Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:16 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Меня [Natsuno Tori] наказала флешмобом XD А ведь я так надеялась его избежать :lol:

Суть флэшмоба: сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, осалить пятерых ПЧ.

Вообще такой флэшмоб у меня уже когда-то был, но вдруг кто-то еще что-то хочет спросить...

Осаливать буду первых пять человек, кто в онлайне, мне понравился этот способ в прошлый раз XD Кто не спрятался, я не виновата :lol:
Audispen, Noa Streight, Nyarley, Outfield, Rens.

Ответы:

Точные науки
1. В школе по всяким математикам и прочему у меня были самые худшие оценки (если физкультуру на считать).
2. Тогда мне казалось, что точные науки это скучища, потому что в школе точные науки состоят по большому счёту из всяких нудных формул. Площадь конуса, всякая там хрень, которая едет из пункта А в пункт Б...
3. А еще у нас преподы точных наук были упоротые. "Если ты в зеркале видишь себя - ты дебил! В зеркале - твоё отражение!"
4. Некоторый интерес к точным наукам у меня появился, когда я начала читать фантастику, потому что там часто сюжет был построен на всяких феноменах физики и техники.
5. Но мои интерес к точным наукам, в целом, наверное весьма поверхностный - меня интересует то, что интересно выглядит или красиво звучит.
6. Например, всякие минералы это интересно. Астрономия интересна фотками из космоса и названиями звёзд (Денеб Кайтос, ну как анимешная меха же!). Химия интересна необычными химическими реакциями.
7. А математика совсем не интересна. Я даже не знаю, что такое интеграл. Я не виновата, у меня был класс с гуманитарным уклоном, такую ерунду нам не рассказывали!
8. Техника тоже интересно, но не настолько, чтобы я разбирала телефоны узнать, что же там внутри, моих знаний о технике хватает, чтобы не испытывать мистического ужаса перед механизмами и не думать, что из телевизора за мной наблюдают.
9. Я не думаю, что к точным наукам у меня есть способности, мой жизненный опыт показывает, что их нет, мне даже частные уроки геометрии брать приходилось.
10. Но мне нравится читать научные журналы, это те немногие публикации, где бывают хорошие новости о прогрессе, а не о том, что нам всем крышка.

Шоколад
1. В моём топе сладостей шоколад будет, пожалуй, на втором месте, сразу после тортиков.
2. То есть, я люблю шоколад! Но не всякий, какой попало. Лучше всего шоколад молочный с целыми лесными орехами.
3. С целым миндалем тоже хорошо. Со всякими вафлями и изюмом уже не особо кошерно.
4. А с перцем, морской солью или с беконом сами кушайте :/
5. Молочный шоколад > белый шоколад > тёмный шоколад > очень тёмный шоколад с 70% какао
6. Я всегда очень экономно ем шоколад, даже конфеты шоколадные не сразу в рот кладу, а по кусочку откусываю, и не жую, а рассасываю.
7. Тут и проявляется дополнительный плюс шоколада с орехами - после того, как шоколад рассосётся, орех останется и его можно сгрызть, таким образом одна долька шоколада может прослужить гораздо дольше.
8. Однажды мой брат сожрал сразу целую коробку сникерсов, ему стало плохо и после этого он не любит шоколад. Так как я экономно ем, со мной такого не бывало.
9. Я подумывала так сделать для анти-шоколадной терапии, но торт, например, я без проблем могу слопать в одно рыло, и через день опять хотеть торт, так что не думаю, что эта терапия бы сработала.
10. Однажды я была в музее шоколада и на фабрике, где делают конфеты. Это было познавательно. Особо запомнилось, что работники там могут на месте есть конфеты сколько влезет, а выносить им ничего нельзя.

Взаимоотношения с людьми
1. Ну, во первых, общение в интернетах и в реале это две большие разницы, тут я вся такая душа компании, а в реале я человеческое воплощение неловкого молчания.
2. Наверное потому, что в реале надо общаться на всякие социально значимые темы - семья там, дети, покупки, рестораны. На эти темы я могу только сказать "О, как интересно..." и подумать "ааа, от меня ждут вклада в разговор, быстро быстро, что я знаю о ресторанах, ничего не знаю, паника!".
3. Зато я вежливая, и в реале это почему-то очень нравится старушенциям. У нас с ними это односторонне, они мне как раз не особенно нравятся.
4. В интернетах я тоже вежливая, даже в анонимных тредах я редко когда скажу то, что постеснялась бы от аватарки повторить.
5. Говоря о восприятии людей, по умолчанию у меня безразлично-доброжелательное отношение. Но его очень легко изменить - угостил меня вкусняшкой, всё, теперь хороший человек. Сказал, что не нравится Гинтама - всё, в чёрном списке навсегда.
6. Когда я говорю навсегда, на самом деле я подразумеваю - не совсем навсегда, а до следующего раза, когда человек сделает что-то хорошее, потому что моё мнение от негативного к позитивному тоже может меняться. Но тогда это должно быть что-то очень хорошее.
7. Единственное, что я не прощаю, так это когда меня игнорируют. Те, кто меня давно не комментил, медленно, но верно скатываются вниз в топе моих любимых друзяшек. Ну и что, что у людей реал и дела, какие дела могут быть важнее <с>меня</с> интернетов? ХD
8. Про доверие и недоверие даже не знаю, что сказать :lol: Я вроде доверяю людям, но всё равно не рассказываю некоторые вещи, потому что личная жизнь потому и личная.
9. В целом в людях мне нравится спокойное отношение к вещам и информированность.
10. A не нравится эмоциональность и когда они не видят ничего страшного в маргинальном образе жизни.

Другие страны
1. Путешествовать я не люблю. Да, вот так вот. Меня напрягает и беготня, и ожидание, меня напрягает таскать чемодан, подбирать одежду для поездки и думать, не помнётся ли еда в чемодане, когда работники аэропорта будут его грузить. Я люблю быть дома.
2. На автобусе путешествовать даже хуже, чем в самолёте - это такая трата времени... Однажды я из Латвии в Германию ехала на автобусе. Это заняло чуть ли не двое суток, потому что была зима и скользко. Больше никода.
3. Потому я вообще не в особо многих странах побывала. Может штук 10, и то из них некоторые проездом.
4. Хотя может и полезно было бы путешествовать, это позволяет взглянуть на вещи по другому. Вот о России у меня мнение было немного хуже до того, как я туда съездила XDD
5. Но с другой стороны, Германия мне раньше казалась волшебным царством закона, порядка и чистоты, а оказалось, страна как страна. Печально расставаться с стереотипами.
6. Очень позитивное впечатление у меня про Эстонию, туда мне поездка понравилась.
7. Я не из тех людей, что мечтают побывать в Японии. Мне от Японии надо только аниме и мангу, ну и может мерчендайз ХD
8. Да и вообще я нигде не мечтаю побывать, потому что см. пункт первый.
9. Разве что может в Хорватии. Почему-то в последнее время я испытываю необъяснимый интерес к Хорватии.
10. А в мае я с маман поеду на экскурсию в Швейцарию. Впервые в жизни увижу горы, гораздо легче будет представлять себе события в ВК :lol:

Гигантские роботы
1. Мне больше нравятся маленькие роботы, а не гигантские.
2. Потому что маленькие бы в мою квартиру поместились. Потому что гигантские роботы обычно просто транспортное средство без интеллекта.
3. За исключением трансформеров, но о них я почти ничего не знаю. Я в детстве смотрела мультик о них, но там была стремноватая компьютерная графика.
4. И еще за исключением мехи из Suisei no Gargantia, но то аниме было плохим по совсем другим причинам.
5. Иконичный Гандам я никакой ни разу и не осилила. Я начинала 00, но оно слишком депрессивно, не хотелось смотреть если знаю, что все умрут.
6. Иконичный Евангелион я тоже не осилила. Я видела кусочек мувика, где пацан в мехе попал в аварию и типа собирался там заживо сгореть, а его отец совершенно спокойно за этим наблюдал, и я решила, что неет, это не для меня.
7. Зато я посмотрела TTGL и это было круто. Хотя роботы там как раз не самое главное, там персонажи важнее.
8. Зато у старых аниме про роботов классные опенинги!
9. Кроме аниме гигантские роботы были в Pacific Rim, отличное кино. Хотя не знаю, насколько технически обоснована постройка человекообразных роботов, не было бы дешевле строить безпилотных роботов и управлять ими на расстоянии? :hmm:
10. Вообще я не знаю, будут ли когда-нибудь гигантские роботы массовой продукцией. Пока что не похоже, в военной индустрии использовать такие нет особенного смысла, а в других сферах нерентабельно...

Седзе-аниме
1. Моё первое сёдзё-аниме было Сейлормун. ГГ меня бесила, и большая часть её подружаек тоже. Сила любви, магия дружбы, тьфу.
2. Однако я довольно много этого аниме посмотрела, потому что что еще было смотреть во времена без интернета XD
3. Потом из сёдзё я еще видела Lovely Complex и Yamato Nadeshiko мне лень гуглить полное название.
4. Мне в них понравился юмор, но не понравилось, что весь сюжет в общем-то про то будут ли у героини отношения.
5. Фактически, это то, что мне не нравится в большинстве сёдзё - что сюжет только об этом. Иногда не плохо романтоту посмотреть, но в сёдзё все эти нелепые вотэтоповороты, иииу.
6. Ouran Host Club или как оно там называлось, тоже было бы прикольнее, если бы там не было гарема. Но гаремы вообще отдельное зло.
7. Вот Natsume Yuujinchou хорошее сёдзё, там такой фигни нет.
8. Из последнего мне понравилось Gekkan Shojo Nozaki-kun и Akatsuki no Yona.
9. В Йоне вообще прикольно - приключения, адекватная главгероиня, и можно небольшим усилием воли игнорировать намёки на гарем.
10. Я жду Ore Monogatari в весеннем сезоне, там хоть и сплошная романтота, но оно должно быть весёлое.

Детство
1. Ну, это где-то до 13 лет, наверно, да? Не люблю вообще вспоминать про детство.
2. Маман мне рассказывала что в самом юном возрасте я была очень пробивная и авторитетная, но я этого толком не помню.
3. Еси только считать, что я в детстве отказывалась в детском саду в обед спать, и меня за это в одной майке и трусах выгоняли стоять у стены позора в соседней группе. Я тогда себя чувствовала революционером и авторитетом. Или чувствовала бы, если бы знала такие слова.
4. Не смотря на такое славное начало пути, меня моя бабка перевоспитала, ибо нефиг детям мнение иметь и старших не слушать.
5. К примеру, моё самое яркое воспоминание с моего ДР, когда мне исполнилось 5 лет - бабка мне сделала мою нелюбимую причёску с бантами и заставила фотографироваться с цветочком в руках. Помню, мне хотелось бросить цветок на пол и спрятаться под стол. На всех фотках с того ДР у меня морда крайне недовольная.
6. Как видите, 25 лет прошло, а батхёрт всё ещё свеж. Я вообще отлично помню все обидки, которые были у меня в детстве. Наверное, это говорит обо мне как о человеке много нехорошего, потому что позитивных моментов я помню гораздо меньше XDD Негативными моментами я заморачивалась с детства. Однажды на НГ я вместо подарка, который действительно хотела, выбрала резинового кота, потому что решила, что не заслужила того, что действительно хотела.
7. В юном детстве я ходила на народные танцы, но не помню ничего. Повторно меня на танцы заставили ходить в первом классе школы - в школе всем положено или танцы или хор. Но с танцев меня выгнали за некоординированность XD
8. Когда я первый раз примерила очки, вот это был позитив. Я даже не поверила глазам - я могла видеть птиц на крыше дома напротив, и всё такое яркое и чёткое *_*
9. Хочу закончить моб на позитивной ноте, но в голову ничего не приходит... О, у меня в детстве был шикарный замок для Барби!
10. А еще творожные рогалики в моём дестве были вкусные, сейчас таких не делают.

Волосы
1. У меня кудрявые волосы.
2. В школе надо мной даже смеялись из-за этого.
3. Потому что я тогда сделала короткую стрижку и из-за кудрей она превратилась в афро.
4. Вообще я не люблю делать стрижки, потому что они смотрятся хорошо примерно пару часов после парикмахерской, а потом волосы принимают первозданный вид мочалки.
5. А еще я не люблю, когда незнакомые люди у меня в волосах копаются, так что в пaрикмахерской я вообще раз 5 в жизни была.
6. Мне лень что-то с волосами делать, типа там выпрямлять или что, потому я обычно просто их мою и они высыхают сами.
7. Даже кондиционер я редко юзаю из-за лени.
8. Мой любимый шампунь - тот, что в магазине сейчас по скидке удалось купить.
9. Я пробовала волосы покрасить один раз в жизни, и то хной. Результата вообще никакого не заметила.
10. Я недавно узнала, что если стягивать волосы в хвост, то больше волос выпадает, так что я теперь не ношу хвост, а юзаю заколку. Пока разницы не заметила, как выпадали, так и выпадают.
запись создана: 21.03.2015 в 22:36

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2015-03-21 в 22:39 

Синий пиджак
ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Кто не спрятался, я не виновата
Мне не нравится этот способ =\

Точные науки

2015-03-21 в 22:41 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Outfield, ну, если не хочется делать флэшмоб, ничего же не случится, так-то ;D

Океей, подумаю XD

URL
2015-03-21 в 22:44 

Синий пиджак
ポン! (-o- )ノ ≡圀 圀圀
Окей, тогда с позволения я этого делать не буду, не люблю флэшмобы и рассказывать о себе.

2015-03-21 в 22:45 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Outfield, если не нравится, то не надо, конечно, я-то наоборот люблю такой интерактивчик :)

URL
2015-03-21 в 23:08 

Ri-nee
Коре-мо-кои-но-супаису-на-ваке!
Пусть будет шоколад и всё, что с ним связано.

2015-03-21 в 23:17 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Ri-nee, охохо, вот это тема :lol:

URL
2015-03-21 в 23:37 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Эммм... Я хотела спросить что-то сложное... :hmm:
Короч, забей для меня место, а я пойду формулировать. :D

2015-03-21 в 23:39 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, да места всем желающим хватит :lol:

URL
2015-03-21 в 23:44 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Аа, я прост прочитала как-то лево, не 10 фактов обо всём, а своё мнение про первые 10 фактов, которые накидают.

2015-03-21 в 23:47 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, да вроде количество вопросов неограничено :)

URL
2015-03-21 в 23:56 

Ri-nee
Коре-мо-кои-но-супаису-на-ваке!
Восьмой пункт ржачный xDD Но я экономно не могу. Хотя за раз съедаю только свой любимый шоколад несквик молочный х))
А десятый... В те повезло!!! Я бы тоже с удовольствием туда на экскурсию сходила х))

2015-03-21 в 23:59 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Ri-nee, а как же растянуть удовольствие? ;D

А ты узнай, нет ли у вас такого? На заводах часто устраивают экскурсии...

URL
2015-03-22 в 01:28 

Ri-nee
Коре-мо-кои-но-супаису-на-ваке!
Alpha_Ultra, я просто не могу остановиться, так что страдаю, когда заканчивается xDD

Есть ли у нас вообще завод xD Химпромов миллион, а вот кондитерские... Но поищу, спасибо за совет х))

2015-03-22 в 04:22 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Хм, а я чё-т думала, что ты хороша в точных науках. :alles:

работники там могут на месте есть конфеты сколько влезет
Думаю, через пару месяцев работы в них вообще не лезет.:lol:
Насчёт выноса - а как же некондиция? Она ж бывает. Не выбрасывать же. Или её по сниженным ценам продают?

От меня: расскажи о своих взаимоотношениях с людьми, о восприятии людей вообще, доверие/недоверие, общение и т. п.

2015-03-22 в 09:48 

[Natsuno Tori]
[Хочу уехать в штаты по программе "Drink and travel"]
Другие страны
:)

2015-03-22 в 13:21 

Nyarley
Shuwatch!
А я точно в это время был онлайн? Что-то тут нечисто... :D

Гигантские роботы.

2015-03-22 в 14:31 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Ri-nee, аа, я понимаю твои чувства XDD Надо просто делать так, чтобы в доме всегда были сладости, тогда не придётся страдать, что закончилось XDD

Ну, на другие заводы тоже бывает интересно - я была на кирпичном заводе, на заводе, где делают бумагу, где производят стекловолокно... В общем, это познавательно.

J.Jey Will, я произвожу очень интеллигентное впечатление XD

Думаю, через пару месяцев работы в них вообще не лезет
да, на это и рассчитано XD

Насчёт выноса - а как же некондиция? Она ж бывает. Не выбрасывать же. Или её по сниженным ценам продают? вот не знаю - но какая может быть некондиция у конфет - уронили их и они поломались? Но тогда они уже несъедобные сразу...

Окей, подумаю XD

[Natsuno Tori], спасибо, подумаю XD

Nyarley, дайри показывают, что человек в онлайне еще полчаса после того, как человек разлогинился, если не путаю, так что вообще есть вероятность, что не был в онлайне - но я-то не знаю, оно показывало XD

Оо, хорошая тема XDDD

URL
2015-03-22 в 15:37 

Ri-nee
Коре-мо-кои-но-супаису-на-ваке!
Alpha_Ultra, а это мысль! xDD

Смотрю, ты любишь по заводам ходить xDD

2015-03-22 в 15:45 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Ri-nee, я всегда именно так делаю xD

В школе нас на экскурсии часто водили в такие места XDD После школы я только на заводе, где собирают мини-вертолёты была, и то по работе XD

URL
2015-03-22 в 16:55 

Ri-nee
Коре-мо-кои-но-супаису-на-ваке!
Alpha_Ultra, ух ты, какая школа хорошая)) Ваа, мини-вертики *___*

2015-03-22 в 17:06 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Ri-nee, да? Мне кажется, это же нормально куда-то школьников водить XD Просто смотреть на них было бы гораздо интереснее, а мне надо было переводить про то, как их там строят :/

URL
2015-03-22 в 19:16 

Ri-nee
Коре-мо-кои-но-супаису-на-ваке!
Alpha_Ultra, нас максимум в театр водили)
Представляю))))

2015-03-22 в 21:59 

J.Jey Will
одно другому не мешает
A не нравится эмоциональность
Кхм.
Ну ладно. :lol:

Потому я вообще не в особо многих странах побывала. Может штук 10,
Фигассе не много!
Я вот бывала только в 5. :weep3:

Иконичный Евангелион я тоже не осилила.
Ну как же ты так... изображение

2015-03-22 в 22:57 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Ri-nee, ну, театр тоже иногда не плохо :)

Даа...

J.Jey Will, ну эмоциональность тоже разная бывает.

Я посчитала и те, через которые я куда-то в другую страну ехала :lol:

Не хочу смотреть, я уже знаю, что там всё плохо.

URL
2015-03-22 в 23:00 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Я посчитала и те, через которые я куда-то в другую страну ехала
А у меня даже таких нет. :(

Не хочу смотреть, я уже знаю, что там всё плохо.
Но оно очень классное! И заставляет задуматься.

2015-03-22 в 23:02 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, ну может это и не совсем плохо, целый день в автобусе телепаться, чтобы куда-то попасть, совсем не круто...

Когда-нибудь может и посмотрю, для общего развития...

URL
2015-03-23 в 12:51 

Lara-chan
良かれと思って
седзе-аниме!

2015-03-23 в 13:08 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Lara-chan, подумаю XD

URL
2015-03-23 в 22:46 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Ouran Host Club или как оно там называлось, тоже было бы прикольнее, если бы там не было гарема.
Я протестую! Это нельзя зачесть за гарем! За полноценный уж точно. Они там далеко не все интересевались главгероиней, как девушкой. Ну и она ими не очень.

Вот Natsume Yuujinchou хорошее сёдзё
Это вообще идеальное сёдзё. :D

2015-03-23 в 23:09 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, не интересовались только тот мелкий и его нянь, остальные-то вроде интересовались :hmm:

Даа :buddy:

URL
2015-03-23 в 23:43 

J.Jey Will
одно другому не мешает
остальные-то вроде интересовались
Неа. Кёя тоже не интересовался. Вот насчёт близнецов точно не помню, оба или только один. Или просто один сильнее другого.

2015-03-23 в 23:56 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, да ну не интересовался, а как же все его попытки показать Харухи что она слабая женщина и должна вести себя соответственно.

URL
2015-03-24 в 00:11 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Да ладно, там же видно, что нет никакого любовного интереса. Максимум - подталкивание в объятия Тамаки.
И я что-то не припомню, чтоб он её прям в образ слабой женщины загонял. Может, хотел придать немного женственности внешнему виду, ну так там все хотели.

2015-03-24 в 00:26 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, ну я как-то иначе этот момент интерпретировала ХD

URL
2015-03-24 в 01:14 

J.Jey Will
одно другому не мешает
этот момент
Пересмотрела.
Хм. Может, лёгкий неявный интерес и был (помимо желания проучить), но он же не получил никакого развития. Или у тебя в запасе ещё пара-тройка позабытых мною эпизодов? :gigi:

2015-03-24 в 01:19 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
J.Jey Will, ну так если бы интерес со всеми развитие получал, это было бы уже аморально XDD В гаремниках же обычно интерес у всех, но приз достаётся только одному кандидату.
А так я тоже больше ничего такого не помню, я давно смотрела.

URL
2015-03-24 в 18:39 

ESLICHO
Я не лысый! Это у меня прическа такая!
5. Говоря о восприятии людей, по умолчанию у меня безразлично-доброжелательное отношение. Но его очень легко изменить - угостил меня вкусняшкой, всё, теперь хороший человек. Сказал, что не нравится Гинтама - всё, в чёрном списке навсегда.
прелесть ХД :love:

давай, тему - детство

2015-03-24 в 23:29 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
ESLICHO, я просто люблю пожрать :lol:

Готово :)

URL
2015-03-25 в 05:52 

Seliamar
~swoon~
Те, кто меня давно не комментил, медленно, но верно скатываются вниз в топе моих любимых друзяшек. Ну и что, что у людей реал и дела, какие дела могут быть важнее <с>меня</с> интернетов? ХD
Пришла прокомментить ладно, шутка :lol:
Ну и как собрата по кудрявости прошу поведать что-нибудь про - волосы :-D

2015-03-25 в 11:29 

ESLICHO
Я не лысый! Это у меня прическа такая!
Alpha_Ultra, :heart: Ой, а я люблю слушать, про детство, остаются только самые яркие воспоминания :З
Я тогда себя чувствовала революционером и авторитетом. Или чувствовала бы, если бы знала такие слова.
Это милота, ну честно слово хД Может у тебя еще приспешники были?)

Как видите, 25 лет прошло, а батхёрт всё ещё свеж. Я вообще отлично помню все обидки, которые были у меня в детстве.
Да ну-да ну, мне кажется у всех так, негатив оставляет большее впечатление. Хорошо, что столько помнишь, :dance2: Детство во многом формирует нас :З

2015-03-25 в 11:56 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Seliamar, :lol: :lol: :lol:

Ахаха, даже не знаю, что особенно про них сказать, они просто на голове :hmm: Но ок, подумаю XDD

ESLICHO, а лучше бы оставались самые хорошие :lol:

Может у тебя еще приспешники были?)
У меня был жалкий прихвостень Олег, но он боялся воспитательниц, так что имитировал сон, после того как его ругали, потому его не отправляли в ссылки XDD

Бгг, ну наверное так и есть, что у всех. Зато сколько можно кулстори запилить :lol:

URL
2015-03-26 в 11:46 

ESLICHO
Я не лысый! Это у меня прическа такая!
Alpha_Ultra, У меня был жалкий прихвостень Олег, но он боялся воспитательниц, так что имитировал сон, после того как его ругали, потому его не отправляли в ссылки XDD
:vict: прекрасно, ради кул стори стоит помнить да хД

2015-03-26 в 11:47 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
ESLICHO, да, можно воображать себя тёмным властелином детского сада :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная