя извращённое богатое воображение, мне как-то совсем там такое не виделось XDD

Змеиная шкурка, хехе, он такой :) Лучше сразу мангу, аниме не торт.

URL
2016-06-07 в 14:22 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Нормальное у меня воображение - и не воображение, а восприятие даже. Картинка явно нарисована девочкой и для девочек, с целью подрочить. :gigi:

2016-06-07 в 15:16 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, да ты обо всём так говоришь, о Блек Джеке вот тоже! XDD

URL
2016-06-07 в 15:22 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Блэк Джек - особая статья, мне кажется. Там автор то ли неистово дрочит на персонажа, то ли что-то сублимирует. :gigi:

2016-06-07 в 15:41 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, это такая эстетика! :D

URL
2016-06-07 в 15:46 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Конечно. :)

2016-06-07 в 16:09 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, не , на мангу я точно не раскачаюсь)))

2016-06-07 в 16:13 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
J.Jey Will, :lol:

Змеиная шкурка, ну тогда и аниме сойдёт, если не знать, как оно на самом деле было :lol:

URL
2016-06-07 в 18:25 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, ну, я сомневаюсь, что оно сильно претендует на великое-философское-вечное)))) а красивая картинка и в движении хороша)

2016-06-07 в 22:50 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, но в манге всё очень плохо потом становится, первый признак манги, которая на что-то претендует - это когда там всё плохо XDD

URL
2016-06-07 в 23:45 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Хммм... ванпанчмен? Плохо там не стало до сих пор, но я полагаю у любого язык отвалится, сказать, что это плохая манга))))
Думаю поднапрягшись еще чего вспомню))
Аще кажется это как раз то о чем я говорила, когда писала про вольную звезду - "плохо" и пафосно стало синонимом хорошо)))

2016-06-07 в 23:51 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, но ванпанч не претендует на глубокую философию, мне кажется, а просто хорошая развлекательная манга, а я думала, мы именно про смысловики говорим. Хорошее может и не быть глубокомысленным, но такое, что претендует на философию и элитность - не могу придумать ни одного примера, где бы всё было хорошо.
Значит, эта тенденция уже давно существует.

URL
2016-06-08 в 00:55 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ммм) что будем подразумевать под "философией" и "элитарностью"? А то мне немедленно хочется предложить доро-хедоро)))

2016-06-08 в 01:05 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
И я еще немного порассуждаю пока) Если подразумевать под философией глубокий смысл и проблемы выходящие за рамки экзальтации человеческих чувств и эмоциональный накал (что в сочетании с развевающимися плащами, ракурсами и выразительными взглядами, как выше удачно отметили, и дает пафос) а не количество кровищи и шекспировски-мучительных смертей на страницу, а под элитность то, что этого никто не делал раньше, то я бы предложила миядзаковскую наусику и поездку в Йокогаму))) глубокий смысл есть, тишина и вдумчивость, никакого надрыва, но очень проникновенно и глубоко. "Голоса далеких звезд" Синкая тоже манга, есть)
Увы, я не сильно подкована в манге, если мы можем выйти за пределы этого ограничения и рассматривать еще хотя бы анимешки, то я могу сильно расширить список)))

И к слову, да, что считать плохо?

2016-06-08 в 09:37 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, А то мне немедленно хочется предложить доро-хедоро)))
ну вот, хороший как раз пример элитарности, почти все, кого знаю, кто это читал, высказывают некое превосходство над немытыми тёмными массами, которые не приобщились к такой годноте. Как только тайтл вызывает такие чувства у людей, его можно считать элитарным, про сиськогаремники-то никто так не думает :lol:

То, что раньше не делали, это оригинальность, элитность это другое, мне кажется. Оригинальность существует в каноне как таковом, элитность же придают фанаты, это отношение людей к сабжу.

И к слову, да, что считать плохо?
нелогичный сюжет, скучные персонажи, плохая рисовка, штампы.

URL
2016-06-08 в 09:59 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
кто это читал, высказывают некое превосходство над немытыми тёмными массами, которые не приобщились к такой годноте ИМХО, слишком размытое понятие, дофига народу так же себя ставить в отношении дофига чего) И далеко не всегда это "годнота"

2016-06-08 в 10:20 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, да и годнота вообще размытое понятие, но о чём мы сейчас вообще говорим, я запуталась XD
Вот конкретно как я понимаю термины:
элитность - когда ограниченный круг поклонников считает сабж неоценённым и тех, кто его таки оценил - превосходящими обычный народ
философия - когда глубокий смысл ну или много болтовни
манга, которая на что-то претендует - там философия и всё плохо кончается
Ничего из этих терминов не относится к тому, плохой канон или хороший.
Ванпанч не элитен, его большинство видело и большинству понравилось.
Маги не элитные, потому что популярны, но на что-то претендуют, потому что манга дарковая и там постоянно разговоры о вселенских гармониях и тёмных энергиях.

URL
2016-06-08 в 11:16 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ага, вот мы и ткнулись в разницу восприятий) для меня все более словарно:
Элитность - признак качественного превосходства (рисовка, сюжет, идеи - так что впм вполне входит, и к тому же популярность он обрел только после экранизации, а я его любила еще до того как это стало мейнстримом)
Философия - рефлективное осмысление человека и его места в мире (так что сюда как раз подходит все мной вышеперечисленное)
А вот как раз дарковость и болтовня (пусть и о высоких материях) как по мне совсем не признак ни того ни другого. В маги необычно могло бы быть переосмысление (судя по именам персонажей, я все же не читала, так что вступаю в область домыслов) пласта восточных сказок и подъем их на новый уровень восприятия)

2016-06-08 в 11:22 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, ну да, явно заметна разница в восприятии :lol:

В маги необычно могло бы быть переосмысление (судя по именам персонажей, я все же не читала, так что вступаю в область домыслов) пласта восточных сказок и подъем их на новый уровень восприятия)
в каком-то смысле оно так и есть.

URL
2016-06-08 в 11:57 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, вот потому я и уточняю обычно терминологию))) Ибо знаю свою склонность апеллировать к словарям, а не к "общепринятому" значению)))

2016-06-08 в 14:49 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, зато теперь мы всё прояснили :D

URL
2016-06-08 в 18:02 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Уху) И каждый остался при своем мнении, зато поговорили)))))))))

2016-06-08 в 20:31 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, у нас был плодотворный обмен мнениями XDD

URL
2016-06-08 в 21:02 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
О да) у нас с тобой аще офигенно выходит трындеть в каментах)))

2016-06-08 в 21:06 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, должно же хоть что-то хорошо получаться в жизни! :lol:

URL
2016-06-08 в 21:39 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
У меня отлично получается варить кофе))))))))))))))))

2016-06-08 в 21:49 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
О, у тебя даже две вещи хорошо получаются, ты вообще можетшь служить мне примером XDD

URL
2016-06-08 в 21:58 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
У меня много что хорошо получается) просто пиздеть и кофе лучше всего)))))))

2016-06-08 в 22:30 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ты можешь свою кофейню открыть! "У зелёной ящерицы" назвать или как-то так XD

URL
2016-06-08 в 23:01 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, не могу) стартового капитала никто не даст, санитарного разрешения тоже, а папы рокфеллера я что-то на горизонте не наблюдаю, эх))) Хотя такая мысль у меня была) чтоб книги, цветы и рептилии. И кофе)

2016-06-08 в 23:07 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, эх, жалко, а было бы прикольно, кафе с рептилиями это что-то оригинальное.

URL
2016-06-08 в 23:37 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, я скорее думала нечто среднее между оранжереей и кафе, но и террариумы, аквариумы тоже туда) Но увы)))

2016-06-08 в 23:50 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Да, жалко, что мечты разбиваются об реальность :(

URL
2016-06-08 в 23:56 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Да уж, но что поделаешь))) в конце концов я ленивая несоциальная сова, куда мне свое дело заводить?

2016-06-09 в 00:14 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, ну это да, это довольно убедительные причины, я это очень понимаю XDD

URL
2016-06-09 в 00:59 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Если вдуматься, сколько всего прекрасного в мире отсутствует по подобным причинам))) Вот тебе и дарк и философия))) с чего начали)))

2016-06-09 в 09:25 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, да, но и сколько всего плохого отсутсвует от того, что потенциальным тёмным властелинам было ленивo XD

URL
2016-06-09 в 11:13 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
И сколько ушей и мозгов спасено, а то прикинь, все эти ПТВ по канонам жанра, несли бы высокопарную зловещую чушь))))))

2016-06-09 в 12:01 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, вот, наконец от лени какая-то польза :lol:

URL
2016-06-09 в 15:03 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Да от лени вообще огромная польза! Лень среди прочих достоинств офигенный двигатель прогресса)))

2016-06-09 в 15:20 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
В моей жизни я это как-то не очень наблюдаю XDD

URL
2016-06-09 в 16:33 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Когда человеку стало лень таскать что-то на своем горбу, он изобрел колесо, когда стало лень ходить в гости. библиотеку и магазин - интернет)))))

2016-06-09 в 17:06 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ну интернет это да, это штука полезная XD

URL
2016-06-09 в 17:30 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Зато как способствует лени))) и размножению безобидных чоооорных влестелинов несущих тонны куйни в сетевое пространство))

2016-06-09 в 20:43 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
В каждом плюсе есть и минус :lol:

URL
2016-06-09 в 22:40 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
И наоборот) инь-янь блин)) Опять философия, куда не плюнь)))

2016-06-09 в 22:48 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Я не в смысле философии говорила, я чисто формально - плюс состоит из минуса и вертикальной палочки XDD Хотя с точки зрения философии конечно это тоже можно рассматривать XDD

URL
2016-06-09 в 23:10 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Тем и хороша (или плоха, если с другой стороны) философия) С ее стороны можно рассматривать абсолютно все))) Главное придумать обоснуй))))
И к слову, да, лайбах знаю и практикую))) И не только их) И многое похуже))

2016-06-09 в 23:19 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Хороший обоснуй любую тему сделает подходящей к случаю XD

Это наверное хорошо, у меня мнение о них упало, после того как я узнала, что они всё так закопирайтили XD

URL
2016-06-09 в 23:22 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Вопрос это они или их издающая компания)
Люби тогда Кортнева и Резнора. они принципиально выкладываются в сеть еще до выхода альбомов)

2016-06-09 в 23:26 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ну вряд ли компания без их ведома что-то делает... Хотя кто их там знает.

Неа, сердцу не прикажешь XDDD Но принцип хороший :)

URL
2016-06-09 в 23:42 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
да нет, нынче исполнители чуть ли не в рабстве у компаний)) К счастью таких гигантов мало и полно мелких студий) ну и простоплеер и торренты никто не отменял)) Я к счастью (или наоборот) больше поклонник того, что так или иначе либо хрен найдешь и никто не знает, либо старье которое везде есть))

2016-06-09 в 23:44 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Да это понятно, что можно найти всё если хочется, но нужно же как-то разграничнивать использование музыки для прибыли и просто частное, я бы никакого профита не получила, если бы на ютуб залила своё видео, почему же нельзя-то...

URL
2016-06-10 в 00:32 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Потому что юго-восточная европа в целом склонна перегибать все что можно. дабы доказать что они европа))))))

2016-06-10 в 09:17 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Но я-то в Германии, это западная Европа XD

URL
2016-06-10 в 10:36 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Так они всему миру доказывают!

2016-06-10 в 11:29 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Лучше бы наоборот доказывали, что тут свобода XDD

URL
2016-06-10 в 11:53 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Так это у вас (хотя тут спорно))) а у них все очень специфично))

2016-06-10 в 12:05 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
В общем, всюду свои сложности XDD

URL
2016-06-11 в 16:19 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
И тут мне показали картинку после которой я поняла, что ни смотреть ни читать маги я не буду никогда))) Они же там ВСЕ Девочки!!!!

2016-06-12 в 10:38 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, Синбад не девочка, и он неоднократно это доказывает XD

URL
2016-06-12 в 14:37 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, мне кинули офарт на котором чисто внешне куча девочек лет по 11-12 и клянутся, что это мальчики))) Ща найду)))

2016-06-12 в 14:37 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Вот!


2016-06-12 в 14:41 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
А началось все вот с этого фанарта:
изображение

Который я прокоментила "как непривычно видеть у тебя такой пасторальный гет" мне объяснили что это а) магги, б) мальчики)))

2016-06-12 в 15:59 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ну на каждом из этих артов действительно есть по одной девочке XDD

И маленьких мальчиков не легко отличить от маленьких девочек даже в жизни, взрослых мужских персонажей в этом каноне с девочками обычно не путают ХD

URL
2016-06-12 в 17:30 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну, когда я спросила офарт, мне дали это)))) И я вижу тут девочек)))) ну может на первой блондинка с хохолком-рогом допустима мальчиком, а на втрой товарищ которого за руку тянут, в середине композиции)))

2016-06-12 в 17:43 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, вот, держи нормальные офарты :lol:
читать дальше

URL
2016-06-12 в 21:10 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Так, на всякий случай, красноволосое же девочка???

2016-06-13 в 00:32 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, девочка, она же в платье :)

URL
2016-06-13 в 00:33 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Хотя если приглядеться, там все в платьях D:

URL
2016-06-13 в 01:22 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Вот да - они там все в платьях))) А этот седой вообще в хардкорно-израильском костюмчике)))) Не моисей лихом?

2016-06-13 в 14:02 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Змеиная шкурка, да вроде не Моисей, горящие кусты ему не глючились ХDD

URL
2016-06-13 в 14:17 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
А костюмчик похож) неужто притиснул старичка где в пустыне и раздел?

2016-06-13 в 14:19 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Я не знаю, какой костюм был у Моисея :lol: Но тут вроде арабская мифология, а не израильская, так что вряд-ли ХDD

URL
2016-06-13 в 14:21 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Я не знаю как на тему арабской, но где тогда бурнусы и фески? чо за платья?

2016-06-13 в 14:22 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
И какого тогда чувак в литом греко-римском панцире? И откуда блондинки?

2016-06-13 в 14:27 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
А разве арабы не в халатах ходили в древности? Как раз в них, мне кажется...

И какого тогда чувак в литом греко-римском панцире? И откуда блондинки?
это альтернативная японская арабская мифология XD Они просто из другой страны.

URL
2016-06-13 в 14:43 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Не, у арабов основная одежда - сауб шилаха - рубаха такая, типа ночнушки. Белая, потому что солнышко палит, шо писец))) Если рукава собраны и воротник высокий, то это дишдау, но суть та же) поверх нее полоса ткани с прорезью или дыркой, и пояс многослойный, выполняющий роль карманов и сумки)))
На башке куфия - платок, от которого пошли модные одно время у нас (и у вас, если не ошибаюсь) арафатки) закрепленные угалем - обручем (изначально так хранили веревки, которыми на ночь привязывали верблюдов)))
У особо модных - тюрбан) чем чувак круче социумно, тем круглее и больше))) Эмиры аще сопровождались парой слуг которые рогатинами поддерживали конструкцию)) позже, под влиянием европейских мод появились фески - этакий перевернутый стаканчик с кисточкой) и укоротились рубахи, так что стало видно исподнее - штаны-шальвары))

2016-06-13 в 14:45 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ну не такая и сильная разница с тем, что там в аниме носят! :D

URL
2016-06-13 в 14:59 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Ну да, творческая переработка традиционного костюма на моднявый анимешный манер))) Но девочки - девочки... в чадру с головы до ног! В хиджаб с амбразурой и чтоб одни глаза торчали)))

2016-06-13 в 19:51 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Девочки там даже в бронелифчиках были XDD

URL
2016-06-13 в 20:59 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Да уж, полный синкретизм) в худше-фентезийном значении этого термина))))) Блин, что смотреть то???

2016-06-13 в 21:38 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Просто смотри на Синбада :lol:

URL
2016-06-20 в 00:37 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Господи, король прекрасен :alles:

2016-06-25 в 16:24 

Alpha_Ultra
roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Ксана Калина, да, он великолепен :heart:

URL
2016-06-25 в 18:19 

Ксана Калина
Так именем твоим грядет рассвет (с)
Alpha_Ultra, угу)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная