Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:56 

Пост для приветствия ПЧ

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Привет новому ПЧ *Lenusya*!
Что привело? :)

универсальная приветственная гифка

Предыдущие приветствуемые
запись создана: 13.06.2013 в 11:08

@темы: ПЧ

URL
Комментарии
2016-10-13 в 14:46 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Tallulah, да я понимаю, что на оживление Эрвина вряд-ли этой натяжки хватит :lol: но некоторые люди ведь до последнего надеялись, что и Марко жив, так что надежда страшная сила XDD

URL
2016-10-13 в 15:27 

Tallulah
七武海
Alpha_Ultra, ну надеяться то можно, вот только Исаяма тот еще вредина :lol:

2016-10-13 в 15:28 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Tallulah, это да, он весьма коварный :lol:

URL
2016-11-08 в 20:12 

6lue6erry muffin
Vamos!
Alpha_Ultra,
интересуюсь дневниками проживающих в Германии, хочется взглянуть на эту страну глазами местных жителей))

2016-11-08 в 22:40 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
6lue6erry muffin, ну, я вообще не так много пишу про Германию, в целом :shuffle: Но иногда бывает :)

URL
2016-11-28 в 23:10 

candyholic
У нас тут своя атмосфера~
Да совсем не обязательно было в ответ подписываться, в общем
Обязательно! Кому интересна я - тот интересен мне. Тем более, мне здесь понравилось) :friend:

2016-11-28 в 23:35 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
candyholic, ну если понравилось, то другое дело, а то бы я себя неловко чувствовала XD

URL
2016-12-31 в 15:23 

Miss Reddington
Жить нужно непременно хорошо, выбирая то, что сердцу мило
Alpha_Ultra, благодарю за приветствие! :new1:

2016-12-31 в 19:55 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Miss Reddington, Не за что и с наступающим :)

URL
2017-01-11 в 13:23 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, привет.)
А про Гинтаму я особенно больше не пишу, пичалька :(
Какая жалость.(
Но мне в любом случае понравился дневник по содержанию и множество Зур в оформлении.)

2017-01-11 в 13:36 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, :buddy:

Да меня это тоже печалит, но вообще я планирую когда-нибудь Гинтаму досмотреть... Когда пройдёт душевная травма, которую я получила от того, что Кацура не появился, когда я этого больше всего ждала :lol:

Но мне в любом случае понравился дневник по содержанию и множество Зур в оформлении.)
ну тогда хорошо :)

URL
2017-01-11 в 13:42 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, Когда пройдёт душевная травма
О, надеюсь пройдет.) Там в каком-то момент появился сюжет и получился довольно эпичный сенен.)

:3

2017-01-11 в 13:57 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, да в этом-то и проблема для меня, эпичных сёненов много, а Гинтама она такая была одна. Раньше, по крайней мере, а теперь альтана, пришельцы, бессмертные нехи, флешбеки про родителей, как Драгон Болл какой-то :/ Не то чтобы я смотрела Драгон Болл и могу с уверенностью это утверждать, конечно... Короче говоря, мне не особенно понравилось развитие сюжета. Хотя махач Кацуры против того обезьяна был неплох :eyebrow:

URL
2017-01-11 в 14:15 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, ааа, раз так.) Я просто люблю войнушки и мне очень зашло. Впрочем, они пытаются сохранить фирменный сортирный теплый ламповый юмор.)
Думаю когда эпик закончится, все вернется к тому, что было. Примерно.)

2017-01-11 в 15:26 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, иногда получается сохранить, да. Обычно, когда появляется Кацура. Можно сказать, Кацура спасает дух Гинтамы~

Думаю когда эпик закончится, все вернется к тому, что было. Примерно.)
так ведь тогда и манга закончится, сейчас же вроде последняя арка...

URL
2017-01-11 в 15:39 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, последняя арка...
Чтооо? Аааааа!
Нельзя же так. Так нельзя. Такие новости без подготовки. Я не знал, не знал. Т.т
Ненененене, они не могут. Они ведь не могут, правда? Нельзя же закончить то у чего нет сюжета. Там же нет никакой логики повествования. Нет завязки. Значит и развязки быть не может.
Они не могут так поступить. Они ведь столько раз уже закрывались, но им всегда удавалось удержаться на плаву. Т.т Они ведь ещё до первого мувика должны были закрыться, но нет. А сейчас еще и фильм будет.
Пусть оно не умрет, пожалуйста. -_-
Извините. Переволновался.

2017-01-11 в 16:00 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, упс, я извинияюсь, я думала это все знают уже :(
Я тоже думала, что нельзя так мангу закончить, но торопливое завершение всех сюжетных линий и обилие флешбеков, которые раньше по чайной ложке выдавались, думаю, намекает, что автор спешит всю инфу упаковать в оставшиеся главы и сворачивать историю...
Могу поискать пруфы, если надо? Было бы, конечно, круто, если бы это оказалось очередным приколом!

URL
2017-01-11 в 18:32 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, та ничего, все равно рано или поздно я прочитала бы где-то эту новость.)
Вообще, похоже на правду. Эпик действительно начинается в конце. Вот как в том же гаре потере.) А жаль.(((
Впрочем, флэшбеки мне лично очень нравятся. Мне вообще очень нравится вся эта история с учениками Шое, которые его коспоеят каждый по своему. Мне кажется это красивая история. А в сведении сюжетных лишний мне кажется очень крутым как все стало с Кондо и Отаэ. прямо так по самурайский, вахвахвах.)

Я надеюсь что не гружу, а то опасаюсь уже с людьми аниме обсуждать.)

2017-01-11 в 21:33 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, как в ГП ещё ладно, лишь бы не было так, как в наруте или бличе! :lol:

Мне вообще очень нравится вся эта история с учениками Шое, которые его коспоеят каждый по своему. Мне кажется это красивая история.
это была красивая и трагичная история, пока не оказалось, что Шоё, в смысле Уцуро, таки жив. Верните мне мои потраченные переживания! :lol:

Да нет, я вообще люблю аниме обсуждать, только мнения у нас совсем не совпадают, я смотрю - то же контаэ я очень не люблю :lol:

URL
2017-01-11 в 22:53 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, блич слишком слил. Надеюсь в Гинтаме так не будет. -_-
А по моему неплохо, что он жив. То есть он и не жив по сути. Он как в "докторе кто". Новая личность при старых статах. И вот тут интересно как это будет, то есть что определит его как личность вообще: опыт в Щеко или старые директивы.

Это же хорошо, когда разные мнения.)
Мне контаэ тоже не очень. Мне только конец истории нравится: она ведь в итоге таки отправилась за ним на войну. С точки зрения военной драмы это отлично.)
Я вообще не по пэрингам. Мне, пожалуй, нравится только сакамуцу в этом тайтле. Этот действительно хорош.)

2017-01-11 в 23:43 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, ну в Гинтаме, по крайней мере, дадут ответы на все вопросы, пусть это и не такие ответы, как мне бы хотелось :lol:

С одной стороны может и неплохо, что жив, но с другой, он так хорошо умер, так грустно, можно сказать, пожертвовал собой ради учеников, но с другой стороны, им всю жизнь испортил, это так неоднозначно и ангстово было... А тут получается, бессмертный упырь просто воспользовалься учениками, потому что ему жить надоело... Ну, не совсем так просто всё, конечно, но у меня такое впечатление создаётся.

Ну если не начать ссориться по причине несовпадения мнений, то хорошо :lol:
Ну разве что с точки зрения военной драмы, потому что с точки зрения человеческих отношений мне они совсем не нравятся - великовозрастный извращенец осаждал юную девушку до тех пор, пока она наконец не согласилась ответить на его притязания, сразу как все эти убогие стереотипы вроде "проще дать, чем объяснить, почему нет", "она хочет, просто ломается", "женщине лучше, когда любят её, а не когда любит она" и всё такое. Хотя конечно может я слишком серьёзно на это смотрю :lol:
А так я вообще пейрингами тоже особенно не интересуюсь :)

URL
2017-01-12 в 02:50 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, а какие хотелось бы?)
Ну, испортил жизнь - это сомнительно. Они просто прониклись его идеями, это дело добровольное. К тому же, у Гинтоки кажется вообще все окнорм. Шинске тоже, вроде, при деле. Вот Кацура немного похож на контуженого, но возможно он такой и был.)
Суть же не в Шое как таковом, а в его учении. Они его любят как символ и как мессию. То что он в итоге оказался Уцуро так то ничего не значит. Я не читала мангу, но из показанного вижу такой вариант развития событий: в финальном файтинге Уцуро вспоминает учение Шое, дает слабину и погибает стараниями всех четверых (четвертой должна быть Нобуме, разумеется). И Круг замыкается и все помнят об учении только хорошее, избавившись от призрака убитого учителя.
Плюс, там же вообще не все так просто: Уцуро захватил Тендоушу и, кажется, Умибозу на его стороне. Так что не все так просто и возможна абсолютно шикарная развязка по типу "Мадоки".
Ну это просто теории.)

великовозрастный извращенец осаждал юную девушку
Ну так то Кондо только 30. А Отаэ минимум 20, а по ощущениям - 22-23. Разница в возрасте не маленькая, конечно, но и не слишком большая.
женщине лучше, когда любят её, а не когда любит она
Фраза стремная, конечно. Но для такой как Отаэ вполне справедливая. Помните как она выбирала за кого выйти: за Гинтоки или за Хиджикату. Она ведь в первую очередь узнавала их доход. То есть персонаж такой, традиционная японская женщина, очень разумная. В Гинтаме, кстати, часто встречается именно этот тип отношений. Самураи же.
Но дело вот в чем. Когда Отаэ поехала с народом спасать Кондо, она даже где-то сказала, что едет на войну за своим мужиком. И вот это важно, потому что это значит, что она рисует жизнью наравне со всеми. Дело в том, что таких девчонок при военных действиях убивали так же, как и вражеских солдат. Просто гражданских старались не трогать, а вот таких можно убивать невозбранно. Они приравниваются ко врагу. И это давольно символично с точки зрения культуры.
То есть она посмотрела на Кондо другими глазами и вроде как согласна.
И тут сами отношения не так важны - им главное уважительно относится друг к другу. А сама история просто красивая, классическая в каком-то роде.)
Если бы не последнее, я бы форсила Отаэ/Кьюбей. Хотхотхот же.)

2017-01-12 в 11:52 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, хотелось бы более реалистичные, без всякой мистики-фигистики :( И чтобы у Кацуры была ключевая роль в событиях! :lol:

Испортил жизнь тем, чтоя не знаю, может это спойлер, было это в аниме или нет?

К тому же, у Гинтоки кажется вообще все окнорм. Шинске тоже, вроде, при деле. Вот Кацура немного похож на контуженого, но возможно он такой и был.)
мне наоборот кажется, что это у Кацуры всё окей, он не отказался от своей идеологии, но изменил её в соответствии с новыми временами, Гинтоки же просто решил подавить свои воспоминания и отложить ту часть своей жизни в секретный ящичек памяти, а вот с Такасуги вообще проблема, для него война всё ещё продолжается, ему хочется убить всех людей D:

Я не читала мангу, но из показанного вижу такой вариант развития событий:
это был бы неплохой конец, на самом деле. А с Оборо в таком случае что будет?

А Отаэ минимум 20, а по ощущениям - 22-23.
вроде в каноне говорилось, что 18 ей.

То есть она посмотрела на Кондо другими глазами и вроде как согласна.
вот это-то мне и не нравится, такое развитие сюжета как бы показывает, что если долго женщину преследовать, то можно её в конце уломать. Ну, конечно можно это интерперетировать и так, что Отаэ наконец рассмотрела всё хорошее в Кондо, а можно вообще никак не интерпретировать, потому что не о том вообще сюжет и это всё туда добавили, чтобы душещипательнее было, но в общем так или иначе, не нравится мне такой поворот событий :lol:

Если бы не последнее, я бы форсила Отаэ/Кьюбей. Хотхотхот же.)
это мне тоже больше нравится, Кьюбей :heart:

URL
2017-01-12 в 13:28 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra,
И чтобы у Кацуры была ключевая роль в событиях! :lol:
У него и так ключевая роль в событиях. Я лично думаю что он вообще станет новым сегуном в итоге. Потому что:
1. На не раз показывали их сходство с Шиге Шиге.
2. Врубившись за Кондо он заслужил поддержку со стороны Шинсенгуми. А это важно. Во всяких банановых республиках новыми главами правительства как раз становятся всякие полковники Норьеги, которых поддержали мятежные войска.
3. Если разобраться кто есть кто, то Зура - практически единственный человек у которого есть реальные притязания на власть. Он же изначально лидер революции прямо как Ленин, публичная фигура. У него есть сторонники, организация. То есть в случае военного переворота объединенными силами Джой и Шинсенгуми, он просто единственная кандидатура на это место.
и выбирать между его смертью и смертью учеников
Ну он как бы не специально это сделал. Хотя, может и специально И все это огромный план Уцуро, который специально взростил армию своих антогонистов-пассионариев чтобы наконец-то навсегда освободить Землю от присосавшихся к ней Тендоушу. Как раз чтобы стать мессией для них. Дело в том, что слова какого-то живого чувака ценятся в сто раз меньше, чем слова чувака максимально трагически погибшего.
Про Оборо ничего не знаю. В аниме тема не раскрыта и я каждый раз думаю: "А это что за тощий чувак похожий на голодающего Гинтоки?!"

Гинтоки же просто решил подавить свои воспоминания
Мне вот совсем наоборот кажется. В учении Шое было что-то про борьбу с демонами. И Гинтоки, кажется, просто понял это как настоящий буддист и занят борьбой со внутренними демонами. Далее должна быть тысяча строк дзена. Он ведь в критической ситуации активизируется без всяких страдашек - за это девчонки его и не любят.
А вот Шинске, по ходу, понял все не как буддист и начал бороться с миром. Что субъективно тоже довольно неплохое занятие. Бестолковое, но неплохое.)

если долго женщину преследовать, то можно её в конце уломать
Да нееее. Она же за ним отправилась не после преследования, а потому, что он поступил как герой. Пошел на казнь чтобы спасти подчиненных, настоящий мужчина, все дела. Это сыграло на контрасте со Сталкер сталкерством, имхо.
С Кьюбей единственная проблема: Отаэ очевидно не хочет и держит Кьюбей в суровой френдзоне.)

2017-01-12 в 14:36 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, пока в последнее время не сильно ключевая была, реально в какой момент что-то бы сильно изменилось от его присутсвия или отсутсвия... Ну Кондо бы помер может, ну и что.
Но насчёт сёгуна я совершенно согласна - только у Кацуры и достаточная мотивация и достаточно возможностей на месте сёгуна оказаться, у него есть поддержка народа (ну, какой-то части народа, по крайней мере) а теперь ещё и Шинсенгуми, так что да, Кацура самый реальный кандидат, хотя в манге немного намекают вроде на другое, но в общем пока тут не очень понятно.

Как раз чтобы стать мессией для них.
это было бы красиво, но мне кажется, о таких возвышенных целях он не думал, но мой обоснуй из манги, потому не хочу спойлерить :lol:

В аниме тема не раскрыта и я каждый раз думаю: "А это что за тощий чувак похожий на голодающего Гинтоки?!"
:lol: :lol: :lol:

Он ведь в критической ситуации активизируется без всяких страдашек - за это девчонки его и не любят.
вот в чём всё дело оказывается, а не в кудрявых волосах! :lol:

А вот Шинске, по ходу, понял все не как буддист и начал бороться с миром. Что субъективно тоже довольно неплохое занятие. Бестолковое, но неплохое.)
мне нравится такая интерпретация, что они все строили жизнь исходя из слов Шоё, вот только одни это поняли так, а другие иначе...

Она же за ним отправилась не после преследования, а потому, что он поступил как герой.
Гинтоки при ней постоянно поступал как герой, а её не проняло, а тут вдруг... хотя нет, я понимаю, для этого у японцев специальное название есть, gap moe :lol:

С Кьюбей единственная проблема: Отаэ очевидно не хочет и держит Кьюбей в суровой френдзоне.)
это жалко, Кьюбей была бы ей отличной парой, но наверное такой поворот слишком продвинутый для мальчуковой манги всё-таки.

URL
2017-01-12 в 15:04 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra,
Ну Кондо бы помер может, ну и что.
Ну как же? Шинсены остались бы без командира. А что бывает с вояками без командира? Правила, трэш и вандализм. Они бы, разумеется, обозлились бы на правительство. Но у них бы не было объединяющей силы в лице Зуры, спасающего главнокомандующего. Соответственно, они бы разбрелись по разным фракциям от Кехетая и Джой до каких-нибудь независимых смертников. Кто-то, конечно, остался бы на службе высланный далеко от столицы. Закономерно, что по отдельности их бы быстро перебили.
Кондо таки тоже ключевая фигура, какой бы гориллой он не был. Его же подчиненные очень любят, он их объединяет.
обоснуй из манги
Вот черт! Мне теперь безумно хочется знать. Но мангу читать это когда еще. Она такая длинная. Пугает. -_- Так что я не против спойлеров.)

Гинтоки при ней постоянно поступал как герой
Так она и на него западала. Гин, если бы хотел, мог бы успешно подкатить. Их пэринг даже форсили. Но Гин просто не хотел. Он никогда не хочет, сколько бы тян к нему не подкатывали. Я думаю это как-то связано с тем, что он гей.
А что значит gap moe?)

Надо поискать фиков по этой паре. *_*

2017-01-12 в 16:21 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, остались бы без командира, возненавидели бы правительство, и тут Кацура такой подкатывает: "Псст, ребята, я слышал, вы ненавидите правительство? А я знаю, что надо в таких случаях делать!" :eyebrow: И был бы тот же результат, но меньше усилий со стороны Кацуры. Хотя, конечно, это не совсем его метод, он уже перевоспитался и вырос над собой с тех пор, как шантажом хотел Гинтоки заставить к нему присоединиться, так что безрассудный героизм гораздо более его метод.

Но мангу читать это когда еще. Она такая длинная
да не длиннее аниме, я думаю, мангу листать ведь быстрее, чем серии смотреть :lol: Но в общем, там же сначала говорилось, что Шоё и Уцуро это разные личности, и Шоё вообще Уцуро не помнит, но кто-то, то ли Гинтоки, то ли Такасуги, отмечал, что иногда у Шоё было такое странное, чужое выражение лица, что мне намекает на то, что Уцуро постепенно просыпался и захватывал над телом контроль, и то, что Гинтоки пришлось Шоё убить, это был хитрый план Уцуро чтобы возродиться... или наоборот хитрый план Уцуро чтобы помереть наконец, потому что я не знаю, что там Уцуро думал, хочет он жить или нет...

Аа, и тогда она поняла, что с Гинтоки не пройдёт, надо тогда хоть гориллу брать? Ну если бы это в каноне так прагматично обосновали, я бы не против была, а не какие-то там чувства. Бгг, а когда мужики подкатывают, он хочет? XD

А что значит gap moe?)
Это когда человек внезапно делает что-то, что ему несвойственно и не вяжется с его имиджем, и от такого несоотвествия возникает умиление, типа, если отпетый хулиган вдруг спасает котёнка или цундере показывает доброе отношение.

Должны быть, я думаю :)

URL
2017-01-12 в 17:45 

Изнеженный азиатский нефрит
Я поджарю врага. А ты пока поджарь мне рыбки. К завтраку я вернусь. (с)
Alpha_Ultra, А я знаю, что надо в таких случаях делать!
Частично они бы к нему, конечно, присоединились, но во первых не все, а во вторых были бы гораздо менее преданы. Месть - это таки причина чтобы объединиться с неприятелем. Но причина не настолько веская, чтобы этого неприятеля возлюбить. А так они ему безмерно благодарны. Они уже вместе сражались за правое дело и стали боевыми товарищами. В их глазах он теперь герой. Так что ход очень грамотный именно с политической точки зрения.)
У меня, собственно, именно после этого появилась гипотеза с сегуном.)
мангу листать ведь быстрее
Прелесть аниме в том, что его можно с народом под пиво. Я Гинтаму так уже лет 5 смотрю. Здравствуйте

Шоё вообще Уцуро
Это же не просто так. Что-то должно было к этому привести.
К тому же казнили его именно за учение, Уцуро не смог бы сделать это специально, имхо.

надо тогда хоть гориллу брать?
Ну как-то так, да. Это не то чтобы рационально. Просто если человек поступает как Кондо, вполне можно начать его уважать. А для персонажа как Отаэ (она ведь явно такая именно традиционная: додзе возражает, мораль блюдет) это вполне может быть основанием ответить на чувства. Посмотрите, например, на историю сестры Окито. Большая любовь у нее была с Хиджикатой, но выходить она собиралась за просто достойного человека. Это очень показательно в плане того, что культурно - брак вообще не про любовь.

С мужиками было много неоднозначных моментов, лол.)

2017-01-12 в 22:46 

Alpha_Ultra
the question is what is the question
Изнеженный азиатский нефрит, кто знает, сначала может они ради мести бы к Кацуре присоединились, а потом не смогли устоять перед харизмой великого лидера и стали бы ему преданны! :lol: Но тот метод, что выбрал Кацура, может и лучше, Кацура знает, что делает!

Аа, ну ясно, некоторые сюжеты в Гинтаме и правда такие бывают, что нужно алкоголем запивать :lol:

Там всё слишком заморочено было, я точно не разобралась, но или там у Уцуро крыша поехала от постоянных смертей и перерождений, или у него изначально много личностей было, и одна на тот момент доминировала.

Да и с казнью тоже не всё так просто там...

Ну, с сестрой Окиты, думаю, дело в другом, Хиджиката же её, можно сказать бросил - ну да, с благородным предлогом, что мол вот он вояка, не сможет обеспечить ей ту жизнь, которую она заслуживает, но всё равно с Хиджикатой у неё ничего бы не вышло, так что она за достойного человека не по причине долга собиралась выходить, а потому что больше не за кого было... Но в случае Отаэ возможно и да, она могла проникнуться такими действиями Кондо.

Не больше, чем с женщинами, думаю :lol:

URL
2017-01-17 в 23:12 

Тихая мышь
Где проходят курсы полета для рожденных ползать?
Что заинтересовало?
Alpha_Ultra, заинтересовали обзоры различных аниме-онгоингов, по тем вещам, что смотрела, мнение совпало с вашим:buddy:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

бобр и весел

главная