• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:15 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Две ночи подряд снилась какая-то стрёмнота про работу - то типа у нас порушли все стены и сделали опен-спейс, и зачем-то совместили помещения с домом престарелых, так что между столами на моторной инвалидной коляске гоняла старуха с потерей памяти, а в туалетах сделали ремонт как в ночных клубах - чёрный кафель, зеркала, но кабинки такие маленькие, что туда просто не помещаешься, то типа на моё место взяли какую-то тощую блондинистую селёдку, и она на мой комп какие-то игрушки сидит устанавливает, а мне вроде и работать надо, а вроде и не надо, раз на моё место кого-то взяли... Что бы это означало :lol:

Наверное то, что пора отдохнуть от работы, хотя год вроде только начался... У меня осталось 10 дней отпуска, которые нужно до марта истратить, иначе они пропадут. И зачем-то я упомянула об этом маман, типа, у меня отпуск, приезжай в гости, а потом подумала, чёрт, а если она и правда приедет? Это же придётся с ней по магазинам ходить и её развлекать, а спать когда?! Но она боится самолётов, так что наверное не приедет, хехе. Легко быть доброй и предлагать такие идеи, если с некоторой долей уверенности можно сказать, что гостей не придётся принимать.

A Lierenn тем временем меня флешмобом осалила. Ну ок, не то чтобы кто-то когда-то реально слушает песни, которые другие люди постят :lol:
Условия: постим 7 песен, которые очень нравятся в данный момент, выбираем 7 жертв, которые делают то же самое у себя.
читать дальше

А обратно флешмоб идёт тем, кто сейчас в онлайне:
6lue6erry muffin, Kuro Hana, Louis-dePonD, Lucille., Одувагура, Тихая мышь, _Хироми_

@темы: музычка, родственнички, сны, флэшмоб

23:42 

Начало зимнего сезона - 1

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Наконец то, чего вы все ждали! :D

Chou Shounen Tanteidan Neo
читать дальше

Akiba's Trip The Animation
читать дальше

Nanbaka (2017)
читать дальше

Seiren
читать дальше

Mori no Yousei: Kinoko no Musume
читать дальше

Masamune-kun no Revenge
читать дальше

Minami Kamakura Koukou Joshi Jitensha-bu
читать дальше

@темы: Nanbaka, Chou Shounen Tanteidan Neo, Akiba's Trip The Animation, Mori no Yousei: Kinoko no Musume, Minami Kamakura Koukou Joshi Jitensha-bu, Masamune-kun no Revenge, Seiren, обзоры аниме

23:21 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Попался мне томик "Детской Энциклопедии" 1968.года, где Академия педагогических наук СССР просвещала читателей среднего и старшего возрастов о литературе. Иногда довольно любопытные там бывают мнения, выражающие дух времени, так что процитирую кое-что про зарубежных писателей.

читать дальше

@темы: книги

12:44 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Этот неловкий момент, когда даже какой-то левый чел в автобусе мне предлагает поменяться местами, потому что он раньше выходит, а я сплю. Я даже засмущалась, скоро буду достопримечательностью этой автобусной линии: "А в этом углу наш самый популярный экспонат - спящая девушка. Последние 5 лет она каждое утро спит в нашем автобусе. Пожалуйста, фотографируйте без вспышки, чтобы не разбудить" :facepalm:

Говоря о фотографиях, все 5 лет, что я в этом автобусе еду, на той же остановке, где я, садится в автобус одна дама. Все 5 лет её по утрам провожает на автобус её бойфренд, с которым она каждый день все 5 лет смачно целуется у дверей автобуса, а потом не садится, пока не помашет бойфренду рукой. А потом она уже на полпути достаёт из сумки игрушечную лягушку, фотографирует её на телефон и отсылает куда-то фото. Предположительно бойфренду. И так 5 лет! А говорят, нет в наше время романтики. Для дотошных Шерлоков, которые заинтересовались, откуда я знаю про лягушку, если постоянно сплю. Раньше на этом автобусе и мои коллеги ездили, они не спали и рассказали, что видели. И однажды я усилием воли открыла глаза, когда услышала звук фотографии и тоже увидела знаменитую лягушку.

Провела креативный эксперимент и узнала, что больше всего комментов про фик можно получить, если запостить его в анонимный тред. На Ао3 фидбека мало, если кудосы не считать, а на дайри вообще нет :lol: Так что теперь если мне опять захочется погладить ЧСВ, я буду знать, что делать.

Мои родственники на НГ ездили отдыхать в Эмираты, и привезли оттуда для маман пакетик красивых камушков. Маман их высыпала в стеклянную вазочку, добавила ракушек, и поставила в ванной для украшения. А потом к ней один из родственников заезжал и спросил, что за фигня. Оказалось, это не камушки, а конфеты из верблюжьего молока. А выглядели так реалистично! :lol:

Ах да, ещё говоря об автобусах, почему-то у меня все кулстори про них в последнее время, вчера видела в автобусе девочку в костюме диснейской принцессы, Эльзы из Frozen. И подумала, что я вот в детстве как-то не хотела стать принцессой, наверное потому, что в моём детстве Диснея ещё не было. А как насчёт вас?

Вопрос: Я хотела в детстве стать диснеевской принцессой!
1. да  3  (8.33%)
2. и сейчас хочу  2  (5.56%)
3. не помню такой далёкой древности  1  (2.78%)
4. нет, я хотела стать другим диснеевским персонажем  1  (2.78%)
5. нет, меня не интересовал Дисней  7  (19.44%)
6. нет, я мужского пола или с таким себя ассоциирую  3  (8.33%)
7. да, хотя я мужского пола или с таким себя ассоциирую  1  (2.78%)
8. я хочу стать чистым разумом, летающим в космическом пространстве  5  (13.89%)
9. в детстве мне хотелось кушать  5  (13.89%)
10. альтернативный вариант, если остальные 9 вариантов не устроили  8  (22.22%)
Всего: 36

@темы: интерактив, нямка, фикрайтерское, увидено на улице

12:52 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Прикиньте, автобус, на котором я ехала сегодня на работу, в аварию попал - на повороте какой-то минивэн не вписался, и зеркалом пропахал стену автобуса, три окна разбил... И я сидела наискосок от разбитого окна, ещё бы немного, и был бы душ из битого стекла, но нет, не обломка даже в пальто не застряло. А ведь я могла немного пострадать в ДТП и невозбранно не пойти на работу :/ Но что даже хуже, я вообще всё проспала, потому что как всегда в дороге дрыхла, меня разбудил только звук бьющегося стекла, я лениво открыла глаза и увидела, как остатки окна на пол автобуса падают. Водитель потом такой спрашивает пассажиров, кто свидетелем будет. А в автобусе было всего два человека, я спала, а вторая женщина сидела далеко и не видела, что было. Вот так, раз в жизни что-то интересное происходило, и то я продрыхла. Могу себе представить, если когда-нибудь наступит конец света. Я выйду на следующее утро на улицу и вся такая - ой, а где все? а почему темно? а что вчера было?

В других новостях, уже второй день у нас адский холод, аж -8 было с утра. Я в тёплых колготках, гольфах выше колена, штанах, двух водолазках, длинном свитере и шерстяном шарфе, и чувствую себя жирной гусеницей, которая никогда не превратится в бабочку. Шарф мне ещё сегодня доставил пару неприятных минут, в автобусе зацепился за рюкзак какого-то школотрона и я пять минут пыталась его отцепить, с помощью сердобольного стоящего рядом негра и ещё одного дяденьки мимокрокодила, который давал под руку советы. Школотрон же просто крутил головой и, кажется, не понял, в чём затруднение там, сзади.

А ночью снилась какая-то хрень то ли про зомби, то ли про эпидемию чего-то. И тут мне пришло в голову, что в последнее время что-то много в масскультуре зомби. Являются ли зомби отражением страхов общества? Точнее, являются ли вообще страшилки отражением проблем, волнующих людей на конкретном отрезке времени? Если вспомнить, с чего начинались всякие романы ужасов, то там всегда были вампиры, что, наверное, намекало на противостояние загнивающей аристократии и развивающейся буржуазии, и на то, что в те тёмные времена люди как мухи помирали. Потом во времена Лавкрафта тематика всяких страшных рассказов - космические и хтонические нехи, что можно обосновать развитием науки и страхом людей перед тем, что научно не объяснимо. Потом у Кинга ужасы маленького городка - увеличивающаяся урбанизация создаёт разрыв между городом и деревней, последняя начинает казаться отсталым и жутким местом. И наконец, в наше время зомби зомби зомби, выражение страха современного человека по отношению к другим окружающим людям, боязнь стать одним из толпы и завуалированное желание иметь больше мозгов. Как вам моя теория?

@темы: увидено на улице, странная мысль, культура, и о погоде

13:23 

Конец осеннего сезона -3

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
И теперь наконец можно будет и зимний сезон начать смотреть, на две недели позже, чем всё прогрессивное человечество :lol:

Fune wo Amu
читать дальше

Drifters
читать дальше

Saiki Kusuo no Psi Nan
читать дальше

Natsume Yuujinchou Go
читать дальше

Occultic; Nine
читать дальше

@темы: Drifters, обзоры аниме, Saiki Kusuo no Psi Nan, Occultic Nine, Natsume Yuujinchou, Fune wo Amu

16:28 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Правая половинка моего дивана, на которой я всегда сплю, уже немного продавлена, потому она мягче и сразу принимает форму тела, нежно обволакивая падающую на диван вялую тушку. Наверное, как-то так ощущаются облака в раю. Левая же половина дивана, она резкая и дерзкая, упругая как в первый день покупки, и в опасной близости от стены, но с будоражащей воображение щелью между ней и собственно половинкой. На этой половинке я сплю, когда хочется острых ощущений, типа одеяла, ускользающего в ту самую щель, или упирающихся в холодную и безразличную стену коленей. Надо решить, на какой стороне я буду спать в эти выходные~

А что это за деструктивные тренды на ютубе - то зефирки в вакууме, то в микроволновке, то режут что-то раскалёнными ножами... Уничтожать что-то просто так, мне кажется, какое-то нездоровое влечение.

Если я когда-нибудь составлю список самых нелепых танцев в клипах, вот это будет точно высоко в топе, вы только попробуйте вот так постоянно руку задирать, это же плечо болеть начинает! И это только я такой слоупок, что иногда не успеваю толком опустить руку, когда уже надо её опять поднимать, так что рука как-то тупо на полпути болтается? А когда успеваю, то не знаю, что там с рукой внизу делать, потому что опять сразу надо поднимать? Тупой танец :/
читать дальше

@темы: music video, вещизм, интернеты и техника

13:49 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Внезапно заметила в своём ежедневнике таблицу с государственными праздниками в разных странах. Любопытная информация! Куда валить, если хочется невозбранно не ходить на работу? Явно не в Англию, Португалию или Канаду (пичалька) - там всего по 9 праздников в году. Нидерланды, Румыния и США не сильно лучше - там 10. В Ирландии - 11. Ну это самые худшие варианты, остальные страны середнячки, где по 12-14 праздников. В Эмиратах и Бельгии 15, вот можно бельгийских вафлей налопаться! В Словакии аж 16. А самый рекордсмен внезапно Япония - целых 17 праздников в году. Что вполне обосновано, там же люди от работы помирают иногда, так что приходится законодательным способом им выходные устраивать.

Я заметила, что в последнее время, когда по телефону на работу звонят, я что-то паникую, потому на приветствия отвечаю "да". Ну, наверное "Здравствуйте! - Да." это лучше чем было бы "Здравствуйте! - Нет :/"

А ещё у меня волосы седеть начинают. А я-то думала, это не раньше сорока происходит. И ведь особенно не нервничаю, и образ жизни относительно здоровый, разве что не высыпаюсь хронически. Ну ладно, зато на старости лет можно не беспокоиться о том, что люди про меня думают, надеюсь, я скоро достигну такого просветления!

И видео, не требующее комментариев:
читать дальше

@темы: лулзы, интересные факты, здоровье, видео, JoJo, работа

12:03 

Конец осеннего сезона - 2

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
12:38 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Я натурально в шоке, зацените, что мне только что пришло от представителя хайкью-фандома:
изображение
коллаж к фику
Наверное, в рамках какого-то мероприятия коллажи делали всем, кто хоть раз засветился в фандоме, иначе бы почему мне такой прислали, мой вклад в фандом даже вкладом-то не назвать, а так, полкапли в море. Поздравления можно бы ожидать от фандомов, где я вроде как хоть что-то сделала, хотя не то чтобы кому-то мой вклад сильно запомнился :lol: Но всё равно, моё удивление словами даже не выразить, подумайте только, на мой фичок коллаж сделали! Фандом-семпай заметил меня! Может быть, когда-нибудь и я стану великим фандомным деятелем, и меня наконец будут носить на руках за обзоры споконов, ФБ (ну ладно, то один раз было, но вообще я бы и ещё разок побыла бы капитаном) и олимпиаду... Хаха, нет, это вряд ли. Но надо бы что-то по хк написать, внезапное внимание к моей персоне наполнило меня новым интересом к канону.

На работу к нам приходила дочь коллеги и у неё с собой был померанский шпиц. Вообще я терпеть не могу собак, но этот такой милый был, наверное потому, что на собаку не похож, а на пуховичок с лапками, я его даже погладила. Он на ощупь такой мягкий! И совсем не воняет псиной! Тявкает вот только, но это наверное потому, что невоспитанный, а так можно же научить собаку молчать наверное. В целом, у меня на самую малость улучшилось впечатление о собаках как таковых.

Мои новые резиновые сапоги протекают :( Какая ирония, обувь, которая должна сохранять ноги сухими, протекает... Я уже несколько раз носила эти сапоги, но сначала я просто не заметила, потом думала, что это я так хожу косолапо, что через верх вода проникает, ведь не может же быть, что протекает резина, но под конец стало таки ясно, именно резина протекает, раз только на одной ноге и только в одном месте. Наверное, в магазин уже сапоги не вернуть, они ведь уже ношеные, да и чек, кажется, я потеряла. Пичалька.

Первая песня, которую я для себя открыла в этом году:


Ах да, ещё я решила маленько сократить список избранного, а то со многими интересы не совпадают больше и вообще слишком много времени уходит на чтение ленты, так что не удивляйтесь, если я от кого-то отпишусь. Я это тут сообщаю на случай, если я не одна такая, кто следит за тем, кто отписывается от меня и проверяет, по каким это причинам кто посмел отписаться XD

@темы: Haikyuu!!, вещизм, интернеты и техника, музычка, пуффыстики, фандом, фикрайтерское

17:07 

Как я закончила отпуск

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
20:12 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Всех с почти уже наступившим 2017.годом! Удачи и позитивных впечатлений, хорошего настроения и здоровья <3

21:07 

Книги

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
2015

2016

2017
1. Washington Irving "The Legend of Sleepy Hollow and Other Stories" ***
2. "Бусидо. Кодекс чести самурая." Перевод: Андрей Боченков ***
3. Татьяна Гармаш-Роффе "Лёгкое дыхание лжи" **
4. Эдгар Уоллес "Мёртвые глаза Лондона" **
5. Патрик Квентин "Дело по обвинению" ***
6. Борис Акунин "Младенец и чёрт" ***
запись создана: 01.02.2015 в 23:03

@темы: книги, списки

23:31 

Как я провожу отпуск

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
День 1
Были у родственников, у неё прогрессирующий Альцгеймер, у него - желание нести просвещение и культуру. Потому с ней особенно не поговорить, а с ним после вопроса "а вот ты как филолог скажи, что есть поэзия?" разговор пошёл не туда :lol:
Маман давала почитать свои женские журналы. Там статьи пишут всякие блогеры и тревэл и фешн лаверы (да, прямо так и написано). Раньше эти люди бездельниками назывались, а теперь во как, модная профессия. Если так подумать, да я тоже блогер!
Я ела свиные эскалопы с томатом и сыром. И мороженое со вкусом тирамису. И пирожные с заварным кремом. И кисель с кремом со вкусом рождественского печенья.
Ходили по магазинам. Маман купила в туалет новый штатив для туалетной бумаги и сказала, пусть мужики соберут, это мужское дело. Собрала штативчик я, потому что мне в детстве Лего недодали :lol:
Мне на телефон установили воцап. Чувствую теперь, как будто меня втянули в свою секту...

День 2
Полночи мучилась несварением, надо меньше жрать.
Ходила по магазинам, непривычно, что в воскресенье многие магазины открыты... Купила пару книжек за очень дёшево - пару томов американской классики и один толстый детектив.
Говоря о детективах, читаю тут один, маман дала, из серии дамских детективов. Там в общем маньяк на религиозной почве извращённо убивает людей, а интеллектуальная студентка и грубый полицейский ситуацию расследуют. И вот студентка в опасности, маньяк, похоже, выбрал её жертвой, но она думает о том, что полицейский-то вообще ничо такой и много ли у него женщин было? Это вообще нормально в такой момент о такой фигне думать? Или естественная защита организма в страшной ситуации? Так или иначе, бесят романтические линии в книгах, у который основной сюжет о другом.
Ела мясной салат (это как оливье, только с мясом вместо колбасы) и новый творожный сырок - с малиной и белым шоколадом.
Завтра в деревню еду :/

День 3
Кот с утра орал как потерпевший и требовал хавчика, как тут спать? Третий день толком не выспаться, вот такой вот отпуск...
Читаю теперь другой детектив, на этот раз про священника, который расследует какую-то муть в провинциальной церкви. И опять тут любовная линия. Неужели не осталось нормальных книг не про то, как люди думают гениталиями!
Чуть не опоздала на автобус в деревню, в последние минуты галопом влетела на автобусную и таки успела, иначе был бы неловкий момент. Забыла взять с собой в автобус пожевать, только две конфетки с собой были, пришлось три часа спать без перерыва на еду!
Ела отбивные и просроченное на два месяца печенье, оно всё ещё ничего такое. Завтра походу запланировано мытьё шкафов и всяческая уборка. А пока я наслаждаюсь местным черепашьим интернетом и звуком телевизора из соседней комнаты - сериал про каких-то бандюков :/

@темы: интернеты и техника, книги, нямка, отпуск, праздники, родственнички, хз - значит хозяственность

17:05 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Мне через час надо уезжать... или через два. Не знаю, что лучше, приехать в аэропорт пораньше и тупо сидеть там два часа, или приехать попозже и бегать как потерпевшей. Пока решаю этот важный вопрос, запихиваю в себя остатки еды из холодильника, я что-то плохо на этот раз подсчитала остаток порций и почему-то еды слишком много, обычно у меня получается всё доесть перед тем, как уехать :/ Чемодан у меня почти готов зато!
А обратно я второго января лечу, но вы не волнуйтесь, в интернеты до этого я уж как-нибудь попаду ;) Соскучиться не успеете, в общем :lol:

@темы: отпуск, праздники

01:27 

Конец осеннего сезона - 1

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Trickster я дропнула, ClassicaLoid, Sangatsu no Lion и All Out!! ещё не заканчиваются, а про остальное пора начинать писать :D

Haikyuu!!: Karasuno Koukou VS Shiratorizawa Gakuen Koukou
читать дальше

Show By Rock!! #
читать дальше

Bungou Stray Dogs 2nd Season
читать дальше

Gakuen Handsome
читать дальше

Touken Ranbu: Hanamaru
читать дальше

Shakunetsu no Takkyuu Musume
читать дальше

Soushin Shoujo Matoi
читать дальше

@темы: Bungou Stray Dogs, Gakuen Handsome, Haikyuu!!, Shakunetsu no Takkyuu Musume, Soushin Shoujo Matoi, Touken Ranbu, show by rock!!, обзоры аниме

22:11 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
После того, как у нас около дома закончили ремонт дороги, тут поблизости уже было две аварии, буквально сегодня утром вторая была. А прошлая авария вообще стрёмная, из машины аж дым столбом, вокруг пожарные, полиция, мигалки D: Я уж думала, терроризм, в моём спальном районе?! Но в новостях ничего подобного не сказали, а значит, обычная унылая авария. Я не говорю, что причина всех этих происшествий, что сделали плохой ремонт, но да, дело в этом!


Мне снился странный сон, типа я в том городе, где провела значительную часть юности (и это уже как бы должно намекать, что будет какой-то треш), и иду мимо пруда возле библиотеки, и тут замечаю, что в пруду дельфины плавают. "Фигасе, им не холодно там?" подумала я. А потом присмотрелась, а там ещё и тюлени! И я такая сразу: "Утютю, кто это такой хорошенький, иди сюда, миленький~!" А тюлень как попрёт на меня! Во сне тюлень оказался просто с турбо-скоростью! Ну я отбежала подальше от пруда, подумала, что это было стрёмно... И тут оказалось, что в пруду и белый медведь был! И он тоже побежал за мной! Теперь уже я развила турбо-скорость, и побежала в библиотеку, теряя на ходу кирпичи. Еле успела перед самым носом медведя захлопнуть дверь, и так как она открывается наружу, без пальцев у него ничего не получится, хехе. И тогда я села в коридорчике библиотеки изображать сильную и независимую женщину, которая в телефоне чёто пишет, а совсем не от медведя прячется, и в окно поглядывала проверить, там он или нет. Он был там. И внезапно какие-то другие читатели с книгами захотели из библиотеки выйти, и я с интересом наблюдала в окно, что с ними будет... А они просто медведя почесали за ухом и дальше ушли, и медведь довольный тоже пошёл обратно в пруд. Он просто хотел обнимашек! Во сне у меня это вызвало некоторую досаду, что я сама об этом не догадалась.


Мы на работе делаем инвентаризацию. На складе холодно :/ И уже после одного дня работы в перчатках у меня кончики пальцев стали шершавыми. А ещё меня как феминистку оскорбляет то, что надо трогать грязные шланги :lol:


Зимой продолжение Гинтамы, а я старый сезон так и не досмотрела. Тут должно было быть много буков о том, как грустно, когда то, что раньше нравилось, перестаёт. Но не будет много буков, а вместо этого занятное наблюдение. Мне, похоже, каноны нравятся настолько, насколько там хорошо отнеслись к моему любимому герою. Команда моего любимчика проиграла самый важный матч? Этот канон отстой, я его дропаю! Мой любимчик оказался злодеем, а потом помер? Неее, этот канон вообще шлак, дропаю. Или там самый простой случай, мой любимый персонаж должен был поучаствовать в ключевых событиях, потому что это же самой судьбой предназначено! Как можно было проигнорировать моего любимого персонажа во время ключевых событий?! Вот так и исчезает интерес к канонам, которые раньше нравились :lol:

@темы: Gintama, работа, сны, увидено на улице, фандом

23:56 

Немецкие рождественские сладости

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Зимние праздники это не только угроза алкогольного отравления, пластмассовые просроченные звёзды на голубых экранах и риск потерять что-то важное, используя дешёвые китайские петарды. Это ещё и возможность поесть того, что обычно не попадается в магазинах.
Тут в Германии меня прямо удивило, что есть столько сезональных вкусняшек. Я даже не о шоколадных дедморозах, рождественских календарях или о том, что в булочной теперь кроме обычных берлинеров с вареньем есть и берлинеры с начинкой из яичного ликёра.
Тут дело посерьёзнее, есть такие вкусняшки, которые в магазинах появляются где-то в начале ноября, имеют бешеную популярность, так что можно купить не только их, но ещё и готовое тесто для выпечки, и готовые смеси, чтобы тесто для них делать, и даже всякие твороги и йогурты в предпраздничное время стали со вкусом (или вкусовыми добавками) этих самых вкусняшек - а уже второго января они бесследно исчезают с полок. Чтобы через неделю-другую оказаться в ящике для товаров со скидкой, но это уже другая история.
И я хочу поговорить об этом!

Zimtstern - звезда с корицей - печенька из Швабии, исторической области на юго-западе Германии. Для аутентичной печеньки муки в рецепте должно быть не больше 10%, и не меньше 25% молотого миндаля. Печенье обязательно покрывается белой глазурью.
фото

Vanillekipferl - ванильные полумесяцы - считается, что изобрели это печенье в Австрии в честь победы Австро-Венгрии над Турцией в какой-то очередной войне. Но теперь это печенье традиционно рождественская вкусняшка не только в Австрии, а ещё и в Германии, Венгрии, Чехии и других странах.
фото

Spekulatius - тонкие печенюшки с пряностями, главным образом корица, гвоздика, кардамон. Самое интересное в этом печенье - его дизайн. Прямоугольное печенье изображает мотивы из жизни св. Николая, можно даже раскладывать печенье по таймлайну событий и пересказывать жизнь святого. В наши дни, правда, бывают и менее религиозные мотивы - мельницы, домики, слоники... Для изготовления печенья используются специальные деревянные или железные формы. Происхождение названия не известно. Есть версия, что оно от латинского названия епископа (св.Николай был епископом) или от латинского speculum, «зеркало», указывая на зеркальное отображения рельефа на формах для вырезания печенья (c) Википедия.
фото

Lebkuchen - пряник. Их бывает два типа. Твердокаменный тонкий пряник какой-то интересной формы (типично - сердечко или лошадь) украшенный цветной сахарной глазурью, и мягкий пряник, где в составе много молотых орехов. Мягкие пряники выпекаются на облатках, они бывают с начинкой или без, с шоколадной, медовой или сахарной глазурью. Есть много региональных вариаций, но особенно известны Нюрнбергские пряники, это название запатентовано как товарная марка для пряников, производимых только в этом городе.
фото

Stollen - это типа кекса с начинкой. От обычных кексов отличается тем, что он более сочный, и внешним видом: штоллен весь покрытый пудрою, абсолютно весь~ Это должно символизировать белые пелёнки младенца Иисуса. Как и всё в Германии, штоллены строго регламентированы. По правилам пищевого законодательства (да, есть и такое!), классический вариант штоллена это когда 60 кг изюма и цукатов на 100 кг муки.
А кроме классического ещё есть 6 подвидов - миндальный (20 кг миндаля на 100 кг муки), маковый (20 кг маковых зёрен), ореховый (20 кг орехов), масляный (40 кг масла), творожный (40 кг творога), и лично мой фаворит - марципановый штоллен (5% веса штоллена приходится на марципан). Марципан этот обычно запекается в тесто такой колбаськой.
Самый известный это Дрезденский штоллен, тоже зарегистрированная товарная марка. В Дрездене одна из самых старых рождественских ярмарок в Германии, её начали проводить с 1434.года, а переименовали в честь штоллена где-то в 1500. С 1994.года кульминация ярмарки это фестиваль штолленов, где пекут гигантские штоллены, которые потом режут специальным традиционным ножом 18.века и продают, а вырученные деньги уходят на благотворительность.
Но магазинные штоллены, конечно, не такие богатые традициями, а просто вкусные.
фото

Baumkuchen - если бы название переводил надмозг, то это означало бы "дерево-пирог", потому что, дам слово википедии, "Срез баумкухена напоминает спил дерева с годовыми кольцами, откуда он и получил своё название. Такой эффект даёт особая технология выпечки — деревянный валик обмакивается в жидкое тесто, подрумянивается, затем снова обмакивается в тесто и снова подрумянивается, и так несколько раз." Происхождение баумкухена не известно, но уже в 15.веке в немецких поваренных книгах упоминались его рецепты.
фото

@темы: золотой фонд, Германия, нямка

15:44 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Давно как-то интерактива не было, давайте ещё раз тот флешмоб, где я говорю 5 фактов про меня, а вы угадаете, который из них не правда. На этот раз креатив-эдишн :lol:

1. Я стояла у истоков ассорти-фандома и придумала некоторых одно время популярных персонажей... но фандом меня быстро перестал интересовать.
2. У меня богатый театральный опыт... В школьных постановках :lol: Не только горничная А, но ещё и лиса в сказке про то, как волк ловил рыбу!
3. Когда у меня ещё не было интернетов, я часто писала ориджи. До сих пор радует тот научно-фантастический рассказ, где мужики вымирали и наступил матриархат. Но на английский или русский этот фик не перевести, недостаточно феминитивов, как в множественном числе сказать учёные женского пола? :lol:
4. Одно время меня очень захватило литьё свечей, знаете, со всякими там кофейными зёрнами, мраморные, то сё. Но потом их стало некуда девать, и все родственники и знакомые перестали принимать в подарок мои криво слепленные свечные креативы, так что я с этим завязала.
5. Мой первый фик на русском был анонимным исполнением на кинк-фест, где кое-кто получил по заднице, хехе.

@темы: флэшмоб

16:29 

roses are red, violets are blue, omae wa mou shindeiru
Сегодня, пока утром ехала в автобусе, придумала гениальный оридж, про магию и все дела, там, знаете, такой, а потом происходит такое, а потом оказывается воночо... аж жалко, что мне слишком лень это записать, да и никому в целом не надо :lol:

Внезапно, в копилочку вещей, которые бесят - когда на коробке конфет напечатано, какие там конфеты, а на самом деле оказываются другие! Ну да, это сувенирный рождественский календарь и даренному коню в зубы не смотрят, но зачем тогда вообще было печатать сзади, какие внутри будут конфеты, если не всё содержимое совпадает с картинками?! Кто так делает?!!1!

Вот недавно я тут постила фотки своей еды, и конечно, кулинарные изыски хорошо, но на этой неделе я приготовила себе кастрюлю обычного хрючева и так хорошо зашло, я уже соскучилась по нему, это же всё таки мой оригинальный рецепт! На случай, если кто не знает, как готовить хрючево - нужно 4 вида овощей, все натереть или покрошить и варить в одной кастрюле, пока не превратятся в пюре. Профит!

Недавно я была в магазине хозяйственных товаров и купила там силиконовую мочалку, которая, судя по описанию, чуть ли не сама должна посуду мыть, такая она гигиеничная, экономичная, эргономичная и по всем пунктам превосходит обычные мочалки. Но хрен вам! Да, я сказала слово "хрен", я понимаю, вас это может шокировать, но как ещё выразить глубины моего негодования! Я уже несколько раз помыла ею посуду, и всё не вижу этой мочалочной магии - расход моющего средства даже больше, чем для обычной, и она слишком мягкая, так что её посуду нельзя драить... И самое худшее, я купила 3 таких мочалки, чтобы и в новогодние подарки :lol:
И даже не знаю, смогу ли вернуть, даже если найду чек, одна из них пользованная ведь уже. Но если найду и пойду опять в тот магазин попытать счастья, то там меня поджидает опасность. Я видела там такую маааленькую кастрюльку на штативчике, туда типа нужно вставлять обычную чайную свечку и она будет греть кастрюльку и растапливать там масло, например. Я масло только в выпечку кладу, а так не употребляю, но такая прикольная кастрюлька! Я не знаю, зачем она мне, но надо! Или ещё лучше, мини-фондюшницу. Прикиньте, сидела бы, макала макароны в жидкий сыр...

@темы: вещизм, нямка, фикрайтерское

бобр и весел

главная