Записи с темой: музычка (список заголовков)
21:48 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Когда Джей с подругой в Риге была, особым сортом развлечения было слушать, как они пытаются прочитать слова на латышском и угадать, что они означают :lol: Или когда в местах общественного питания играла музычка, а они такие "а на каком это языке?", а это опять этот загадочный латышский!
В одном из тех самых мест питания мы слышали песню, которая мне понравилась, но найти именно ту версию я не смогла, в той был женский вокал ещё, а в интернетах есть только эта. Не совсем в моём стиле, но припев ничего:
читать дальше

А я тем временем узнала для меня новую группу Massive Ego, они из Великобритании, но на немецком лейбле Out Of Line, собственно с чьего канала на ютубе я и узнала про группу. Не скажу, что у них прямо поражающий воображение индивидуальностью звук, но качественные песни.
Очень synthpop :D
читать дальше
Занятное видео:
читать дальше

А вот это годно, мне нравится, что клубная музыка на немецком, поднадоели уже английские тексты с рифмами уровня кровь-любовь. Мужик из Гамбурга, кстати.
читать дальше

И у Scooter новый сингл... Как-то не очень вставляет, я знаю, что у них все песни рисайклинг, но это даже для них вторично звучит и старовато, джампстайл уже не торт. HP зато нестареющий вампир D:
читать дальше

@темы: музычка

10:06 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Завтра с утречка в отпуск улетаю. Нет, я не буду опять ныть о том, как я не люблю куда-то ездить и вообще выходить из дома, я выражу свои чувства небольшой музыкальной подборочкой.

читать дальше

@темы: отпуск, музычка

13:18 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Где-то я читала мысль, что демократия фигня, но другого, лучшего варианта нет. Казалось бы, а может если передать право решать вопросы группе компетентных людей, а не тёмным дремучим массам, то будет лучше? Но нет, компетентные люди тоже не лишены предрассудков и не объективны, так что всё равно получается не тот результат, который нужен. В общем, не понятно, как лучше всё устроить.
Да, это у меня батхёрт по поводу результатов Евровидения, да, всё ещё :lol: Надо запомнить это чувство и в следующий раз хоть не голосовать и не тратить деньги!

Я попробовала включать мой новый ноут. Он говорит со мной человеческим голосом и даёт указания D: Могли хоть сделать голос как у робота, чтоле. Стрёмно аж жуть, если бы я хотела с кем-то разговаривать, я бы завела в реале друзей, а в компьютерах главный плюс в том, что они не разговаривают, а просто делают, что я им говорю! И ещё там куча всякой ерунды, которую туда напихали корпорации зла - какие-то хреновины для соцсетей, странные почтовые программы, хреновины, которые показывают, какая сейчас на улице погода... Эй, майкрософт, у меня есть уже штука, которая показывает, какая именно сейчас погода. Окно называется. Очень low-tech. В общем, я отнесла ноут на работу и попросила нашего IТ-специалиста убрать оттуда всё :lol:

Что скажете, это феминистическое видео или нет? :hmm:
читать дальше

@темы: музычка, интернеты и техника, телевидение

16:04 

Батхёрта пост

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Лучше не ходите под кат, если вас триггерит нытьё ниачём :lol:

читать дальше

@темы: музычка, фандом, телевидение, спорт, интернеты и техника, Латвия

12:54 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Смотрела я вчера первый полуфинал Евровидения, и как всегда, ну совсем как в тех случаях когда каким-то образом натыкаюсь на результаты политических выборов, у меня возникает вопрос, почему люди голосуют за какой-то отстой.

Одновременно с просмотром у меня возникло и оформилось желание незамедлительно купить новый ноутбук, мой так тормозил, что невозможно было одновременно смотреть трансляцию и писать злобные комменты про выступающих на сцене. А если нельзя издеваться над фриками, то какой вообще интерес смотреть это?!

Так что в общем решено, новый ноут я покупаю, не дотяну до десятилетнего юбилея старого. И теперь, внимание, вопрос. Да нет, не напрягайтесь так, я не буду спрашивать, какой покупать, это мне уже рассказали :lol: Вопрос к любителям к-попа. Я знаю, что тут такие есть, бгг.

Я на компе обнаружилa скачанные дискографии пары исполнителей, типа U-Kiss и MBLAQ. И откуда только такое взялось, ахаха, ведь я не скачивала, спонтанно образовалось, не иначе, ололо. Мне нужно будет со старого компа на новый переносить все файлы, и ненужное хочу стереть. Но стирать целую скачанную дискографию чото жалко. А переслушивать всё - лениво. Долго я подвожу к вопросу, но вот наконец и он, какие песни у этих кексов мне понравятся, что стоит оставить? :lol:

Тем временем вчера с утра было ноль градусов, а на улице уже установили ларьки для торговли клубникой, как будто нормальная весна, а не новый ледниковый период :/ Говоря о нормальной весне, я уже рассказывала вам, как тут все по спарже упарываются? В магазинах здоровенные такие стенды с этой хренью и рядом ряды пачек с соусом к ней, реклама всюду, что сезон спаржи, на работу люди на обед её приносят, и все понимающе кивают - ну а как же, если не сейчас, то когда её есть, ведь сезон спаржи! Уже с конца февраля начинают все эти "спаржа из каминг". Но ведь это такая фигня! Я её пробовала однажды, как только сюда приехала. Как варёный кабачок, только горькая и воняет. Вот голландский соус, с которым её едят, это тема. В общем, я в стороне от этого праздника жизни и этой спаржевой вакханалии. А вы как к ней относитесь?

Вопрос: Я и спаржа
1. мы не знакомы 
13  (50%)
2. ненавижу её, она мне всю жизнь испортила 
0  (0%)
3. мне она безразлична 
3  (11.54%)
4. у нас всё сложно 
1  (3.85%)
5. у нас любовь 
9  (34.62%)
Всего: 26

@темы: интерактив, музычка, интернеты и техника, телевидение, Германия, нямка

17:34 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Не знаю, будете ли вы смотреть Евровидение или нет, но занятный случай.
читать дальше

Узнала, что существуют не только веганы и вегетарианцы, а ещё и флекситарианцы. Которые едят и овощи и мясо. Вопщем, обычные нормальные люди, другими словами. Но непреодолимо человеческое желание классифицировать и давать хипстерские названия обычным явлениям.

Мне чёто надоела моя причёска, вечно эти пакли висят. И я погуглила короткие стрижки для круглого лица. Почему-то чуть ли не каждый первый сайт пишет про какие-то селебрити инспирейшен. Я не хочу выглядеть как все эти сомнительные селебрити, я хочу выглядеть как я! Только с волосами не как будто я буквально только что упала с сеновала. Но после посещения сайтов я поняла одно - никакая причёска не будет выглядеть опрятно, если её не укладывать и за волосами не ухаживать. Но я и так уже использую бальзам для волос после шампуня, волосам что, этого мало? Что они от меня хотят, крови христианских младенцев?! Буду ходить лохматая, да ну нафиг всё это :lol:

Есть такое суеверие, что если посмотришь на часы, когда там две одинаковые цифры, типа 17:17 или 09:09, или любые другие, то можно загадывать желание и оно типа сбудется. Я тоже всегда загадывала, не потому что в это верю, а потому, что это уже рефлекс, всегда загадывать одно и тоже - счастья. А вчера мне опять случайно попались на глаза часы как раз в 22:22 и я чуть было не загадала как всегда на автомате счастья, но потом подумала, стоп, а что вообще есть счастье, знаю ли я сама, чего хочу? И вместо этого загадала, чтобы мне не хотелось спать, когда на следующее утро встану. И что вы думаете? Спать мне как всегда хотелось. Ритуал оказался совершенно бессмысленным даже с точки зрения самовнушения. Или может самовнушение не сработало, потому что я изначально не верила в этот прикол? Так или иначе, не буду больше так делать.

@темы: Латвия, жизнь, здоровье, музычка, нямка, телевидение

16:49 

lock Доступ к записи ограничен

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:59 

Смайлопост

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
00:00 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Только что узнала шокировавшую меня информацию, Tainted Love, оказывается, не оригинальное сочинение Soft Cell!
читать дальше

Тем временем я плюшками балуюсь~ читать дальше

Пользуясь случаем, хочу обозвать тамблер нехорошим словом, раз в жизни там чёто написала о животреперщущем для меня вопросе, приготовилась было защищать своё мнение, придумала целый ряд аргументов и остроумных ответов анонимным хейтерам, если таковые случатся, почувствала себя чуть ли не Лютером, прибивающем к двери церкви свои тезисы... Но всем оказалось всё равно. Нeловкий момент, когда собирался встать на броневичок и прокричать, а получилось только пискнуть :lol:

В последнее время у всех взламывают скайп, голагтеко опасносте! Специалисты, скажите, мне нужно поменять пароль, пока мой не взломали? Но если я сейчас поменяю пароль, что помешает его потом снова взломать? А, ну наверное моя фантазия помешает, если пароль будет какой-то типа w4jR!Fp9%dp :lol:

@темы: интернеты и техника, музычка, нямка, фандом, фотки

13:43 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Перекладывала я тут книги на полке и думала, что почитать следующее. Открыла "Моби Дика" заценить, как там язык, и всё такое, стоит начинать или пока отложить... И мне сразу попался такой момент:
читать дальше
И тогда я поняла, что фандомы меня сильно испортили :lol: А почитать я взяла детектив.

Мне постоянно встречаются на ютубе челленджи, где нужно попытаться не подпевать песням. И всегда у меня получается. Я думала, ну я человек-кремень, мои нервы как стальные канаты, как мощны мои шерстяные лапищи... А потом поняла, что там просто-напросто такие песни, которых я не знаю, потому что я не слушаю радио. Это у тех, кто слушает, с первых аккордов возникает непреодолимый рефлекс, потому что на радио песни обычно так долго мусолят, что они в генетическую память уже впечатываются слушателям.

Я даже специально поискала такие челленджи с более близкой мне музыкой, то есть электронной, само собой, но там нашлось вот такое разве что, тоже только самое новое, а я за трендами не слежу особенно. И тогда я испробовала анимешный челлендж.
читать дальше
И опять я половину не знала :lol: А те, что знала, подпевать не хотелось... И только Шингеки мне испортили всё, потому что "ду ду ду дудуду ЕГЕРЬ", тут я уже не удержалась :lol:

Говоря о музыке, хардбас меня разочаровал. Это изначально был не самый высокий жанр, чо уж. Но вот такие треки создавали хорошее впечатление, "о, они против наркотиков", думала я.
читать дальше
А на самом деле они не против, это только "бутираты и спиды наши злейшие враги" (c), а на самом деле у них в песнях сленговые названия других наркотических веществ, которые вполне в их среде употребляются. Я разочарована в лучших чувствах, хотя должна была догадаться, хардбас против наркотиков, это было бы как мыши против сыра...

Кстати, мыши, вопреки общепринятому представлению о них, не любят сыр. Конечно, они будут его есть, если больше нечего, но молочные продукты не входят в естественный рацион мышей и потому не привлекает, а у сыра ещё и слишком сильный запах для их чувствительных носов. Так что зерновые или фрукты мышей привлекают гораздо сильнее, чем сыр.

@темы: интернеты и техника, интересные факты, пуффыстики, музычка, книги, игрушки

10:40 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Сегодня мне снилось, что я слушаю какую-то научно-популярную лекцию про генетику. Проснулась, упиваясь свой интеллектуальностью и моральным превосходством.

Пока валялась и упивалась, времени на завтрак уже не осталось, пришлось уже на работе завтракать, банан и два куска пирога. Второй был лишний, надо было на потом оставить :lol:

А на работе тем временем нашествие муравьёв, по кухне всюду ползают, паразиты. Наливала чай, смотрю - а в воде тоже муравей, ну, дохлый уже, понятное дело, сварился в кипятке. Пришлось вылить весь чайник, вымыть его и кружку и ставить новый чай, и то чёто стрёмно было представлять, что микроскопические частички дохлого муравья может быть сохранились в чайнике... Не знаю, зачем я такие вещи представляла, нет бы представить что-то хорошее, доброе, вечное! Типа что выигрываю миллиард денег в лотерею.

Так как сегодня пятница, можно невозбранно запостить какую-нибудь классическую, ностальгичную композицию и сказать что-то про пятницу и патитайм, хотя посмотрим правде в глаза, какой патитайм, мы все тут проводим свободное время как овощи:
читать дальше

@темы: музычка, моральное превосходство, нямка, работа, сны

22:57 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
14:10 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Объявляю тут зону, свободную от первоапрельских приколов и розыгрышей! :lol:

Вот вроде в большом городе живу. В теории, тут должна быть загазованность, плохая экология, вот это всё. Так почему же меня в девять утра в мой законный выходной будит дятел, который упорно бьётся головой о дерево у моего балкона? :/


Узнала, что сибас это калька с английского sea bass, а на самом деле эта рыба называется лаврак.


Златан теперь и дизайнер одежды. Труханы с золотыми нитями, океей. Вот его новая реклама:
читать дальше


Теория: в наши дни музыка предназначена для того, чтобы её смотреть, а не слушать. Постоянно попадаются хорошо сделанные видеоклипы, воздействующие на визуальное восприятие, тогда как музыка там даже похуже, чем не очень. И популярным становится первым делом то, что красивенько и запоминается - яркие костюмы, необычные танцы, экзотические образы. А музыка, которая должна быть основным фактором, становится менее важной. Пруфы: 1, 2, 3.


Говоря о музыке ещё, в последнем альбоме De/Vision было много злободневных тем и социальной справедливости, в новом альбоме Depeche Mode, говорят, тоже. Как-то я не люблю такие темы. В теории, может, искусство должно быть флагманом социальных реформ, так как воздействует на чувства, минуя логику, и обличает то, что не так в обществе, но мне как-то не нравится такой подход, это похоже на манипуляцию сознанием народных масс. И к тому же, какой смысл сказать, что всё плохо, но не предлагать конкретных решений проблем? Раз описали симптомы, предлагайте и лечение. А может быть наоборот было бы правильнее - искусство не должно вмешиваться в политику, искусство это про общечеловеческие, вечные темы, высокодуховные, а не такие утилитарные типа про войну или окружающую среду.

К чему я это всё начала, так это к тому, что уже неделю не могу перестать слушать Ashbury Heights, вот это я понимаю тексты песен, как будто взяли "Словарь для начинающего поэта", тряхнули как следует и сложили песню из тех слов, что оттуда вывалились. И результат можно как хочешь интерпретировать, а не "а в этой песне лирический герой клеймит позором потребительское общество".

читать дальше

@темы: интересные факты, биология, видео, музычка, искусство, спорт

11:37 

Доступ к записи ограничен

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:08 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Чо я узнала, чо я узнала! Оказывается, словенские Laibach была первая западная рок-группа, которая когда либо выступала в Северной Корее, дело было в 2015.году. И потом об этом сняли документальный фильм, латвийско-норвежское совместное производство. Уровень глобализации просто зашкаливает :lol: Вот трейлер:
читать дальше
Невероятно, что им разрешили там выступать, но наверное это для того, чтобы показать корейцам, какое моральное разложение царит в западном мире...

А сегодня утром, когда с коллегами ехали на работу на автобусе, перед нами авария случилась, полиция, пожарные, скорая помощь, машин десять точно было, дорогу всю перекрыли, так что 40 минут ждали, пока освободят проезд. Что странно, коллеги первым делом мобилы вытащили снимать происходящее, а потом, когда нас из автобуса высадили и сказали, что можно пешком идти, потому что неизвестно, когда дальше ехать, то коллеги сразу ринулись позырить, что там конкретно произошло. Интересно узнать, что кто-то убился или какая мотивация?

Купила баклаву попробовать, как-то не очень, расслаивается, верх сухой как бумага, низ капает сиропом, тесто вообще невкусное... Орехи вот хорошие внутри, но ещё лучше было бы, если бы они бы в песочном нормальном печенье, а не в этой фигне.

@темы: музычка, нямка, увидено на улице

15:16 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
19:04 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Пару дней назад я тут поднимала тему, что у меня круг общения такой маленький, что он точка. Весь субботний вечер я, довольная как свинья в апельсинах, в алфавитном порядке раскладывала вырезанные из журналов репродукции работ латышских художников. Через часа три, когда наконец всё было идеально алфавитизировано, мне пришло в голову, что вот она, причина всех проблем с кругом общения, умею я развлекаться :lol:

В воскресенье я пекла тортик, но фотографию показывать не буду, потому что это чисто тонкая плёцка, на которой иглу из сливок. В следующий раз может просто ложками сливки взбитые есть и не париться создавать впечатление, что это типа торт?

Мне провели новый интернет! Мужики два часа копались, все розетки разобрали зачем-то, весь подвал облазили, на кухне в стене вскрыли какой-то потайной ящик (а я думала, на кухню точно никто не пойдёт, так что у меня там гора немытой посуды и на середине столе живописно расположился пользованный чайный пакетик), но наконец интернет провели. Про скорость не могу ничего толком сказать, потому что у меня комп медленный, так что разница не заметна :lol:

Из рубрики, "а вы знали, что у этого есть официальный видеоклип?":
читать дальше

@темы: музычка, интернеты и техника, нямка, поговорим про меня

16:15 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Две ночи подряд снилась какая-то стрёмнота про работу - то типа у нас порушили все стены и сделали опен-спейс, и зачем-то совместили помещения с домом престарелых, так что между столами на моторной инвалидной коляске гоняла старуха с потерей памяти, а в туалетах сделали ремонт как в ночных клубах - чёрный кафель, зеркала, но кабинки такие маленькие, что туда просто не помещаешься, то типа на моё место взяли какую-то тощую блондинистую селёдку, и она на мой комп какие-то игрушки сидит устанавливает, а мне вроде и работать надо, а вроде и не надо, раз на моё место кого-то взяли... Что бы это означало :lol:

Наверное то, что пора отдохнуть от работы, хотя год вроде только начался... У меня осталось 10 дней отпуска, которые нужно до марта истратить, иначе они пропадут. И зачем-то я упомянула об этом маман, типа, у меня отпуск, приезжай в гости, а потом подумала, чёрт, а если она и правда приедет? Это же придётся с ней по магазинам ходить и её развлекать, а спать когда?! Но она боится самолётов, так что наверное не приедет, хехе. Легко быть доброй и предлагать такие идеи, если с некоторой долей уверенности можно сказать, что гостей не придётся принимать.

A [L]Lierenn[/L] тем временем меня флешмобом осалила. Ну ок, не то чтобы кто-то когда-то реально слушает песни, которые другие люди постят :lol:
Условия: постим 7 песен, которые очень нравятся в данный момент, выбираем 7 жертв, которые делают то же самое у себя.
читать дальше

А обратно флешмоб идёт тем, кто сейчас в онлайне:
6lue6erry muffin, Kuro Hana, Louis-dePonD, Lucille., Одувагура, Тихая мышь, [L]_Хироми_[/L]

@темы: музычка, родственнички, сны, флэшмоб

16:28 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Правая половинка моего дивана, на которой я всегда сплю, уже немного продавлена, потому она мягче и сразу принимает форму тела, нежно обволакивая падающую на диван вялую тушку. Наверное, как-то так ощущаются облака в раю. Левая же половина дивана, она резкая и дерзкая, упругая как в первый день покупки, и в опасной близости от стены, но с будоражащей воображение щелью между ней и собственно половинкой. На этой половинке я сплю, когда хочется острых ощущений, типа одеяла, ускользающего в ту самую щель, или упирающихся в холодную и безразличную стену коленей. Надо решить, на какой стороне я буду спать в эти выходные~

А что это за деструктивные тренды на ютубе - то зефирки в вакууме, то в микроволновке, то режут что-то раскалёнными ножами... Уничтожать что-то просто так, мне кажется, какое-то нездоровое влечение.

Если я когда-нибудь составлю список самых нелепых танцев в клипах, вот это будет точно высоко в топе, вы только попробуйте вот так постоянно руку задирать, это же плечо болеть начинает! И это только я такой слоупок, что иногда не успеваю толком опустить руку, когда уже надо её опять поднимать, так что рука как-то тупо на полпути болтается? А когда успеваю, то не знаю, что там с рукой внизу делать, потому что опять сразу надо поднимать? Тупой танец :/
читать дальше

@темы: музычка, вещизм, интернеты и техника

12:38 

3XP3R13NC3 7R4NKW1L17Y
Я натурально в шоке, зацените, что мне только что пришло от представителя хайкью-фандома:
изображение
коллаж к фику
Наверное, в рамках какого-то мероприятия коллажи делали всем, кто хоть раз засветился в фандоме, иначе бы почему мне такой прислали, мой вклад в фандом даже вкладом-то не назвать, а так, полкапли в море. Поздравления можно бы ожидать от фандомов, где я вроде как хоть что-то сделала, хотя не то чтобы кому-то мой вклад сильно запомнился :lol: Но всё равно, моё удивление словами даже не выразить, подумайте только, на мой фичок коллаж сделали! Фандом-семпай заметил меня! Может быть, когда-нибудь и я стану великим фандомным деятелем, и меня наконец будут носить на руках за обзоры споконов, ФБ (ну ладно, то один раз было, но вообще я бы и ещё разок побыла бы капитаном) и олимпиаду... Хаха, нет, это вряд ли. Но надо бы что-то по хк написать, внезапное внимание к моей персоне наполнило меня новым интересом к канону.

На работу к нам приходила дочь коллеги и у неё с собой был померанский шпиц. Вообще я терпеть не могу собак, но этот такой милый был, наверное потому, что на собаку не похож, а на пуховичок с лапками, я его даже погладила. Он на ощупь такой мягкий! И совсем не воняет псиной! Тявкает вот только, но это наверное потому, что невоспитанный, а так можно же научить собаку молчать наверное. В целом, у меня на самую малость улучшилось впечатление о собаках как таковых.

Мои новые резиновые сапоги протекают :( Какая ирония, обувь, которая должна сохранять ноги сухими, протекает... Я уже несколько раз носила эти сапоги, но сначала я просто не заметила, потом думала, что это я так хожу косолапо, что через верх вода проникает, ведь не может же быть, что протекает резина, но под конец стало таки ясно, именно резина протекает, раз только на одной ноге и только в одном месте. Наверное, в магазин уже сапоги не вернуть, они ведь уже ношеные, да и чек, кажется, я потеряла. Пичалька.

Первая песня, которую я для себя открыла в этом году:


Ах да, ещё я решила маленько сократить список избранного, а то со многими интересы не совпадают больше и вообще слишком много времени уходит на чтение ленты, так что не удивляйтесь, если я от кого-то отпишусь. Я это тут сообщаю на случай, если я не одна такая, кто следит за тем, кто отписывается от меня и проверяет, по каким это причинам кто посмел отписаться XD

@темы: Haikyuu!!, вещизм, интернеты и техника, музычка, пуффыстики, фандом, фикрайтерское

бобр и весел

главная