13:39 

Книги

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
2015

2016

2017

2018
читать дальше

2019
читать дальше

16. Arthur C. Clarke "2001: A Space Odyssey"
Разумеется, фильм я уже видела, но давно, и вообще мало что оттуда поняла, так что книга более-менее поставила всё на свои места, я читала и всё думала "аа, так вот что там было!" По сравнению с фильмом, в общем, гораздо понятнее сюжетное содержание. И на эмоции не так давит, в книге на сами знаете каком моменте грустно было, конечно, но не так чтобы плакать натуральными слезами. В фильме же на меня эта сцена воздействовала сильным воздействием, HAL 9000 хороший мальчик, он просто хотел как лучше исполнять своё задание! Это злые люди виноваты! Т______Т
Конец книги вызвал неоднозначные чувства. ГГ переродился в создание из чистого разума, с чем его и поздравляем, конечно. Но позитивные ли это перемены? Он перестал быть собой, можно сказать, он умер. Вообще не ясно, сохранились ли у него воспоминания о прошлом, но я подозреваю, что нет. И какие у него теперь планы насчёт Земли, провести тут всем эволюцию, всех людей перевести на новый уровень сознания? Но как же обычные человеческие удовольствия типа сна и еды? Лично мне вот не кажется, что способность быть единым со всем космосом равноценная замена потере человечности. Космос это просто огромные пространства вакуума, в которых огромные шары горячих газов. Какие там такие особенные секреты, чтобы ради них больше тортики не есть? Но с другой стороны, эволюционировать это задача любого организма, кто не эволюционирует, тот слабое звено...
В общем, есть над чем задуматься!
запись создана: 01.02.2015 в 23:03

@темы: книги, списки

URL
Комментарии
2015-02-01 в 23:41 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Максим Малявин "Записки психиатра, или Всем галоперидолу за счет заведения"
Это юмор? И как, норм?

2015-02-01 в 23:43 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, ну, написано с юмором, хотя про грустные вещи. Но почитать интересно.

URL
2015-04-15 в 23:26 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Susanna Clarke "Jonathan Strange & Mr Norrell"
Я вот начала, но как-то быстро стала ниасиливать, поэтому пока поставила на паузу. Возможно, вечную. Стилизация такая стилизация, что современной литературой там и не пахнет, а с классикой у меня сложные отношения. :nope:

2015-04-15 в 23:34 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, ну, там всё-таки легче читается, чем настоящая классика, структура предложений другая, что-ли... Чувствуется, что это стилизация, а не действительно того времени книга. Мне как-то было довольно интересно читать :)

URL
2015-04-15 в 23:38 

J.Jey Will
одно другому не мешает
структура предложений другая, что-ли...
Боюсь, в переводе это безвозвратно потерялось. :lol:

2015-04-15 в 23:44 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, аа, ну в переводе может как-то переборщили с стилизацией, а так вообще легко оно читалось... И кое-какие персонажи были интересные, хотя конец мне не очень понравился, недостаточно эпичный был для такой завязки. А на BBC по этой книге сериал снимают, вроде как в этом году уже будет.

URL
2015-04-15 в 23:46 

J.Jey Will
одно другому не мешает
О, ну сериал - это, конечно, проще! Хотя, ВВС известны своим умением свести всё в чёрную бездну отчаяния...

2015-04-15 в 23:48 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, бгг, ну в книге конец относительно позитивный, так что им придётся постараться XD

URL
2015-08-24 в 14:46 

aoi_kaze
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Как тебе Гибсон?
И круто, ты на трех языках читать можешь (или на четырех?), прям молодец какая =)

2015-08-24 в 14:58 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
aoi_kaze, мне не понравилось, я не люблю про анти-героев, а там одни психи, наркоманы и извращенцы. Понятное дело, конечно, что это великая книга, неоценимый вклад, основоположник жанра, автор пророк и предвидел многое и всё такое, но это не моё :nope:

На четырёх могу, да. Хехе, спасибо XDD

URL
2015-08-26 в 13:20 

aoi_kaze
Нет ничего приятнее, чем выдумывать новые миры. Забываешь, до чего непригляден тот, в котором мы живем. У.Э.
Alpha_Ultra, ясно, я тоже антигероев не очень, так что пока не буду тогда.

2015-08-26 в 13:24 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
aoi_kaze, ну там интересная атмосфера и всё такое, но персонажи симпатий вообще не вызывают.

URL
2018-01-08 в 16:00 

Resignations Ridder
consulting exorcist
Артуро Перес-Реверте "Кожа для барабана, или Севильское причастие"
а можно в паре слов впечатление? если еще что-то помнишь Просто мне она показалась офигенно скучной и я забросила, чем дело кончилось хоть?)

2018-01-08 в 16:13 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Resignations Ridder, мне тоже показалось скучно, но я стараюсь книги не забрасывать, так что я дочитала. Мне показалось уныло, неправдоподобно и не люблю истории, где люди из-за секса теряют способность мыслить логически.
Священник из Ватикана трахался с богатой наследницей, крутым хакером, посылавшим письма в Ватикан, оказалась старая бабка-мамаша наследницы, священник из Ватикана раскрыл преступления, убийцей была американская монахиня в сговоре с фанатичным местным священником, но священник из Ватикана никому об этом не сказал и пошёл против указаний с верхов, и за это его потом отправили в провинцию, если не ошибаюсь.

URL
2018-01-08 в 16:34 

Resignations Ridder
consulting exorcist
убийцей была американская монахиня в сговоре с фанатичным местным священником
ну это было ожидаемо

а вот это:
Священник из Ватикана трахался с богатой наследницей, крутым хакером, посылавшим письма в Ватикан, оказалась старая бабка-мамаша наследницы
просто ужасные "внезапные" повороты из пальца, как хорошо, что я не дочитывала :facepalm: Спасибо! Теперь хоть сомнения не мучают)

2018-01-08 в 16:41 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Resignations Ridder, меня особенно удивила бабка-хакер, я понимаю, это были суровые 90е, тогда ещё люди толком не знали, как работают компьютеры и всё такое, но чтобы старушенция-самоучка перехитрила весь Ватикан, это надо иметь богатое воображение :lol: В общем да, особенно нечего там читать :lol:

URL
2018-06-09 в 14:35 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, меня особенно удивила бабка-хакер, я понимаю, это были суровые 90е, тогда ещё люди толком не знали, как работают компьютеры и всё такое, но чтобы старушенция-самоучка перехитрила весь Ватикан, это надо иметь богатое воображение :lol: В общем да, особенно нечего там читать :lol:

Это на самом деле вполне норм тема. В смысле, нет никакой причины, чтобы бабке не быть хакером.
Я вижу довольно много старичья, которые в компах как боги.

2018-06-09 в 14:38 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Изнеженный азиатский нефрит, значит, в твоём и моём окружении очень разные люди, я знаю только такх, которые файл на флешку сбросить не способны или смску прочитать не умеют...
Но даже если и существуют такие ископаемые, которые неплохо управляются с компами, не верю, что бабка круче хакер, чем весь IT-отдел Ватикана :lol:

URL
2018-06-09 в 15:04 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, ну, конечно. Люди же разными вещами занимались, когда были молоды - очень многие не умеют в технику.
Сейчас молодые люди тоже не все умеют винду переустановить. А я вот, кстати, экселем пользоваться не умею. ХДд
Но первый комп был представлен миру в 1946. Те люди, которые тогда были молоды и увлекались этим - сейчас стары. Но у них было больше 50 лет, чтобы нарабатывать навыки. И, кстати, есть даже специальные языки программирования, которые люди младше полтоса вообще не понимают. Фортран, например.) У меня была ситуация, когда один профессор помер и оставил сон разума на фортране. Что я имею сказать?


Это я к тому, что компы - не чисто молодежная штука. Хакером даже твоя бабуленьки может оказаться, нельзя снимать с неё подозрения.)

2018-06-09 в 15:07 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Изнеженный азиатский нефрит, ну это другие случаи, если человек изначально был учёным и занимался компьютерами, это было не так удивительно, а вот то, что скучающая престарелая графиня за пару лет стала илитным хакером...

А чего сложного в экселе? XD

URL
2018-06-09 в 15:14 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, для неё это было бы не так уж и сложно, если она изначально умела в матаны.

Ну, мне никогда не было нужно в эксель, вот и всё.)

2018-06-09 в 15:16 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Изнеженный азиатский нефрит, об этом в книге ничего сказано не было, потому у меня такая ситуация и вызавает скептицизм.

А, ну так это другое дело, тебе просто не нужно было, а так может попробуешь и окажется, что вполне умеешь :lol:

URL
2018-06-09 в 15:27 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, ну ясн. Я просто уточнила, что ситуация не совсем нереалистичная.)

О, надеюсь, что просто не придётся. Ну его.)

2018-06-09 в 15:29 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Изнеженный азиатский нефрит, спасибо, иногда полезно вспомнить, что не все старики считают, что из компьютеров за ними наблюдает ФБР и сатана, но в этом случае что-то всё таки...

Смотря как его использовать, если не делать никаких рассчётов, он не сложнее обычной таблицы XDD

URL
2018-06-09 в 15:48 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, может и следят.
Если у тебя паранойя - это ещё не гарантия того, что за тобой никто не следит. ХДд

Таблицы мне тоже не нравятся. Сама их суть противоречит моей природе.)

2018-06-09 в 15:54 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Изнеженный азиатский нефрит, ага, особенно сатана :lol:

Как могут не нравиться таблицы, не понимаю этого ХDD

URL
2018-06-29 в 00:35 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Кхм... кажется, за Честертона лучше не браться? (Были мысли)

2018-06-29 в 20:39 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
-Anhen-, ранние рассказы можно читать, а в более поздних уже сильнее чувствуется религиозное мировоззрение. Но если оно не мешает, то вообще можно читать :)

URL
2018-06-30 в 13:19 

J.Jey Will
одно другому не мешает
9. G.K. Chesterton "The Complete Father Brown Stories"
Не читала, и после твоего отзыва вряд ли буду, но сам отзыв шикарен. :five:

2018-06-30 в 14:38 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, спасибо XD Ну, первые рассказы можно почитать, но в моей книге они в хронологическом порядке были, так что чем дальше, тем больше у автора просыпалась тяга к миссионерству, и тем меньше мне рассказы нравились XD

URL
2018-07-06 в 00:35 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
НЕ смогла читать Бардуго - я слишком требовательна к литературе любого жанра - но отзыв порадовал))) Меня в принципе твои отзывы радуют манерой излагать))) Но те кто читал и оценил, подсказывают - во второй книге больше этих самых Нидерландов и сама книга поспокойнее)))

2018-07-06 в 00:42 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, а что тебе там не понравилось?

Меня в принципе твои отзывы радуют манерой излагать)))
спасибо :D

Это хорошо, что Нидерландов больше, насчёт спокойствия не знаю, хорошо ли, я в принципе не против, что пыщ-пыщ-пыщ всё время, гораздо лучше, чем разговоры про чувствa XDD

URL
2018-07-06 в 00:46 

-Anhen-
Вас так много, а меня так мало
Насчёт Бардуго чувствую себя немного виноватой, но каяться не буду, да и о вкусах всё-таки лучше не спорить)
Мне, кстати, наоборот показалось, что в книге на удивление мало насилия:lol:

2018-07-06 в 00:51 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
-Anhen-, да я и раньше позитивные отзывы видела, не только по одному твоему впечатление составляла, так что не за что себя чувствовать виноватой :) ну и мне не то чтобы вообще не понравилось, просто я думала, будет не так :lol:

Не столько насилия, сколько натурализма, все эти трупы во время эпидемии, или сожженные на костре... Чёто не для детей вообще! D:

URL
2018-07-06 в 07:50 

EnderW
Седьмой Хокаге Учиха Саске
Мне Шестёрка Воронов понравилась, но как бэ на один раз, перечитывать не буду, но вторую часть почитаю)) Я вообще воспринимала эту книгу как фэнтезийную версию Одиннадцати друзей Оушена :lol:

2018-07-06 в 12:43 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, прежде всего, это не мой жанр в силу специфики - я книжник по основной профессии и предъявляю очень высокие требования к книге как факт. Особенно к языку, а он, опять же, в силу специфики жанра, так себе. И это очень мягко. Дальше по мелочи - психологические несоответствия, сюжетные ляпы, штампы в полном объёме, отсутствие обоснуев, противоречия... разбирать по костям не буду)))
Ну и да, я в литературе люблю модерн, а не примитивизм, так что это тоже в копилку)

2018-07-06 в 20:16 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
EnderW, вообще воспринимала эту книгу как фэнтезийную версию Одиннадцати друзей Оушена
оо, отличное описание, и правда, что-то такое есть! :lol: тут, правда, всего шесть, а не одиннадцать XD

Змеиная шкурка, понятно, если хочется чего-то больше, чем просто развлекательную историю, то этой книги уже будет мало.

URL
2018-07-07 в 01:41 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, вроде того, я в книге всегда хочу большего))

2018-07-07 в 13:50 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, с одной стороны может и хорошо, что у тебя высокие стандарты, но с другой, наверное, мало чего остаётся почитать, когда стандарты высоки XDD

URL
2018-07-07 в 15:32 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, не скажи, в мире очень много книг, к тому же я не привязана к жанру, читаю что угодно. Ну и да, количество литературы научной у меня примерно 2:1 с художкой, и хотя читаю быстро, в целом получается довольно мало)))

2018-07-07 в 15:52 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, а, ну если ещё научную литературу считать, тогда не всё так страшно XD Хотя научная тоже не вска одинаково полезна :lol:

URL
2018-07-07 в 16:29 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, у меня хорошие фильтры на научку, а то что я читаю это не научпоп, а профлит-ра по моей деятельности, там мусора не водится)))))) Просто потому что это вам не пирамидиотия в которой можно массам гнать пургу))) Ну и на этот случай есть "учёные против мифов" и сам по себе проект "Антропогенез")

2018-07-07 в 16:32 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, аа, ну тогда нормально, а то все эти книги про то, что славяне и древние египтяне по сути один народ, это как-то не очень XDD

Ну и на этот случай есть "учёные против мифов" и сам по себе проект "Антропогенез")
о, спасибо, пойду погуглю, звучит интересно!

URL
2018-07-07 в 16:55 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, весь этот, извините мой клатчский, псевдонаучный пиздец, хочется убивать)))) у меня бабка фанатка вот этого самого, и с ней невозможно общаться в том числе по этой причине))
Потом поделись впечатлениями, как погуглишь, мне интересно стороннее мнение)))

2018-07-07 в 18:08 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, вполне понимаю, фанаты всего этого просто не могут тихо фанатеть, их вечно тянет и до других людей "правду" донести...

Погуглила, и есть там интересные статьи на сайте, мне понравилось. Естественно, я не всё прочитала так сразу, но сохраню сайт в закладках.

URL
2018-07-07 в 21:02 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, о дааа, фанаты чего угодно обычно так не могут))))) но есть фанаты которые кучкуются со своими, а есть те, которые несут "свет истины" в массы. Назойливо... И видимо свойства психики, способствующие увлечению всяким бредом, совпадают с потребностью размахивать своим учением ака подштанниками на флагштоке)))

2018-07-07 в 22:12 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, так-то фанаты чего угодно так могут, но обычные фанаты, как правило, понимают, когда им говоришь, что тебе эта фигня не интересна XD
И видимо свойства психики, способствующие увлечению всяким бредом, совпадают с потребностью размахивать своим учением ака подштанниками на флагштоке)))
оо, прямо интересно стало, кто-то должен бы исследование провести, корреляция увлечения бредом и потребности об этом громко говорить.

URL
2018-07-08 в 02:02 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
кто-то должен бы исследование провести, корреляция увлечения бредом и потребности об этом громко говорить. ага, мабританские учёные)))))))))))))) но аще подобные исследования, по соответствию свойств психики увлечениям проводились))) и закономерности выявлялись)))

2018-07-08 в 14:20 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, хм, любопытно, значит, научно доказано, что если человек верит в фигню, то испытывает потребность её распостранять. Это многое проясняет про миссионерство, например XD

URL
2018-07-08 в 18:21 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, Ору в голосину и аплодирую стоя))))))))))))))))))))))) И цитирую знакомым)))))
Хотя исследования были о том, что люди предрасположенные к определённым профессиям имеют обычно схожие увлечения)))))

2018-07-08 в 21:54 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, :buddy:
Типа, все бухгалтеры любят играть на баяне, или как-то так? :lol:

URL
2018-07-09 в 12:11 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, скорее все любители игры на баяне обладают аналитическими способностями и тяготеют к бухгалтерии) но это вид в профиль - не все бухгалтеры играют на баяне и не все баянисты бухгалтеры, но предрасположенность есть))

2018-07-09 в 20:20 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, ооо, прикольно, никогда с такой стороны не задумывалась об этом :up:

URL
2018-10-15 в 15:52 

JackGrey
Слабоумие и отвага
У меня только остается открытым вопрос, как ты умудряешься читать книги, параллельно просматривая столько аниме и ведя на фоне вполне активную человеческую жизнь :emn:

2018-10-15 в 20:07 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
JackGrey, ну если три раза в год на какой-то концерт выбраться это активная жизнь считается :lol:

URL
2018-10-15 в 20:49 

JackGrey
Слабоумие и отвага
Alpha_Ultra, ну, я раз в три года на концерт попадаю) А если прибавить еще работу и учебу, то все. Круто, если выспался и поел нормально хДД

2018-10-15 в 21:10 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
JackGrey, аа, ну когда у меня учёба была, я тоже не успевала жить нормальной жизнью XDD У тебя всё впереди :up:

URL
2018-10-27 в 15:30 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Roger Zelazny "Lord of Light"
Я в библиотеке как то наткнулся на эту книгу.
открыл, а там между слов в названии ручкой:
"муть"и снизу, ручкой и почерком другими: "согласен"
я посмотрел на это, закрыл книгу и поставил обратно на полкуXD

2018-10-27 в 15:55 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
[Гер], ну так резко я бы не выразилась, но после прочтения остались вопросы о том, что хотел сказать автор :lol:

URL
2018-10-27 в 16:15 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Alpha_Ultra, бгг))

2018-11-03 в 01:36 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Herman Melville "Moby Dick"
Надо таки попробовать, что ли.
они ожидали нарратив о борьбе человека с природой и соответственно о победе над ней, а вот хрен вам.
Это даже обнадёживает.

2018-11-03 в 11:10 

EnderW
Седьмой Хокаге Учиха Саске
Herman Melville "Moby Dick" я в детстве очень любила эту книгу и читала её два или три раза, наверное, именно потому что она не оправдывает ожидания и местами странная.

2018-11-03 в 15:27 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, всегда можно дропнуть, если станет слишком скучно читать очередной монолог :)

Это даже обнадёживает.
это было, по крайней мере, неожиданно XDD

EnderW, в детстве? ничего себе у тебя в дестве были суровые вкусы, я сейчас местами еле осиливала, когда была вся эта унылая философия :lol: Но то, что странная, это да :friend:

URL
2018-11-03 в 19:17 

EnderW
Седьмой Хокаге Учиха Саске
Alpha_Ultra, у тебя в дестве были суровые вкусы хахах, это да, я ещё Гюго читала :lol:

2018-11-03 в 23:00 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
EnderW, ну ты даёшь XDD

URL
2018-11-08 в 23:37 

EnderW
Седьмой Хокаге Учиха Саске
Зато тут, считай, омегаверс, бгг. ОМГ! мне прямо интересно стало,я у ЛеГуин читала только "Волшебника Земноморья", и то это было настолько давно, что я смутно помню сюжет :gigi:

2018-11-08 в 23:44 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Alpha_Ultra, про феминизм книги слышу впервые.
я о ней знаю то,что типа каждый порядочный яойщик должен ее прочесть
(я не порядочный, я сломался на первых страницахXD)
и там вроде мпрег же..:hmm:
тема наподобе у Макса Далина.
современный русский автор.
правда больше мне нравятся его другие книги.
но он определенно мне нравится))

2018-11-08 в 23:44 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
EnderW, да нет, на самом деле там совсем не про то книга XD Но она мне больше понравилась, чем "Волшебник Земноморья".

URL
2018-11-08 в 23:46 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
[Гер], я о ней знаю то,что типа каждый порядочный яойщик должен ее прочесть
хорошо, что такая реклама мне не попадалась, а то я бы не стала читать XDD

тема наподобе у Макса Далина.
да, по описанию вполне похоже, ясно, откуда этот Макс идеи воровал :lol:

URL
2018-11-08 в 23:50 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Alpha_Ultra, а у него большинство книг по типу:
чето все пишут про вот это.
а если взглянуть с другой стороны?
Фентази где гг - некромант и убийца
история про эльфа, который попадает в плен к оркам,
и понимает где настоящее то зло. и т.д.
он типа сам себе челленджи устраивает,
а получается очень. :heart:
Зеленая кровь и убить некроманта - любимые у него книги.
но я смотрю появилось много нового.
будет что почитать))

2018-11-09 в 00:04 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
[Гер], ну, если получается хорошо, а не просто эпатаж ради эпатажа, то почему бы и нет :lol: Может тоже как-нибудь почитаю :)

URL
2018-11-09 в 00:29 

J.Jey Will
одно другому не мешает
"Ну, они рожают детей, они меньше едят, и не подумайте, что они тупые, но нет женщин-математиков и композиторов... А вообще откуда я знаю, я же не женщина,"
Омг. :facepalm:
Пожалуй, эта книга ко мне на чтение не попадёт. Омегаверс, опять же.

2018-11-09 в 00:33 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, Омегаверс, опять же.
нет там как такового омегаверса, это было скорее сравнение с тем, что более известно людям на дайри ХD А книга сама по себе хорошая, и гг под конец немного перевоспитался.

URL
2018-11-09 в 11:06 

[Гер]
Стукнулся ворон головой и сделался добрым молодцем
Alpha_Ultra, да,
у него есть над чем поразмыслить)

2018-11-18 в 02:07 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Ursula K. Le Guin "Planet of Exile"
Чот ору с твоего пересказа. :lol:

2018-11-18 в 12:20 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, книга так-то тоже довольно интересная, но могла быть и лучше XDD

URL
2019-03-07 в 17:06 

Venefica Vespera
Сердце, пронзённое ветром. ©
Этот неловкий момент, когда я порадовалась, что наконец-то нашлась и у этого автора хорошая книга, где не только ебля и псевдофилософия, а потом почитала википедию и оказывается, эта книга была для юных читателей.
:lol:

2019-03-07 в 21:12 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
URL
2019-03-28 в 00:57 

kaya_hen
Ворон-говорун. Ахо! Ахо!
Всегда невероятно обидно, когда действие происходит в каком-то городе, а от реального города там - пшик и можно любой другой автозаменой подставить и ничего для атмосферы и сюжета не поменяется. Особенно если это город, не столь обласканный вниманием писателей вроде Нью-Йорка и Лондона, а редкий, возможно, интересный лично тебе... а города нет.

2019-03-28 в 01:14 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
el.ruari, вот да. Я не надеялась, конечно, что в книге будет что-то про мой спальный район, но что-то более характерное и атмосферное, чем просто упоминание здания ратуши, было бы неплохо...

URL
2019-05-04 в 23:26 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
хочется чего-то такого обстоятельного, каких-нибудь описаний банкетов на десять страницчитай Пруста!!! Он шесть страниц описывает, как он макает мадленку в кофе!

2019-05-04 в 23:39 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, но разве у него не депрессивные книги?

URL
2019-05-05 в 00:03 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, как посмотреть))) они точно очень тягучие и своеобразные)))
А если хочешь качественной и необычной НФ, попробуй "Ойкумену" Олди) они круты, хотя наверное это не развлекательное чтиво на вечер.

2019-05-05 в 00:49 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, я просто краем уха слышала, что автор с ума сошёл, так что опасаюсь. Не потому, что это заразно, или что-то такое, но я и так негативно настроена, мне надо что-то позитивное читать ХDD

У меня лежит скачана вся их библиография, надо будет как-то до добраться почитать, спасибо!

URL
2019-05-05 в 07:45 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, ну... судьба Пруста своеобразна, и как автор он на любителя. И на самом деле это было шуткой, потому что на меня эта мадленка в кофе когда-то произвела неизгладимое впечатление))

Олди роскошны, вот их рекомендую без хиханек. Если не принципиально НФ, то начинай с "мессия очищает диск" думаю, тебе понравится)

2019-05-05 в 15:31 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, я представляю, что впечатлило, так обстоятельно наверное никогда ещё никто ничего в кофе не макал XDD

Не особенно принципиально, да. Спасибо, буду знать, с чего начать :)

URL
2019-05-05 в 20:01 

Змеиная шкурка
Рыжие не впадают в детство. Они иногда выпадают во взрослость.
Alpha_Ultra, я не помню чтоб кто-то аще так обстоятельно что-то куда-то макал!!!

Надеюсь услышать твой отзыв о них когда-нибудь) Хотя и побаиваюсь немного, всё же одни из любимых авторов, как никак)

2019-05-05 в 22:54 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Змеиная шкурка, Пруст родоночальник жанра, получается :lol:

Одну книгу я уже читала, и мне так понравилось, что после неё я все остальные скачала, но пока дальше скачивания вот не дошло XDD

URL
2019-05-09 в 14:29 

Mysterious Firbolg
Луну читал во всратом русском переводе с вертухаями и буграми. В общем, он был выполнен в полууголовном сленге)
Это было прикольно. Добавило колорита. На серьёзных щщах не осилил бы.

2019-05-09 в 23:28 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mysterious Firbolg, оо, а звучит круто, это наверняка делало книгу интереснее, и для этого же есть логический обоснуй, вседь все на Луне потомки уголовников :D

URL
2019-05-10 в 00:36 

Mysterious Firbolg
Alpha_Ultra, да! В этом и смысл, что это не какой то стебный перевод, а закос под советских уголовников для атмосферности)

2019-05-10 в 23:55 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Mysterious Firbolg, представляю, как переводчик брал интервью у каких-нибудь криминалитетов, чтобы словарный запас пополнить ХD

URL
2019-06-12 в 01:30 

Kamelia2555
Timur Vermes "Er ist wieder da"
О, я как раз фильмец по этой книжке скачала))

2019-06-12 в 20:43 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Kamelia2555, фильм я как раз не видела, но там вроде довольно сильно отличается от книги. но будем надеяться, всё равно будет интересно :)

URL
2019-06-30 в 14:52 

6. Robert A. Heinlein "The Moon Is a Harsh Mistress"
Не думала, что когда-нибудь это скажу, но что-то я утомилась от классической научной фантастики, хочется чего-то такого обстоятельного, каких-нибудь описаний банкетов на десять страниц, чтобы автор любовно обсасывал каждое поджаристое фазанье крылышко...


Что-то я не помню. а такая фантастика вообще существует, что бы десять страниц крылышки обсасывали ? :D

Ещё тут заметна эта вечная проблема с сексизмом, которая часто бывает в старых книгах. В историческом реализме это не так бросается в глаза, а тут типа далёкое будущее, технический прогресс, но в головах людей всё ещё 60е годы прошлого века. Луна позиционируется как место, где женщины высоко ценятся, их все уважают и женщины могут делать вообще всё, что захотят. А на практике почему-то выходит, женщины хотят заводить детей, подносить мужчинам кофе и жить в полигамных браках со стариками.

А я сейчас разные сборники старой классической фантастики читаю, от 30 годов до 80- х...Странно, вообще тему сексизма не замечал. да и вообще большая часть классической фантастики полёты туда-сюда, оттуда и обратно всё время мужики в основном. Один рассказ вообще порадовал, к сожалению забыл название, но если что могу найти.
Так там люди научились жить вечно, в прямом смысле слова. Но с маленькой оговоркой, существует проблема энтропии энергии, как бы долго не существовала вселенная, всё таки и ей придет конец.

Так прикол в том, что весь рассказ, два мужика на задворках вселенной разрабатывали супер компьютер, который решит эту проблему..крындец сколько миллиардов лет..Я всё ловил себя на мысли, а женщины, ну ладно миллион лет без них, но блин миллиард слишком много, а 100 млрд. это уже чересчур. )))

2019-06-30 в 22:02 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
ШепотЗвезд, а такая фантастика вообще существует, что бы десять страниц крылышки обсасывали ?
да нет, мне кажется, не существует, но можно же иногда и не фантастику почитать XDD

да и вообще большая часть классической фантастики полёты туда-сюда, оттуда и обратно всё время мужики в основном.
что, между прочим, тоже сексизм - половина населения нашей планеты это женщины, а тут почему-то их вообще в текстах не существует. на что это авторы намекают, что женщина на корабле не к добру? или что женщины тупые, куда им космолётами управлять? или авторам вот просто в голову никогда не приходило, что женщинам тоже может быть интересно, что там в далёкой-далёкой галактике, ведь быть исследователями и первопроходцами это только для настоящих мужиков? что-то нездоровое в том, что существование половины человечества стыдливо заметается под ковёр, пока мужики туда-сюда летают.

Я всё ловил себя на мысли, а женщины, ну ладно миллион лет без них, но блин миллиард слишком много, а 100 млрд. это уже чересчур. )))
бгг, ну тут как бы сам напрашивается вывод, что этим двоим мужикам тян не нужны *радужный флажок*

URL
2019-06-30 в 22:48 

что, между прочим, тоже сексизм - половина населения нашей планеты это женщины, а тут почему-то их вообще в текстах не существует. на что это авторы намекают, что женщина на корабле не к добру? или что женщины тупые, куда им космолётами управлять? или авторам вот просто в голову никогда не приходило, что женщинам тоже может быть интересно, что там в далёкой-далёкой галактике, ведь быть исследователями и первопроходцами это только для настоящих мужиков? что-то нездоровое в том, что существование половины человечества стыдливо заметается под ковёр, пока мужики туда-сюда летают.Alpha_Ultra,

согласен. Особенно в старой классической фантастики это часто проскальзывает.

Но вот современную читаю и знаете, как по моему это уже перегиб
Очень часто уже как по моему границы переходят. Оно коненчо прикольно читать, как два героя мужчина и женщина сражаются бок о бок, всё замечательно...Но потом после боя, автор так и пишет, бойцы так раздухорились, что занялись сексом, бурным, страстным...ладно хрен бы с ним, это хорошо. Но зачем подробности писать, все анотомические данные каждого героя автор начинает смаковать, в какой позе и т.д. и т.п.
Честно говоря я хотел почитать фантастику, а не порно. если бы хотел порно, то нашел бы порно.

Сейчас многие перебарщивают уже. Мне так кажется.

2019-07-01 в 00:33 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
ШепотЗвезд, да, постоянно пихают всю эту физиологию в тексты, это не только в книгах, та же фигня и в кино, например. Похоже, в наше время считается, если не было графичной порносцены, то несерьёзно получается, недостаточно взросло :facepalm: А еси голые сиськи и задницы, то сразу другое дело, то сразу настоящее искусство для зрелых людей *сарказм*

Но это не является противоположностью сексизма, если вы к этому такой пример упомянули. Это, на мой взгляд, попытка авторов угодить читателям, у которых в голове патриархальные схемы, что женщина мужчине не товарищ, а только партнёр для секса, или коммерческий расчёт, что если не будет какой-то натужной романтоты в тексте, то тянки такое читать не будут, потому что как же они без романтоты! Из кино мне без такой фигни так сразу в голову приходят примеры только Терминатор 2 и Тихоокеанский рубеж, а из книг надо подумать...

URL
2019-07-01 в 00:49 

Alpha_Ultra, Может вы и правы. Я лично не знаю, зачем так много везде пропагандируют секс, а при этом демография как то не увеличивается..Я сначало думал может для этого, одной рукой они запрещают, а другой...разрешают и пихают и пихают ))

Но это не является противоположностью сексизма, если вы к этому такой пример упомянули.

А что тогда будет противоположностью сексизма, за исключением Терминатора 2 , а то что-то я не слишком догоняю.

Если честно я считаю так, мужчины и женщины разные, так уж устроила природа. И нефиг пытаться подстраиваться под моду, основанную на равноправии полов, мол каждый получает то, что заслуживает. Это всё утопия. Никогда мужчина без вмешательств не сможет рожать, а женщина зачать. Должно быть разграничение обязанностей. мужчина -добытчик, жденщина-хранительница очага . (за редким исключением, когда например кто-то из родителей умер или по договоренности Отец решил дома с ребенком сидеть, а мама работает, ну может повезло и она лучше работу нашла ) Но эти случаи скорее исключение чем правило и в том и в дргом случае всё в рамках понимания. Но зачем создавать культ. придумывать какие то движения, за равноправие. Я понимаю, что прогресс не остановить, нужно что бы работали все в семье, того и гляди через сотню лет в норму войдёт что бы ребенок уже с 10 лет работал на олигархов страну.


Я думаю всем этим темам, что борьба за равнправие полов, что за свободу гейменьшинствам и т.д. и т.п. всё это чересчур надуманно, раздуто.
В СССР никто про секс не говорил на каждом углу, а люди плодились, никто не боролся за права геев, и про них никто не знал, а кто знал, тот сам видимо таковым был. Да это дело каждого человека, если всё на обоюдной основе , да мне пофиг где с кем и во сколько, главное не надо мне это постоянно по ТВ и инету показывать. Мне плевать, что Элтон джон педик, мне нравятся его песни, а чем он там в личной жизни занимается меня абсолютно не касается.

2019-07-01 в 00:50 

Из кино мне без такой фигни так сразу в голову приходят примеры только Терминатор 2 и Тихоокеанский рубеж, а из книг надо подумать...

P.S. Из книг чего вспомните, напишите название, интересно будет вспомнить или прочитать..

2019-07-01 в 20:12 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
ШепотЗвезд, Я лично не знаю, зачем так много везде пропагандируют секс, а при этом демография как то не увеличивается..Я сначало думал может для этого, одной рукой они запрещают, а другой...разрешают и пихают и пихают ))
просто слишком много всюду этого секса, вот люди уже и насмотрелись его, так что самим заниматься уже и не хочется.

Остальной комментарий у меня вызвал удивление. Если бы дело было на правдорубе, я бы решила, что это коммент жирного тролля и проигнорировала бы, но на тот случай если вы действительно так думаете, хочу высказать мысли про пару моментов.

А что тогда будет противоположностью сексизма, за исключением Терминатора 2 , а то что-то я не слишком догоняю.
противоположностью сексизма будет, например, если женский персонаж не просто бессловесное сексуальное приложение к мужику, а имеет свою историю и личность, противоположностью сексизма будет, что мужчина не является главной мотивацией действий героини.
про тест Бекдел знаете? в фильме должно быть как минимум два женских персонажа, названных по именам, которые разговаривают друг с другом о чём-то, кроме мужчин. это, например, один из способов проверять фильмы на сексизм. не универсальный способ, потому что тот же Терминатор 2 тест бы не прошёл, но сам факт, что можно не только выявить такой простейший критерий, а ещё и есть фильмы, которые этот тест не проходят, сам по себе намекает, что не всё хорошо в киноиндустрии с точки зрения отношения к женщинам.

Если честно я считаю так, мужчины и женщины разные, так уж устроила природа. И нефиг пытаться подстраиваться под моду, основанную на равноправии полов, мол каждый получает то, что заслуживает.
Естественно женщины и мужчины биологически разные, но равноправие это и не о том, чтобы сделать их биологически одинаковыми, а о том, чтобы иметь в обществе одинаковые права и социальные гарантии, и чтобы в обществе не было стереотипов и ущемления по половому признаку. мода тут не при чём, общество развивается в сторону гуманизма, и совершенно естественно, что наконец наступило время обратить внимание и на то, чего от жизни хотят женщины, а не только устраивать мир таким, как этого хочется мужчинам.

Никогда мужчина без вмешательств не сможет рожать, а женщина зачать.
без вмешательств нет, но в наши дни как бы почти ничего не происходит естественным образом, без вмешательств науки. и что в этом плохого?

Должно быть разграничение обязанностей. мужчина -добытчик, жденщина-хранительница очага .
для чего должно? люди к счастью уже немного эволюционировали со времён каменного века и могут сами решать, чем хотят заниматься.
добытчик чего? мамонты уже как бы вымерли, а в современном обществе почти всегда работать должны и женщины и мужчины. вот только мужчины почему-то считают себя героическими добытчиками, так что приходят с работы домой, валятся на диван и довольно втыкают в экран телевизора, посасывая пивас, пока у женщины вторая смена работы - готовка, уборка, посуда, стирка, проверка уроков с ребёнком... и мужчина потом ещё возмущается, а чавойта у неё опять голова болит.
Между тем, для выполнения домашних обязанностей не нужны какие-то торсионные поля, мудроженственность и фемининные инстинкты, нужны только руки и мозг. И то и другое у мужчин имеется, им что, член мешает почистить картошку или присмотреть за ребёнком? женщины на работе устают не меньше, но почему-то от них ожидают гораздо больше.

Но зачем создавать культ. придумывать какие то движения, за равноправие.
затем, что без того, что вы называете культом, женщины бы до сих пор не имели бы права на высшее образование, на участие в выборах или на право распоряжаться своими финансовыми средствами. или по-вашему, женщины не заслуживают той же зарплаты, если выполняют ту же работу, что мужчины? женщины не заслуживают права заниматься тем, что им интересно, а не просто быть инкубаторами, потому что природой так предусмотрено? почитайте вот любопытный список мужских привилегий:
update.com.ua/likbez_tag/1000-i-1-privilegiia-m...
Только мужчины и могут говорить что все эти движения за равноправие не нужны, потому что им они и правда не нужны, а что нужно женщинам, их не особенно волнует.

Я понимаю, что прогресс не остановить, нужно что бы работали все в семье, того и гляди через сотню лет в норму войдёт что бы ребенок уже с 10 лет работал на олигархов страну.
наоборот, с техническим прогрессом и заменой тупого человеческого труда роботами, люди будут меньше времени тратить на работу. не думаю, что реально возвращение к детскому труду, это исторически пройденная тема в развитых странах.

Я думаю всем этим темам, что борьба за равнправие полов, что за свободу гейменьшинствам и т.д. и т.п. всё это чересчур надуманно, раздуто.
иногда это принимает преувеличенные формы, могу согласиться, но это не значит, что эти движения в корне неверны, и не нужны.

В СССР никто про секс не говорил на каждом углу, а люди плодились, никто не боролся за права геев, и про них никто не знал, а кто знал, тот сам видимо таковым был.
и потому у женщин постоянно были всякие проблемы со здоровьем, от сексуальной неграмотности возникали и психологические проблемы, а гомосексуальность была криминальным преступлением. золотые времена *сарказм*

Да это дело каждого человека, если всё на обоюдной основе , да мне пофиг где с кем и во сколько, главное не надо мне это постоянно по ТВ и инету показывать.
Первая часть этого предложения - хорошо и правильно, вторая часть немного сомнительна - дело в том, что упоминания в телевизоре и интернете нормализуют это явление и заставляют общество понять, что такие люди действительно существуют и ничего страшного в этом нет. потому что как-то не очень честно заставлять людей другой ориентации скрывать свои отношения чисто потому, что кого-то это оскорбляет. как могут отношения оскорблять? я не говорю о том, что надо на людях обжиматься, это и гетеросексуалам неприлично. но держаться за руки, например, или не скрывать от окружающих, как провёл выходные, если они проведены с гомосексуальным партнёром, или просто иметь право навещать партнёра в больнице, или иметь право заключить брачный союз. всё это возмущает непривычных к этому гомофобов, хотя казалось бы, им какое дело...

А из книг хорошие примеры, скажем, цикл Пратчетта про ведьм, многие книги из цикла Земноморья Урсулы Ле Гуин, та же Мэри Поппинс. Если не фантастика, то, например, "Прислуга" Кэтрин Стокетт.

URL
2019-07-01 в 20:44 

Alpha_Ultra, Вау, какой обширный ответ ))

Невзирая на удивление ))

Если бы дело было на правдорубе, я бы решила, что это коммент жирного тролля и проигнорировала бы,


Поехали..

Alpha_Ultra, противоположностью сексизма будет, например, если женский персонаж не просто бессловесное сексуальное приложение к мужику, а имеет свою историю и личность,

Таких рассказов достаточно много.

про тест Бекдел знаете? в фильме должно быть как минимум два женских персонажа, названных по именам, которые разговаривают друг с другом о чём-то, кроме мужчин. это, например, один из способов проверять фильмы на сексизм.

Да не проблема, мне кажется таких фильмов, сериалов более чем. Только вопрос, они должны весь фильм о девичьем разговаривать, то есть вообще в фильме не должны мужчин упоминать ?
Если не должны вообще, то извините, это тогда тот же сексизм, только по отношению к мужчинам )))

Alpha_Ultra, но равноправие это и не о том, чтобы сделать их биологически одинаковыми, а о том, чтобы иметь в обществе одинаковые права и социальные гарантии, и чтобы в обществе не было стереотипов и ущемления по половому признаку.

Относительно недавно женщинам дали права, равные мужским (и то не во всех странах), насколько это возможно исходя из разницы в природе мужчин и женщин. Существуют мужские и жнские специальности, они могут быть с одинаковыми зарплатами, но из-за физиологической разницы. Полицейских женщин никогда не будет больше, чем мужчин. Мужчины большая часть физически сильнее и если в полиции будет много женщин, не факт, что они будут все подготовлены должным образом, из-за простого человеческого фактора. Кто-то пошел по стопам родителей, кого-то протолкнули..Так зачем качаться, зачем практиковать рукопашный бой и т.д. и т.п.

Надеюсь суть уловили, что бы не вдаваться в подробности. Надеюсь понимаете, что есть специальности женские и мужские и с этим ничего не сделаешь, такова природа человека.
Сейчас и так уже много специальностей, где есть равноправие. Но женщина дальнобойщик, как не крути большая редкость. Мужчины редко подвергаются сексуальному насилию, а женщины часто. Из-за банальной опасности нельзя женщинам работать на некоторых работах.

Я конечно понимаю, что Амазонки смотрятся очень красиво, что с точки феминизма, что с точки сексизма :)
Но я не представляю, если на поле боя выйдут женщины и мужчины в равной пропорции ...блин это не война будет, а ... (задумался :) )

Как видим есть стереотипы которые уж лучше пусть остаются и незачем бросаться из одной крайности в другую.

...сейчас нужно отойти по делам...вернусь продолжу..

2019-07-01 в 21:09 

Alpha_Ultra, Никогда мужчина без вмешательств не сможет рожать, а женщина зачать.
без вмешательств нет, но в наши дни как бы почти ничего не происходит естественным образом, без вмешательств науки. и что в этом плохого?


Плохо то, что если что-то случится с цивилизацией, а это реальность, например упадет астероид, если погибнет от астеройда половина человечества, то от второй половины половина погибнет из-за того, что без техники уже не может жить. А если не дай бог кто-то что-то с помощью науки намутит и ЛГБТ станет очень много, то ещё и размножаться будет некому, того и гляди вымрем как динозавры )))

Природа создала любое существо по принципу - Родился, вырос, создал семью, родил детей, (не у всех существ, но всё же) вырастил и прокормил потомство, умер.

Почему человечество или отдельные индивидуумы упорно этому сопротивляются, зачем мне защита прав людей с нетрадиционной ориентацией. Они противоречат основам природы.

Вот мой любимый переводчик и я этот ролик давным давно создал, посмотрите, это смешно и поучительно...


2019-07-01 в 21:24 

Alpha_Ultra, Я понимаю, что прогресс не остановить, нужно что бы работали все в семье, того и гляди через сотню лет в норму войдёт что бы ребенок уже с 10 лет работал на олигархов страну.
наоборот, с техническим прогрессом и заменой тупого человеческого труда роботами, люди будут меньше времени тратить на работу. не думаю, что реально возвращение к детскому труду, это исторически пройденная тема в развитых странах.


Выше привел пример, как легко всё может рухнуть и самое главное рано или поздно это произойдёт, просто никто не знает когда. Весь этот технический прогресс исчезнет меньше чем за месяц.
Уже с друзьями когда в лес ходим, то многие разучились без гаджетов определять где север где юг..это очень печально.

А вот вырезка к теме детского труда:

""Глава комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов выступил с инициативой легализации детского труда.

Восполнить дефицит денег в государственной казне в Госдуме предложили пополнить весьма неожиданным образом. Депутаты предложили превратить в налогоплательщиков несовершеннолетних россиян и тем самым легализовать их труд. Юным россиянам хотят предложить возможность официально регистрироваться как самозанятым гражданам и платить соответствующий налог.""

Я могу поспорить не пройдет и 10-20 лет, как во всём мире этот закон примут. Печально, но это факт.

Alpha_Ultra, Я думаю всем этим темам, что борьба за равнправие полов, что за свободу гейменьшинствам и т.д. и т.п. всё это чересчур надуманно, раздуто.
иногда это принимает преувеличенные формы, могу согласиться, но это не значит, что эти движения в корне неверны, и не нужны.


Я выше ролик разместил С Монти Пайтон, этот момент хорошо высмеян.
Я против всех этих сообществ, они плохо влияют на молодежь, у многих молодых людей ещё нет собственного я, на них влияет культура окружающего мира, если везде и всюду пропагандировать свободу меньшинств, то как в дореволюционные годы, меньшинства станут большинтсвом. Надеюсь с декабристами знакомы ))) Ихбыло мало, но в итоге развалили страну и стали большинством. При том я даже не утрирую, я так и думаю.

Alpha_Ultra,

В СССР никто про секс не говорил на каждом углу, а люди плодились, никто не боролся за права геев, и про них никто не знал, а кто знал, тот сам видимо таковым был.
и потому у женщин постоянно были всякие проблемы со здоровьем, от сексуальной неграмотности возникали и психологические проблемы, а гомосексуальность была криминальным преступлением. золотые времена *сарказм*


Не знаю у кого были проблемы. Мне о них неивестно. Но уверен, что были, но не думаю, что очень много. А вот статью я бы вернул, но она и так уже есть в РФ Статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. И она правильна, я уже выше написал почему.

Alpha_Ultra, Да это дело каждого человека, если всё на обоюдной основе , да мне пофиг где с кем и во сколько, главное не надо мне это постоянно по ТВ и инету показывать.
Первая часть этого предложения - хорошо и правильно, вторая часть немного сомнительна - дело в том, что упоминания в телевизоре и интернете нормализуют это явление и заставляют общество понять, что такие люди действительно существуют и ничего страшного в этом нет.


Я согласен, пусть все знают и это нельзя запретить, но нужно не давать доступ к этой информации несовершеннолетних, не нужно позволять устраивать гей парады, их же от детей не спрячешь, а выглядит здорово, всё красочно, детям понравится...только вот некоторым родителям потом может не понравится, когда прийдет ребенок и скажет, я гей, а ребенка потом усынвим может быть...Вот честно вам бы понравилось если бы ваш ребенок пришел и сообщил такую новость ?)))

Alpha_Ultra, А из книг хорошие примеры, скажем, цикл Пратчетта про ведьм, многие книги из цикла Земноморья Урсулы Ле Гуин, та же Мэри Поппинс. Если не фантастика, то, например, "Прислуга" Кэтрин Стокетт.

Спасибо! закинул в список , что нужно скачать, я качаю по списку, потом на электронную книгу и по возможности читаю, бывает по настроению что-то не идёт, иду дальше по списку. Спасибо и надеюсь вам ничем не обидел, а то может немного резко писал.:pozit:

2019-07-01 в 22:47 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
ШепотЗвезд, ШепотЗвезд, Таких рассказов достаточно много.
вот и хорошо, вот такие как раз и не сексистские.

Да не проблема, мне кажется таких фильмов, сериалов более чем.
вам кажется: en.wikipedia.org/wiki/Bechdel_test#/media/File:...

Только вопрос, они должны весь фильм о девичьем разговаривать, то есть вообще в фильме не должны мужчин упоминать ?
я не говорю, что не должны упоминать, я говорю, что все разговоры не должны крутиться вокруг мужчин.

это тогда тот же сексизм, только по отношению к мужчинам )))
есть мнение, что мужчины изначально находятся в привелигированном положении, потому это будет не сексизм, а всего лишь уравнивание ситуации. я не уверена, что соглашусь с этим мнением.

Существуют мужские и жнские специальности, они могут быть с одинаковыми зарплатами, но из-за физиологической разницы.
нет, не существует мужских и женских специальностей. взять для примера тщедушного туберкулёзного мужчинку и здоровую мускулистую метательницу ядра, у них физиологическая разница уже совсем в другую сторону, а не в стереотипную. нужно рассматривать желающих наниматься на работу не по половому и физическому признаку, а по тому, насколько они подходят на должность.

Мужчины большая часть физически сильнее и если в полиции будет много женщин, не факт, что они будут все подготовлены должным образом, из-за простого человеческого фактора.
из-за того же человеческого фактора и мужчины-полицейские не все физически подготовлены, полно полицейских под сорокет с пивными мамончиками. нет, ну в качестве живого щита они будут получше спортивной женщины, конечно, но в других каких-то качествах сомнительно, типа бегом догонять подозреваемого.

Надеюсь понимаете, что есть специальности женские и мужские и с этим ничего не сделаешь, такова природа человека.
есть специальности, которые требуют большей физподготовки, и потому больше вероятность, что такую работу сможет выполнять мужчина. это не значит, что нет женщин, которые не могли бы делать то же самое, и потому эти сексизм запрещать женщинам доступ к этим профессиям.

Из-за банальной опасности нельзя женщинам работать на некоторых работах.
это не какая-то мифическая опасность со стороны, это опасность со стороны мужчин. мужчины представляют для женщины опасность. и после этого вы говорите, что движения о равноправии не нужны...

Но я не представляю, если на поле боя выйдут женщины и мужчины в равной пропорции
израильской армии наличие женщин почему-то не мешает. да и какое поле боя? в наши дни война это уже на как в голливудских фильмах про рядового Райана, или кого там ещё, никто не бежит с оголёнными штыками стенка на стенку, военные действия в основном производятся дистанционно. а на кнопочки и женщина сможет нажимать.

Как видим есть стереотипы которые уж лучше пусть остаются и незачем бросаться из одной крайности в другую.
убедительных аргументов я не увидела.

то от второй половины половина погибнет из-за того, что без техники уже не может жить.
уже сейчас разработана техника клонирования, для которой не нужен мужской биоматериал. на людях техника пока не опробована, но если человечеству будет угрожать опасность вымирания, думаю, быстренько опробуют.

того и гляди вымрем как динозавры )))
вы говорите это так, будто это что-то плохое. многие виды животных уже повымирали, ну добавится в список вымерших ещё и человечество, и что с того? людям свойственно преувеличивать свою важность в масштабах вселенной.

Природа создала любое существо по принципу - Родился, вырос, создал семью, родил детей, (не у всех существ, но всё же) вырастил и прокормил потомство, умер.
ну то есть, люди ничего не лучше обычного скота и только и должны заботиться о том, как плодиться и размножаться?

Они противоречат основам природы.
гомосексуальное поведение зафиксировано у более чем 450 различных видов животных во всем мире и встречается в каждом крупном географическом регионе и каждой крупной группе животных (цитатка из википедии). то есть ничему оно не противоречит, в природе гомосексуальность вполне встречается. и кроме всего прочего, вам не приходило в голову, что гомосексуальность это попытка природы контролировать количество населения на планете? вы же сами говорили, природа знает, что делает, у всего есть своя цель. может, эта цель - уменьшить перенаселение.

Вот мой любимый переводчик и я этот ролик давным давно создал, посмотрите, это смешно и поучительно...
озвучка, конечно та ещё ХДД ролик и правда смешной, Монти Пайтон всегда смешно. но это сатира, где утрировано и гротескно искажается реальность для комического эффекта. шутка юмора это не аргумент.

Весь этот технический прогресс исчезнет меньше чем за месяц.
то, что вы говорите сейчас, это абсолютно гипотетические предположения. а может, к тому времени человечество переселится на Марс? а может к тому времени настанет трансгуманизм и все превратятся в мозги в банке? а может к тому времени инопланетяне прилетят и нас завоюют? почему нет, это всё так же реально, как падение метеорита и коллапс цивилизации. но нет смысла гадать о том, что будет, надо смотреть на ситуацию, которая есть. а есть ситуация, что всё больше в повседневную жизнь проникают роботы.

Уже с друзьями когда в лес ходим, то многие разучились без гаджетов определять где север где юг..это очень печально.
это нормально. если людям этот скилл в повседневности не нужен, значит у них есть другие скиллы, которые нужнее.

Я могу поспорить не пройдет и 10-20 лет, как во всём мире этот закон примут. Печально, но это факт.
но это же не закон о том, что детей заставляют работать принудительно. уже сейчас детям с определённого возраста можно заниматься подработкой совершенно легально. в законах оговорено, сколько и где им можно работать, чтобы не повредить здоровью. и уж наверное с их зарплат вычитают налоги, я подробностями не интересовалась, но полно школьников, которые на каникулах продают мороженое или занимаются подобными мелочами. ничего в этом страшного нет.

Я против всех этих сообществ, они плохо влияют на молодежь, у многих молодых людей ещё нет собственного я, на них влияет культура окружающего мира
сексуальная ориентация это биологический факт, а не психологический или социальный. никакая пропаганда не сделает человека геем, если изначально у человека другая ориентация. зато если у человека гомосексуальная ориентация, подобные сообщества и движения помогут принять человеку себя, понять, что он не один, и не ненормальный, и предотвратить подростковый суицид.

Ихбыло мало, но в итоге развалили страну и стали большинством.
я плохо знаю историю России, но мне казалось, страну развалило плохое управление, тотальная бедность и социальное неравенство, а также неудачи в нескольких крупных военных кампаниях.

Не знаю у кого были проблемы. Мне о них неивестно. Но уверен, что были, но не думаю, что очень много.
мне нравится, как вы просто обнулили ситуацию - раз я не знаю, значит ничего значимого там и не было, а тем временем была тотальная невежественность в половых вопросах, подростковые беременности, опасные для жизни криминальные аборты, распространение половых заболеваний и сексуальное насилие в семьях.
daily.afisha.ru/pokolenie/6593-kak-menyalos-otn...

не нужно позволять устраивать гей парады, их же от детей не спрячешь, а выглядит здорово, всё красочно, детям понравится...
такие парады - хорошая причина родителям поговорить с детьми, объяснить, что означают эти гей-парады, что смысл их в том, что человек имеет право быть собой, и что есть и вот такие вот люди, которые немного другие, но тоже люди... но только это потребовало бы от родителей некоторых усилий, так что проще говорить, что всё надо запретить, геи зло!

Вот честно вам бы понравилось если бы ваш ребенок пришел и сообщил такую новость ?)))
любой родитель хочет, чтобы ребёнок был здоров и счастлив. если бы я жила в России, где быть гомосексуалом опасно для жизни и здоровья, конечно, я бы забеспокоилась. но так я живу не в России, то я буду рада, что ребёнок может говорить со мной на такие темы и мне доверяет.

закинул в список , что нужно скачать, я качаю по списку, потом на электронную книгу и по возможности читаю, бывает по настроению что-то не идёт, иду дальше по списку.
знакомая ситуация, у меня тоже список на почитать большой.

Спасибо и надеюсь вам ничем не обидел, а то может немного резко писал.
не обидели, но немного разочаровали, на дайри и в реале редко встретишь людей с такими жизненными установками, я и забыла, что такое бывает, а вы напомнили.
Честно говоря, мне не кажется, что есть смысл продолжать этот разговор, ваши аргументы мне не кажутся убедительными, как и мои вам, и я не для того на дайри хожу, чтобы быть героическим борцом против сексизма и гомофобии.

URL
2019-07-01 в 23:05 

Alpha_Ultra, Этот спор можно продолжать вечно ))))))))

Но и вы и я, мы так или иначе будем гнуть свою линию, при этом переодически противоречя своим же словам, вот наглядный пример:

Они противоречат основам природы.
гомосексуальное поведение зафиксировано у более чем 450 различных видов животных во всем мире и встречается в каждом крупном географическом регионе и каждой крупной группе животных (цитатка из википедии). то есть ничему оно не противоречит, в природе гомосексуальность вполне встречается. и кроме всего прочего, вам не приходило в голову, что гомосексуальность это попытка природы контролировать количество населения на планете? вы же сами говорили, природа знает, что делает, у всего есть своя цель. может, эта цель - уменьшить перенаселение.


и

Я против всех этих сообществ, они плохо влияют на молодежь, у многих молодых людей ещё нет собственного я, на них влияет культура окружающего мира
сексуальная ориентация это биологический факт, а не психологический или социальный. никакая пропаганда не сделает человека геем, если изначально у человека другая ориентация. зато если у человека гомосексуальная ориентация, подобные сообщества и движения помогут принять человеку себя, понять, что он не один, и не ненормальный, и предотвратить подростковый суицид.


Это сразу же бросилось в глаза, дальше сейчас разберу. Но обещаю придираться не буду, прежде чем не обдумаю ответ.

В данном примере вы одновременно приводите два противоречущих примера, в одном вы жалеете детей, которые кончают с собой из-за того, что не смогли найти себя. А в другом принимаете "право природы" на регуляцию населения земли.

Так что правильно?! Что бы природа сама регулировала кому жить, а кому умереть или человек обязан сопротивляться природе ?


2019-07-01 в 23:16 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
ШепотЗвезд, не вижу в этом никакого противоречия - каждый имеет права: природа имеет право регулировать население, а каждая личность имеет право на стремление к хорошей жизни, ну или хотя бы к жизни. С точки зрения биологии меньше людей это лучше, с точки зрения морали и гуманизма - когда люди досрочно умирают несчастными, это плохо. Кто сможет определить, какая точка зрения правильная :nope:

URL
2019-07-01 в 23:20 

Alpha_Ultra, Кто сможет определить, какая точка зрения правильная
Тогда все споры становятся бессмысленными. :(

2019-07-01 в 23:23 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
ШепотЗвезд, но так и есть, я уже говорила, что вряд ли в комментах дайри можно будет решить вопросы, которые занимают тысячи людей в мире, единственное, что можно, это обменяться мнениям, а не определить абсолютную правду.

URL
2019-07-01 в 23:26 

Alpha_Ultra, единственное, что можно, это обменяться мнениям
:duel::friend:

2019-07-01 в 23:26 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
URL
2019-07-24 в 22:57 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Бриджтауэр как бы рассказывает о путешествии в Африку в компании Бетховена
Омг, звучит офигенно бредово. :alles: Как вообще такая книга появилась на свет, и как тебя в неё занесло?
Потому что книга обрывается буквально на середине предложения
Надеюсь, автора хоть раз закидали гнилыми помидорами за такую выходку. :-/ И ты теперь легко можешь представить мои чувства, когда рейтинг в шапке фика стоит, а герои - ни-ни.

2019-07-24 в 23:15 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, я бы тоже хотела знать, как такая книга появилась XDD Автор наверное очень хорошо изучил биографию Бетховена...

А я её купила, когда в книжном очень дёшево распродавали книги с дефектами, там обложка продырявленая.

Не думаю, скорее сочли это многозначительным и смелым ходом XDD Бгг, нет, это можно скорее сравнить с тем чувством, когда открываешь законченный фик на 100000 слов, дочитываешь до последней главы, и тут оказывается, что последняя глава не глава, а просто коротенькое авторское замечание "сорян, друзья, я не буду дописывать этот фик, у меня вдохновение кончилось!" XDD

URL
2019-07-24 в 23:22 

J.Jey Will
одно другому не мешает
А я её купила, когда в книжном очень дёшево распродавали книги с дефектами
Тебя заинтересовала аннотация? :alles:
"сорян, друзья, я не буду дописывать этот фик, у меня вдохновение кончилось!"
Ну и это тоже. А вообще, во избежание такого полезно хоть одним глазком заглядывать в конец перед началом чтения.

2019-07-24 в 23:29 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, и аннотация заинтересовала, и вообще это выглядело как книга немного посерьёзнее, чем очередной детективчик или поучительная история о том, как кто-то стал добрее и потому счастливее :lol: Хочется иногда чего-то более интеллектуального почитать.

Ну так же всё проспойлерить можно! Как раз сейчас читаю фик про незаконные отношения со священником, прямо хочется в конец заглянуть, вдруг там плохо кончится. Но если я буду наверняка знать, что плохо кончится, я же не захочу дальше читать. Так что лучше не знать XD

URL
2019-07-24 в 23:29 

J.Jey Will, Ну и это тоже. А вообще, во избежание такого полезно хоть одним глазком заглядывать в конец перед началом чтения.

:D Кстати я так часто делаю, но привычка вырабаталась из-за того, что часто качаю книги для электронной книги и разумеется нахаляву, но часто пишут, что бесплатно, но в итоге это не так и в конце написано, заплатите и получите продолжение..поэтому читаю последнюю страницу, если видно, что это конец, то значит можно начинать читать..

бывают правда такие концы, что прочитаешь и сразу теряется интрига, пару раз такое случалось, особенно если это какой-нибудь детектив )))

2019-07-24 в 23:45 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шепот Звезд, бывают правда такие концы, что прочитаешь и сразу теряется интрига, пару раз такое случалось, особенно если это какой-нибудь детектив )))
в детективах точно нельзя в конец заглядывать, детективы же только для того и читают, чтобы узнать, чем дело кончилось, а какой интерес потом читать, если уже всё известно...

URL
2019-07-25 в 00:58 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Alpha_Ultra, мне кажется, тебе как-то не везёт в последнее время с книжками. :lol:

Но если я буду наверняка знать, что плохо кончится, я же не захочу дальше читать.
В том-то и соль. :gigi: Я предпочитаю так оберегать себя от всякого.

2019-07-25 в 20:23 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, да, я тоже заметила, что как-то в последнее время меня мало что впечатляет :(

Но тогда можно пропустить хороший фик, если только по принципу хорошего конца выбирать XDD

URL
2019-07-25 в 22:32 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Alpha_Ultra, для меня хэ очень важен, ну или хотя бы намёк на хэ. Я читаю не для того, чтобы мне было плохо, а наоборот.

2019-07-25 в 22:37 

Alpha_Ultra, да, я тоже заметила, что как-то в последнее время меня мало что впечатляет
Это уже даже не только книг касается.
Вот прямо сейчас, сижу тесты отвечаю, люблю разные тесты, там если не знания, то интуицию проверяешь ))))

И вот ответ, мой ответ был Нижний Новгород..а мне вот такую картинку выдали, сделал скриншот...и как это понимать...не понимаю :gigi:

читать дальше

2019-07-25 в 22:52 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
J.Jey Will, я в целом тоже предпочитаю хэ, такое, где все умерли, я даже и не стала бы начинать. Но иногда вроде и не всё хорошо кончается, но всё равно годный текст... Но вообще да, если ради годных текстов, то можно и Достоевского читать, а фики не для того существуют xDD

Шепот Звезд, чем больше жизненный опыт, тем сложнее наверное чем-то впечатлиться.

Но такая ситуация с тестом меня бы скорее раздражала, не люблю такое нелогичное, в тестах положено выбирать один вариант. Хотя, может в двух городах одинаковое количество людей, вот и какая-то непонятная фигня получилась в тесте :hmm:

URL
2019-07-25 в 22:56 

Alpha_Ultra, Но такая ситуация с тестом меня бы скорее раздражала, не люблю такое нелогичное, в тестах положено выбирать один вариант.

Скорее всего это просто глюк. А вот нелогичное нас окружает везде и это действительно раздражает.

Мой самый любимый фильм, его невозможно описать ёмкой рецензией, его просто нужно понимать. Это наша жизнь ))))


читать дальше

2019-07-26 в 01:08 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шепот Звезд, глюк это тоже плохо, когда что-то работает не так, как должно, это раздражает не меньше нелогичности ХDD

Жизнь грустный фильм, там в конце все умирают :lol:

URL
2019-07-26 в 01:21 

Alpha_Ultra, Жизнь грустный фильм, там в конце все умирают
Хм..И что же тогда делать ?

2019-07-26 в 01:37 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Шепот Звезд, можно что-то делать, а можно ничего, результат не изменится :nope:

URL
2019-09-30 в 20:54 

Marlek
If you cannot be bold, be Italics
Про Одиссею. Ее несколько книг, кстати. Я в свое время ее читала, когда ее по частям переводили в научпоп журнале «Техника Молодежи» в 90х)) фильм увидела сильно позже и не оч. Мне вообще фильмы Кубрика не оч, если честно(

2019-09-30 в 21:13 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Marlek, в предисловии сказано было, что там и продолжение есть, но мне кажется, вполне законченное произведение, даже как-то и не хочется знать, что там дальше было...

Я в свое время ее читала, когда ее по частям переводили в научпоп журнале «Техника Молодежи» в 90х))
надо же, были времена, когда люди так ещё книги читали :)

Мне вообще фильмы Кубрика не оч, если честно(
я кроме этого одного фильма, кажется, больше его фильмов и не видела, но мне кажется, мне бы они тоже были не очень :lol:

URL
2019-09-30 в 21:25 

Marlek
If you cannot be bold, be Italics
Alpha_Ultra, а дальше три или четыре книги, не помню уже. На самом деле, тоже неплохо. И да, все читаются законченными.

надо же, были времена, когда люди так ещё книги читали
Да, у меня дома было плохо с НФ, я брала у учителя физики эти журналы, эх!

я кроме этого одного фильма, кажется, больше его фильмов и не видела, но мне кажется, мне бы они тоже были не очень
Он снял еще "Сияние" Кинга, с Джеком Николсоном и лифтом, но мне Сияние и книгой был очень скучным, притом, что я на тот момент читала Кинга запоем и обожала каждую первую его книгу.

2019-09-30 в 23:12 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Marlek, тогда может и почитаю, если неплохо, классиков всё же надо знать :)

Я даже что-то умилилась, в наше время небось школьники бы не брали у учителей что-то почитать!

Оо, этот фильм я тоже видела! Он мне не понравился, потому что я не люблю страшное, и книга по той же причине не понравилась, так стрёмно было её читать, что аж руки тряслись XDD

URL
2019-10-01 в 00:57 

Marlek
If you cannot be bold, be Italics
Alpha_Ultra,
Я даже что-то умилилась, в наше время небось школьники бы не брали у учителей что-то почитать!
почему?

Мне оно все было очень скучное и длинное, у Кинга обычно все живее или бодрее, что ли!

2019-10-01 в 21:10 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Marlek, школьники в наши дни не читают :lol:

Я как-то не заметила разницы с остальными его работами, они все меня пугали XDD

URL
2019-10-01 в 23:09 

Marlek
If you cannot be bold, be Italics
Alpha_Ultra, да они и в мое время не оч))

А зачем было его пробовать больше одного раза?

2019-10-01 в 23:18 

Alpha_Ultra
свет мой зеркальце, скажи, почему так сложно жить
Marlek, тогда вдвойне умилительно, что ты не как все ;)

Хотелось острых ощущений :lol:

URL
2019-10-01 в 23:22 

Marlek
If you cannot be bold, be Italics
Alpha_Ultra, острые ощущения - это остро:lol::five:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

you only live why

главная