Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:22 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Я на работе. Мне рады, и это хорошо... Но я хочу есть и спать XDD Потому тут будет флэшмоб, чтобы меня развлечь XDD

Флэшмоб про мои фики. Выбираете букву, я отвечаю на вопрос. Где мои фики посмотреть, вы знаете. Если не знаете, то для кого эпиграф я делала вот тут.

A. Опишите типичный для вас фик, вашу "зону комфорта".
Не очень впечатляющее начало, кратко описывающее обстановку - В дверь позвонили, шёл дождь, на город напали инопланетные жуки-убийцы, и.т.д. Быстренько появляются все действующие лица и у них происходит диалог, смутно напоминающий спектакль:
- Блаблабла, - сказал персонаж А.
- Сам такой, - отреагировал персонаж Б.
Персонаж В только засмеялся, он-то знал, что не такой.

Описание каких-то невнятных действий на два абзаца чистого текста.
И самая мякотка, та самая фраза/сцена, ради которой вообще затевалась вся эта хрень! Фейерверк, оркестр, рукоплескание народа!
И быстренько сворачиваем остаток фика, потому что после самой мякотки уже сказать-то и нечего.
B. Есть ли какой-нибудь жанр, который вы еще не написали, но очень хотели бы?
Мистический детектив, я даже знаю, чего бы хотелось, чтобы привидение пришло к сыщику и попросило того расследовать, кто собственно привидение таким сделал, ну, его тело убил. Но такое я в жизни не напишу, там же думать надо XDD
C. Есть ли какой-нибудь жанр, который вы ни за что писать не будете?
Какое-нибудь гуро и нон-кон. И про беременяшек, меня это сквикает :/
D. Есть ли у вас сейчас невоплощенные идеи для фиков? Поделитесь?
Штук 30 по Гинтаме и штук 16 по другим фандомам. Это если считать только идеи в моём специальном блокнотике для идей, а не начатые и заброшенные фики ХDD Правда, идеи у меня часто выражены одним словом. Шонпачи, например. Это будет про то, что Шинпачи заматерел и стал как Шон Коннери. Или идеи бывают просто строка из диалога, и неизвестно, куда потом это девать. Типа
- Земля в иллюминаторе!
- Помыть иллюминаторы!
E. Расскажите об одной из ваших сильных сторон как фикрайтера.
Мне кажется, иногда у меня получается придумывать неожиданные идеи для фиков и показать нестандартное взаимодействие персонажей.
F. Расскажите об одной из ваших слабых сторон как фикрайтера.
Стиль! Сюжет! Грамматика! Язык! Логика! Вхарактерность! Ой, я даже не знаю, всё такое вкусное, как тут выбрать только одно XDD
G. Выложите любимую часть любого из написанных вами текстов и расскажите, почему именно ей вы гордитесь.
Я обычно особенно и не задумываюсь о написанных текстах и редко их перечитываю и выискиваю лучшие моменты XDD Да и вообще, у меня гораздо лучше получаются диалоги, мне кажется. И мои фики состоят из диалогов чуть менее чем полностью, так что трудно выбрать кусок именно текста... Ну, вот этот однострочник, например. Он смешной. Мне нравится, когда мои фики смешные.
H. Выложите любимый диалог из любых написанных вами текстов и расскажите, почему именно им вы гордитесь.
- Думаю, про яой в Гинтаме ты уже слышал? - многозначительно спросил Кацура.
Гинтоки сообразил, что вопрос неспроста, и сразу решил расставить точки над і.
- Нет!
- Не слышал? - удивился Кацура. - Так вот, там...
- Слышал, слышал, но с тобой не буду! - прервал его Гинтоки.
- А я и не предлагал! - оскорбился Кацура. - Я тебя предупредить хотел. Из достоверных источников мне стало известно, что в следующей главе манги у тебя запланирован БДСМ-ный тройничок с Такасуги и Камуи.

Да вообще весь этот фик сплошной любимый диалог. Да, может это не самый умный юмор. Но мне всё равно кажется, что это самое высокое моё достижение, потому что это смешно и легко читается. А это чуть ли не главные критерии, которые я выдвигаю для своих фиков.
I. Какой фик было тяжелее всего писать?
Те, что совсем тяжело, я и не дописала XDD Но так если подумать, тот фик с Джои Ворс про безногую собачку. До сих пор стыдно, это худший фик, что я когда-либо. Там просто нужно было что-то ангстовое, ну и если не я, то кто-же... Но лучше бы уж никто, я печатала фик с закрытыми глазами, чтобы не видеть этого кошмара XDD
J. Какой фик было проще всего писать?
Даже не могу назвать один конкретный, многие коротенькие смешные фики было легко писать, однострочники поро Кацуру, например XDD Потому именно эти фики мне больше всего нравятся :)
K. Писать для вас это увлечение на всю жизнь или так, забавное хобби?
L. Есть ли что-то в каноне, что вдохновляет вас больше всего остального?
Я не могу выделить что-то одно, меня Гинтама вообще вдохновляет :)
M. Самый лучший совет для фикрайтеров, с которым вы сталкивались?
Точную формулировку не помню, но что-то насчёт того, что научиться писать можно только если брать и писать. Или еще "Совет начинающим - начните". В общем, такой совет, что надо просто пробовать, и со временем начнёт получаться.
N. Самый худший совет для фикрайтеров, с которым вы сталкивались?
Совет почитать огромный список литературы во главе с Норой Галь и Стивеном Кингом. Нет, ну может это и не плохо... Но как говорится, те кто могут - те делают. Кто не могут делать - учат других. Кто даже учить не способны - становятся начальниками. В общем, мне кажется странным, что перед тем, как просто написать какую-то ерунду, человек должен перелопатить кучу каки-то книжек. Толстой и Диккенс небось не по книгам учились свои романы писать.
O. Если бы вы могли снять фильм на любой из ваших фиков, какой бы выбрали?
"Кацура: космическая одиссея". Это фактически один из немногих фиков, по которому можно снять фильм - там есть сюжет и там много буков XD Ну и вообще круто бы получилось, можно было много 3Dшного космоса запилить. На роль Кацуры мог бы пойти, скажем, Гакт. А на мелкую и незначительную роль Такасуги - Сакурай Ацуши, было бы гатишно. Ну а Сакамото - вот этот чувак. Только Гин-сана неизвестно, кто мог бы сыграть XDD
P. Если бы вам с этого момента пришлось писать только один пэйринг, какой бы выбрали?
Кисемацу, это единственный пейринг, который меня интересует как пейринг, а не как персонаж, который мне нравится + ещё один персонаж, который мне нравится. Если понимаете, о чём я.
Q. Вы пишете фик по порядку или сцены в разном порядке?
Обычно по порядку, если всё идёт по плану... А если не по плану, я сначала пишу те кусочки, где я знаю, что должно происходить, а потом пытаюсь их сложить в нормальный фик, не получается, я бросаю это гиблое дело... В общем, лучше по порядку, а то если начну иначе, вероятность, что не закончу, резко возрастает XD
R. Используете ли вы какие-нибудь дополнительные средства (например, описание сюжета, экселевские таблицы и т.д.)
Иногда я составляю план фика, но у меня не бывает настолько сложных планов, чтобы понадобились такие дополнительные материалы, у меня обычно фики простые и короткие. Единственный случай, что могу вспомнить, это когда я хотела написать AUшный кроссовер Weiss Kreuz и Saiyuki (не спрашивайте XDD) где у персонажей путешествие по маршруту крестоносцев на територию Балтийских стран... Я даже карту рисовала и читала хроники, чтобы узнать, из какого города могли бы они плыть, и как долго, и.т.д. Но в конце оказалось, что для меня такая идея слишком масштабна и ничего я не написала. Но идея такой AU никуда не делась, я её однажды для Гинтамы заюзала. Но недостаточно хорошо раскрыта суть, мне бы хотелось более историческую и развёрнутую АUшку, где больше мистики и мифологии. В средние века считалось, что тот географический регион самый рассадник всяких оборетней и демонов, так кка туда христианство в общем-то позже всего в Европе пришло, там много чего можно придумать.
S. Стивен Кинг как-то сказал, что музы - это мужчина, который живет в подвале. Есть ли у вас муза?
Пусто и в подвале, пусто и на чердаке XDD Вообще меня вдохновляют разговоры с людьми об интересующих меня канонах, но чтобы прямо музы, нет...
T. Опишите идеальные условия для написания фика.
Главное, чтобы было тихо, и удобно сесть. Это очень важно, потому что мне постоянно никак не сесть удобно - на диване спине жёстко, за столом стул низкий, и вообще всё болит и на всё всюду давит. Наверное потому я не пишу длинных фиков XDD Еще нужно иметь при себе пледик и бутылку с водой, чтобы если станет холодно, закутаться, а если захочется пить- не вставать. А, ну самое-самое главное - нужна хорошая идея, которой хватит на целый фик, а не на очередной однострочник XDD
U. Сколько раз вы правите фик/главы фика перед тем, как запостить?
Если фик был бечен, вношу поправки и бегу постить, если не был бечен, сразу бегу постить XD Обычно даже не перечитываю, потому что если писать было трудно, после этого фик уже видеть не хочу, если писать легко - то я уверена, что и так там всё круто. Это, правда, редко бывает, обычно всё же тот вариант, что я больше фик видеть не хочу XDD
V. Выберите кусочек из ваших ранних фиков и перепишите в вашем нынешнем стиле (спросивший может предложить фик)
W. Если бы вы решили полностью отредактировать один из своих старых фиков, какой и почему?
Мой самый первый фик на русском, потому что тогда я не знала разницу между -тся и -ться, и не знала, как оформлять прямую речь. В последнем я и сейчас не очень уверена XDD
X. Вы когда-нибудь удаляли уже запощенные фики?
Y. Какую бету вы ищете?
Такую, чтобы всегда была в онлайне, была готова бетить хоть макси в дедлайн, замечала все ошибки, знала все мои фандомы и могла сказать, если где-то что-то нелогично или Ooc-шно, и вообще чтобы совершенно без моего вмешательства делала из моих убогих фичков конфетку. Как видите, мне не много надо XDD
Z. Бетите ли вы сами фики? Какая из вас бета?
AA. Как вы относитесь к соавторству?
Отлично отношусь! Да я мечтаю о соавторстве! Я буду придумывать самые смешные моменты, а соавтор всякое остальное, это будет как булочка с изюмом, ну, мои части текста как изюм, и по пропорциям примерно столько же от общего текста будут занимать XDD И вообще, после эдак 500 слов текста у меня стабильно наступает момент "я устала и хочу на ручки", и вот в этот момент соавтор мог бы продолжить текст, пока у меня опять креатив накопится... Пока у меня был всего один опыт соавторства и это было забавно - я хотела писать джен, и каждый раз, когда соавтор мне присылал кусочек своего текста, я хваталась за голову - но почему там опять у кого-то секс?! Даже у каких-то рандомных чуваков, которых вообще поначалу не было заявлено в фике! XDD Зато в конце получился самый длинный фик, который я когда-либо писала, если бы я над этим одна работала, у меня бы явно не хватило мотивации на 7000 слов. Так что соавторство это круто.
AB. Назовите трех любимых фикрайтеров и напишите, за что их любите.
Я даже не знаю... У меня есть отдельные фики, которые нравятся, но чтобы прямо любимых фикрайтеров назвать... Я не так и много читаю фиков, чтобы настолько хорошо знать фикрайтеров. И на дайри уж точно у меня нет любимых фикрайтеров, потому что я гораздо чаще на АО3 фики читаю на английском.
AC. Если бы вы могли написать сиквел (или приквел) к абсолютно любому фику (не своему), какой бы выбрали?
Бгг, на АО3 был фичок с кисемацу, где Касамацу отец-одиночка, Кисе воспитатель детского сада, ну и вы понимаете куда идёт этот фик... Но туда фик не дошёл :/ В общем, даже до нормального развития отношений не дошло, хоть самой пиши продолжение. И этот фик я бы точно не смогла испортить своим средненьким писательством ХDD
AD. Вы пишете по заявкам?
AE. Вы предпочитаете, чтобы ваши фики строго укладывались в канон, или не особенно бережно с ним обращаетесь?
Зависит от канона, с любимыми и уважаемыми канонами я осторожно обращаюсь, а по менее уважаемым пишу всякую хрень XDD Ну или не так, всё зависит от фика - если это какой-то крэк или юмор, то не обязательно укладываться в канон, а если это попытка что-то серьёзное написать, то тогда я больше заморачиваюсь соотвествием с каноном.
AF. Пишете ли вы НЦ17?
AG. Пишете ли вы крэк?
AH. Что вы думаете про нон-кон и даб-кон?
AI. Вы можете убить канонного персонажа в фике?
Не только могу, а уже это делала. По крайней мере один раз Шинпачи, а больше как-то не припоминаю. Но вообще я не люблю никого убивать в фиках, как-то это не моё. У меня другие хобби XDDD
AJ. Расскажите о фиках, которые сейчас пишете.
Сейчас я, к счастью, ничего не пишу - креативная часть ФБ кончилась, Добби свободен! За время ФБ я устала от того, что надо написать одно, другое и третье, и теперь у меня вообще плохо получается писать, так как ресурс израсходован... Не то чтобы когда-то хорошо получалось, но сейчас вообще совсем. Планов особенных тоже нет, я думала поисполнять заявки на споконных фестах, но боюсь, читатели скажут, что лучше никак, чем так. А еще думала на внеконкурс ФБ написать что-нибудь, но смысл... В общем, сейчас креативный вакуум наступил.
AK. Расскажите о любимом из полученных комментариев.
Я гораздо лучше и дольше запоминаю плохие комментарии XDD Но однажды на мой фик нарисовали арт и это мне очень запомнилось. А еще иногда мне говорили, что в моих фиках чувствуется гинтамовская упоротость, это очень льстит XD
AL. Бывают ли у вас негативные комментарии и как вы к ним относитесь?
AM. Напишите альтернативный финал к одному из своих фиков (спросивший называет фик)

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2014-09-25 в 13:31 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
а несколько букв можно? :lol: мне интересно!

2014-09-25 в 13:32 

J.Jey Will
одно другому не мешает
Нууу... пусть будет Т.

2014-09-25 в 13:39 

Lali~
Void space.
Можно мне много?) Я согласна взамен унести моб к себе и поотвечать тоже :laugh:
На все сразу :lol:

A. B. C. E. F. Y. AK.

2014-09-25 в 13:41 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Cromo, можно конечно XD Я вообще удивилась, что кому-то интересно XDD

J.Jey Will, ахаха, ок, щас придумаю XDD

Laliho., ничего себе XDD Ок, сейчас придумаю ответы XDD

URL
2014-09-25 в 13:47 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Alpha_Ultra, меня частично опередили. :lol:
и зря!

D, G, H, L, O... вот как-то так))

2014-09-25 в 13:50 

Lali~
Void space.
Alpha_Ultra, буду ждать, как вернусь домой, почитаю и унесу моб к себе))

2014-09-25 в 14:02 

EmilleS
[он посмотрел на Оскара теоретически] || [дон Бансасас єль Горжетос де ля Пистоль]
AA и AI. :lol:

2014-09-25 в 14:10 

Тереска
Живи, скотина! Вой от тоски, рычи от боли, если сильно припечет, но живи. (с) Макс Фрай
P и AB :)

2014-09-25 в 14:20 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Cromo, XDD
Но такого интереса я не ожидала XDD

Ок, сейчас подумаю.

Laliho., давай :)

EmilleS, лёгкие вопросы, на них я отвечу первыми XDD

Белокрылый Чернокрыл, ок :buddy:

URL
2014-09-25 в 14:44 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Парочка готова, а я пока пообедаю пойду XD

URL
2014-09-25 в 14:57 

EmilleS
[он посмотрел на Оскара теоретически] || [дон Бансасас єль Горжетос де ля Пистоль]
Alpha_Ultra, ыыыыы. :lol: булочка с изюмом, господи, как это мило. :lol::lol:

2014-09-25 в 15:05 

J.Jey Will
одно другому не мешает
- Земля в иллюминаторе!
- Помыть иллюминаторы!


:lol::lol::lol: Я хочу этот фик!

2014-09-25 в 15:23 

кицунари
Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Alpha_Ultra, M и N! :smirk:А ещё U.

2014-09-25 в 15:31 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
EmilleS, перед обедом как-то кулинарные ассоциации в голову приходили ХDD

J.Jey Will, если бы у меня еще были идеи, кроме собственно этих двух строчек XDDD

кицунари, ок, щас будет :)

URL
2014-09-25 в 15:41 

кицунари
Тёплые пески Эльсвейра так далеко… [Гамлет|ЛЭФВ]
Обычно даже не перечитываю, потому что если писать было трудно, после этого фик уже видеть не хочу, если писать легко - то я уверена, что и так там всё круто. Это, правда, редко бывает, обычно всё же тот вариант, что я больше фик видеть не хочу XDD
Alpha_Ultra, вот тут плюсую :lol: Спасибо за ответы ;-)

2014-09-25 в 15:42 

Manuelle Atataki
The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Я могу повториться)
I.M.N.Q. U.AC.
:shuffle2:

2014-09-25 в 15:47 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
кицунари, спасибо за интерес ;)

Manuelle Atataki, ок, сейчас сделаю :friend:

URL
2014-09-25 в 15:57 

Тереска
Живи, скотина! Вой от тоски, рычи от боли, если сильно припечет, но живи. (с) Макс Фрай
Мистический детектив, я даже знаю, чего бы хотелось, чтобы привидение пришло к сыщику и попросило того расследовать, кто собственно привидение таким сделал, ну, его тело убил. Но такое я в жизни не напишу, там же думать надо XD
Я бы почитала такое :laugh: Может, когда-нибудь ты все-таки соберешь волю в кулак и подумаешь)

- Земля в иллюминаторе!
- Помыть иллюминаторы!

Перфект однострочник, ничего уже не надо :lol:

С Кисемацу было очевидно, но я не могла не спросить х)

2014-09-25 в 16:00 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Белокрылый Чернокрыл, но там же нужен сюжет, логика, интригу придумывать... Улики, свидетели, мистика, атмосферность... Нее, не осилю XD

Бгг, вот мне тоже так кажется XDDD

Что значит очевидно, неужели всё настолько предсказуемо ХDDDD

URL
2014-09-25 в 16:12 

Тереска
Живи, скотина! Вой от тоски, рычи от боли, если сильно припечет, но живи. (с) Макс Фрай
Alpha_Ultra, Что значит очевидно, неужели всё настолько предсказуемо ХDD
Да :-D Была, кнчн, мысль, что это может быть какой-то гинтамо-пейринг, но как-то... жопочуй интуиция!

2014-09-25 в 16:20 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Белокрылый Чернокрыл, полезная штука интуиция :lol:

URL
2014-09-25 в 16:53 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Все закончила :)

URL
2014-09-25 в 17:10 

Cromo
кому до веселья с таким королём [пусть о победах другой поёт – а я о бедах тебе спою ©]
Но такое я в жизни не напишу, там же думать надо XDD
как я тебя понимаю! :lol:

Штук 30 по Гинтаме и штук 16 по другим фандомам.
а воплощать ты их собираешься? :smirk:

Или идеи бывают просто строка из диалога, и неизвестно, куда потом это девать.
о, у меня так тоже бывает. про иллюминаторы пркрсн. :lol:

Ну, вот этот однострочник, например.
а я его раньше не читал. какжитак! :lol: теперь у меня из головы не идут кацурины творческие экзерсисы))

На роль Кацуры мог бы пойти, скажем, Гакт. А на мелкую и незначительную роль Такасуги - Сакурай Ацуши, было бы гатишно.
найс каст. :lol:

2014-09-25 в 17:17 

Manuelle Atataki
The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Какое-нибудь гуро и нон-кон.
А как насчет даб-кона?)
Ну, вот этот однострочник, например. Он смешной. Мне нравится, когда мои фики смешные.
Оооо, вы такой милый! :heart: Какой прекрасный однострочник!)) Зура, читающий рэп - :heart:
Да вообще весь этот фик сплошной любимый диалог.
Я сохраню его себе на почитать!)
"Совет начинающим - начните".
О, вот он! Вот он, идеальный совет!)
В общем, мне кажется странным, что перед тем, как просто написать какую-то ерунду, человек должен перелопатить кучу каки-то книжек.
Хуже всего, когда советуют читать то, что совсем не полезно =___=
В общем, лучше по порядку, а то если начну иначе, вероятность, что не закончу, резко возрастает XD
Ах, как я вас понимаю!)))
Это, правда, редко бывает, обычно всё же тот вариант, что я больше фик видеть не хочу XDD
Ах, как я вас понимаю [2] )))
В общем, даже до нормального развития отношений не дошло, хоть самой пиши продолжение.
А напишите? :smirk:

2014-09-25 в 17:32 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Cromo, вот-вот, думать слишком трудно XDD

а воплощать ты их собираешься?
возможно на внеконкурс сейчас кое-что, а возможно, на следующую ФБ XDDD

о, у меня так тоже бывает.
даа, так разрдражает, вроде хороший кусочек, но куда деть XDDD Чемодан без ручки прямо XDD

Ну вот, какжитак :lol: В те давние времена у меня была парочка неплохих однострочников, да :)

найс каст.
сенкью XD Но вот кто Гин-сан, меня прямо мучает этот вопрос теперь :hmm:

Manuelle Atataki, А как насчет даб-кона?)
смотря какой, наверное :hmm: Если там кого-то шантажируют и принуждают к соитию, то нет, или если в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то тоже нет. А если когда все участники не имеют другого выхода, что-то такое... Ну, всё равно плохо получилось бы, я не люблю писать рейтинг. Почитать бы ещё почитала. А, и еще где один человек спит, это тоже ничего. Такое у меня уже есть XDD Ну, почти такое XDDD

Оооо, вы такой милый! Какой прекрасный однострочник!)) Зура, читающий рэп -
аwww, спасибo :shuffle: :shy:

Я сохраню его себе на почитать!)
надеюсь, повеселит :)

О, вот он! Вот он, идеальный совет!)
да, мне тоже кажется, что такой совет самый действенный :)

Хуже всего, когда советуют читать то, что совсем не полезно =___=
к счастью, я обычно ничего из этого не читаю XDD

Ах, как я вас понимаю
:friend:

А напишите?
мне лениво XDDD

А может на "ты" будем? :)

URL
2014-09-25 в 17:44 

Lali~
Void space.
Схема типичного фика прекрасна :heart:

А бету я тоже такую ищу, но их нигде нет :weep3:

И диалоги твои люблю) И с сильной стороной согласна)
Вообще, я тебя так хорошо знаю, оказывается, ты отвечала прям вот как я хотела почитать ответ :laugh:

Спасибо за ответы :heart:

2014-09-25 в 17:47 

Manuelle Atataki
The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
или если в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то тоже нет.
А если алкоголь помог раскрыть внутренние желания?)
мне лениво XDDD
А если коротко и с юмором?)) Или несколько коротких юмористических драбблов?)

Окай ^__^ Но я могу путаться сначала)

2014-09-25 в 18:04 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Laliho., :friend:

Даа, где же водятся такие магические беты ХDDD

Вообще, я тебя так хорошо знаю, оказывается, ты отвечала прям вот как я хотела почитать ответ
хаха, а может это я тебя знаю и писала то, что ты хочешь почитать! Инсепшен! XDD

Спасибо за вопросы ;)

Manuelle Atataki, нее, мне вообще не нравится, когда в фиках про алкоголь пишут, пусть даже в каноне он есть XDD

Это звучит так соблазнительно~ Но нет, я не поддамся! Вдруг фандомный конкурс какой, а я вдохновение потратила на такое! xDD

Сначала и я буду путаться, это просто уже авансом, раз ты комментируешь и вступаешь в дискуссии, то можно предположить, что будем общаться, а там уже можно будет называть друг друга на "ты", но уже будет как-то странно об этом спрашивать, если общаемся давно, так что лучше сразу это обговорить XDD

URL
2014-09-25 в 18:06 

Lali~
Void space.
Alpha_Ultra, я бы сказала, что я могу стать такой бетой, но саму себя не побетишь, а других я бетить как-то вообще больше не хочу)

ХД Окей, мы обе знаем друг друга, и это прекрасно))

:kiss:

2014-09-25 в 18:21 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Laliho., ну, если ты такая идеальная, просто примени идеальность к своим фикам и бетить их больше не надо будет XDDD

:buddy:

URL
2014-09-25 в 18:28 

Lali~
Void space.
Alpha_Ultra, в том-то и дело, что к себе сложно применять))

2014-09-25 в 20:00 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Laliho., ну это дa :nope:

URL
2014-09-25 в 20:52 

Manuelle Atataki
The secret side of me / I never let you see / So stay away from me
Alpha_Ultra,
Это звучит так соблазнительно~ Но нет, я не поддамся! Вдруг фандомный конкурс какой, а я вдохновение потратила на такое! xDD
А ты потихонечку так, понемножечку. Раз этак в месяц))
Договорились) :friend:

2014-09-25 в 21:51 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Manuelle Atataki, а, ну раз в месяц я и так что-нибудь да напишу XDD

:friend:

URL
2014-09-25 в 22:51 

Noel~ [DELETED user]
Alpha_Ultra, какие ещё буквы остались неохваченными? :D
W? J?

2014-09-25 в 23:14 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
~Мира, ну да, эти например XDD Хорошая буква J, одна из моих любимых буков XDD
Написала :)

URL
2014-09-26 в 22:26 

Noel~ [DELETED user]
Alpha_Ultra, мимими :yes:

2014-09-30 в 15:17 

.Рен
Работа и кофе, кофе и работа - это как корпускулярно-волновая теория света
R, S, AE)

2014-09-30 в 15:41 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
.Рен, готово :friend:

URL
2014-09-30 в 15:59 

.Рен
Работа и кофе, кофе и работа - это как корпускулярно-волновая теория света
Alpha_Ultra,
Ой) Как оперативно) Спасибо :red:
Я еще хочу! Можно?
AJ! И АМ на "В кабинете доктора Инуи" :gigi:

2014-09-30 в 16:15 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
.Рен, можно конечно, AJ написала.

Но это... Это жестоко XDD Вообще ничего не приходит в голову :lol: Буду думать ХDD

URL
2014-09-30 в 16:18 

.Рен
Работа и кофе, кофе и работа - это как корпускулярно-волновая теория света
Alpha_Ultra
Планов особенных тоже нет, я думала поисполнять заявки на споконных фестах
А на спокон-ББ? Ты разве не пойдешь?

2014-09-30 в 16:20 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
.Рен, неа, я не могу такие длинные тексты писать, у меня мотивации не хватает XDD

URL
2014-09-30 в 16:27 

.Рен
Работа и кофе, кофе и работа - это как корпускулярно-волновая теория света
2014-09-30 в 16:29 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
.Рен, да ладно тебе, пусть хорошие авторы пишут, а я зачем туда полезу ХD

URL
2014-09-30 в 16:40 

.Рен
Работа и кофе, кофе и работа - это как корпускулярно-волновая теория света
Alpha_Ultra,
пусть хорошие авторы пишут, а я зачем туда полезу
:budo:

2014-09-30 в 16:42 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
.Рен, забавный смайлик :lol:

URL
2014-09-30 в 17:45 

.Рен
Работа и кофе, кофе и работа - это как корпускулярно-волновая теория света
Alpha_Ultra,
Не, ну заявки тоже хорошо, но насчет Бб ты все-таки подумай :kiss:

2014-09-30 в 17:49 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
.Рен, да нет, я никогда в жизни такие длинные тексты не писала, это для меня нереально, так что и смысла нет думать XD

URL
2014-09-30 в 18:09 

.Рен
Работа и кофе, кофе и работа - это как корпускулярно-волновая теория света
Alpha_Ultra,
Жалко(((

2014-09-30 в 18:12 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
.Рен, ну, думаю там и так будет много хороших авторов, так что всё получится :)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная